VW Golf 5, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Zerg
  • Дата начала
  • Ответы 112
  • Просмотры 95К
  • Теги
    vw golf 5
Абсолютно согласен насчет лакокрасочного покрытия...
У самого машина уже вся в царапинах, причем некоторые - вообще непонятно, как образовались
До того доходит, что СОБАКА КОГТЯМИ оставляет жуткие царапины на порогах, когда забирается в машину!
:)
 
Не изобретайте велосипед))) или наш горький опыт...

Вобщем началось все с того, что в один из визитов к офицалам увидели на витрине акссесуаров комплект противотуманок за 16 тысяч... :unsure: В комплектацию Гольфа данная опция не была включена. Сначала из любопытства решили узнать сколько стоят на самом деле противотуманки. Оказалось комплект с решетками стоит 100 евро! :) Заказали... (Тут очень уместна пословица: Сначала подумай, потом сделай). Решили посмотреть что там под штатными решетками... Там пусто... Да еще и переключатель света только под один щелчок (противотуманный фонарь). Заказали жгут проводки и переключатель. Это еще 60 или 70 евро. Ну, думаем, все, надо ставить их наконец-то))) Наивные... Приезжаем в сервис. Сняли бампер, прикрутили противотуманки, подключили к ним разъемы... А вот разъема к главному жгуту нету... :( :unsure: Фашисты, одним словом... Короче отдали за установку противотуманок, снятие/установку бампера 1500 р. и уехали домой. Пообщавшись с электриком договорились о подключении. Вобщем подключили противотуманки через реле за 3900 р...

К слову об офицалах... У них все просто))) Хотите противотуманки? Меняйте блок управления электрикой)))
 
Продолжение темы о визите в Атлант-М (25 июня). Где-то в начале июля мне позвонил начальник СТО и предложил уладить конфликт. Сошлись на том, что бесплатно отрегулируют пятую дверь. И вот в прошедшую субботу мы приехали в сервис. Машину помыли, дверь отрегулировали. Теперь она даже легче закрываться стала! B) В этот раз мы были полностью довольны обслуживанием! :rolleyes:
 
Прошел месяц эксплуатации Гольф Плюс,машина очень нравится.Сравнить есть с чем,до этого ездил на SEATe,Ford-fokus-1,ВАЗ-21099,011,хорошие машины,но с Гольфом не вижу смысла сравнивать-различные весовые категории.ПРЕВОСХОДСТВО почти во всем,кроме стоимости(хотя относительно),но качество этого стоит.Двигатель1.6-102л.с.-достаточно резвый,на Forde1.8-115л.c.-нет такой резвости.но Гольф пожестче Forda по подвеске,потому-что у Гольфа задняя подвеска крепится на надрамнике и грузить можно около 700кг.По кузову Гольф вне конкуренции,на счет покраски пока не могу сказать ,но уForda-арки колес отпескоструились за 3года до металла,что естественно,а так все машины хорошие по своему.По обзору сравнивать с 9-кой по крайней мере не корректноиз-за разницы в классе.Если есть вопроы= пишите.
 
Опубликовал несколько отзывов на www.autonews.ru

Вот сами отзывы

1. Купил себе новый Гольф 5. Двигатель 1,6 - старый проверенный временем, мощность 102 л.с. Коробка мех.

Теперь впечатления. Офигенно приятный авто. Поражает уровень инжиниринга и продуманности деталей. Нет ни одного прокола, придраться не к чему. Все на достаточно высоком уровне. Отличный референсный автомобиль.

Теперь детали.

Двигатель. Очень "вкусное" урчание на низких оборотах - легкий рык, а не жужжание, как у других. Правда, когда газа недостаточно при трогании, то раздается неприятный призвук. Мощности хватает для спокойной уверенной езды - никаких гонок и низких стартов. Эластичность на приемлемом уровне. Небольшой подхват в районе 3 тыс. оборотов. Провалов тяги в рабочем диапозоне 2-4 тыс. нет. В итоге, очень ровная комфортная тяга.

Отличный электроусилитель. Легкость на парковке + хорошая чувствительность на скорости. Хорошая обратная связь в виде плавного нарастания усилия при вращении руля. Четкий ноль.

Крены небольшие. В повороты входит неплохо. Наверное, сказывается многорычажка сзади. Подвеска умеренно жесткая, но упругая и молчаливая.

Педаль сцепления длинноходная, но с низким усилием. Хорошая настройка педалей + электроника позволяют переключаться без ошибок: плавно и без толчков. Напольная педаль газа сначала тупая, что позволяет очень точно регулировать подачу газа в пробках и не задействовать при этом сцепление - удобно. Дальше педаль становится острее.

Тормоза хорошие (сзади дисковые). Позволяют очень точно дозировать замедление. Нет клевков. Ход немного великоват, но это вопрос привычки. После привыкания восторг.

Коробка (мех.) втыкается шикарно. Очень высокая четкость с первого километра. Хода короткие: пятая втыкается после четвертой без задержки на нетрали - по прямой.

Эргономика. Кожанный руль хорош на ощупь при рулежке. Цепкий, но не липкий. Удобные сиденья. Мягкий центральный подлокотник выдвигается вперед и поднимается, что позволяет вольяжно устроиться локтям, чтобы спокойно катить по трассе. Материалы приятны на глаз и на ощупь. Усилия на кнопочках выверены в том числе и на родной магнитоле. Двузонный климат-контроль работает неплохо, но есть некоторое неудобство с локализацией потока.

Багажник не так уж мал, если не захламлять. Смотрите сами.

Дверцы хлопают хорошо. Но водительская закрыватеся с чуть большим усилием, чем другие - надо подрегулировать.

P.S. Цена - $22.780, 2-зонный климат, кож.руль, ручаг КПП и ручник, родная сигналка и магнитола, родная защита картера, нет задних эл.секлоподъемников. На мой взгляд, достаточная комплектация. Такие авто есть в наличие у некоторых московских дилеров.

___________________________________________________________________
2. Мне хотелось авто более высокого кач-ва, чем моя Альмера (2004 г., 1,5 л. мех.). Размер Гольф-класса меня вполне устраивает. Также хотелось попробовать немецкий авто. Еще не хотелось стоять в очереди. Поэтому выбор был невелик. Чтобы потом не мучаться мыслями "а может стоило еще добавить пару килобаксов", выбор пал на самый легендарный и самый дорогой авто - Гольф. По поводу надежности сказать не могу ничего. Но неужели кто-то будет спорить, что Гольф - лучший авто в своем классе (есть еще Мерс А-класса и БМВ 1, но как-то они не укладываются у меня в параметры Гольф-класса - кузова совсем другой компановки и цены намного выше). Другой вопрос - сколько Вы готовы платить за эту разницу в качестве. Вот и все. Европейцы, например, готовы - деньги у них есть, а большие авто не в почете. В России врядли - трудно решиться купить маленький авто за цену огромного корейца или мощного японца. А мне не нужен 2-литровый движок, если не настроено все остальное. Я лучше возьму 1.6, но чтобы он был согласован с трансмиссией и шасси. На мой взгляд, Гольф как раз дает чувство цельности авто: нет крупных недостатков ни в одном элементе и все на одном уровне. Для С-класса этот уровень высокий, для D-класса тоже, дальше, наверное, средний - не знаю. Для меня на данный момент - в самый раз.

По поводу тестирования - сходите в салон - посмотрите, возьмите тест-драйв понравившегося авто. Цель моего отзыва- обратить Ваше внимание на понравившийся мне авто. А дальше идите и выбирайте сами.

___________________________________________________________________
3. Кстати, родная магнитола уже идет с mp3. Очень удобная вещь - большой экран: привязываешь кнопки к разным станциям с отображением названий станций на дисплее (как в банкомате). Ну и выглядит все это в едином стиле с салоном.

Также забыл сказать, что в моем авто 10 подушек безопасности (2 фронтальных, две боковых в торцах сидений, 6 шторок на передних, средних и хадних стойках) - так что по поводу безопасности сомнительно, что Гольф уступит большому корейскому седану.

Еще есть родная защита картера и зимний пакет (подогрев сидений, зеркал и омывателей).

Полный КАСКО - 42 тыс. руб. (цена авто - $22.780).
 
На 20 тысячах сломалась ручка с коробки передач то, есть включался только драйв и нейтраль. Жду новой из германии по гарантии заменят.
 
Volkswagen Golf 2,0 TDI
Год выпуска: 2005

Автор: Антон (kiker@inbox.ru)
31/05/2007

На сегодня пробег составляет 72 тыс. км без малого. Машине стукнуло 1.5 года. Кому интересно может поискать мои отчеты на данном сайте, у меня ссылки на модели не работают.

За этот период мой «Дер Гольф» эксплуатировался в режиме нон-стоп. Ежедневная городская суета, пробки, несколько маршей в Питер, Н. Новгород, 2 поездки в Карелию (август и февраль), а также дальний бой на Кавказ (Москва-Нальчик-Москва). В любое время года завожу и еду не прогревая мотор (лень). ТО каждые 15 тысяч км. Первые три обошлись примерно в 8 тысяч руб. каждое, последнее («большое» 60 тыс. км) – 18 тысяч. Из неисправностей только крякнувший подшипник задней правой ступицы (62 тыс. км) – замена в течение 2-х дней по гарантии. И всё. Далее краткий отчет о состоянии Гольфа на сегодняшний день.

Итак, что мы имеем на данный момент:

1. Кузов. Лак держится крепко, лишь на левом заднем крыле осталась отметина от едкого птичьего дерьма (похоже навечно – полировка не берет). Передний бампер подвергался перекраске 2 раза, первый из-за царапины, второй по моей прихоти (решил освежить за счет страховой). Начали пескоструить в зоне передних колес пороги – буду искать и устанавливать родные брызговики. В остальном машина выглядит достаточно свежо и после полировки сияет как дорогущий лакированный рояль.

2. Двигатель. Дизель – форева! Бензин – маст дай! Ни разу не чихнул, не пернул и не кашлянул. Тяга отличная, разгон бодрый, обгонять фуры на трассе одно удовольствие. Крейсерскую скорость 160-180 держит легко. Масло не жрет, расход топлива 6.5 л/100 км (средний). Под капот заглядываю только чтобы долить водички в омыватель.

3. Тормоза. Все пучком, никаких претензий. Передние колодки еще живы (охренеть!) – износ 50%, задние (износ 60%) заменены на «большом» ТО по рекомендации мастера.

4. Трансмиссия и ходовая. Мое мнение за полтора года не изменилось - коробка DSG это вещь, переключения незаметны и своевременны, посторонних шумов нет, замены масла не требует в принципе (заводская инструкция). Система стабилизации работает как надо, в случае перебора с газом или скоростью тихонько придушивает двигатель и, похрустывая тормозами, заправляет машинку в поворот (здорово выручало на обледенелых дорогах Карелии). Все мягко и ненавязчиво. Общая оценка отлично.

5. Салон. Начал скрипеть верхний центральный воздуховод (или его крышка) - неприятно. Будем решать вопрос по гарантии, нехай устраняют. В остальном замечаний нет. Климат работает как часы (не то что у батьки в С-Max). Музыка играет также сочно как и в начале эксплуатации, лампочки не перегорают, телек и двд работают. Сиденья не промялись, держат отлично, что особенно приятно в дальнобойных марш-бросках. Проводится регулярная чистка с пылесосеньем, что несомненно дает положительный эффект.

6. Резина. Вот уж худшее из говен. Родная подлежит добиванию и замене через пару-тройку тысяч км. Будет приобретена Yokohama A550 Db 225/45 R17(проверена на предыдущем авто). Плюс к ней новые диски GTI. Ах, да! Зимой на родные 16-дюймовые диски скорее всего встанет Gislaved NF5.

7. Электрика и электроника. За все время ни одна лампочка не перегорела (в отличие от Авенсиса моей жены – там умирают целыми гирляндами), глюков в системах жизнеобеспечения двигателя и КПП не отмечено. Все системы в рабочем состоянии – полет нормальный. Оценка отлично.

Кому-то может показаться что так не бывает (ущипните меня - он не ломается!). Однако все что написано выше - правда.

Общий итог таков - Гольф «настоящий мужик», никогда не подводит и с конфуцианским спокойствием переносит невзгоды и лишения, едва ли их замечая. Для меня он стал больше чем машиной – он мой товарищ и друг, надежный, преданный, спокойный. Если и есть у машины душа и разум, то он знает что я его тоже не подведу, он всегда будет заправлен Лукойловской соляркой, аккуратен, подтянут, здоров и готов к новым приключениям (есть мысль смотаться осенью в Англию, а в следующем году на Байкал).

Поэтому сегодня я выпью за его здоровье!
Всем удачи на дорогах и вне их!

Автор: Антон
 
Volkswagen Golf 1,6
Год выпуска: 2007
Автор: Владимир (bababuba@mail.ru)
07/06/2007

Ездил на всех гольфах, но этот выше всяких похвал, очень хорошо держит дорогу, АБС слишком чуствительна к неровной дороге, система стабилизации отличная. За 5000 км. жесткого пробега включая и лесные дороги показал себя достойно. Очень много места в салоне. Великолепно работает климатическая установка. Как досадный ляп- весла на задних дверях, без весел надо долго ждать машину, видимо к нам относятся как к папуасам. Расход в Питере 10.5 л., на трассе7.5 л.
 
Volkswagen Golf 2,0
Год выпуска: 2007

Автор: Сергей Чеч. (sergey.chech@gmail.com)
20/06/2007

Сейчас на одометре 5 тыщ (езжу мало) и пора по-настоящему рассказать чем же отличается базовая американская модификация с рядным 5-цилиндровым двигателем в управляемости.

1. КПП. Я невероятно рад, что взял машину с ручкой. По работе часто бываю в командировках и всегда арендованные машины достаются с автоматами. Меня просто бесит если коробка что-то делает когда я совершенно этого не хочу. Или наоборот. Мало какие автоматы (по крайней мере на американских машинах среднего класса с моторами V6) могут порадовать прогнозируемостью. Гольфовский автомат (не DSG, а 6-ступенчатый автомат) заметно лучше и я немало поездил на такой машине перед покупкой, но все-таки остался недоволен. DSG не предлагается на мою модель даже в качестве опции - только на 2.0T GTI.

И мой вывод - ручная коробка с мощным двигателем - лучший выбор умеренно активного водителя (к которым я себя отношу).

2. Двигатель. Первое и важное - двигатель - новая разработка VW, половинка от 5-литрового V10, который VW ставит на Maserati. При этом он имеет стандартный, а не прямой впрыск и сильно дефорсирован (для того, чтобы не конкурировать с 2.0 turbo GTI который выдает 200 сил и на 11 тыщ долларов дороже). Коротко повторю - расчитан на стандартный американский 87 бензин. Октановое число в Америке определяется по методу (моторный метод + исследовательский метод) / 2. В Европе - чисто исследовательский метод. Стандартный 87 американский примерно соответствует 91.5 по исследовательскому методу. На таком бензине мотор должен выдавать 150 сил при 5000 об/мин и 228 Н*м при 3750.

Я решил перейти на 89 бензин (соответствует 94.5 в Европе). Я не ждал особого увеличения момента, но надеялся на существенное снижение расхода топлива при неизменном стиле езды (со стилем проблем не было:). Результат оказался прямо противоположным - момент двигателя возрос на столько, как будто подключили еще один цилиндр. В это трудно поверить, но двигатель как будто подменили. При 2700 об/мин появился очень заметный и приятный подхват, который на 87 бензине был почти незаметен. Расход не изменился ни на йоту и так и составляет около 9.5 на сотню в городе. При очень частой езде по городу на 5 передаче - момент то бешеный позволяет. Грамотно замерить расход по трассе не было возможности.

3. Стиль езды. При спокойной езде по городу в потоке американских джипов (у которых моторы в-среднем больше) обороты двигателя не превышают 2500 при переключении вверх. Если крутить больше - обязательно упрешься кому-нибудь в хвост. Почувствовать всю силу двигателя удается только если стоишь первый на перекрестке и впереди длинное свободное пространство. Удается не часто. Уважение к пассажирам требует спокойной езды и аккуратного переключения передач иначе они начинают кивать головами.

В целом ощущение от маленькой машины с большим двиглом очень положительные даже в спокойной езде - чувствуешь уверенность, что машина может сделать все, что хочешь если понадобится. А спокойное движение в гору на скорости 60 на пятой передаче при оборотах около 1300 - вообще кайф !

4.Управляемость. Напомню, что подвеска стандартная, ничего общего со спортом не имеющая, что для меня и хорошо. Когда хочется прохватить или пройти поворот быстрее всех - нет проблем, в остальных ситуациях никакого дискомфорта из-за жесткости подвески нет. Развесовка по осям, видимо, далеко не идеальная из-за тяжелого двигателя, но характерной для таких случаев резко выраженной недостаточной управляемости нет. Похоже, машина очень хорошо спроектирована.

Общий совет.

Если такие Гольфы и Джетты будут появляться как б/у экспорт из Америки/Канады - берите - не пожалеете !

Автор: Сергей Чеч
 
Volkswagen Golf 1,6
Год выпуска: 2005

Автор: Павел С. (smpv@yandex.ru)
26/07/2007

Недавно разминул на Гольфе 45 000 км. и прошёл ТО-3. Все системы работают нормально, подспудно готовился к замене тормозных колодок, но на сервисе сказали, что износ составил: передних -60%, задних 30%, получается до 60 000 тыс. проеду без замены, чему изрядно порадовался. Зимой проходил ТО-2 (30 000), по рекомендации сервисменов прочистили инжектор и заменили свечи, после этого показалось, что как будто, к Гольфу приделали дополнительный мотор - разгоняться стал быстрей.

Старый двигатель 1,6 (102 л.с.) неприхотлив в эксплуатации. Езжу на 95 бензине, заправляюсь на одной и тойже, юкосовской заправке, претензий к поведению машины нет. От ТО до ТО масла ниразу не доливал, уровень был в норме, хотя на сервисе рекомендуют доливать грамм 200-300, поэтому докупил литр масла и вожу с собой.

Пару раз заправлялся на левых заправках, как выяснялось- палёным бензином, сказывалось это на нестабильной работе двигателя на низких оборотах, иногда подтраивал двигатель, автомобиль медленнее разгонялся. Как написано в руководстве по эксплуатации автомобиля, подобные побочные эффекты должны возникать при езде на 92-ом бензине, Отсюда вывод: в критических ситуациях можно заправиться и палёным бензином и 92-м, без серьёзных последствий для авто.

За полтора года ежедневной эксплуатации, кроме перегоревшего предохранителя омывателя фар, поломок не было, даже лампочки не перегорали.

Минувшую зиму Гольф откатал на-отлично, собственно как и предыдущую. С каждым днём, Гольф нравится всё больше! Настолько к нему привык, что даже передумал пересаживаться на Пассат, так как в городе габариты Гольфа больше способствуют безпроблемной парковке и манёврированию. С нетерпением жду шестого поколения Гольфов.

Автор: Павел С.
 
Volkswagen Golf 1,6
Год выпуска: 2006

Автор: Vit
04/08/2007

По прошествии 3-х мес. на моем Гольф 5 2006 г. выпуска стал облазить лак с переднего бампера, красили в сервисе по гарантии. Сейчас, через 10 мес.эксплуатации, облазит лак с капота и левого переднего крыла, пятна большие с ладонь. Завтра в сервис на осмотр.

На передней двери со стороны водителя пластиковая обивка была установлена таким образом, что об неё терся торец задней двери. Сразу это было не заметно, бросилось в глаза, когда краска стерлась до грунта. В сервисе вначале пытались отказаться делать это по гарантии (дескать, это дефект регулировки и на него гарантия 6 мес. или 12 тыс. пробега), но потом, сделали: поменяли пластик и покрасили дверь. На другой передней двери пластиковая обивка вообще внизу кривая, заметили тоже случайно, когда выкрутился саморез и на место его ровно закрутить не удалось.
Кроме этого, на обеих задних дверях периодически отклеивается уплотнительная резинка.

Противотуманки постоянно запотевают при влажной погоде, в одной из них уже песок, в сервисе на сказали, что это нормально.

В общем дефектов сборки и покраски полно, хотя сборка немецкая.
По двигателю и ходовой пока ничего, жду.

А так авто ничего. Немного напрягает пятая дверь, на мой взгляд система открывания (за эмблему) не продумана – одним пальцем давишь, другим дверь вверх поднимаешь, в общем в плохую погоду сами понимаете лишний раз и открыть поленишься.

Автор: Vit
 
Volkswagen Golf 1,6
Год выпуска: 2007

Автор: Сергей (sergei_limarenko@mail.ru)
03/09/2007

Купил себе новый Гольф 5. Двигатель 1,6 - старый проверенный временем, мощность 102 л.с. Коробка мех.

Теперь впечатления. Офигенно приятный авто. Поражает уровень инжиниринга и продуманности деталей. Нет ни одного прокола, придраться не к чему. Все на достаточно высоком уровне. Отличный референсный автомобиль.

Теперь детали.

Двигатель. Очень "вкусное" урчание на низких оборотах - легкий рык, а не жужжание, как у других. Правда, когда газа недостаточно при трогании, то раздается неприятный призвук. Мощности хватает для спокойной уверенной езды - никаких гонок и низких стартов. Эластичность на приемлемом уровне. Небольшой подхват в районе 3 тыс. оборотов. Провалов тяги в рабочем диапозоне 2-4 тыс. нет. В итоге, очень ровная комфортная тяга.

Отличный электроусилитель. Легкость на парковке + хорошая чувствительность на скорости. Хорошая обратная связь в виде плавного нарастания усилия при вращении руля. Четкий ноль.

Крены небольшие. В повороты входит неплохо. Наверное, сказывается многорычажка сзади. Подвеска умеренно жесткая, но упругая и молчаливая.

Педаль сцепления длинноходная, но с низким усилием. Хорошая настройка педалей + электроника позволяют переключаться без ошибок: плавно и без толчков. Напольная педаль газа сначала тупая, что позволяет очень точно регулировать подачу газа в пробках и не задействовать при этом сцепление - удобно. Дальше педаль становится острее.

Тормоза хорошие (сзади дисковые). Позволяют очень точно дозировать замедление. Нет клевков. Ход немного великоват, но это вопрос привычки. После привыкания восторг.

Коробка (мех.) втыкается шикарно. Очень высокая четкость с первого километра. Хода короткие: пятая втыкается после четвертой без задержки на нетрали - по прямой.

Эргономика. Кожанный руль хорош на ощупь при рулежке. Цепкий, но не липкий. Удобные сиденья. Мягкий центральный подлокотник выдвигается вперед и поднимается, что позволяет вольяжно устроиться локтям, чтобы спокойно катить по трассе. Материалы приятны на глаз и на ощупь. Усилия на кнопочках выверены в том числе и на родной магнитоле. Двузонный климат-контроль работает неплохо, но есть некоторое неудобство с локализацией потока.

Багажник не так уж мал, если не захламлять. Смотрите сами.

Дверцы хлопают хорошо. Но водительская закрыватеся с чуть большим усилием, чем другие - надо подрегулировать.

P.S. Цена - $22.780, 2-зонный климат, кож.руль, ручаг КПП и ручник, родная сигналка и магнитола, родная защита картера, нет задних эл.секлоподъемников. На мой взгляд, достаточная комплектация. Такие авто есть в наличие у некоторых московских дилеров.

Автор: Сергей
 
Люди помогите пожалуйсто. Сегодня была в Автотрейд Аг в надежде заказать свой любимый гольф 5. Но была ошарашена ценой которую мне озвучали.. в 30500 уе. Причем ничего особенного не хотела: автомат 1,6, парктроник, курсовая устойчивость и музыка самая простая.. к базовой комплектации больше ничего не надо было. Скажите это везде так или только здесь? Реально расчитывала в районе +/-26 тыс.. но 30 все-таки дорого.. Если есть гдето за реальную стоимость подскажите пожалуйсто :(
 
1,6 102 л.с. Автомат 6-ступ.
Серебряный Reflex металлик

Стандартные опции с Противотуманные фары, 3-спицевый руль с отделкой кожей. Рычаг КПП и рукоятка ручного тормоза отделаны кожей, подлокотник, Кондиционер автоматический «Climatronic», двузонный с раздельным регулированием температуры слева и справа. Перчаточный ящик с охлаждением. Ниша в панели приборов отсутствует, Подвеска для плохих дорожных условий, Полноразмерное запасное колесо, стальное, Зимний пакет (подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя+ омыватель фар+ лампочка уровня)

Новая цена: 679,000 руб / 25 = 27160$
www.nemdom.ru

Точно такой Гольф Плюс будет стоить меньше на 8% (до конца года идет акция) т.е. порядка 24987$

А вообще вы сами назаказали себе а теперь охаете :)
Вот прайс www.autohansa.ru

Volkswagen Golf Plus 1,6 автомат., 6-ступ. Trend 609389 руб. - 8%
Volkswagen Гольф 5 1,6 автомат., 6-ступ. Trend 559146 руб - 8%


Берите например в Ганзе на заказ и только те опции которые нужны!
 
Завтра собираюсь проходить первое ТО в автоцентре Северо-Запад, что на Оптиков. Первое впечатление по телефону очень хорошее (тока бы не сглазить). Записали на следующий день. Стоймость прохождения 4500 р. Сколько выйдет в реале - пока не знаю. Вобщем вот так. Завтра отпишу что и как.
 
Вот и пришел мой гольф. Заказывал спортлайн а получил что то вроде GT sport(так написано на шильдике), мотор 1,4 TSI 140 л.с коробка 6- мех. Передний бампер и решетка как у джеты, черненые ободки фар, шильдик GT на руле. Первые впечатления мащинка - супер! мкзыка RCD 500 MP3 + 10 динамиков звучит неплохо. Пока обкатываю, позже напишу о драйвовых впечатлениях.
 
Первое ТО пройдено. Вышло дешевле, чем обещали. Сдалали карту скидки в обмен за езду с рамками автосалона (одну оставлю, клубную обратно верну). Ждала 2 часа. Впечатления вполне приличные. Правда, лампочки должны менять по гарантии вроде, но ругаться и спорить не было времени. Тем более конечная сумма все равно оказалась меньше заявленой ранее. Счет представлен ниже.



9dafcb0a4dc7.jpg


Владельцы дизельных VW помните ПЕРВОЕ ТО ПОСЛЕ 7500 км!!!
 
Насколько мне известно то на оптиков те же что и на пулково скидки у них действуют тоже. Цены все время меняются но в разумных пределах.
 
Привет всем! Коротенький отчёт:
На одометре 55000, скоро на ТО.
За прошедшее время поменял лампу ближнего света Н7 и долил 150 граммов масла в двигатель. Это всё, полёт нормальный.
Всем удачи на дорогах!
 
Гольф 5 GTI 2,0 TFSI, 6-МКПП, 2007 г
пятидверка, практически все допопции кроме музыки, навигации и допотопителя

перед этим Golf II 75 лс, Golf III 115 лс

Маленький отчет:
Пробег за пол-года 10 килокм. За это время из штатного оборудования не сломалось ничего.
Расход по городу около 11,5 л с климатконтролем
Долив масла 2 л (единственный обнаруженный минус, кроме цены, конечно :)). Правда, летал я летом постоянно около 160 км/час. Но все равно что-то многовато.
Динамика: слов нет, только эмоции. Ощущение такое, что поток стоит на месте, еду только я один. Понятие "можно ли обогнать" просто отсутствует, даже "тапку в пол" не надо - придавил и все. Глядь - уже 120-140. Стал ездить по Москве с антирадаром, замотался платить гайцам за скорость.
Езжу на 98 от Лукойл, Татойл и ТНК. Никаких проблем.
Очень нравится ESP! Особенно с началом зимы. Со своими старыми гольфами вообще не сравнить - в поворотах едет по дороге как приклеенный.

PS Знакомый инженер по гарантии в AUDI сказал, что лучше не чиповать - постоянно вылетает перепускной клапан турбины. Сначала меняют по гарантии, а потом уж за свое. :)

Кому чего интересно - спрашивайте. Всего сразу не напишешь :)
Вообще ощущения - восторг, восторг и еще раз восторг, который за пол-года не прошел, а только усилился :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу