VW Golf 5, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Zerg
  • Дата начала
  • Ответы 112
  • Просмотры 95К
  • Теги
    vw golf 5
Volkswagen Golf 1,6
Год выпуска: 2006

Автор: Олег (oleggur@hovrino.net)
07/04/2007

Машина была куплена перед новым годом со скидкой в 2000 долл за 22500. Альтернативой ей была Toyota Corolla 1,6 с атоматом - Гольф понравился больше. В данный момент на одометре около 1500 км, то есть еще свежая.

Владельцы Гольфов, расскажите, может быть у меня с ногами проблемы, но мне очень не нравится педаль сцепления - она схватывает на самом верху. Еще не успел привыкнуть к напольной педали газа - все время давлю на самый низ и удивляюсь - почему не еду :) Т.к машина еще на обкатке - не гоняю, хотя машина кажется тяжеловатой. Еще непривычна посадка - вход-выход сложнее, чем в 10ке, но это из-за сидений с боковой поддержкой.

В остальном машина выше всяких похвал - материалы, ощущения внутри, внешний вид. Самые приятные впечатления от подвески - откровенно не ожидал, в поворотах - как по рельсам. Внутри все идеально - климат, ручки, магнитола, руль, попогрев.

Ощущения похожи на Audi A6 - ездил на ней на работе.

Автор: Олег
 
Еще что удивило в "пятом" - ощущение скорости. Сколько раз ловила себя на мысли "че-та еле едем"... а на спидометре при этом уже сотня...
Пробег сейчас 1700 км. И чем ближе завершение обкатки, тем больше машина начинает нравится. :love:
 
Скоро первое ТО уже наезженно 6500 км. Машина нравится очень:love:. Есть только один минус это ремни брякают, при езде по кочкам, наши хорошие дороги. Пару раз глохла при заводке после долгой стоянки (дня два). Со второй попытки заводилась. Но все равно настораживает машина не зимой и в гараже. В сервисе пожалуюсь:rtfm:.
 
А какой интервал между ТО у дизелей?
 
Написано 7500. Но на пассате b3 ездил больше от 10000 до 12000 и ничего жив. И даже масло не ел. Потому и было принято решение приобрести новый дизель от вага.
 
Выяснилась интересная деталь... У меня гольф с передним подлокотником. Поэтому рядом с ручником есть два подстаканника, закрытые шторкой. НО! Без открывалки этот отсек - еще один бардачок для мелочи. То есть машину-то продали, а открывалку скомуниздили! :mad:
Сейчас пытаюсь добить дилеров по этому поводу, потому что узнала: некоторые из них дарят эти открывашки тем, кто оказался настойчив, либо продают под видом акссесуара! А цена... доходит до 1000 р.!!! Короче наши дилеры VW - жлобы!

"Я буду жаловаться!" (с) :angry2:
 
SvetlanaM написал(а):
Выяснилась интересная деталь... У меня гольф с передним подлокотником. Поэтому рядом с ручником есть два подстаканника, закрытые шторкой. НО! Без открывалки этот отсек - еще один бардачок для мелочи. То есть машину-то продали, а открывалку скомуниздили! :mad:
Сейчас пытаюсь добить дилеров по этому поводу, потому что узнала: некоторые из них дарят эти открывашки тем, кто оказался настойчив, либо продают под видом акссесуара! А цена... доходит до 1000 р.!!! Короче наши дилеры VW - жлобы!

"Я буду жаловаться!" (с) :angry2:

Скажи код этой детали, если знаешь
У меня у друга тоже открывалку эту не положили :mad:
 
Airborn написал(а):
Скажи код этой детали, если знаешь
У меня у друга тоже открывалку эту не положили :mad:

код знаю. а нафига?
 
SvetlanaM написал(а):
Выяснилась интересная деталь... У меня гольф с передним подлокотником. Поэтому рядом с ручником есть два подстаканника, закрытые шторкой. НО! Без открывалки этот отсек - еще один бардачок для мелочи. То есть машину-то продали, а открывалку скомуниздили! :mad:
Сейчас пытаюсь добить дилеров по этому поводу, потому что узнала: некоторые из них дарят эти открывашки тем, кто оказался настойчив, либо продают под видом акссесуара! А цена... доходит до 1000 р.!!! Короче наши дилеры VW - жлобы!

"Я буду жаловаться!" (с) :angry2:

Светлана, держите пожалуйста в курсе.
У меня например в августе 2006 года не получилось развести атлант-м на открывалку. Да я и не особо упирался.

Т.к. сообщения на их официальном форуме могут быть не полными либо модерируемыми - прошу закинуть результат сюда.

Топик:
GolfV trendline, 1.6 BSE, куплен август 2006, пробег на настоящее время 35000, проблем нет, доволен как слон.
 
Zerg написал(а):
Ну вот и почти наступило лето. Просчитал средний расход бензина зимой и слегка удивился :o - почти 8,5 литров 95-го на сотню по городу. Хотя если посмотреть с другой стороны: пробки, зимняя резина, никогда не ехал сразу (давал 5-7 минут разойтись маслицу) и за подругой :love: сколько раз приезжал и ждал с работающим движком по пол-часа :huh: ...
В апреле расходую уже меньше 8, да и то потому, что иногда гоняюсь со светофора.
Опять выпал тросик "Easy Entry" на водительском сидении. Правда он и нужен от силы раз в году, но непорядочек!
По своей дурости :( сломал заднюю щётку "дворника", купил родную за 300 рублей.
Всё остальное - только повод для радости и удовольствия от вождения.
Расход масла - около 100 грамм долива на 5000 км после ТО. Двигатель чистенький, чуть пропылённый.

Всем удачи на дорогах

Жаль, что Zerg перестал писать свои отзывы о машине. Очень интересно было читать :(
 
dwell написал(а):
Жаль, что Zerg перестал писать свои отзывы о машине. Очень интересно было читать :(

Я конечно не Zerg.. но написать тоже могу (надеюсь будет интерестно)

Впечатления о эксплуатации Гольф 5

Настала видимо пора подвести некоторые итоги (хотел написать на 35 ткм, но руки не дошли :LOL: )

Итак, вводная:
Гольф 5 1.6 BSE, trendline, черный перламутр, куплен и обслуживается в Атлант-М на Бажова, одна из стандартных дилерских комплектации (руль кожаный, 2х зонный климат, зимний пакет 1) в августе 2006 года.

На чем ездил ранее: Перед Гольфом (в порядке хронологии): Ваз-2109, ВАЗ-2108 (в совокупности около 5 лет), ну и по мелочи ездил эпизодически на VW Passat B3, MB 180 Audi80.

Чем привлекла изначально:
Выбор машин на российском рынке был богат.. на первый взгляд.
Тут тебе и фокусы, и меганы и все остальное в сопоставимых ценах.

Французы отпали из-за специфических задних мест и специфической эргономики, а так же не совсем нормальным отзывам про машину.
Японцы отпали из-за непонятного внутреннего убранства, очередей в салонах, опять же некоторой некомфортности в салоне.
Фокусы отпали из-за кучи отрицательных отзывов по надежности, обслуживании и больших очередей в салонах. По внутренней эргономике вопросов не было.

В конце концов, после двух месяцев мытарств по салонам, где были пробованы все и вся, наконец-то поехали смотреть Фольксваген Golf
Первое ощущение в салоне: вот это мой размерчик! Все удобно, под руками, посадку настроил на счет раз, все под руками, логично, понятно. Машина не выглядела громоздкой, однако внутри давала все необходимое для «счастья» передвижения в мегаполисе и за его пределами (нас пока двое, так что пространства хватает с большим запасом).

И хотя мне было удобно тест-драйвить машину недалеко от дома – в Атлант-М, пришлось тащиться на самый юг Москвы (не помню как салон называется), т.к. в выходные машина для тест-драйва оказалась в наличии только там.
На ходу машинка порадовала плотной подвеской, отличной рулежкой (кто сказал что ВАЗы хорошо управляются?? Да отрежут лгуну его гнусный язык!!!), тишиной в салоне, неплохим для движка 1.6 BSE тяговитостью, ускорением и полным молчанием менеджера по продажам, когда она узнала что я не собираюсь покупать машину у нее  Даже на вопрос «а собственно есть ли автоматическое отключение подогрева зеркал» она обиженно заявила, мол где покупать будете – там вам менеджер все расскажет.

Машину выбирал из тех что были в наличии (менеджер посуетился насчет требуемого супругой цвета и поменялся с другим дилером для нашего удовлетворения), т.к. хотелось ездить СРАЗУ без ожиданий.

Дополнительно поставили акустику в задние двери, музыку, и сигналку.
Цены у официалов на ДОПы – грабеж средь белого дня!!! В итоге заставил их ставить свою музыку, ограничившись покупкой в салоне сигналки и акустики.

Далее по хронологии:
0-10ткм.
Постепенно прошла обкатка, расход устаканился в среднем около 8л/100 км, заправка только АИ-95, ЕКТО-4 на Лукойле (в России, понятно, чем придется).
Полный восторг от работы авто и всех его подсистем.
Машина оправдывала ожидания, беспокоила только вибрация одного из колес.
Поехал в МВО.. Вердикт: один из дисков имеет вертикальное биение около 0.5 мм. Не знаю, возможно кто-то этого и не чувствует, но на серьезных скоростях меня вибрация раздражала. Пробуем запаску – аналогично (запаска ни разу не использовалась).

Расстроившись и подумав прихожу к решению, что по запаске случай явно гарантийный (и единственный до текущего момента, стоит сказать).
Записываюсь к дилеру на прием…
Вердикт шиномонтажника (ШМ) (диалог практически без купюр):
- (ШМ) Ну да. Есть биение. НО ты этого даже не почувствуешь..
- А чего я тогда к вам приехал?
- (ЩМ)Ну надо литые диски ставить.. а тут турки на немецких заводах гонят всякую фигню..
- Т.е. вы хотите сказать, что узбеки под руководством тех же немцев у Узбекистане могут делать ровные штампованные диски (на 9-ке стояли), а на заводах Фольксвагена не могут? Надо сказать что супруга у меня была на заводе VW где собирают Фаэтоны, культура производства и контроль качества просто потрясающая.. о чем и сообщаю ШМ.
- (ШМ) Да штамповка вообще вся гавно…. А ты ж не фаэтон купил… Фаэтон машина классом много выше
- Не надо меня лечить что я купил. Я платил в том числе и за соответствие деталей машины заявленным параметрам. И мне плевать что это не фаэтон.
ШМ начинает меня лечить, про то что я нифига не понимаю в колбасных обрезках, что вся штамповка кривая и вообще это нормально.. Понимаю, что разговаривать с этим представителем пролетариата бесполезно, прошу позвать мастера по гарантии (МГ)
- (МГ) спрашивает ШМ, мол ну что, биение есть?
- (ШМ) – есть.
- (МГ) – ну понимаете, условия эксплуатации и все такое..
- Т.е. вы хотите сказать что это нормально, так?
- (МГ) да
- А когда у меня подшипник ступицы разобьет или стойка потечет из-за ненормативной нагрузки, вы меня по гарантии пошлете? (надо сказать может я и слишком напирал, но у меня 7 лет общения с ВАЗовским сервисом, кожа задубела )
- (МГ) нет конечно. Это будет безусловно гарантийный случай
- ОК. Тогда давайте так: вы мне даете бумагу официальную, что параметры этого конкретного диска и диска запаски находятся в допусках и пригодны для эксплуатации (думаю про себя – если дадут – тут то я их и прижму потом через головное представительство)
- (МГ) – ну такую бумагу вам никто не даст
- ладно. По рабочему колесу претензии снимаю, т.к. я на нем ездил. Ну мало ли где я его стукнуть мог, тогда что с запаской?
- (МГ) спрашивает (ШМ) – а запаска чего?
- (ШМ) то же самое, и не балансируется..
- (МГ) ок, запаску меняем без вопросов.
Зовет мальчика, который из НОВОЙ машины вынимает запаску и меняет мою на нее.
При этом мальчик пытается убедить меня что машина наверное была битая в задницу и при ударе помяли запаску :LOL: и такого быть не может, если на запаске не ездили. Пропускаю его грязные инсинуации мимо уха, меняем запаску, уезжаю.
ЗЫ, запаска оказалась ВЕЛИКОЛЕПНА!!! Ровненькая, идеально сбалансированная. Доволен!

15 ткм – ТО один. Масло, фильтры. Никаких дополнительных работ не потребовалось. Запись на сервис – вечером позвонил, утром поехал. Причем в выходной. Супер!

15 ткм – 30 ткм (включая зиму)
Зимой машина не подвела ни разу. Всегда утром заводилась, вечером послушно глохла, не раздражала расходом масла и других жидкостей (расход – 0)…
В мороз слегка раздражал сверчок на холодную где-то за магнитолой и в задней левой двери (там где акустику ставили). Списываю на «таланты» установщиков. Как прогреется – тишина, поэтому решил забить на это дело, благо греется машина быстро и качественно ;-)

Зимой начал составлять список «претензий» для ТО-2 было около 6 пунктов. В основном надо было поинтересоваться правильно ли работает система (список к сожалению не нашел) и требования по настройке бортовых систем, типа как «перенастроить омыватель фар на длинное нажатие»).

Перед ТО-2 перегорает лампа стоп-сигнала слева.

30 ткм – ТО-2. Масло, фильтры, свечи. Перепрограммируем омыватель фар на длинное нажатие.. Но… весна, записываться пришлось за 4 дня. Очередь однако.. Список претензий быстро похудел до собственно двух пунктов: заменить сгоревшую перед ТО лампу стоп-сигнала слева и перепрограммировать омыватель фар, укомплектовать машину набором лампочек (чтоб было что менять если что).

30 ткм – 36 ткм. Из-за аномальной жары средний расход по дороге с работы вырастает до 10-11 л/100 км. Утром нормальный. Списываю на потребности кондиционера ;-)
Перегорает вторая лампа стоп-сигнала, уже справа.

Ну и общие выводы и впечатления.
Что хочу сказать про машину:
1. Из-за хорошей шумоизоляции любые посторонние шумы воспринимаются в салоне как катастрофа. И появляются от тех предметов, которые мы сами тащим в салон. Если появились посторонние «стуки» и «бряки» - в первую очередь ищите что брякает по кармашкам в салоне! Я чуть было не подумал про убитые стойки сзади (стуки похожие были при проезде неровностей), однако совершенно случайно тряхнул при разгрузке ящик с инструментом и обнаружил виновника! Таких случаев было за весь период около 6. Приходилось вытряхивать из машины практически все, чтобы обнаружить какую-нибудь ерунду типа жесткой обложки, которая зудела в определенном режиме по двери.
2. В остальном… как писал кто-то в этой ветке «скучная машина. Не в том плане что скучно ездить, а в том что не ломается». Короче никаких нареканий нет.

Для любителей почитать расходы на эксплуатацию..
ВАЗ-2109 и Гольф-5 (статистика за аналогичные периоды эксплуатации по Москве с примерно такими же выездами в Россию ). В расчет вошли все постоянные и условно постоянные затраты на повседневную эксплуатацию и поддержание машины на ходу, исключая затраты на «дооборудование» машины:
- бензин
- резина зимняя (на ВАЗ я не покупал зимнюю резину, досталась от предыдущего владельца)
- мойки
- жидкости расходные
- ТО и ремонты
- штрафы ГАИ
- госсборы (налоги, ТО и прочее)

В итоге стоимость километра пробега:
ВАЗ-21093: 2.94 рубля за километр
VW Golf V: 2.92 рубля за километр. Надо учесть, что тут еще и зимняя резина сидит в расходах.
Короче резюме: доволен как слон.
 
Ну если настаиваите, то могу и я поучаствовать. Писать особо и нечего: машинка бегает, первые восторги прошли и сейчас смотришь на неё как на нечто само-собой разумеющееся - со своими тараканами...
ТО-1 - стандартное, маслянное
ТО-2 - замена масла и естественно фильтров.
Проехав 800 км после ТО-2, движёк забился в припадке - "троит" и делай что хочешь!!! Причём заводишь, едешь не спеша (до 3500 об.) - всё хорошо, как только газанул - мотор скисает. Погнал в сервис, забылся и придавил педальку как раз на обгоне. Прикиньте мои ощущения, когда справа КАМАЗ и
в лоб неторопясь летит второй, а мой движёк не тянет. o_O
Приезжал на станцию 4 (повторяю - четыре) раза!!! Каждый раз мне что-то делали и говорили что всё работает - выезжаю, проезжаю максимум 10-15 км и возвращаюсь - троит.
Что в итоге поменяли - не знаю (не признаются). Все работы по гарантии, т.е. бесплатно: только моё время, нервы и комплект новых свечей (ну развели на свечи - да и чёрт с ним!)
ТО-3 - масло, фильтры, полностью все тормозные колодки (задние зря - могли бы ещё тысяч 10-12 пройти).

Итоги:
Не смотря на мелкие гадости - машинку люблю (ну не убъётё же вы своего щенка за съеденые тапки? Или любимую кошку за лёгкий кавардак?)

Бензин: А-98 Лукойл, т.к. по ощущениям по сравнению с А-95 - пошустрее, чуть меньше жрёт и как-то мягче работает. Расход с кондеем не экономя по городу - 9 литров, по трассе около 6.
Масло: Мобил - что на станции льют. После каждого ТО мне отдают начатую литровую канистрочку - вот этих 800 грамм хватает на долив на все 15 тысяч км.
Лампы ближнего света Н7 перегарают у меня с переодичностью в полгода (сгорела одна - через полгода другая, затем по кругу). Почему - не знаю!
Меняю сам.

Вроде пока всё, удачи на дорогах!!!
 
GOLF 5, 1.6, 102 л.с., 2004 год
Сам езжу только 3 месяца, но уже набралось много впечалений, как положительных, так и отрицательных, хотя вторых все-таки меньше, но обо сем по порядку.
Внешний вид: многим не нравится, что пятый потерял, какую-то агрессивность и мужественность по сравнению с четвертым, что ж возможно, но мне нравится со всех ракурсов.
Двигатель: 1.6 это конечно не GTI, но очень даже приличная динамика, а какой звук при агрессивном разгоне!!!!!!!!!!!! Именно так должен звучать двигатель.
Салон: Отличные сиденья с усиленной боковой поддержкой, мягкий пластик, приличная обзорность, продуманная эргономика, а сколько места!!!! Удобно всем, и водителю, и пассажирам.
Климатическая установка: раздельный климат-контроль работает отменно, единственное что не очень нравится:когда в жару садишься, устанавливаешь температуру на min, то становится шумновато, но это лишь на время, можно потерпеть.
Поведение на дороге: очень послушен и устойчив нв любых скоростях, великолепные тормоза, жестковатая подвеска (но это сугубо мое мнение).
Отрицательные моменты: 1)скользкий руль (пришлось купить оплетку),
2)дребезжит девлектор ветрового стекла,
3)при быстром ускорении появляется "сверчок" где-то в районе приборной панели,
4)туговото ходят двери,
5)не очень удобная посадка на заднее сиденье,
6)достаточно дорогое обслуживание и комплектующие,
7)шум от колес,
8)завышенная цена.
 
Итак, мои 5 копеек в Отзывы
То, что рассматривалось до покупки - стандартно, как у всех, перечислять-значит тратить время, поэтому сразу к делу.
До этого был Гольф 3 (в 96 году) и девятка...

Чуть меньше месяца назад приобрел Фольксваген Гольф 5 1,4, механика, с кондиционером и штатной магнитолой с СД. Все. Больше никаких наворотов на нем нету.
У дилера дополнительно поставил: брызговики, замок на копот, задний парктроник, модную сигналку с иммобилайзером. В итоге машина обошлась в р-не 23К

На данный момент пробег - 1,2К км, и я счел возможным поделиться первыми впечатлениями: возможно, они будут полезны тем, кто сейчас делает свой выбор...

НЕДОСТАТКИ
1. Крайне неудобный доступ к пепельнице. Она расположена внизу и внутри, за КПП. Абсолютный негатифф, но я знал на что шел :)
2. Очень слабый кондиционер. Возможно, это связано с мощностью двигателя.
3. Крайне низкое качество музыки.
4. Если был включен ближний свет, при вытаскивании ключа остаются гореть габариты - непривычно и я знаю, что когда-нибудь посажу себе этим аккумулятор. :)
5. По сравнению с девяткой - плохой обзор и спереди и сзади.
6. Из-за высокого капота мне, при росте 182 и при максимально поднятом сиденье плохо видно дорогу, когда едешь по бездорожью на минимальной скорости.
7. Крайне неудобно закрывать багажник: руки всегда грязные и отпечатки пальцев смотрятся отвратительно.
8. Очень неудобно заливать жидкость в бачок омывателя: узкая горловина и трудно понять, сколько жидкости там уже есть...
9. Центральный замок на двери.. гхм, гораздо логичнее его было бы вынести к кнопкам посередине, между пепельницей и КПП
10. КПП следовало бы придать бОльшей четкости: иногда, переходя с 4 передачи на 3-ю я втыкаю 5-ю: слишком маленькое между ними расстояние. Этого можно было бы и не упоминать (привыкну) но тем не менее.
11. При долгом движении по трассе сильно устает левая рука: ей некуда опереться на двери...

Это были минусы, остальное - все плюсы.
Расход бензина - 4,9 л на сотню при постоянно включенном кондиционере - это просто фантастика :)
Проходимость вполне нормальная, подвеска достаточно тихая, только вот резина Мишлен от дилера шумная необычнайно...
Хороший свет и внутри и, что важнее - снаружи :)
Много маленьких и больших местечек в салоне для рассовывания (и забывания там) всякой мелкой чепухи.
Очень хорошая печка!
Но самое главное - приятно удивила мощность движка 1,4. И тянет прекрасно, хотя машину пока берегу и больше 3К оборотов не даю, и при обгоне хорош...

В итоге резюме такое:
Машинка красивенькая, экономичная, достаточно удобная, относительно проходимая (хотя это для будущего владельца Гольфа, как правила, маловажно). Как и говорят все вокруг, "за такую машину еще бы на 3-4К меньше денег просили".... согласен с этим :)
 
Записались мы на субботу посетить сервис официального дилера VW. Цели были обозначены следущие:
1. перепрограммировать омыватель фар. (750 р.)
2. по возможности обновить прошивку мозгов.
3. отрегулировать зазоры пятой двери.
В этот день нашу машину принял мастер Роман Кабанов... Мы ему рассказали о своих пожеланиях, он осмотрел машину... На вопрос о стоимости работ он сказал, что все это обойдется примерно в 2500 р.! Хотя когда я звонила в сервис, мне сказали что обновление программного обеспечения бесплатно! Услышав такую сумму мы решили, что от регулировки двери мы откажемся, к тому же такие работы проводятся в другом цехе (кузовном)... Честно говоря мы расчитывали провести в сервисе ну максимум час))) Наивные... Чуть больше двух часов прошло, появился наш мастер Рома и говорит: омыватель фар перепрограммировать не удалось, а программное обеспечение итак новое уже. НО!!! Прошло два часа (неужели они все эти два часа мучали комп и мозг машины???) и мы еще должны заплатить 425 р. за (цитирую) ВЕДОМЫЙ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ/ВЕДОМЫЕ ФУНКЦИИ. Правда в заказ-наряде была предоставлена скидка 5%))) Вобщем НЕЗАЧОТ!!! Уехали мы оттуда в растрепаных чувствах... Ведь два часа были потеряны зря! В комнате ожидания есть ТВ (Нтв+), кофе (аппарат опять сломан) и два компа с инетом.
Еще во время приемки мастер предложил мойку за 240 р. (за такие же деньги нам бы машину вымыли лучше, да еще и с жидким воском) - мы конечно отказались. Оказывается бесплатная мойка у них только для гарантийного ремонта и плановых ТО.

Вот такие у нас дилеры...
 
dwell написал(а):
НЕДОСТАТКИ
1. Крайне неудобный доступ к пепельнице. Она расположена внизу и внутри, за КПП. Абсолютный негатифф, но я знал на что шел :)
2. Очень слабый кондиционер. Возможно, это связано с мощностью двигателя.
3. Крайне низкое качество музыки.
4. Если был включен ближний свет, при вытаскивании ключа остаются гореть габариты - непривычно и я знаю, что когда-нибудь посажу себе этим аккумулятор. :)
5. По сравнению с девяткой - плохой обзор и спереди и сзади.
6. Из-за высокого капота мне, при росте 182 и при максимально поднятом сиденье плохо видно дорогу, когда едешь по бездорожью на минимальной скорости.
7. Крайне неудобно закрывать багажник: руки всегда грязные и отпечатки пальцев смотрятся отвратительно.
8. Очень неудобно заливать жидкость в бачок омывателя: узкая горловина и трудно понять, сколько жидкости там уже есть...
9. Центральный замок на двери.. гхм, гораздо логичнее его было бы вынести к кнопкам посередине, между пепельницей и КПП
10. КПП следовало бы придать бОльшей четкости: иногда, переходя с 4 передачи на 3-ю я втыкаю 5-ю: слишком маленькое между ними расстояние. Этого можно было бы и не упоминать (привыкну) но тем не менее.
11. При долгом движении по трассе сильно устает левая рука: ей некуда опереться на двери...

1. Бросайте курить))) Мне как некурящей, совершено пофиг где расположена пепельница)
2. Слабый кондей? Как это? Не совсем понятно...
3. Мы взяли машину без штатной музыки, но впервые читаю, что качество "Крайне низкое"...
4. Так ведь при включеных габаритах раздается звуковой сигнал ;)
5. Ну это ваще...
6. Мой рост куда скромнее, обычно поднимаю лифт почти на максимум и по бездорожью нормально проезжаю)
7. Да, дверь туговата на закрытие. Но в двери предусмотрены внутренние ручки для закрытия... Сколько раз открывала-закрывала пятую дверь - ни разу не испачкалась...
8. Смотря с чем сравнивать)))
9. А чем плохи кнопки ЦЗ на двери? вполне удобно.
10. У меня тип-троник B)
11. Самая дальняя поездка была в подомсковье - Тишково. Может в более дальних поездках это и чуствуется.
 
Да таки обзор наверное будет пхуже чем в девятке, но сравнивать девятку с пятфм гольфом-абсурд. Кстати проблема обзора присутствует во многих современных автомобилях. Сзади в основном на классическом седане из-за объема багажника, спереди-из-за общей конструктивной формы, да и не так чувствуется усталось во-время длительных поездок, от того, что не мешает обзору передняя линия капота. На коробку вообще грех жаловаться, особенно после девятки. Левую руку можно положить на левый подлокотник на двери
 
Пока первые впечатления от G5 2.0 TDi

Маркировка двигателя BKD - уже непривычно. И вобще, привычного по-сравнению с 4-м - мало. Рулевое колесо 3 спицы - непривычно, кнопка блокировки цз - расположена неудобно, д/о бензобака тоже. Но, это все лирика.
Основные моменты:
Жесткая подвеска - действительно жесткая, без дураков. Попу конечно не отбивает, но реагирует на ямы весьма характерно.
Большой расход - может пока что это обкатка, но 2,5 бака за неделю - где-то 900 км - это ооочень много для дизеля. Удельный расход - 9 литров. По паспорту - 7. Причем, из-за того что обкатка - на педаль не давлю. Что будет дальше непонятно.
Бортовой компьютер - странная штука - заказывала расширеный - но походу самый обычный. Очень обидно.
Мешает установка скоростного режима - это когда выставляешь в компе скорость до которой можно привышать. У меня она стояла стандартно на 30 км/ч - проблема была в том, что при привышении бортовой комп показывает только предупреждение о привышении - и ничего кроме.
Обзор - очень плохо. Совершенно жуткий обзор. Т.е. большенство маневров - интуитивное. Сами понимаете какаво это.
Зимний пакет радует даже летом - подогрев сидений знаетели.
Неудобно получается с бачком для жидкости омывателя стекол. Действительно непонятно сколько заливать.
Штатные колонки - вполне жизнеспособны.
Комфорт - на уровне.
И конечно, время отклика педали - просто сказачное. Скорость набирается мгновенно. Все-таки двигатель очень характерный. Может быть и флегмой, а может и как дикий зверь взреветь - и понеслась. Дальнейшие отчеты буду выкладывать после каждого ТО.
 
Ну вот и беда пришла в наш аул! Выехал из дома, подъезжаю к перекрёстку, нажимаю клаксон - а в ответ тишина... Не гудит зараза!
Проверяю все доступное, начиная с предохранителей - всё норме, но не гудит!!! :unknw: На предыдущих "гольфах" менял только предохранители и всё, только по достижении 7 лет на "четвёрке" сгнил один наконечник(его провод) - поменял и забыл :drive:. Здесь всё вроде на месте.
Поехал в сервис, там мне поменяли сам звуковой сигнал(дуделку) - сказали "Небольшая коррозия". Замена вместе с работой обошлась в 2404 рубля и 30 минут времени.
Приехал домой и посмотрел на старый "горн" - ребята, я не ожидал что это изделие испанского автопрома (Made in Spain) за две зимы сгниёт до такого состояния!!! :unsure: Может, конечно, солевая каша попала...
Под капотом - чисто и чуть пропылённо. Задаюсь вопросом - может помыть двигатель хоть раз?
Всем удачи на дорогах!
 
Откатал почти 6 ткм, отмечусь и я. :hat:
1. Мафынка, безусловно, нравится.
2. Сначала смущала родная акустика, но как-то внезапно или "прислушался", или нашёл-таки волшебные настройки на голове. Одним словом, звуком доволен.
3. Обзорность.... Передние стойки иногда сильно мешают в поворотах, задние - при выедзе попой с парковки. Вобщем, не совсем фонтан...
4. В багажнике постоянно что-то барахтается. Веду борьбу с переменным успехом. Пока грешу на колобашки верёвок, которые поднимают заднюю полку вместе с дверью. Размышляю, что можно сделать...
5. После G4 машинка кажется более "рыщущей" на трассе на высокой скорости... Т.е., как-то более чутко реагирует как на руль, так и на дорогу. Иногда неприятно. G4, возможно, был чуть ниже, и шёл по дороге как влитой.
6. ОЧЕНЬ не нравится качество лакокрасочного покрытия. Любая царапина - сразу до грунта (во всяком случае мне так кажется). Двери (торцы) обшарпались моментом. ИМХО, шкура G4 была гораздо толще. Во всяком случае, лака точно бвло больше.
7. Сама жестянка жидковата. Хотя читал где-то, что у G5 металл достаточно толстый. Спорить не стану - всё по личным ощущениям.
8. Да, доливать омыватель проблематично. Точно не помню, но какая-то из расфасофок жидкости может подойти в кач-ве воронки. А с руки да на ветру - очень неудобно. И не видно. А ещё если жидкость с моющей присадкой, т.е., пена пойдёт...

Пока всё. Что вспомню - ещё допишу.
 
Назад
Сверху Снизу