Фотоотчет Ремонт приёмной трубы, двигатель RP

Отвалился флянец крепления приёмной трубы к катализатору.Новую трубу покупать не хотелось,поэтому получилось следующее:


104351_01.jpg


Проржавел и прогарел за столько лет:


104351_02.jpg


Нарыл вот такой чертёжик,помоему где-то на форуме,точно не помню:


104351_03.jpg


Промерил трубу,скорректировал размеры и отдал чертёж хорошему человеку на завод(материал-нержавейка,количество-3 штуки,толщина-2 мм).Получилось это:


104351_04.jpg


Всё вроде совпадает:


104351_05.jpg


Начинаем собирать конструкцию:


104351_06.jpg


Понадобятся болты на 4 ,шайбы,гровера,гайки:


104351_07.jpg


Скручиваем все три изделия вместе:


104351_08.jpg


Примеряем на автомобиль:


104351_09.jpg


Между ставим специальную керамическую прокладку(VAG 357 253 137)большим конусом в сторону катализатора(спасибо коллегам) и скрепляем при помощи болтов на 8мм,шайб,гроверов и медных гаек.


104351_10.jpg


По моему получилось не хуже штатного крепления.
 
Всем привет!

На сервисе кольцо-таки поставили маленькой дыркой к приемки, большой к кату. То есть конус идет на увеличение в сторону ката. Сказали, что так как минимум гораздо логичнее и что сидит лучше. Ибо труба в конце имеет "раструб", который как раз хорошо контактирует именно с широкой стороной шайбы.

Кто-нибудь может подсказать, есть ли какие-то официальные комментарии по данному вопросу из руководств или еще откуда-то?
 

331.jpg


вот эта картинка кажется говорит о том, что ставить надо именно узким диаметром (более выпуклой частью) к приемной трубе. Откуда вообще появилась идея, что ставить надо наоборот?
 
Назад
Сверху Снизу