Фотоотчет Ремонт приёмной трубы, двигатель RP

Отвалился флянец крепления приёмной трубы к катализатору.Новую трубу покупать не хотелось,поэтому получилось следующее:




Проржавел и прогарел за столько лет:




Нарыл вот такой чертёжик,помоему где-то на форуме,точно не помню:




Промерил трубу,скорректировал размеры и отдал чертёж хорошему человеку на завод(материал-нержавейка,количество-3 штуки,толщина-2 мм).Получилось это:




Всё вроде совпадает:




Начинаем собирать конструкцию:




Понадобятся болты на 4 ,шайбы,гровера,гайки:




Скручиваем все три изделия вместе:




Примеряем на автомобиль:




Между ставим специальную керамическую прокладку(VAG 357 253 137)большим конусом в сторону катализатора(спасибо коллегам) и скрепляем при помощи болтов на 8мм,шайб,гроверов и медных гаек.




По моему получилось не хуже штатного крепления.
 

aps21

Гараж-второй дом!
Сообщения
254
Реакции
81
Город
Люберецкий район
Авто
VW Passat B-3.RP.1991.МКПП.Моноджетроник.Сарай.-продан. Куплен Nissan X-trail.
О чём разговор? Стоимость гровера 1,5 рубля.Поставил и забыл.Не надо лазить и смотреть-раскрутилось или нет.Минусов нет,только плюсы.
 

AndreiRF

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
7
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf II, RF конструктор; VW В 5GP, TDI, AWX, серебристо светлый, отдан в нежные руки, Октавия А7 1.8, 180 л.с., 280 н/м, МКПП
Слесарь-то мужик рукастый однако оказался. Отлично получилось. Я не дождался кончины фланца, взял и поменял на другую приемную трубу от двигателя EZ оригинал(нержавейка + муфта и еще живые теплоотражатели) за 500р. на разборке. Все соединения на муфтах. Новая из аллюминизированной стали стоит 1800р. Что касаемо катализатора, то его предыдущий хозяин выпотрашил и мне осталось это дерьмо только выкинуть. Правда с установкой пришлось мало пот....ся, из-за конструктивной особенности трубы ее сложно пропихнуть между рейкой и кузовом, в отличие от оригинальной. После замены ничего неизменилось, т.к. там стояли 2 глушителя.
 

aps21

Гараж-второй дом!
Сообщения
254
Реакции
81
Город
Люберецкий район
Авто
VW Passat B-3.RP.1991.МКПП.Моноджетроник.Сарай.-продан. Куплен Nissan X-trail.
Всё новое-это забытое старое.

А тема-то -. Заходим в FAQ и читаем:

6.3.5 Чем и как заменить прогнивший фланец на штанах? 14/04/2004
Я этим советом воспользовался 3 года назад


Ну и как? Из какого материала делал?Какой толщины?
 

LM-ku

YETIевод
Сообщения
749
Реакции
124
Город
Свердловская область, г.Каменск-Уральский
Авто
SKODA Yeti 1.2TSI(CBZB) МКПП ABS+ESP 2011г
aps21 написал(а):
Ну и как? Из какого материала делал?Какой толщины?

3. Из стальной пластинаы толщиной 1-1,5 мм вырезаем ...

Пока все работает. За это время успел поменять катализатор на пламегаситель. Проблем с заменой никаких не было.
 

aps21

Гараж-второй дом!
Сообщения
254
Реакции
81
Город
Люберецкий район
Авто
VW Passat B-3.RP.1991.МКПП.Моноджетроник.Сарай.-продан. Куплен Nissan X-trail.
Значит этотому способу ремонта можно доверять,если проверено.
 

@nton

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
1
Город
Беларусь,Брест
Авто
VW Passat b3 1.8 RP/1990г.в
вот блин, где же ты раньше был...у меня такая же проблема была,пришлось менять целую штанину из за одного крепления,теперь вижу что потаропился с заменой....вот черт :wall:
Класно придумано!!!!
 

LM-ku

YETIевод
Сообщения
749
Реакции
124
Город
Свердловская область, г.Каменск-Уральский
Авто
SKODA Yeti 1.2TSI(CBZB) МКПП ABS+ESP 2011г
@nton написал(а):
вот блин, где же ты раньше был...у меня такая же проблема была,пришлось менять целую штанину из за одного крепления,теперь вижу что потаропился с заменой....вот черт :wall:
Класно придумано!!!!

Вообще-то, это было очень давно придумано. :oops: В FAQe это с апреля 2004 года. Иногда полезно ПОЧИТАТЬ :rtfm: - откроете для себя много нового и полезного. :hat:
 

Pashok

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
7
Город
Украина, Киев
Авто
Passat B3, 1.8 ABS, '93, ГБО - был
У меня в этом месте уже раза три откручивалось.
Первый раз поехал на СТО. Там болты отпилили так как открутить не смогли. Через пол года опять та же фигня. Я уже сам полез и поставил с двух сторон прокладки из толстой азбестовой бумаги. Этот раз поставил все на гровера. Пол года и опять услышал дребезг под машиной. На этот раз болты не менял, а приоткрутил и намазал обычной краской и собрал обратно. Посмотрим как долго протянет.
Да мне еще на СТО тогда сказали что эту деталь нужно поменять так как там изначально с двух сторон была прокладка которая от старости выкрошилась и осталась только металическая часть. Так ли это? А то на фотках в етке не особо видно.
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 035
Реакции
2 037
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Кроме металлического конусного кольца там ничего штатно не ставиться. Гроверы тоже. А чтобы не откручивалось, туда устанавливают обмеднённые самоконтрящиеся (плющенные) гаечки, как на выпускном коллекторе.
 

aps21

Гараж-второй дом!
Сообщения
254
Реакции
81
Город
Люберецкий район
Авто
VW Passat B-3.RP.1991.МКПП.Моноджетроник.Сарай.-продан. Куплен Nissan X-trail.
На днях менял катализатор на пламягаситель. Болты держались отлично, ничего не раскрутилось. Вывод: ставьте гровера и не парьтесь. А теорию,ну её нах...
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Город
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Вопрос по первой фотографии(в первом посте).В левой части приемной трубы виден металлический экран на болтах прикручен.У меня только один болт,вместо второго дырка.Рукой экран можно двигать.Не знаю,может ли он,незакрепленный создавать проблемы с шумом-гулом?\
Может кто-то нарисовать-дать фото как он крепится? И вообще он сильно там нужен, ведь эта чать находится в моторном отсеке.? Что он защищает?Там от двигателя и так жарко полюбому.
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 035
Реакции
2 037
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Покупаешь болтик М8х75 и вкручаваешь на своё место. Экран этот нужен, чтоб рейка меньше нагревалась, т.к. температура приёмной трубы может достигать нескольких сотен градусов. Резонировать этот щиток может, ещё как.
 

Владимир_TVN

Мастер советчик
Сообщения
235
Реакции
8
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Фольксваген-Пассат Универсал 1990г. 1.8 RP, МКПП, Mono-Jetronic
aps21 написал(а):
Проржавел и прогарел за столько лет:

Аналогичная ситуация была пару лет назад.
Из нержавейки были выточены две шайбы, просверлены в соответствующих местах и разрезаны каждая на три равных сектора, но каждая шайба резалась так чтобы резы на другой не пересекались.
Вот только болтики М6 и отверстия под них 6,3мм.
Остальные размеры такие же.
Ну а дальше все так же собиралось с гроверами на трубе. Пока замечаний нет.
Если кого заинтересует, то могу нарисовать чертеж.
 

tsarenok

Мастер советчик
Сообщения
166
Реакции
13
Город
Киров
Авто
VW VENTO.АВS.1993 Продан.


[/QUOTE]
Вечер добрый.Ребят простите ,но немного недопонял ,как на рисунке так делать ненужно? Если ставить ,как нарисовано выше, то у меня внутренний конус получается вот так <.
 

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
1 973
Реакции
489
Город
Литва
Авто
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
tsarenok написал(а):
Вечер добрый.Ребят простите ,но немного недопонял ,как на рисунке так делать ненужно? Если ставить ,как нарисовано выше, то у меня внутренний конус получается вот так <.

Там-же русским языком написано :
поставил большим конусом к приёмной трубе- оказалось
неправильно,ТАК НЕ СТАВЬТЕ!!!

И неправильный рисунок.
 

tsarenok

Мастер советчик
Сообщения
166
Реакции
13
Город
Киров
Авто
VW VENTO.АВS.1993 Продан.
Shahabbas написал(а):
Там-же русским языком написано :

И неправильный рисунок.

Понял,зауважал.Спасибо за оперативность.
 

tsarenok

Мастер советчик
Сообщения
166
Реакции
13
Город
Киров
Авто
VW VENTO.АВS.1993 Продан.
Да уж,какая то незначительная деталь ,а доставила мне столько неприятностей.Чего я только не делал и не менял,а избавиться от тупления и дергания машины на 1800-2200 оборотах, пока она не прогреется до 70-80*, не мог.Вот уже третий день все нормально. :drive:
Еще раз всем спасибо.
 

Kombat B3

железа на наш век хватит
Сообщения
119
Реакции
17
Город
Тверь, Пушкино МО
Авто
Passat B3 не сарай, RP, ручка, ГУР, teves mk20, 1991г. - остался в семье. Skoda Octavia A5 FL 2013г. CDAB на ручке
настроенный выпуск влияет на оч много - любой толковый моторист скажет, а работа дигателя эт ж чистая физика с математикой, расчет выпуска делается под конкретный двигатель.
P.S. раскрутилось опять зараза, ужо снял, крепеж только нашел в виде - болт М8*1 и латуневые гайки М8*1 (вроде с коллектора 41-го),хомут от ката до резонатара пока замокает в солярке.
 

Kombat B3

железа на наш век хватит
Сообщения
119
Реакции
17
Город
Тверь, Пушкино МО
Авто
Passat B3 не сарай, RP, ручка, ГУР, teves mk20, 1991г. - остался в семье. Skoda Octavia A5 FL 2013г. CDAB на ручке
Решил внести свою лепту (если вдруг что не правильно, прошу сильно не пинать)
 
Сверху Снизу