Фотоотчет Ремонт приёмной трубы, двигатель RP

Отвалился флянец крепления приёмной трубы к катализатору.Новую трубу покупать не хотелось,поэтому получилось следующее:


104351_01.jpg


Проржавел и прогарел за столько лет:


104351_02.jpg


Нарыл вот такой чертёжик,помоему где-то на форуме,точно не помню:


104351_03.jpg


Промерил трубу,скорректировал размеры и отдал чертёж хорошему человеку на завод(материал-нержавейка,количество-3 штуки,толщина-2 мм).Получилось это:


104351_04.jpg


Всё вроде совпадает:


104351_05.jpg


Начинаем собирать конструкцию:


104351_06.jpg


Понадобятся болты на 4 ,шайбы,гровера,гайки:


104351_07.jpg


Скручиваем все три изделия вместе:


104351_08.jpg


Примеряем на автомобиль:


104351_09.jpg


Между ставим специальную керамическую прокладку(VAG 357 253 137)большим конусом в сторону катализатора(спасибо коллегам) и скрепляем при помощи болтов на 8мм,шайб,гроверов и медных гаек.


104351_10.jpg


По моему получилось не хуже штатного крепления.
 
О чём разговор? Стоимость гровера 1,5 рубля.Поставил и забыл.Не надо лазить и смотреть-раскрутилось или нет.Минусов нет,только плюсы.
 
Слесарь-то мужик рукастый однако оказался. Отлично получилось. Я не дождался кончины фланца, взял и поменял на другую приемную трубу от двигателя EZ оригинал(нержавейка + муфта и еще живые теплоотражатели) за 500р. на разборке. Все соединения на муфтах. Новая из аллюминизированной стали стоит 1800р. Что касаемо катализатора, то его предыдущий хозяин выпотрашил и мне осталось это дерьмо только выкинуть. Правда с установкой пришлось мало пот....ся, из-за конструктивной особенности трубы ее сложно пропихнуть между рейкой и кузовом, в отличие от оригинальной. После замены ничего неизменилось, т.к. там стояли 2 глушителя.
 
Всё новое-это забытое старое.

А тема-то -. Заходим в FAQ и читаем:

6.3.5 Чем и как заменить прогнивший фланец на штанах? 14/04/2004
Я этим советом воспользовался 3 года назад


Ну и как? Из какого материала делал?Какой толщины?
 
aps21 написал(а):
Ну и как? Из какого материала делал?Какой толщины?

3. Из стальной пластинаы толщиной 1-1,5 мм вырезаем ...

Пока все работает. За это время успел поменять катализатор на пламегаситель. Проблем с заменой никаких не было.
 
Значит этотому способу ремонта можно доверять,если проверено.
 
вот блин, где же ты раньше был...у меня такая же проблема была,пришлось менять целую штанину из за одного крепления,теперь вижу что потаропился с заменой....вот черт :wall:
Класно придумано!!!!
 
@nton написал(а):
вот блин, где же ты раньше был...у меня такая же проблема была,пришлось менять целую штанину из за одного крепления,теперь вижу что потаропился с заменой....вот черт :wall:
Класно придумано!!!!

Вообще-то, это было очень давно придумано. :oops: В FAQe это с апреля 2004 года. Иногда полезно ПОЧИТАТЬ :rtfm: - откроете для себя много нового и полезного. :hat:
 
У меня в этом месте уже раза три откручивалось.
Первый раз поехал на СТО. Там болты отпилили так как открутить не смогли. Через пол года опять та же фигня. Я уже сам полез и поставил с двух сторон прокладки из толстой азбестовой бумаги. Этот раз поставил все на гровера. Пол года и опять услышал дребезг под машиной. На этот раз болты не менял, а приоткрутил и намазал обычной краской и собрал обратно. Посмотрим как долго протянет.
Да мне еще на СТО тогда сказали что эту деталь нужно поменять так как там изначально с двух сторон была прокладка которая от старости выкрошилась и осталась только металическая часть. Так ли это? А то на фотках в етке не особо видно.
 
Кроме металлического конусного кольца там ничего штатно не ставиться. Гроверы тоже. А чтобы не откручивалось, туда устанавливают обмеднённые самоконтрящиеся (плющенные) гаечки, как на выпускном коллекторе.
 
На днях менял катализатор на пламягаситель. Болты держались отлично, ничего не раскрутилось. Вывод: ставьте гровера и не парьтесь. А теорию,ну её нах...
 
Вопрос по первой фотографии(в первом посте).В левой части приемной трубы виден металлический экран на болтах прикручен.У меня только один болт,вместо второго дырка.Рукой экран можно двигать.Не знаю,может ли он,незакрепленный создавать проблемы с шумом-гулом?\
Может кто-то нарисовать-дать фото как он крепится? И вообще он сильно там нужен, ведь эта чать находится в моторном отсеке.? Что он защищает?Там от двигателя и так жарко полюбому.
 
Покупаешь болтик М8х75 и вкручаваешь на своё место. Экран этот нужен, чтоб рейка меньше нагревалась, т.к. температура приёмной трубы может достигать нескольких сотен градусов. Резонировать этот щиток может, ещё как.
 
aps21 написал(а):
Проржавел и прогарел за столько лет:

Аналогичная ситуация была пару лет назад.
Из нержавейки были выточены две шайбы, просверлены в соответствующих местах и разрезаны каждая на три равных сектора, но каждая шайба резалась так чтобы резы на другой не пересекались.
Вот только болтики М6 и отверстия под них 6,3мм.
Остальные размеры такие же.
Ну а дальше все так же собиралось с гроверами на трубе. Пока замечаний нет.
Если кого заинтересует, то могу нарисовать чертеж.
 


104351_11.jpg
[/QUOTE]
Вечер добрый.Ребят простите ,но немного недопонял ,как на рисунке так делать ненужно? Если ставить ,как нарисовано выше, то у меня внутренний конус получается вот так <.
 
tsarenok написал(а):
Вечер добрый.Ребят простите ,но немного недопонял ,как на рисунке так делать ненужно? Если ставить ,как нарисовано выше, то у меня внутренний конус получается вот так <.

Там-же русским языком написано :
поставил большим конусом к приёмной трубе- оказалось
неправильно,ТАК НЕ СТАВЬТЕ!!!

И неправильный рисунок.
 
Shahabbas написал(а):
Там-же русским языком написано :

И неправильный рисунок.

Понял,зауважал.Спасибо за оперативность.
 
Да уж,какая то незначительная деталь ,а доставила мне столько неприятностей.Чего я только не делал и не менял,а избавиться от тупления и дергания машины на 1800-2200 оборотах, пока она не прогреется до 70-80*, не мог.Вот уже третий день все нормально. :drive:
Еще раз всем спасибо.
 
настроенный выпуск влияет на оч много - любой толковый моторист скажет, а работа дигателя эт ж чистая физика с математикой, расчет выпуска делается под конкретный двигатель.
P.S. раскрутилось опять зараза, ужо снял, крепеж только нашел в виде - болт М8*1 и латуневые гайки М8*1 (вроде с коллектора 41-го),хомут от ката до резонатара пока замокает в солярке.
 
Решил внести свою лепту (если вдруг что не правильно, прошу сильно не пинать)
 
Назад
Сверху Снизу