Отвалился флянец крепления приёмной трубы к катализатору.Новую трубу покупать не хотелось,поэтому получилось следующее:
Проржавел и прогарел за столько лет:
Нарыл вот такой чертёжик,помоему где-то на форуме,точно не помню:
Промерил трубу,скорректировал размеры и отдал чертёж хорошему человеку на завод(материал-нержавейка,количество-3 штуки,толщина-2 мм).Получилось это:
Всё вроде совпадает:
Начинаем собирать конструкцию:
Понадобятся болты на 4 ,шайбы,гровера,гайки:
Скручиваем все три изделия вместе:
Примеряем на автомобиль:
Между ставим специальную керамическую прокладку(VAG 357 253 137)большим конусом в сторону катализатора(спасибо коллегам) и скрепляем при помощи болтов на 8мм,шайб,гроверов и медных гаек.
По моему получилось не хуже штатного крепления.
Проржавел и прогарел за столько лет:
Нарыл вот такой чертёжик,помоему где-то на форуме,точно не помню:
Промерил трубу,скорректировал размеры и отдал чертёж хорошему человеку на завод(материал-нержавейка,количество-3 штуки,толщина-2 мм).Получилось это:
Всё вроде совпадает:
Начинаем собирать конструкцию:
Понадобятся болты на 4 ,шайбы,гровера,гайки:
Скручиваем все три изделия вместе:
Примеряем на автомобиль:
Между ставим специальную керамическую прокладку(VAG 357 253 137)большим конусом в сторону катализатора(спасибо коллегам) и скрепляем при помощи болтов на 8мм,шайб,гроверов и медных гаек.
По моему получилось не хуже штатного крепления.

у кого как????? Вопрос в том что вибрация на ХХ.
, один про приёмную, другой про тоннель. Приёмная разогревается (может) не до трёхсот градусов, а гораздо больше. Я не мерил (не чем), но один раз удалось разогреть её до ярко-красного свечения, как спелый помидор