Фотоотчет Ремонт приёмной трубы, двигатель RP

Отвалился флянец крепления приёмной трубы к катализатору.Новую трубу покупать не хотелось,поэтому получилось следующее:


104351_01.jpg


Проржавел и прогарел за столько лет:


104351_02.jpg


Нарыл вот такой чертёжик,помоему где-то на форуме,точно не помню:


104351_03.jpg


Промерил трубу,скорректировал размеры и отдал чертёж хорошему человеку на завод(материал-нержавейка,количество-3 штуки,толщина-2 мм).Получилось это:


104351_04.jpg


Всё вроде совпадает:


104351_05.jpg


Начинаем собирать конструкцию:


104351_06.jpg


Понадобятся болты на 4 ,шайбы,гровера,гайки:


104351_07.jpg


Скручиваем все три изделия вместе:


104351_08.jpg


Примеряем на автомобиль:


104351_09.jpg


Между ставим специальную керамическую прокладку(VAG 357 253 137)большим конусом в сторону катализатора(спасибо коллегам) и скрепляем при помощи болтов на 8мм,шайб,гроверов и медных гаек.


104351_10.jpg


По моему получилось не хуже штатного крепления.
 
Возникает вопрос по ориентации катализатора, так как форма у него след

может он какой не правильный у меня.....если устанавливать чтобы видеть метки для установки хомута S и А слева по ходу движения, то получается что кат свисает ниже стабилизатора и оказывается самой нижней частью авто

я поставил выступающей частью вверх

8c028da720d4.jpg

на авто получилось так

b18ab705f06d.jpg


7519aa6cc839.jpg

как правильно :unknw: у кого как????? Вопрос в том что вибрация на ХХ.
года три назад менял глушитель, хомуты и уплотнительные кольца и поставил катализатор как сейчас, после этого на ХХ вибрация появилась по кузову, может зависит от ориентации катализатора :unknw:
P.S. Если что не так сотворил,прошу админов поправить
 
У штатного ката в нижней части приваривается защитный кожух, его обычно спиливают "болгаркой", чтобы грязь и всякая хрень не забивалась. Этот наплыв возле флянца и есть то место на котором держался кожух, следовательно низ.

 
ясенно, переверну, над тока хомут новый взять, и отпишусь на счет вибрации. Рис установки кольца то правильно сделал?
 
Я смотрю, у тебя отсутствуют штатные крепления алюминиевого экрана. Просверли через экран в кузов небольшие отверстия и закрепи саморезами с широкими шляпками или шайбами, затем мовилем пройдись, прямо в отверстия продуй.



 
;) 5 лет уже гоняю, вроде держится, как то даж не задумывался над этим (читай не видел как у других), над предложением подумаю обязательно.
 
aps21 написал(а):
Отвалился флянец крепления приёмной трубы к катализатору.Новую трубу покупать не хотелось,поэтому получилось следующее:


104351_01.jpg


Проржавел и прогарел за столько лет:


104351_02.jpg


Нарыл вот такой чертёжик,помоему где-то на форуме,точно не помню:


104351_03.jpg


Промерил трубу,скорректировал размеры и отдал чертёж хорошему человеку на завод(материал-нержавейка,количество-3 штуки,толщина-2 мм).Получилось это:


104351_04.jpg


Всё вроде совпадает:


104351_05.jpg


Начинаем собирать конструкцию:


104351_06.jpg


Понадобятся болты на 4 ,шайбы,гровера,гайки:


104351_07.jpg


Скручиваем все три изделия вместе:


104351_08.jpg


Примеряем на автомобиль:


104351_09.jpg


Между ставим специальную керамическую прокладку(VAG 357 253 137)большим конусом в сторону катализатора(спасибо коллегам) и скрепляем при помощи болтов на 8мм,шайб,гроверов и медных гаек.


104351_10.jpg


По моему получилось не хуже штатного крепления.

А чем вы устанавливаете скобы-пружины?на самой первой фотке труба которая идет в коллектор!
 
Наверное подниму тему снова. У меня года 4 назад меняя выхлоп, срезали крепление в виде фланца и слева на гофре и справа на катализаторе. С двух сторон раструбы,как на Ваз 10 ке. Но блин!! Стяжка подобна, но узкая .О таком колхозе мне не сказали. Теперь хомут-стяжка сгнил ,на что менять не знаю.Обошел весь ЮП и автомаги, есть стяжки только они широкие. Может кто подскажет на каком авто такие узкие стяжки есть. ДО рукодельников старых мне уже не добраться.
C уважением Михаил.
 
Вобщем,хочу для дополнительной виброизоляции напихать между тепловым экраном приемной трубы и самой приемной трубой какуюто вату негорючую.Я болтом экран закрепил,но все равно,как-то назафиксировано он стоит.Подойтет ли туда минвата строительная для утепления стен,выдержит ли температуру? И еще,использовал для болта гайку самоконтрящуюся.В таких гайках внутри пластик,кот стопорит раскручивание.Не поплавится ли он в работе?
 
Я бы не советовал, вата соберет всю пыль и грязь, еще хуже будет. А вот обклеить экран с внутренней стороны звукоизоляцией можно. Подойдет строительная пробка она не гнинет и не горит, можно также использовать шумоизолирующие материалы на вспененной основе, но только с закрытой ячейкой, т.к в противном случае будет впитывать всю воду попадающую из под колес. Экран крепится к кузову специальными пружинными шайбами, если их достать проблемно, то используй медные гайки, еще лучше гайки из сплава меди и бронзы, по типу таких, что используются на шпильках выпускного коллектора.
 
AndreiRF написал(а):
можно также использовать шумоизолирующие материалы на вспененной основе, но только с закрытой ячейкой, т.к в противном случае будет впитывать всю воду попадающую из под колес.

Разве такой материал не поплавится там.Там же градусов 300 наверное ,минимум.Это типа подложка под ламинат?
 
Вы о разных экранах говорите :blum:, один про приёмную, другой про тоннель. Приёмная разогревается (может) не до трёхсот градусов, а гораздо больше. Я не мерил (не чем), но один раз удалось разогреть её до ярко-красного свечения, как спелый помидор :LOL:. Пихать туда ничего не нужно, если экран дребезжит, от того что сгнил наполовину и плохо прижимается, лучше снять его. Кстати, сильно дребезжать может тепловой щиток забора горячего воздуха с выпускного коллектора, а не этот экран.
 
TPN написал(а):
Пихать туда ничего не нужно, если экран дребезжит, от того что сгнил наполовину и плохо прижимается, лучше снять его. Кстати, сильно дребезжать может тепловой щиток забора горячего воздуха с выпускного коллектора, а не этот экран.

Да он не так уже и дребезжит.Просто я новым болтом поджал его,а второй старый уже болтается,а выкрутить его никак,заржавел да и неудобно там(ямы отродясь не было).Вот я и подумал чем-то для надежности подмягчить.А если туда мочалку металлическую,той что посуду моют? :rolleyes: А откручивать я его не хочу.А то еще рейке хуже будет. Экран сгнил гораздо меньше ,чем наполовину.
Насчет забора горячего воздуха:та железка мертво сидит у меня.Я ее даже пытался снять,чтобы опору открутить,но не получилось:нащупал три крепления,открутить удалось одно.
 
Спасибо за фотоотчёт ! Сегодня я так-же переделал фланец на своём RP движке .
Сделаю несколько дополнений с фото .
Пластины для фланца мне сделали из нержавейки 2 мм на станке плазменной резки. При этом я использовал и вырезанные сектора :

f90ef1c9d4d0.jpg

Гайки М8 под ключ на 12 покупал в автомагазине - специальные обмеднённые. На гайке видно как она немного сплющена для самоконтровки :

9aba04e0fdc7.jpg

Вырезанные сектора пластин так-же использовал при изготовлении пакета для дополнительной крепкости :

23e08fa6e517.jpg

Внутренний диаметр пластин был сделан точно 46 мм. При этом пластины очень туго одевались на трубу и не вставали нормально для скрепления. Пришлось болгаркой по диаметру снять промерно 1 мм, то есть получился общий диаметр ~48 мм. При этом на пластине, ближней к катализатору снял внутреннюю фаску почти на всю толщину, это для того, чтобы при стягивании пакет давил на трубу не острой гранью, а всей площадью снятой фаски. Скручивал весь пакет прямо на машине :

ec30c23acb10.jpg

После подсоединения к катализатору всё держится очень крепко :

73705ac0fb46.jpg

Болты использовал оцинкованные длиной 50 мм. При попытке ремонта со старым фланцем год назад использовал чёрные болты, которые мне посоветовали в автомагазине. Сказали что они очень хорошо идут на выхлопную систему. Так вот за год эти чёрные болты подржавели и при попытке открутить с них обмеднённые гайки у всех 3-х как под копирку обломились головки. Старый открученный фланец слетел с трубы при лёгком ударе по нему отвёрткой. Вовремя его заменил, недолго ему жить осталось :

0c2e4ca900c3.jpg
 
Ребята нужна помощь! Не могу найдти товарищей, которые такое приспособление смогут выточить! Поможите!
 
Забанили в яндексе? :)

ТЫЦ
 
Товарищи, на этот раз я тему подниму.

Понял что кольцо нужно устанавливать узким диаметром (42 мм) к кату, а там, где дырка пошире - к приемной. Но не понял, неужели это так сильно влияет на работу движка?

И еще, кат крутится свободно вокруг своей оси. Понятно, что экран должен смотреть вниз. А вообще влияет ли то, как он в итоге стоит? Типа если его повернуть влево-вправо против или по часовой, на что это влияет? Он ведь не симметричен.
 
При сборке системы выхлопа ориентирую катализатор по равномерному удалению от стенок туннеля. При таком положении банки тепловой щиток на заднем хвостовике ката смотрит чётко вниз, а основной экран ката (с отверстиями который) получается немного несимметричен, т.е. с правой стороны его больше кверху уходит. Примерно такое положение.

 
О, так это ж мой старый кат!) 165 131 701 F!)

Новый HJS получается немного иначе сварен. У меня если тепловой щиток будет смотреть ровно вниз, то труба как бы немного правее относительно центральной оси окажется. Это сильно плохо? Не думаю, что "случайно" так приварили, все-таки они на завод VW каты и поставляли. Стало быть, просто чуть другая конструкция.
 
Mike Miller написал(а):
У меня если тепловой щиток будет смотреть ровно вниз, то труба как бы немного правее относительно центральной оси окажется.

Ориентируйся на симметричное расположение в тоннеле соединительной трубы, что идёт после ката к резонатору.
 
Назад
Сверху Снизу