Фотоотчет Ремонт приёмной трубы, двигатель RP

Отвалился флянец крепления приёмной трубы к катализатору.Новую трубу покупать не хотелось,поэтому получилось следующее:


104351_01.jpg


Проржавел и прогарел за столько лет:


104351_02.jpg


Нарыл вот такой чертёжик,помоему где-то на форуме,точно не помню:


104351_03.jpg


Промерил трубу,скорректировал размеры и отдал чертёж хорошему человеку на завод(материал-нержавейка,количество-3 штуки,толщина-2 мм).Получилось это:


104351_04.jpg


Всё вроде совпадает:


104351_05.jpg


Начинаем собирать конструкцию:


104351_06.jpg


Понадобятся болты на 4 ,шайбы,гровера,гайки:


104351_07.jpg


Скручиваем все три изделия вместе:


104351_08.jpg


Примеряем на автомобиль:


104351_09.jpg


Между ставим специальную керамическую прокладку(VAG 357 253 137)большим конусом в сторону катализатора(спасибо коллегам) и скрепляем при помощи болтов на 8мм,шайб,гроверов и медных гаек.


104351_10.jpg


По моему получилось не хуже штатного крепления.
 
aps21 написал(а):
...и скрепляем при помощи болтов на 8мм,шайб,гроверов и медных гаек.
По моему получилось не хуже штатного крепления.
Получилось просто здорово! Молодца! Вот только гроверные шайбы там не к месту. Не используются они в системе выхлопа.
 
На штатном креплении поставил гровера, ибо три раза раскручивалось, а свежих гаек не было...
 
стоит написать, что диаметр приемки у RP 50 мм, на рисунке из фака размеры для приемки AAM.

и не тонковаты колечки ? я времянку резал ножницами по металлу из 1,5 мм 6 штук - как то хило по факту оказалось. Сейчас стоит из 3мм чернухи, держит нормально.
 
Да,и болтики надо бы обмеднёные поставить.
 
Я в этом месте поставил из нержавейки.
 
Болтики, гаечки....
Меня, вот, больше интересует как автор кольцо соединительное поставил. Конусом ">" в сторону катализатора или приёмной трубы "<"?
 
TPN написал(а):
Болтики, гаечки....
Меня, вот, больше интересует как автор кольцо соединительное поставил. Конусом ">" в сторону катализатора или приёмной трубы "<"?

тебе для себя или как ? :)
формально там два конуса - побольше и поменьше.
 
BambR написал(а):
тебе для себя или как ? :)
формально там два конуса - побольше и поменьше.

Для себя я знаю как.
Внутренний конус там один, разговор был о нём.
 
TPN написал(а):
Для себя я знаю как.
Внутренний конус там один, разговор был о нём.

Вообще это кольцо по другому не поставишь.
41x45,5x66,7x16 mm
Оно имеет два наружних конуса и 2 внутренних.
Внутрение вход 45,5, выход 41мм
Казалось что можно перепутать вход и выход. но, наружние конуса имеют разную толщину, соответственно на эту же толщину расчитаны приёмная труба и кат, если перевернуль. то колечко просто не встанет в пасадочный паз ката.
 
Aspee написал(а):
если перевернуль. то колечко просто не встанет в пасадочный паз ката.

Это, может, на новых узлах будет проблема с неправильной установкой. На старых подгоревших - легко. Сам налетал на это, потому и спрашиваю.
 
болты и гайки, вообще-то, очень похожи на оригинал.


Болты оригинал,заказывал в экзисте.

Меня, вот, больше интересует как автор кольцо соединительное поставил. Конусом ">" в сторону катализатора или приёмной трубы "<"?


Крутил я это кольцо и так и сяк,поставил большим конусом к приёмной трубе- оказалось
неправильно,ТАК НЕ СТАВЬТЕ!!!


104351_11.jpg
 
aps21 написал(а):
Болты оригинал,заказывал в экзисте.
Крутил я это кольцо и так и сяк,поставил большим конусом к приёмной трубе:
Кто знает как правильно?

НЕПРАВИЛЬНО, НАОБОРОТ.
вообще ориентируйся по внутренниму конусу вход 45,5, выход 41мм
А то проблемы испытаешь с настройкой, один или два цилиндра будут "задыхаться" и на определённых оборотах будут провалы.
Недаром внутренний диаметр кольца сделан под конусом, чтобы в выхлопном тракте создавалось настроенное инжинерами изготовителя противодавление, которое в свою очередь служит для нормальной продувки цилиндров.
 
TPN написал(а):
Это, может, на новых узлах будет проблема с неправильной установкой. На старых подгоревших - легко. Сам налетал на это, потому и спрашиваю.

Ты прав, хоть его и невозможно неправильно поставить, всё же он умудрился. :drive: :LOL:
 
QUOTE (TPN @ Mar 18 2009, 10:38 AM)
Это, может, на новых узлах будет проблема с неправильной установкой. На старых подгоревших - легко. Сам налетал на это, потому и спрашиваю. 


Ты прав, хоть его и невозможно неправильно поставить, всё же он умудрился. 


У меня просто узлы как новые.

Внутренний диаметр померять не догадался,спасибо что поправили.
 
да тухленько (даже на фотке видно что он согнулся)... у меня вот тоже такая проблема.. не будет ли разумным со стороны проставочного кольца вырезать дополняющий круг сектор... иначе не прежимается кольцо... по моему...
гроверы нужны! без них раскручивается..
 
Наоборот,отсутствие сектора даёт возможность подогнать всё по месту,как надо.Гровера поставил(см. выше).А насчёт тухленько-х.з.,главное чтоб не секло,накройняк сделай из более толстого материала,но у меня и так нормально.
 
гровера нужны по любому, было дело на скору руку скрутил чем было, через месяц все разошлось и на одном болту еле до гаража дополз, кольцо понятное дело осталось на просторах Российских дорог, а вот как ставил новое не помню, там по конусу вроде все видно
 
На оригинальных болтах фиксатор резьбы нанесен, у меня без гроверов больше полугода ничего не раскручивается.
 
Назад
Сверху Снизу