Восстановление В4 после лобового с Хондой CRV

  • Автор темы KonstantB3RP
  • Дата начала
  • Ответы 301
  • Просмотры 118К
+ к рейтенгу :good: Работа класс.....
Было бы время, себе бы тоже замутил)))))

А дверные обшивки тоже от В5 будут???
 
Конечно, весь салон будет от В5!
 
Конфетка будет :)
 
KonstantB3RP привет хотел у тебя спросить после срабатывания подушек что заменил кроме подушек и еще где находится блок подушек
Спасибо!!!
 
Вначале кроме подушек и блока управления ничего не менял. Блок управления находится непосредственно под воздухораспределительной коробкой
 
Рулевая колонка полностью стоит от В5 - чтоб меньше с подрулевыми маяться. Да и нашу все равно пришлось бы смещать. А так еще и поимел регулировку руля)))
 
Он теперь регулируется???
 
Да не совсем так как на В6, но вообщем от себя-на себя - где-то 15-20 см и вверх вниз - см на 10
 
Класс!
Скажи как обтягивал торпеду, видно на полу клей... и где брал кожу...

И самое главное (тоже предстоит) во сколько встала покраска и где...
Спасибо за труд
 
CD1 написал(а):
Скажи как обтягивал торпеду, видно на полу клей... и где брал кожу...

И самое главное (тоже предстоит) во сколько встала покраска и где...

http://www.birik.ru/skincat/cat-10.html винил брал здесь.
Обтягивал постепенно разогревая кожу строительным феном, клеил и аэрозольным клеем, и мометом и еще каким-то, моментом лучше всего, но панель обязательно надо прогрунтовать (у меня грунт по пластику прозрачный), если не грунтовать - то не клеится.

Машину красили по знакомству - поэтому цена ни о чем не скажет - красили дешево.
 
Привет!!!! как там процесс движется???
 
ARTEMON VR6 написал(а):
Привет!!!! как там процесс движется???

Процесс пока застопорился:
1. Полностью заменена вся салоння проводка - поставлена от В5+, мне казалось, что так прощае будет с подключением климата и приборки))))
1.1. Проводка В3-4, выполнена гораздо круче,чем проводка В5-5+:
нашу проводку можно выдергивать/добавлять по частям и все коммутации выполнены в блоке предохранителей, проводка В5 - один здоровенный жгут с тучей скруток внутри.
1.2. Климат стоит от Фольксваген Гольф 4, длинны проводов от В5 местами не хватило - все равно пришлось наращивать
1.3. Приборку до конца только в эти выходные дорасключил - убрал массу лишнего: датчик непристегнутых ремней, износа колодок и т.п.
1.4. До сих пор недорешал с проводкой стеклоподъемников- блок кнопок от В5 не будет работать корректно с моторами от В4, приходится аццки колхозить.
1.5. Долго провозился с БУВ - наш работает от "+", блок В5 - от "-", выкинул наш блок, управление вентилятором собрал на 2-х релюхах
1.6. Установил в 9л бачок омывателя датчик уровня омывайки от В5
1.7. Еще предстоит установка фароомывателя, датчика уровня топлива от В5, реле комфортных поворотов и эмулятора CAN шины, чтобы корректно отображался расход и показания тахометра на приборке

2. В очередной раз правильно поставил торпеду по месту - пришлось возвращать на законное место рулевую колонку (раньше сдвигал в сторону водительской двери)

3. Пока устанавливал торпеду - посявкал кожзам))) - переделываю заново

4. Пытаюсь поставить дверную обшивку на водительскую дверь))), параллельно устанавливаю колонки -вообщем рботы много, а времени мало(((
 
Жесть....могу только удачи пожелать тебе :drive:
А такой не скромный вопрос: "Сколько финансов на салон ушло??"
 
ARTEMON VR6 написал(а):
Жесть....могу только удачи пожелать тебе :drive:
А такой не скромный вопрос: "Сколько финансов на салон ушло??"

Пока не понятно, потому как еще много уйдет)))
 
есть движуха?
 
Ты же вроде торпеду кожей обтягивал...а по фоткам вроде нет :unknw:
 
В6 надо 22 июня по КАСКО на покрас сдать (кто-то ключом бок процарапал и крыло с другой стороны) Соответсвенно В4 надо до 22 запустить - с торпедой пока не получается, сам шью не очень, а нормального мастера за адекватные деньги не нашел. Вот пока приходится собирать в обычную торпеду от В5.
Потом очень на В4 поездить охота, я уже придумал обшивку передних стоек под торпеду подогнать - так проще наверное будет, все равно стойки под высокочастотники переделывать))))
Главные итоги прошедших выходных:
1. Торпеда встала на свое место и больше я его менять не буду.
2. Проводка вся собрана - приборка показывает все, кроме оборотов и расхода топлива (эмулятор кан-шины уже 3-месяц едет из Гермашки((( )
3. Климат холодит
4. Сделана шумо-, вибро-изоляция.
5. Штатные передние ЭСП В4 работают от штатного блока кнопок от В5! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу