Восстановление В4 после лобового с Хондой CRV

  • Автор темы KonstantB3RP
  • Дата начала
  • Ответы 301
  • Просмотры 119К
Согласен на счет безопасности фольц рулит причем офигенно.
 
Согласен на счет безопасности фольц рулит причем офигенно.
 
Удачи в этом основательном ремонте. Буду отслеживать эту тему, уж оч. интересно
;)
 
Удачи! Молодец!
 


Наконец то добрался до компа, чтоб разместить фотки. Машина будет жить))) - от бирюлево до дачи 70 км проехала своим ходом. Впереди долгая работа по доводке салона, ремонту АБС и установке климат-контроля, да и электрику всю надо восстановить. На данный момент вытянута вся геометрия, покрашен перед, сделан сход-развал.
 
Отлично! :)
Крепкий кузов, что ни говори....
Не пора ли сменить подпись? ;)
 
Если взялся за ремонт -молодец, однако хлопотное это дело. Советую проверить геометрию кузова. Кузов может быть " бумерангом", если был немного боковой удар а визуально это не заметно.
Сам попал ( В-3, 1,9тд) в лобовое ДТП от водителя заснувшей "джеты-2". Ужас с обеих машин.
Сам решил продать металолом
 
C геометрией все отлично - тянули на стапеле, контрольные точки все в заводских пределах.
 
Автору:
такие машины прикольно брать на ремонт... работы на неделю, в кармане полтос... но вот делать ее в сервисе не прикольно...

думаю один кузов тока обошолся штук в 60-70... проще было ее продать...

чисто мое личное мнение...
 
Ну, в данном случае дело, думаю, не в деньгах.... Было же сказано в самом начале темы - машина спасла 3 жизни. Я вот согласен с hyper_sonic - у VAG-a нормальные машины, на которых они себе имя зарабатывали - до 97-98 года делались.
... имхо... B)
 
Да машину не продал и восстанавливаю из принципа. После В6 - он коечно не едет, не тормозит и т.д. Но он мне все равно нравится. Работа над машиной продолжается. Прикупил себе по случаю салон от В5 кожа-алькантара, боковые поддержки. Вчера начал инсталлировать пассажирское сиденье. Вроде все подогнал - ролики теперь входят в направляющие, но больше чем на 4-5 см сиденье вперед не продвигается. Похоже что упирается в пол. Кто знает в чем там может быть проблема? - пока решил сделать переходные пластины - чтоб немного поднять заднюю частьсидений. У кого какие мысли?
Ведь в гольфы 2,3 сидухи от Фольксваген Гольф 4 входят - есть пара успешных отчетов.
 
DaemonB4 написал(а):
Я вот согласен с hyper_sonic - у VAG-a нормальные машины, на которых они себе имя зарабатывали - до 97-98 года делались.
... имхо... B)

Я вообще считаю, что нормальные авты, которые можно легко обслуживать где-то на середине 90-х закончились. В-4 - В5, у БМВ Е34- Е39 и т.д.
 
KonstantB3RP написал(а):
Я вообще считаю, что нормальные авты, которые можно легко обслуживать где-то на середине 90-х закончились. В-4 - В5, у БМВ Е34- Е39 и т.д.

Не пытаясь развивать это в отдельную тему, всё же замечу, что дело не только в легкости обслуги и даже не столько в ней, сколько в надежности крепости и долговечности. :drinks:
 
Здорово! Удачи :good:
 
Вроде все подогнал - ролики теперь входят в направляющие, но больше чем на 4-5 см сиденье вперед не продвигается. Похоже что упирается в пол. Кто знает в чем там может


какие там ролики?? там должны быть пластмасски, две сзади и одна мягкая
спереди..
немного вставляешь задние, потом рычагом регулировки ловишь переднюю направляющую (она же и замок) потом
вперед двигаешь, если в полозьях грязь может клинить перемешение...
в пол там упираться нечему, если надо могу фотки сделать
сам иногда быстро попадал, а иногда долго мучался :unsure:
 
То andriyko: некисло вы встретились с джетой.. все живы? мне интересно какие повреждения кто получил и в каких положениях ехали (пассажиры сидели/лежали там..)
Хотелось бы знать максимально возможности кузова.
Вообще я давно фигею от Фольцев и Аудюх на эту тему: .. торчит Ауди-80 Б3 в трамвае (лоб-в-лоб) у неё морды нет по самый лобовик - а лобовик целый и сама "капсула" практически целая. У всех только синяки да царапины. Ну и немного шока в штанах.
А на ТАЗе-099 я в бетонную опору вошёл (слава Богу, что удар был не совсем прямым в лоб) - так аж до багажника гармошки по кузову пошли и двери заклинило. Это при том, что конечная скорость при ударе была всего-то км 40-50..
 
Я вот так влетал на Пассике



Тыщу раз порадовался за то, что человека за 2 минуты до этого высадил и что себя от рамы Камаза увёл. Шёл изначально по прямой под него. :unsure:
 
Жесть. Сами-то не постродали?
 
То dave182: если вы мне - я в момент аварии уже был один в машине. Я еще успел сползти как бы под руль, в итоге только стекла лицо полетели. Своим ходом уехал на стоянку, потом восстанавливал. До сих пор офигеваю: мне кузов за 8 тыщ целиком покрасили потом (ну остальные работы отдельных денег стоили), причем в целом хорошо, только лак немного шагренью положили. Геомотрия не пострадала, т.к. удар пришелся в крышу, а бампером только в колесо ткнулся - до лонжерона не дошло.
 
Назад
Сверху Снизу