ГБЦ от Ауди 2,0 ABT на 1,8 GU

  • Автор темы maxxis
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 19К
Если у твоего двигателя капремонт был 600 ткм. назад, причём это уже второй ремонт, то он труп. Можешь дальше копаться в этом трупе, пуская деньги на ветер.
Компрессия 14 бар. Давление масла после 2-ого срабатывания вентилятора охлаждения 2.0 бар,после 5-ти срабатываний вентилятора на хх 1.7 бар. При 2000 об.-5.0 бар. В ГБЦ не замерил, спешил. Где-то читал, что в ГБЦ на 0,5 бар ниже. Масло 5w40. ВАС почитаешь, так и пожалеешь, что обратился! Либо машину смени, либо купи...,что-то. Либо узбеки.
 
Стук гидриков что на холодном масле, что на горячем. Только, когда запускаешь двигатель после длительной, ночной стоянки, 5 минут тишины.
 
Зачем лить 5w40 если у тебя и так нехватка давления,можешь ради опыта залить 20w50,но в жару всё равно будут стучать.
У тебя износилась втулка на промежуточном вале где трамблёр стоит,вот там масло и сбрасывается в поддон,а на ГБЦ не остаётся.
 
Назад
Сверху Снизу