ГБЦ от Ауди 2,0 ABT на 1,8 GU

  • Автор темы maxxis
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 17К
SAT80 написал(а):
GU:
впускной -38мм
выпускной-33мм
ABT:
впускной -39.5мм
выпускной -33мм
тыб лучше длинну кулака на разных валах смерил.
да и кстатии голову от авт найти дешевле 6.5 тык. проблема. плюс посчитай что её ещё и откапиталить нужно.

Ха ха)) Спасибо. Как только занялся темой и нашол пораметры сунулся сюда а сдесь все есть, кууул.



Иными словами при смене ГБЦ мы получаем увеличение впускного клапона на 1мм. Вопрос! На один мм увеличивается деаметр шляпки клапона, но как я понемаю без увеличения седла клапона толку от этого не шибко много. Как вы думаете седло в ГБЦ АВТ тоже больше чем на GU?
еще пару моментов! К ГБЦ АВТ надо будет подобрать вал, я так понемаю что вал от АВТ чахлый, какой выбрать?
после приобретения всего этого дела ГБЦ от АВТ хочется сносить в ремонт, что необходимо сделать что бы еще добавить интересности этому мероприятию? может быть проточка каналов или еще чего то?
 
седло соответственно тоже больше.
вал от audi80 мотор ABK фазы как у абт, но вот кулачек длиннее на нескоко мм.грубо говоря нажмет глубже клапан.
 
SAT80 написал(а):
седло соответственно тоже больше.
вал от audi80 мотор ABK фазы как у абт, но вот кулачек длиннее на нескоко мм.грубо говоря нажмет глубже клапан.

а с поршнем при таких условиях он не встретится? от ABK спакойно без переделок встанет в ГБЦ от АВТ?
 
без проблем, ставил лично, и даже в блок ставил поршни от adyс маленькой ямкой, под высокую степень сжатия. ниче не встретилось.
 
SAT80 написал(а):
без проблем, ставил лично, и даже в блок ставил поршни от adyс маленькой ямкой, под высокую степень сжатия. ниче не встретилось.

А какой был результат установки данной ГБЦ? изменения чувствывались? в лучшую сторону?
 
если честно. может лошадок 5-10 и прибавилось. но ето не то. слишком большой гемор. мотор стал крутиться легче и ездить на 95 бензине. начала набирать 190 км. ранее более 170 не хотела ехать.
короче моник убивает всё что можно. если у тебя карб то эфекта дабъешся большего чем я, простыми регулировками.
 
У меня карб, но карб уже оттюнин, проточена вторая камера и стоят более производительные жиклеры. Т.е. по сути система питания позволяет продолжить мозго*ание)))) Сейчас мой авто на 98ом ездит(как рекомендует завод) По идеи степень сжатия мине подымать некуда и незачем.
Иными словая я могу спакойно брать ГБЦ АВТ и вал от АВК и переставлять, верно?
 
верно. тока выпуск сразу продумай, типа как у фокса на 2е был.
 
SAT80 написал(а):
верно. тока выпуск сразу продумай, типа как у фокса на 2е был.

выпуск я планирую поставить равнодлинный. Иными словами на поиски паука уже настроен.

Кстати о впуске с выпуском. есть подозрение что дырки впуска и выпуска на ГБЦ от 2.0 АВТ побольше чем у меня на 1.8 GU так ли это?
 
хз но на все моторы 1.8 у ауди80 встаёт без переделок.разница в пяти шейках распреда, и большем диаметре впускного клапана.
 
а ты её найти то пробовал, за неё щас 7тык просят,
 
Найти пробывал. За 4 предлагали месецок назад.

Кстати а может попробывать самому шлифануть? Может кто нибудь описать процесс?
 
что именно шлифануть то ?
 
ну я так понемаю надо будет каналы прошлифовывать и все полировать там, я правда этого ни делал никогда. Или лучше в механику отдать?
 
да как бы те сказать, отполируешь впуск будут проблемы с холостыми(на скока я знаю) гараздо эфективней просто расширить впуск,сделать идеальный стык впускногоколлектора и гбц, отполировать выпуск. и сделать также идеальный стык и там, еще делают полировку клапана, и обрезание втулки направляющей, но без горбатого распреда, боюсь те это много не даст.
а вот сил и времени убъешь кучу
.лучше кпп покороче поставь.
и еще слышал( но сам не делал,) говорят если башку пильнуть на милиметр и перейти октаном повыше, с горбатым распредом тачка ураганом станет. НЕ ПРОВЕРЯЛ
 
Конечно станет ведь если с ГБЦ милиметор срезать то СЖ увеличится тока мне этого делать незя т.к. у меня мотор итак на 98ом ездит))))

А что имеется ввиду под идеальным стыком у впускного и выпускного с ГБЦ?

Что косается коробки то там уже все сделанно)
 
окна в гбц должны идеально подходить к окнам коллектора, прокладка между ними соответственно. на выпуске можно на коллекторе чуть больше делать окошки.
 
SAT80 написал(а):
окна в гбц должны идеально подходить к окнам коллектора, прокладка между ними соответственно. на выпуске можно на коллекторе чуть больше делать окошки.

это то понятно, но я не понемаю почему они должны не идеально подходить.
 
Назад
Сверху Снизу