Ответы на вопросы о развал-схождении автомобиля

Ise505 написал(а):
Приветствую всех! Моя ситуация: руль максимально влево и медленно еду назад (при развороте, например) - появляется какой-то скрежет спереди. Что это может быть? Сход-развал? Passat B4. Заранее благодарю.

Ответьте на это сообщение тоже, пожалуйста
 
я думаю что рейка стоит не по центру надо посчитать количество оборотов рулегово колеса и разделить пополам и в этом положении выставить колеса прямо и все пройдет
 
Такой вопрс. Развал-схождение сделано, машину никуда не ведет, но руль стоит немного косо. Вопрос: Можно ли регулировкой схождения его немного повернуть в домашних условиях не сбивая схождение (например повернуть правую регулировку и на столько же повернуть левую)?
 
Moronello написал(а):
Такой вопрс. Развал-схождение сделано, машину никуда не ведет, но руль стоит немного косо. Вопрос: Можно ли регулировкой схождения его немного повернуть в домашних условиях не сбивая схождение (например повернуть правую регулировку и на столько же повернуть левую)?

Теоретически можно. Если повернуть одинаково правую и левую тягу, то схождение не изменится. На практике это сложнее. Сложно на глаз оценить на сколько нужно повернуть, чтобы руль встал прямо. Скорее всего придется это делать несколько раз. А так как допуск по схождению очень небольшой, есть большая вероятность, что в результате этих манипуляций схождение окажется неправильным. Я бы на вашем месте обратился в автосервис, который вам делал развал и попросил бы устранить недоделки.
 
У меня мозги полетели, запчасть ждать еще месяц. За это время гарантия пройдет 3 раза. Поэтому думаю, как самому устранить.
 
Претензию можно и без машины предъявить. А доделают потом, когда машина будет на ходу.
 
на VW Кастер вообще никак не выставляется? Зачем его тогда мерять? Есть справочные данные при проверке на стенде.
 
amd_extreme написал(а):
на VW Кастер вообще никак не выставляется? Зачем его тогда мерять? Есть справочные данные при проверке на стенде.

Например для того, чтобы узнать почему машину тянет.
 
А где можно научиться делать развал схождение и что необходимо для открытия сервиса, производящего данную операцию. А то у нас в городе развал схождения не делают, вот и есть мысля заняться этим. Деньги есть, помещение тоже, но без теории и практики страшновато начинать-надо иметь представление с чем имеешь дело. Заранее благодарен.
 
garigarison написал(а):
А где можно научиться делать развал схождение и что необходимо для открытия сервиса, производящего данную операцию. А то у нас в городе развал схождения не делают, вот и есть мысля заняться этим. Деньги есть, помещение тоже, но без теории и практики страшновато начинать-надо иметь представление с чем имеешь дело. Заранее благодарен.

Насколько я знаю, нигде не учат. Все мои коллеги самоучки. Ну или один развальщик может другого научить азам. У дилеров, конечно, есть обучающие программы, но очень поверхностные, так как механики, в основном, занимаются всем подряд, нет специализации. В принципе ничего сверхъестественного в нашей работе нет. Желательно иметь опыт работы слесаря и знать азы геометрии. Ну и хорошее оборудование очень помогает. Вот здесь почитайте. В этом стенде есть обучающие материалы, с которыми даже неподготовленный человек сможет более менее нормально отрегулировать углы. Он очень прост в использовании.Все регулировки для каждого автомобиля расписаны по шагам. В нужный момент он сам подскажет что и как делать. Стоит правда дорого. Ну и подъемник, конечно, нужен специальный. Можно ямой обойтись, но это жутко неудобно.
 
Moronello написал(а):
Такой вопрс. Развал-схождение сделано, машину никуда не ведет, но руль стоит немного косо. Вопрос: Можно ли регулировкой схождения его немного повернуть в домашних условиях не сбивая схождение (например повернуть правую регулировку и на столько же повернуть левую)?

А не проще руль переставить?
 
garigarison написал(а):
А где можно научиться делать развал схождение и что необходимо для открытия сервиса, производящего данную операцию. А то у нас в городе развал схождения не делают, вот и есть мысля заняться этим. Деньги есть, помещение тоже, но без теории и практики страшновато начинать-надо иметь представление с чем имеешь дело. Заранее благодарен.

Научиться можно у мастера, занимающегося ТОЛЬКО данным родом деятельности от 3-х лет и более, в ПТУ по специализации или на крайний случай приедут мастера калибровать попросите провести "ликбез".
А раз есть интернет, то посмотрите стоимость оборудования на сайтах -ИХ МНОГО. Цена в общем со всеми действиями под "ключ" "встанет" от 20000 евро минимум и до 60000 максимум. Если не хотите "попасть" на "бабки" самоучку для работы лучше не приглашать, по опыту - будет творит как захочет, как получиться + сломает. Чтобы откалибровать стенд необходимо приглашать специалиста производителя, сами не сделаете.
Удачи!!! :hat:
 
Теоретически можно. Если повернуть одинаково правую и левую тягу, то схождение не изменится. На практике это сложнее.

Действительно - на практике это гораздо сложнее.
Много раз наблюдал такую картину -- крутнешь тягу на пол-оборота -- уйдет схождение на пол-минуты,крутнешь еще на пол-оборота --уйдет на 10 минут.
Присмотришися,а рулевая тяга имеет незначительный изгиб от удара.
Так что на глаз не советую никому крутить тяги.
 
OLEG_5 написал(а):
Действительно - на практике это гораздо сложнее.
Много раз наблюдал такую картину -- крутнешь тягу на пол-оборота -- уйдет схождение на пол-минуты,крутнешь еще на пол-оборота --уйдет на 10 минут.
Присмотришися,а рулевая тяга имеет незначительный изгиб от удара.
Так что на глаз не советую никому крутить тяги.

Проверяли на стенде - в дествительности, отклонение есть на 2,4% от номинала при повороте на "глаз". Но резну заметно "съест" 4 - 4,5 тысяч км. - прийдётся выкинуть колёса. Фигнёй не страдайте, ведь посещение мастера обойдётся Вам дешевле. Неверите - рескните и посчитайте. :clapping:
 
Менял тяги, после чего для успокоения и для проверки сделал развал.
Мастер сказал, немного сбито...
поправил
Как выехал слегка немного вело вправо.
Ситуация понемногу усугублялась и теперь для того, что бы ровно ехать надо на 5-7 градусов влево поварачивать, если отпустить он в положение немного вправо.
А и ещо вопросик авто Б3, стойки от Б4 стоят в сборе.
Разные ли углы для Б3 и Б4?
Мне как на Фольксваген Пассат Б3 делали, может ли из-за этого косяки быть?
Сегодня поеду ругаться - типо за что я отдал 1200 руб))
 
WVлюбительWV
давление в правом колесе проверь на всякий случай)))
Я однажды тоже ругацо поехал, и меня лицом повозили... как следует, дурака старого... Давление в колёсике было 1... :confused:
 
Давление померил.
В одном 2, во втором 2.1.. подкачал - та же история
Все таки ругаться надо ехать((

Второй вопрос в силе остаётся - одинаковые ли углы у Б3-Б4?
 
Сгонял ещо разок.
Перепроверили, такую штуку выдали.
Пока не понятно ведет али нет.
Снега выпало....((
Если поведет, возьму колеса у кореша, таким образом проверю.
 
передние колёса местами поменяй. Попробуй. Бывает из -за резины такое
 
направленый колеса))
ПОэтому у кореша и буду просить))
 
Назад
Сверху Снизу