Ответы на вопросы о развал-схождении автомобиля

посчитай количество подьемов, спусков, откручиваний, прикручиваний колес, с учетом отсутсия подпора, одного дамкрата и одной запаски.
И количество с учетом перекидывания колес с соседней авто в 2-ем с 2 домкратами))
 
тебе виднее :blum:
 
Кто что знает о подобных болтах??? подойдут ли они на Фольксваген Гольф 4 ( в таблице только Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 ).


phpbGwSIw.main_thumb.jpg




ССЫЛКА
 
На Фольксваген Гольф 4 другая конструкция соединения поворотного кулака и амортизатора. Не подойдут. Развал не регулируется.
 
scherbakov70 написал(а):
На Фольксваген Гольф 4 другая конструкция соединения поворотного кулака и амортизатора. Не подойдут. Развал не регулируется.

Досадно!

Спасибо за ответ!
 
WVлюбительWV написал(а):
одинаковые ли углы у Б3-Б4?

Одинаковые отрицательные, 1 град. 20 минут, плюс/минус 20 минут. с обычными двигателями, для не более 150 л.с. и VR6.
 
scherbakov70
прокомментируйте плиз


73ca9e573c38.jpg


:thankyou2:
 
Шадов написал(а):
scherbakov70
прокомментируйте плиз

:thankyou2:

Дело в том, что Поинтер для России и для Латинской Америки- это два разных автомобиля.

Pwiki3.jpg


Pwiki2.jpg

вот бразильский

Volkswagen-Pointer-1-0-i-67-Hp-595.jpg

а вот наш
Как видите ничего общего.
Вашу машину нужно было делать по спецификации VW gol 1999- (G3), тогда распечатка была бы намного зеленее. Было бы в норме все, кроме продольного наклона слева. Хотя я бы на месте мастера отрегулировал все таки развал. По моему мнению разница в 26 минут между сторонами многовато.
 
Сейчас постукивает рейка.Есть ей замена.Но не много позднее все сделаю и заодно сход развал. Сейчас авто чуть тянет влево приходится подруливать. На прямой, при наклоне полотна дороги вправо авто едет идеально. Что б подкрутить временно до замены рейки?
 
MikleB4Pst написал(а):
Сейчас постукивает рейка.Есть ей замена.Но не много позднее все сделаю и заодно сход развал. Сейчас авто чуть тянет влево приходится подруливать. На прямой, при наклоне полотна дороги вправо авто едет идеально. Что б подкрутить временно до замены рейки?

Подразумевается, что я угадать должен, почему ее тянет?
 
Если на боковом уклоне дороги не ведет, а на ровной ведет?Ваш опыт ничего не подсказывает?
 
Вести машину может по сотне разных причин. Чтобы это понять достаточно почитать форум. Из дешевого могу посоветовать проверить давление в колесах.
 
всем здравствуйте!
столкнулся с такой проблемой:
Ford Galaxy 98 год достаточно активно подъедает резину в внутренней стороны передних колес. на стенде с-р показывает что завалены оба колеса.все говорят что на этой машине развал не регулируется,как в прочем и на многих других.возможно есть какие то способы выровнять расхождения или тогда какие делали повлияли на такой результат что нужно заменить.
 
S-Bond написал(а):
всем здравствуйте!
столкнулся с такой проблемой:
Ford Galaxy 98 год достаточно активно подъедает резину в внутренней стороны передних колес. на стенде с-р показывает что завалены оба колеса.все говорят что на этой машине развал не регулируется,как в прочем и на многих других.возможно есть какие то способы выровнять расхождения или тогда какие делали повлияли на такой результат что нужно заменить.

На вашем автомобиле допуск по развалу до -1гр 5мин. То есть колеса и должны быть в определенной степени завалены. Так как вы не написали какие конкретно у вас углы, то и посоветовать что либо сложно. Если машина после 2006г выпуска, то допуски еще больше. Почти до -2гр.
 

scherbakov70
что скажете?
Какие варианты решения?
Или можно не парится?
:thankyou2: :hat:
 
Шадов написал(а):
scherbakov70
что скажете?
Какие варианты решения?
Или можно не парится?
:thankyou2:  :hat:

Опять не по той спецификации регулировали. И как это у них получилось, что до регулировки продольные углы одни, а после другие? Но если предположить, что до регулировки они измерены правильно, то скорее всего погнут рычаг справа. А вообще хотелось бы получить более подробную информацию в связи с чем так изменились углы с прошлой регулировки.
 
scherbakov70 написал(а):
Опять не по той спецификации регулировали. И как это у них получилось, что до регулировки продольные углы одни, а после другие? Но если предположить, что до регулировки они измерены правильно, то скорее всего погнут рычаг справа. А вообще хотелось бы получить более подробную информацию в связи с чем так изменились углы с прошлой регулировки.

енто уже другой автомобиль B)
Та чо делать?
 
Назад
Сверху Снизу