MaxusMis
Сход-Развал
- Сообщения
- 66
- Реакции
- 7
- Город
- Украина, Коростень
- Авто
- VW Passat Variant B4 2.8 VR6 AAA 1995г Motronic 2.9.1
Пилат написал(а):И второй вопрос- менял резину, и балансировали колёса, руль машины "бьёт", на что мастеровые ответили причина в схождении колёс. Правы ли они?
Сто процентово не правы! Это они так их балансировали.
Есть несколько причин биения руля.
1: Колеса отбалансированы на неоткалиброваном или неточном стенде. Ощутимо 70-100 км/час.
2: Покрышка имеет грыжу на рабочей поверхности ( не боковую). Тоесть вызуально видно что покрышку "повело" из-за ударов в ямы и от старости. Идеально заметно при вращении колеса на балансировчном стенде. Ощитимо на медленной скорости 0-60 км/час "виляние" руля. Иногда свыше 80 км/час пропадает.
3: Центр колеса не совпадает с центром тормозного диска. Очущения на всех скоростях. Такого рода проблемы появляются при установке литых дисков без пластмассовых колец-направляющих на посадочное место. Так как центровки болтами недостаточно. Хорошо заметно если поднять одну сторону чтоб колесо висело, включить 2 или 3 скорость и наблюдать
4: При установке колеса что-то попадает между соприкасаемыми поверхностями диска и ступицы. При наблюдении как в пункте 4 заметно как "восьмерка" на велосипедном колесе. Колбасит и руля и машину на всех скоростях.