Ответы на вопросы о развал-схождении автомобиля

Шадов написал(а):
енто уже другой автомобиль B)
Та чо делать?

Мерить положение подрамника относительно кузова, мерить сам подрамник. Если в порядке, то менять рычаг.
 
scherbakov70 написал(а):
Мерить положение подрамника относительно кузова, мерить сам подрамник. Если в порядке, то менять рычаг.

так я и думал... :(
:hat: :thankyou2:
 
Шадов написал(а):
красиво и наглядно :hat:
:thankyou2:

Но есть пару тёмных и спорных моментов.
1. Такой замер схождения справедлив для одинаковых размеров колеи для переда и зада.
2. Для ловли блох надо ещё оценивать перпендикулярность задней балки к оси машины.
 
Скажите пожалуйста,заехал на развал-схождение сказали поменяйте БОЛТЫ РЕГУЛИРОВКИ РАЗВАЛА и РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ.
Вопрос: так как же всетаки выставляется развал схождение на Golf 3?
Мне правильно сказали? Развал-схождение выстанавливается БОЛТАМИ РЕГУЛИРОВКИ РАЗВАЛА и РУЛЕВЫМИ НАКОНЕЧНИКАМИ?
 
Развал - болтами крепления кулака к опорам (болтами регулировки развала).
Схождение - рулевыми тягами (к ним прикручены наконечники).
 
Значит правильно сказали. Спасибо
 
SLG написал(а):
Скажите пожалуйста,заехал на развал-схождение сказали поменяйте БОЛТЫ РЕГУЛИРОВКИ РАЗВАЛА и РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ.
Вопрос: так как же всетаки выставляется развал схождение на Golf 3?
Мне правильно сказали? Развал-схождение выстанавливается БОЛТАМИ РЕГУЛИРОВКИ РАЗВАЛА и РУЛЕВЫМИ НАКОНЕЧНИКАМИ?

если наконечники болтаются -ДА менять.А БОЛТЫ почти вечные и эксцентрики не высылают- приходят простые болты на 10. я купил вазовские на 12(по одному в нижнее крепление аммортизатора ,в верхнее пойдет на 10 -больше регулировки) с головкой эксцентрик-на амморте в нижнем отверстии есть упор для головки болта...
 
если кто знает..... на SEAT LEON 1M 2002г. подвеска такая же как и на GOLF 4?

менялась рулевая рейка, на регулировке комп показал что правое колесо в красной зоне - не правильный развал, на мой вопрос : можно ли исправить? мастер сказал что развал не делается на етой машине... сделали только схождение. лично моё подозрение что подрамник(балку) неточно поставили при установке рейки т.к. годом ранее делали регулировку и развал был в норме.
самому можно ровно выставить подрамник?
 
Вроде как такая. Можно выставить самому, люди делали, кому сервисмены мозг выносили своим незнанием. Там большие пределы хода при установке.
 
А какие углы установки колес на В-5 пассате И регулируется ли развал?Тянет машину в право и ест внутреннюю сторону.Был в трех разных СТО.Все пытались сделать.
 
Машина в подписи synhro. При повороте (особенно ощутимо при длительном повороте на кольце) слышен шум "жевания" резины. Это особенность 4WD? И второй вопрос- менял резину, и балансировали колёса, руль машины "бьёт", на что мастеровые ответили причина в схождении колёс. Правы ли они?
 
здравствуите! у меня такой вопрос.
я свою машину делаю всегда сам,так как у самого руки от куда надо растут, а в сервисах у нас одни лапотники работают.как говорится хочешь сделать хорошо сделай сам.
ну вот и развал схождение тоже делаю сам,только у меня все несколько проще,есть сроительный отвес,нулевая площадка,телескопическая линейка и простая линейка с градацией 0.5 мм.
ну так вот,я делаю так развал строительным отвесом по разнице верх-низ,обычно ставлю в 0,т.е разница между верхом и низом 0.так же выставляю + или - по разнице либо 1 мм + либо 1 мм -.
схождение телескопическои линейкой 1мм перед колес уже чем зад. проблем ни когда не было ни с управлением не с резиной.
но вот заметил что заднюю резину жрет внутреннюю часть.вот сколько должна быть разница между верхом и низом сзади по допускам че то ума не приложу.вот думаю у кого нибудь замерить и сравнить.
хотя есть подозрение на не регламентный размер колес.
стоит р15 195/50.авто сеат ибица 97г т.е практически VW polo только с тяжелой мордой т.к двиг стоит 1.8.
к стати резина оказалась при измерении немного шире 205/60 как ни странно.
может такое быть?
 
Здравствуйте. Буду очень благодарен если расшифруете распечатку по развал схождению, интересует все ли в норме или нет.

508f40c33863t.jpg
 
antilex правильно делаеш. но стенд учитывает биение дисков, тоесть ты вынужден минимум прокатывать машину и делать замеры в четырёх положениях калеса. ноль незначит правильное положение калеса,это мало.от 5 до 45 минут. задние примерно полтора градуса. Ну исамое главное динамика углов машына не молодая, нагрузи её, тоесть примерно себя и посожира. пол тонны ветер догрузит. С уважением.
 
mihaill написал(а):
но стенд учитывает биение дисков

Чет я не понял что за стенд сход-развала учитывающий биение дисков???
 
sergei 31 написал(а):
А какие углы установки колес на В-5 пассате И регулируется ли развал?Тянет машину в право и ест внутреннюю сторону.Был в трех разных СТО.Все пытались сделать.

Углы могу завтра написать. Развал делается, но подрамником ( или балкой... не знаю как называется) - смещая ее поперечно в разные стороны. Таким образом регулируется два колеса сразу, но тут такая штука - если одно колесо идет в минус то другое в плюс. Запас хода невелик и мастера этим не пользуются...
Тянуть машину может не только из-за УУК, а из-за давления в шинах, неравномерном износе шин (левой и правой) который на глаз не заметишь. Проверка - переставить слева на право передние колеса даже если они имеют направление, это для проверки на 5 минут и страшного ничего нет. Если тянуть перестало, или начало тянуть в другую сторону - это шины. Если все неизменно - регулировать сход. Внутри жрет - отрицательное схождение.
 
MaxusMis, если не трудно прокоментируйте распечатку по развалу с моего поста на предыдущей странице.
 
Назад
Сверху Снизу