Ответы на вопросы о развал-схождении автомобиля

Поменяли рейку- у машины стал большой радиус разворота,т.е развернуться на перекрестке стало невозможно.

Посмотрели старую рейку-нашли отличие в том ,что правая тяга на рейку закручена недоконца и зафиксирована контрогайкой.

Открутили тягу также на новой рейке-разворот стал нормальным.

Но мастер говорит,что с таким фактом сталкивается впервые .

Развал делал - сказали ,что все в пределах для старой машины.

 
DmitryZ написал(а):
Если ты пометил их положение, машину не ведет, в повороте нет посторонних звуков, то не заморачивайся - все ты сделал нормально.

Доброго времени суток.
Можно вопрос? После замены (самостоятельной) подшипников передних стоек стало "есть" левый край левого колеса и вести машину в лево. Собирая все назад - делал все по меткам. Был на СТО, делал разва-схождение - не помогло. Подозреваю что халтурщики там работают. А вопрос такой - можно ли самому выставить правильный развал? :drinks:
 
Burun написал(а):
Доброго времени суток.
Можно вопрос? После замены (самостоятельной) подшипников передних стоек стало "есть" левый край левого колеса и вести машину в лево. Собирая все назад - делал все по меткам. Был на СТО, делал разва-схождение - не помогло. Подозреваю что халтурщики там работают. А вопрос такой - можно ли самому выставить правильный развал? :drinks:

говорят можно, но я таких способов не знаю.
 
Burun написал(а):
можно ли самому выставить правильный развал? :drinks:

На мой взгляд-можно. Надо найти ровную горизонтальную площадку, давление в шинах привести к норме, отвесом и линейкой измерить разность растоянии от нижнего и верхнего краев диска, для более точного результата измерить еще раз при прокрутке колеса на 90 градусов. Тангенс угла 1 градус для 50 см длинного катета равняется 8,7 мм для короткого катета (вышеуказанная разность растоянии), для 1 градуса 20 минут- соответственно 11,6 мм, для допуска +/-20 минут соответственно +/- 2,9 мм. В практике не пробовал, только собираюсь, проблема-горизонтальная площадка :) После обязательно проверить и при необходимости отрегулировать схождение. Тоже дедовским методом, при помощи лески.
 
scherbakov70 написал(а):
говорят можно, но я таких способов не знаю.

Вот интересно, тема ваша начинается с того, что "Отвечу на любые вопросы по углам установки колес". А дальше - путаница в терминологии, две общеизвестные (и общедоступные) картинки, а на все вопросы явный или неявный ответ "приезжайте, сделаем".

А после таких ответов:
говорят можно, но я таких способов не знаю.

понимаешь, что в данном вопросе вы никакой не профессионал. Вы только измерительную аппаратуру на электронном стенде вешаете или что-товсе-таки можете содержательное по данному вопросу написать? :mad:

А теперь ответ вопрошавшему:
Развал можно выставить при помощи строительного уровня. Схождение - пр помощи шнуров. Плюс знание геометрии. Дел не на пять минут, но тем не менее. Подробности:
http://www.clubgti.com/forum/showthread.ph...626#post1262626
http://www.scoobymods.com/howto_4_wheel_al...html?amp;t=7388
 
bob30 написал(а):
при помощи строительного уровня.

Каким, интересно? С пузырьками или цифрами? Пузырьками, тем более китайским-пустой номер, точность :) А цифровой не знаю сколько стоит.
 
Ребята, давайте реально смотреть на вещи. Для любых измерений, даже с помощью самодельных приспособ, нужна абсолютно горизонтальная площадка. Где вы ее возьмете, если только специально не зальете? Еще мимо вашего внимания почему-то прошла компенсация биения дисков, т.е. диски по вашему мнению у всех идеально ровные. Плюс к этому погрешности измерения с помощью веревочек, и на выходе имеем весьма приблизительный результат. Измерение кастера видимо вообще не нужно. Зачем нам кастер какой-то непонятный. Теперь переходим к регулировкам. Как на В3 пассате не имея фирменной приспособы на земле отрегулировать развал? Вы знаете способ? Я нет. Вот и получается, что красиво все только на картинках. А на практике все несколько сложнее.
 
bob30 написал(а):
С пузырьками  :)  См. ссылки!

Не знаю, по мне лучше уж отвесом, или цифровым уровнем :)

scherbakov70
Интересно, как собираетесь регулировать кастер на наших машинах?
Приспособы ничего особенного из себя не представляют, поэтому не стоит особо акцентировать. Если вы незнаете способ, то не значит, что способ не существует :)
 
AKD2 написал(а):
scherbakov70
Интересно, как собираетесь регулировать кастер на наших машинах?
Приспособы ничего особенного из себя не представляют, поэтому не стоит особо акцентировать. Если вы незнаете способ, то не значит, что способ не существует :)

Кастер я регулировать не собираюсь. Я собираюсь его измерить. А то может оказаться, что вроде и старался, мастерил приспособы, выставлял развал, а машину все равно тянет, и непонятно почему.
А по поводу способа регулировки развала, если вы знаете, так расскажите.
 
bob30 написал(а):
Вот интересно, тема ваша начинается с того, что "Отвечу на любые вопросы по углам установки колес". А дальше - путаница в терминологии, две общеизвестные (и общедоступные) картинки, а на все вопросы явный или неявный ответ "приезжайте, сделаем".

А после таких ответов:

понимаешь, что в данном вопросе вы никакой не профессионал. Вы только измерительную аппаратуру на электронном стенде вешаете или что-товсе-таки можете содержательное по данному вопросу написать?  :mad:

А теперь ответ вопрошавшему:
Развал можно выставить при помощи строительного уровня. Схождение - пр помощи шнуров. Плюс знание геометрии. Дел не на пять минут, но тем не менее. Подробности:
http://www.clubgti.com/forum/showthread.ph...626#post1262626
http://www.scoobymods.com/howto_4_wheel_al...html?amp;t=7388

Можно и огонь добывать при помощи палочки))
Только зачем, когда можно сделать цивилизованно и куда с большей точностью :)
А данные методы описывались в прилагаемых к автомобилям Руководствах по эксплуатации в 60-70 годах прошлого века))
 
scherbakov70 написал(а):
А по поводу способа регулировки развала, если вы знаете, так расскажите.

Уже рассказали, не только один я. Человек знакомый тригонометрией спокойно рассчитает, какую поправку внести исходному значению, и найдет, относительно какой детали подвески корректировать.

Шадов
Тут любители VW не только в Москве живут :) Не везде есть стенды по регулировке развала/схождения. И не поленитесь читать автора вопроса (Burun)-он был на стенде, и вопрос возник после. Кстати, до замены подшипников у него было все нормально, если я правильно понял. Есть такие СТО, где не знают как масляный фильтр закручивается, а при слове стробоскоп, базовые установки глаза круглые становятся, вот так же автор съездил на стенд по развалу/схождению, при слове кастер у них тоже наверно будут круглые глаза.
 
Я думаю, что в Киеве тоже можно найти адекватный сервис.
 
в Киеве с сервисами, как с таковыми, все ОК. Кроме пары моментов, первый - найти толковый (специализированый на VW) сервис и второй момент (значитильный не то что Киеве, Москве или Владивостоке, но и в Зимбабве) найти ТОЛКОВОГО технаря!!! Приборы могут быть и с циферками и с пузырьками (да хоть с бубенцами), но если технарь "0" то и делать работу уж лучше самому, т.к. и технарь и самое главное ТЫ надеешся на те самые циферки и на то что у тебя все чики-пики и тебе биение руля "мерещица", а на самом деле ты обрек свою машину на медленное умирание.
А по поводу темы - давеча поменял местами колеса на передке и пришел к выводу что "увод в сторону" из-за поношеной резины. Замете не "сношеной", а именно "поношеной" долгое время. Теперь копим на новые колеса и пытаемся угадать следующую "болячку" своей ласточки! :drive:
 
AKD2
Про Москву камешек - это мы опустим))


По поводу самостоятельной регулировки: самому сделать можно ВСЕ.
Вопрос - что проще и целесообразней: найти в Киеве нормального Мастера с нормальным стендом, или делать в конечном итоге на глазок при помощи отвесов и шнуров))
Повторюсь по поводу способа добывания Огня. Это - вопрос выбора))
То все молятся на ЭЛЬЗА, а то откровенно плюют :)
имхо)
-------------------
Я в Москве сход/развал делаю у одного Человека уже 25 лет. Золотая Голова и Руки. И Опыт. Проблем никаких. И стенд у него не супер, а так, средненький/старенький, с зеркалами - зайчиками)).
Важно найти такого Человека. А такие - везде есть - и в Астане, и в Киеве, и в Гадюкино :)
 
Шадов написал(а):
Золотая Голова и Руки. И Опыт.
..............
Важно найти такого Человека.

Истину глаголете. Если бы была методика поиска такого человека, а так до скончания века можно искать :)
Астана бывший провинциальный городок, количество машин за последние 10 лет увеличилось наверно в десять раз, притом не советского автопрома, откуда бы спецам взяться. Так что all by myself :)
 
Golf IV BCA 2002г/в. Поехал делать развал/схождение мастера поковырялись малёха потом говорят: щас типа не получится отрегулировать развал/схождение так как погнута правая рулевая тяга. Вопрос: в следствии чего может погнуться тяга? На сколько сложно её менять(рулевую рейку снимать придётся или балку откручивать) и лучше с наконечником менять или только тягу?
 
max27-002 написал(а):
Golf IV BCA 2002г/в. Поехал делать развал/схождение мастера поковырялись малёха потом говорят: щас типа не получится отрегулировать развал/схождение так как погнута правая рулевая тяга. Вопрос: в следствии чего может погнуться тяга? На сколько сложно её менять(рулевую рейку снимать придётся или балку откручивать) и лучше с наконечником менять или только тягу?

Согнута может быть от удара. Меняется довольно легко. Снимать рулевой механизм и балку не нужно. Если наконечник в порядке, то его менять не обязательно.
 
scherbakov70 написал(а):
отвечу на любые вопросы по развал-схождению.

Доброго времени суток!
У меня Гольф 5 1.4 FSI 2004 года.
Руль был довёрнут в лево и подъедало внутреннею часть левого переднего колеса. Я сделал развал-схождение и кастор на компьютерном стенде, машину начало тянуть влево. Руль приходится держать повёрнутым в право на 5-7 градусов, чтобы машина шла прямо, как отпускаешь руль, он становится прямо и машину утягивает в лево. Компьютер показывает, что всё в норме. Колёса местами меняли. Давление в шинах ровняли. Диагностику подвесок делали-развал схождение и кастор задней подвески тоже в норме.
Помогите выявить причину. Заранее благодарен, Олег.
 
Назад
Сверху Снизу