Выкидывает ОЖ из расширительного бачка

  • Автор темы SRamil
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 101К
WRH2E написал(а):
Двигатель,а точнее мутанта из трёх,собрали непонятно как и впендюрили,а схему СО не перенесли ? Мне это напоминает мудоханья управдома-фотографа Он_эира.

Это только по системе охлаждения, а если всю машину обследовать, то будет гибрид со значком VW впереди.
 
С опрессовкой повременю пока, есть ряд причин. Живу в квартире, машина на стоянке возле дома, как-то неудобно ковыряться под капотом, когда сотня окон вокруг. Нужно ехать с утра в частный сектор к родителям, ждать до вечера, чтобы мотор остыл и на холодную опрессовать. Манометр нужно искать со штуцерами, чтобы он стоял во время проверки при езде. У меня манометр только на шинном компрессоре, где его под капотом возить ? Явных утечек ОЖ нет, и это хорошо.
 
WRH2E написал(а):
Двигатель,а точнее мутанта из трёх,собрали непонятно как и впендюрили,а схему СО не перенесли ?

Если не трудно скинь разводку шлангов для двигателя JN 1.8.
 
Зайди в елкатс.
 
По ездил, сейчас РБ сухой, как в сказке, таким я его давно уже не видел, уровень держится в норме. Думаю что проблему можно считать решённой. Всем спасибо за советы !
 
Здравствуйте, уважаемые ваговоды. У меня Пассат б4 94 года универсал АБС 1.8 бенз. Мучаюсь с системой охлаждения. Предыдущий владелец не следил за ней. Я поменял фитинги из гбц выходящие, ралиатор печки (был пробит) и основной радиатор поставил новый топрановский (вся система чистая, промывал перед этим) . Не пойму почему печка не греет. Обратка из радиатора печки идет, термостат открывается и закрывается вовремя (он какой-то ноунейм, но работает слава яйцам, пушо нижний патрубок после 90 нагревается). Грешу, либо на перегородку печки, хотя, когда разбирал торпеду не обнаружил в ней пробой, все было в порядке, либо же на прокладку ГБЦ. Хотя вот, сегодня только всю систему соьрал, антифриз залил, на открытую крышку не травит. Но когда закрыл и на работающий мотор открыл крышку антифриз вылился из РБ. В масле следов антифриза не заметил, и в рб не обнаружены следы эмульсии.
Вот такие симптомы. Кто что скажет, и скажет ли?
 
...Хотя вот, сегодня только всю систему соьрал, антифриз залил, на открытую крышку не травит. Но когда закрыл и на работающий мотор открыл крышку антифриз вылился из РБ. ...
Температура ОЖ какая была? Когда последний раз читал книгу ?
 
когда разбирал торпеду
А заслонки в нормальном состоянии были, уплотнитель живой, прилегание плотное? Обычно если
Патрубки печки оба горячие
то это либо заслонки, либо новый радиатор печки - гавно китайское.
 
либо новый радиатор печки - гавно китайское.
Год назад поставил алюминиевый WXQP паяный (не реклама, про качество wxqp наслышан), жарит так, что двигатель не прогревается до рабочей температуры.
В мануалах пишут что на патрубке печки есть пробка для стравливания воздушной пробки, но у меня ее нет и я слегка отпускал хомут и таким образом стравливал воздух
 
Год назад поставил алюминиевый WXQP паяный (не реклама, про качество wxqp наслышан), жарит так, что двигатель не прогревается до рабочей температуры.
В мануалах пишут что на патрубке печки есть пробка для стравливания воздушной пробки, но у меня ее нет и я слегка отпускал хомут и таким образом стравливал воздух
Не путай ауди с фольцом,это у вас стоят спускные пробки.
 
А заслонки в нормальном состоянии были, уплотнитель живой, прилегание плотное? Обычно если

то это либо заслонки, либо новый радиатор печки - гавно китайское.
:good: А возможно и то и другое,2 в 1:LOL:
 
Да воздух у него не весь вышел из системы.
@Филюс_102 , по тонкому патрубку в РБ антифриз бежит? Если бежит, сплошной струйкой, или с пузырями воздуха?
 
Назад
Сверху Снизу