Нет искры пассат б3 2е.

  • Автор темы DimaBykov
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры
Раздербанил проводку, действительно в ужасном состоянии и перекрусенные миллион раз. Завтра буду переделывать.
Снимаешь моторную проводку и на стол переделывать на НОВЫЕ провода с наконечниками. Потом забываешь про неё пока не сгниёт корпус.
 
Привет всем. Переделал проводку. Тема такая, теперь, когда трамблер установлен, искра есть и с центрального провода(от катушки), но на свечи, так же нет. ДХ исправен. Куда дальше копать?
 
Снял трамблер, кручу, искра есть. Ставлю нет, только с центрака.
 
Ну уже легче, просто найти место где искра уходит в корпус либо вообще обрывается.
Я бы поставил новые провода, крышку трамблёра и бегунок.
 
Пружинка с угольком в крышке трамблера не сильно утоплена? Попробуй ее подрастянуть что бы уголек плотнее прижимался к бегунку.
 
Привет всем. Переделал проводку.
Скрутки пассатижами обжал и вся переделка ?
Тема такая, теперь, когда трамблер установлен, искра есть и с центрального провода(от катушки), но на свечи, так же нет. ДХ исправен. Куда дальше копать?
Изучай по книге цепь искроподачи, глядишь и увидишь что ценное.
Когда книгу читать будешь ? Скажи ещё не знаешь где её взять.
 
От же шь ЙОШЬ!.. o_O
 
  • Спасибо!
Реакции: mve
Почитай правила,раздел "Создание тем".Там всё прописано.
В своё время я такие темы сносил и банил для изучение правил и материала форума.

А что йошь ? Смотрят в телефон и не видят нихрена буковок,они же такие маленькие,как мозги у них.
 
У меня на 2е были проблемы с искрообразованием.. на подсаженном аккумуляторе..))
RP заводился при погасающих лампочках в приборке.. 2Е коммутатор кукиш показывал при вполне плавном прокручивании.. малейшее снижение питания- и всё. Приехали..)))
 
У меня на 2е были проблемы с искрообразованием.. на подсаженном аккумуляторе..))
RP заводился при погасающих лампочках в приборке.. 2Е коммутатор кукиш показывал при вполне плавном прокручивании.. малейшее снижение питания- и всё. Приехали..)))
Это говно проводка была силовая от акка до БРП, 2Е тут ни при чем...
 
У меня на 2е были проблемы с искрообразованием.. на подсаженном аккумуляторе..))
RP заводился при погасающих лампочках в приборке.. 2Е коммутатор кукиш показывал при вполне плавном прокручивании.. малейшее снижение питания- и всё. Приехали..)))

Это говно проводка была силовая от акка до БРП, 2Е тут ни при чем...
Полностью согласен с Филом.
Был у меня случай,просадил АКБ на даче, втягивающее не держало,гремело. Чтобы не волновать домочадцев,вывесил переднее колесо,вывернул до упора, накинул пар-тройку витков верёвки на колесо. Включаю третью и что есть дури тяну верёвку. Двигатель запустился.
Мораль сей басни коли хотите стабильной работы, приводите проводку к должному состоянию. На силовые провода НАПАИВАЙТЕ НОВЫЕ наконечники, моторную косу на стол и замена всех проводов на СВЕЖИЕ с НОВЫМИ наконечниками. ПРОПАИВАТЬ обязательно. Коли не хотите этого делать, благословляю на долгие мудохания.
 
Это катушка такая которая ниже 10 вольт не выдаёт искру.
И новые провода не помогут если на рыбалке засадить аккумулятор.

Полностью согласен с Филом.
Был у меня случай,просадил АКБ на даче, втягивающее не держало,гремело. Чтобы не волновать домочадцев,вывесил переднее колесо,вывернул до упора, накинул пар-тройку витков верёвки на колесо. Включаю третью и что есть дури тяну верёвку. Двигатель запустился.
Мораль сей басни коли хотите стабильной работы, приводите проводку к должному состоянию. На силовые провода НАПАИВАЙТЕ НОВЫЕ наконечники, моторную косу на стол и замена всех проводов на СВЕЖИЕ с НОВЫМИ наконечниками. ПРОПАИВАТЬ обязательно. Коли не хотите этого делать, благословляю на долгие мудохания.
А лучше поменять и мозги тоже.. ибо там древнефашистских косяков предостаточно
 
Назад
Сверху Снизу