Нет искры Пассат Б3 двигатель 2Е

Последнее редактирование:
Вообще иногда бывают странные моменты которые нельзя сразу объяснить.
Обычно так, что просто что-то недоговаривают.
Был тут случай, Человек жаловался на вибрацию. Говорил, что подушки двигателя новые, сам менял.
Оказалось не сам менял, а предыдущий хозяин. И тот тоже не сам менял, а в мастерской. А в мастерской, как оказалось, тоже не меняли.
Так и здесь похоже, что тоже что-то подобное.
 
Обычно так, что просто что-то недоговаривают.
Был тут случай, Человек жаловался на вибрацию. Говорил, что подушки двигателя новые, сам менял.
Оказалось не сам менял, а предыдущий хозяин. И тот тоже не сам менял, а в мастерской. А в мастерской, как оказалось, тоже не меняли.
Так и здесь похоже, что тоже что-то подобное.
Я не специалист. Описал проблему, как есть.

Может что с проводкой от ДХ, типа когда снимаете и подключаете на руках - она сгибается, контакт появляется.
Я об этом думал уже. Попробую всрыть ее, посмотреть.
 
@DimaBykov
Трамблёр вообще крутится, когда стартером крутишь?
 
d716170788f3.png
 
@DimaBykov ,тебя трудно понять.
Если трамлер ставишь на двиг.с катушки искра есть или нет???
 
@BigHarry .из1 сообщения следует что на ценнральном есть ,а на свечи нету.а на снятом искра есть и на свечи.
 
Похоже что не крутится промежуточный вал,автор ты загляни на шестерню при снятом трамблере,а другой пускай крутить стартером.Насколько я помню промвалом должен ещё крутится масляный насос,так вот при кручении стартером должна ещё погаснуть лампа давления масла.

Чтоб убедится что промвал вращается,снимите крышку и посмотрите крутится ли бегунок вообще.
Мож шлицы срезало,но я того не встречал на VW.А на жигулях обычное явление.
 
Тут недавно с такой фигней боролись.вроде кончилось обломаными проводами в фишке.
А так то если трамблер крутится ,искра должна быть.тем более он дает ему массу на снятом.какая ему разница(трамблеру)снатый на массе или установленый.
 
@DimaBykov
Трамблёр вообще крутится, когда стартером крутишь?
Крутится.

Похоже что не крутится промежуточный вал,автор ты загляни на шестерню при снятом трамблере,а другой пускай крутить стартером.Насколько я помню промвалом должен ещё крутится масляный насос,так вот при кручении стартером должна ещё погаснуть лампа давления масла.

Чтоб убедится что промвал вращается,снимите крышку и посмотрите крутится ли бегунок вообще.
Мож шлицы срезало,но я того не встречал на VW.А на жигулях обычное явление.
Крутится, проверил сразу.

Тут недавно с такой фигней боролись.вроде кончилось обломаными проводами в фишке.
А так то если трамблер крутится ,искра должна быть.тем более он дает ему массу на снятом.какая ему разница(трамблеру)снатый на массе или установленый.
К фишке ток приходит. ????Я вообще не понимаю, в чем может быть проблема. Поменял несколько крышек, и бегунков, этого добра много.

@DimaBykov ,тебя трудно понять.
Если трамлер ставишь на двиг.с катушки искра есть или нет???
Нет, а на снятом есть.

Что это? ☺️☺️☺️☺️
 
Последнее редактирование:
Вы чё, пацаны, какие чудеса?.. o_O Провод зеленый к разъему ДХ протёрт где-то и коротит на массу, когда трамблёр на месте, и протертое место висит в воздухе, когда трамблёр снят.
 
Что это? ☺️☺️☺️☺️

Вы чё, пацаны, какие чудеса?.. o_O Провод зеленый к разъему ДХ протёрт где-то и коротит на массу, когда трамблёр на месте, и протертое место висит в воздухе, когда трамблёр снят.
Зеленый, это центральный?
 
Раздербанил проводку, действительно в ужасном состоянии и перекрусенные миллион раз. Завтра буду переделывать.
 
Назад
Сверху Снизу