Нет искры Пассат Б3 двигатель 2Е

И новые провода не помогут если на рыбалке засадить аккумулятор.
Много пить не надо.
А лучше поменять и мозги тоже.. ибо там древнефашистских косяков предостаточно
Что на что менять ? Расскажи про косяки.
 
Последнее редактирование:
А лучше поменять и мозги тоже.. ибо там древнефашистских косяков предостаточно
Тода инженеры придумывали детальки, а сейчас одни продажники.
Так шо мозг можно не менять.
 
Много пить не надо.

Что на что менять ? Расскажи про косяки.
Во-первых на моём digifant был вариант без обратной связи ,в смысле диагностики,совершенно..
Во-вторых все четыре форсунки на одном проводе с январём мы получаем распределённый впрыск.
Третье -лопата. Причём была уже неисправна. не мог заехать в малейшую горку только если разгазовать..
Четвёртое на январе могу понизить температуру включения вентилятора..
Уже вкусные плюшки не считая в качестве карамельки доступности запчастей ВАЗ.. если мотаться по деревням и весям..
 
Во-первых на моём digifant был вариант без обратной связи ,в смысле диагностики,совершенно..
Во-вторых все четыре форсунки на одном проводе с январём мы получаем распределённый впрыск.
Третье -лопата. Причём была уже неисправна. не мог заехать в малейшую горку только если разгазовать..
Четвёртое на январе могу понизить температуру включения вентилятора..
Уже вкусные плюшки не считая в качестве карамельки доступности запчастей ВАЗ.. если мотаться по деревням и весям..
Так и надо говорить, что весь впраск на январь менять будешь.
 
Во-первых на моём digifant был вариант без обратной связи ,в смысле диагностики,совершенно..
Тебе его просто оторвали.
Во-вторых все четыре форсунки на одном проводе с январём мы получаем распределённый впрыск.
Впрыс у 2е и так распределённый,это не моник.
Третье -лопата. Причём была уже неисправна. не мог заехать в малейшую горку только если разгазовать..
Ну,протёрлась за 30 лет. Ставим плёночный ДМРВ и коробочку от Винерса.
Четвёртое на январе могу понизить температуру включения вентилятора..
Для чего ? Возьми другой датчик и сделай также
Уже вкусные плюшки не считая в качестве карамельки доступности запчастей ВАЗ.. если мотаться по деревням и весям..
Подумай как будешь продавать.
 
Тебе его просто оторвали.

Впрыс у 2е и так распределённый,это не моник.

Ну,протёрлась за 30 лет. Ставим плёночный ДМРВ и коробочку от Винерса.

Для чего ? Возьми другой датчик и сделай также

Подумай как будешь продавать.
Ну.. соглашусь только с темой винерса..
Номер ЭБУ не помню, продал страждущему, но в нем нет выхода на даже лампу чек..
По пониманию термина "распределённый впрыск"..
Если рассматривать только моновпрыск и четыре форсунки то может есть какая-то в этом правота.. но если ещё вспомнить что бывает попарно параллельный впрыск, то четыре форсунки на одном проводе извините не комильфо)).
По датчику включения вентилятора это действительно не настолько важно. двухступенчатый штатный вполне справляется..
Так что если бы мотор не стуканул, январь - это приятное изменение.
 
четыре форсунки на одном проводе извините не комильфо)).
А что именно тебе не комильфо? 2Е отличный мотор для пассата. Нормально тянет, небольшой расход, прост в ремонте, да и вообще надёжен.
Или просто есть жгучее желание посношаться c непосредственным впрыском и пластмассовыми моторами?
 
четыре форсунки на одном проводе извините не комильфо
Ну а чем январь в этом плане лучше? Будет отключать форсунку если заметит пропуск воспламенения? Или может по ДД будет дозировать впрыск по каждому цилиндру в отдельности? Не, лишней прыти или сильной экономичности на этом моторе не появиться от того, что форсунки будут управляться разными ключами.
 
А что именно тебе не комильфо? 2Е отличный мотор для пассата. Нормально тянет, небольшой расход, прост в ремонте, да и вообще надёжен.
Или просто есть жгучее желание посношаться c непосредственным впрыском и пластмассовыми моторами?
А причем пластмассовые моторы в нашем случае?
Все достоинства 2е на месте остаются.. январем улучшается доступность запчастей, а применение электронного расходомера и поимённый впрыск улучшают характеристики на низах (только на низах).
Кстати, кто пользовался виннерсом, об этом и глаголят.. приятный подъем низов. При отказе от лопаты..

То-то я смотрю январистов как собак нерезаных.
Нету нас, январистов, пока на дорогах))
Решаем : шлифовать колено или целиком агрегат махнуть..
Но это другая история..
 
Катушка зажигания: все проверено, только искры не дает :)

Добрый день! Спрошу здесь, чтобы не плодить темы.

Нет искры с катушки. Проверял ДХ замыканием центрального провода на клемме ДХ - искры нет.
На всякий случай еще проверил ДХ - показатели в норме.

Проверял катушку:
а) питание - на проводах к катушке - в норме.
б) Про прокручивании стартера с центрального провода снимается 2,5-3,5 вольта. Норма.
в) Замерял сопротивление на катушке - и на первичной, и на вторичной обмотке. Норма.

Но с катушки искра не идет - проверял искру двумя разными проводами, двумя разными свечами зажигания.

КОРОЧЕ: по всем показателям катушка в норме, но именно в ней затык по искре.
Другой катушки нет, только если покупать.
Вопрос знатокам: если сопротивление на обмотках катушки в норме, то это автоматически означает исправность катушки? (тогда покупать бессмысленно, дело в чем то другом).
Или там в катушке еще что-то отказать может и она при нормальном сопротивлении может искру не давать? (тогда можно и купить)
 
Катушка квадратная?
 
Квадратная.
Vector13,
покупай новую или новый коммутатор срастишь с своей катушкой и будет тебе счастье.
 
покупай новую или новый коммутатор срастишь с своей катушкой и будет тебе счастье.
Мы ж не знаем, вдруг у него на круглую с отдельным мутатором переколхожено кем-то до него...
 
Да писец,пишут не зная что у него там под капотом:facepalm:, последнее время уже нету желания отвечать этим пионерам.
 
Как раз в этот четверг занимался этой процедурой. Модуль получился отменный. Мотор стал работать немного по-другому.
 
Назад
Сверху Снизу