Нет искры пассат б3 2е.

  • Автор темы DimaBykov
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 645
Реакции
1 927
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
И новые провода не помогут если на рыбалке засадить аккумулятор.
Много пить не надо.
А лучше поменять и мозги тоже.. ибо там древнефашистских косяков предостаточно
Что на что менять ? Расскажи про косяки.
 
Последнее редактирование:
mve

mve

спи спокойно мой верный пёс ...
Сообщения
6 350
Реакции
408
Город
Самая большая деревня
Авто
VW Раssat Variant B3 1991 RP - продан.
А лучше поменять и мозги тоже.. ибо там древнефашистских косяков предостаточно
Тода инженеры придумывали детальки, а сейчас одни продажники.
Так шо мозг можно не менять.
 

RELLER

Мастер советчик
Сообщения
210
Реакции
8
Город
г.Кулебаки Нижегородской обл.
Авто
Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
Много пить не надо.

Что на что менять ? Расскажи про косяки.
Во-первых на моём digifant был вариант без обратной связи ,в смысле диагностики,совершенно..
Во-вторых все четыре форсунки на одном проводе с январём мы получаем распределённый впрыск.
Третье -лопата. Причём была уже неисправна. не мог заехать в малейшую горку только если разгазовать..
Четвёртое на январе могу понизить температуру включения вентилятора..
Уже вкусные плюшки не считая в качестве карамельки доступности запчастей ВАЗ.. если мотаться по деревням и весям..
 
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 424
Реакции
2 937
Авто
-
Во-первых на моём digifant был вариант без обратной связи ,в смысле диагностики,совершенно..
Во-вторых все четыре форсунки на одном проводе с январём мы получаем распределённый впрыск.
Третье -лопата. Причём была уже неисправна. не мог заехать в малейшую горку только если разгазовать..
Четвёртое на январе могу понизить температуру включения вентилятора..
Уже вкусные плюшки не считая в качестве карамельки доступности запчастей ВАЗ.. если мотаться по деревням и весям..
Так и надо говорить, что весь впраск на январь менять будешь.
 
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 645
Реакции
1 927
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Во-первых на моём digifant был вариант без обратной связи ,в смысле диагностики,совершенно..
Тебе его просто оторвали.
Во-вторых все четыре форсунки на одном проводе с январём мы получаем распределённый впрыск.
Впрыс у 2е и так распределённый,это не моник.
Третье -лопата. Причём была уже неисправна. не мог заехать в малейшую горку только если разгазовать..
Ну,протёрлась за 30 лет. Ставим плёночный ДМРВ и коробочку от Винерса.
Четвёртое на январе могу понизить температуру включения вентилятора..
Для чего ? Возьми другой датчик и сделай также
Уже вкусные плюшки не считая в качестве карамельки доступности запчастей ВАЗ.. если мотаться по деревням и весям..
Подумай как будешь продавать.
 

RELLER

Мастер советчик
Сообщения
210
Реакции
8
Город
г.Кулебаки Нижегородской обл.
Авто
Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
Тебе его просто оторвали.

Впрыс у 2е и так распределённый,это не моник.

Ну,протёрлась за 30 лет. Ставим плёночный ДМРВ и коробочку от Винерса.

Для чего ? Возьми другой датчик и сделай также

Подумай как будешь продавать.
Ну.. соглашусь только с темой винерса..
Номер ЭБУ не помню, продал страждущему, но в нем нет выхода на даже лампу чек..
По пониманию термина "распределённый впрыск"..
Если рассматривать только моновпрыск и четыре форсунки то может есть какая-то в этом правота.. но если ещё вспомнить что бывает попарно параллельный впрыск, то четыре форсунки на одном проводе извините не комильфо)).
По датчику включения вентилятора это действительно не настолько важно. двухступенчатый штатный вполне справляется..
Так что если бы мотор не стуканул, январь - это приятное изменение.
 
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 424
Реакции
2 937
Авто
-
четыре форсунки на одном проводе извините не комильфо)).
А что именно тебе не комильфо? 2Е отличный мотор для пассата. Нормально тянет, небольшой расход, прост в ремонте, да и вообще надёжен.
Или просто есть жгучее желание посношаться c непосредственным впрыском и пластмассовыми моторами?
 

BigHarry

Я здесь живу
Сообщения
1 885
Реакции
310
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
четыре форсунки на одном проводе извините не комильфо
Ну а чем январь в этом плане лучше? Будет отключать форсунку если заметит пропуск воспламенения? Или может по ДД будет дозировать впрыск по каждому цилиндру в отдельности? Не, лишней прыти или сильной экономичности на этом моторе не появиться от того, что форсунки будут управляться разными ключами.
 
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 645
Реакции
1 927
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа

RELLER

Мастер советчик
Сообщения
210
Реакции
8
Город
г.Кулебаки Нижегородской обл.
Авто
Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
А что именно тебе не комильфо? 2Е отличный мотор для пассата. Нормально тянет, небольшой расход, прост в ремонте, да и вообще надёжен.
Или просто есть жгучее желание посношаться c непосредственным впрыском и пластмассовыми моторами?
А причем пластмассовые моторы в нашем случае?
Все достоинства 2е на месте остаются.. январем улучшается доступность запчастей, а применение электронного расходомера и поимённый впрыск улучшают характеристики на низах (только на низах).
Кстати, кто пользовался виннерсом, об этом и глаголят.. приятный подъем низов. При отказе от лопаты..

То-то я смотрю январистов как собак нерезаных.
Нету нас, январистов, пока на дорогах))
Решаем : шлифовать колено или целиком агрегат махнуть..
Но это другая история..
 
Сверху Снизу