Vector13
Участник
Спасибо большое! Буду идти по пути замены катушки с усилителем.Вышел из строя её усилитель. Его можно купить отдельно. А можно катушку с усилителем в сборе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо большое! Буду идти по пути замены катушки с усилителем.Вышел из строя её усилитель. Его можно купить отдельно. А можно катушку с усилителем в сборе.
Сильно дороже... А замена усилителя несложна.Спасибо большое! Буду идти по пути замены катушки с усилителем.
По другому, это в худшую сторону или в худшую?Как раз в этот четверг занимался этой процедурой. Модуль получился отменный. Мотор стал работать немного по-другому.
Если бы было в худшую сторону,то я бы сказал,что модуль получился говно.По другому, это в худшую сторону или в худшую?
Добрый день! Оказалась катушка. Поставил новую - искра появилась и двигатель завелся! Спасибо за помощь!Катушка зажигания: все проверено, только искры не дает
Добрый день! Спрошу здесь, чтобы не плодить темы.
Нет искры с катушки. Проверял ДХ замыканием центрального провода на клемме ДХ - искры нет.
На всякий случай еще проверил ДХ - показатели в норме.
Проверял катушку:
а) питание - на проводах к катушке - в норме.
б) Про прокручивании стартера с центрального провода снимается 2,5-3,5 вольта. Норма.
в) Замерял сопротивление на катушке - и на первичной, и на вторичной обмотке. Норма.
Но с катушки искра не идет - проверял искру двумя разными проводами, двумя разными свечами зажигания.
КОРОЧЕ: по всем показателям катушка в норме, но именно в ней затык по искре.
Другой катушки нет, только если покупать.
Вопрос знатокам: если сопротивление на обмотках катушки в норме, то это автоматически означает исправность катушки? (тогда покупать бессмысленно, дело в чем то другом).
Или там в катушке еще что-то отказать может и она при нормальном сопротивлении может искру не давать? (тогда можно и купить)
Неожиданно!Оказалась катушка. Поставил новую - искра появилась и двигатель завелся!
Просто так катушка (верней, её усилитель) не умирает. Ищи проблему с массой. Косичка плетёная от болта крепления катушки к щиту на ближайшую шпильку двига у тебя имеется? Если нет - ставь.Добрый день! Оказалась катушка. Поставил новую - искра появилась и двигатель завелся! Спасибо за помощь!
ОжиданноНеожиданно!
Eщё бы. Сразу сказали, что катушка.Ожиданно
На 2Е может и просто так умереть. Почему-то. Надо запасную возить с собой.Просто так катушка (верней, её усилитель) не умирает. Ищи проблему с массой. Косичка плетёная от болта крепления катушки к щиту на ближайшую шпильку двига у тебя имеется? Если нет - ставь.
Не только на 2Е. У меня на ABS-е тоже мёрли одна за другой, как здравствуй, пока косичку не прикрутил. А, с косичкой, даже с отгоревшим массовым пином на усилителе - всё работало вообще без проблем!На 2Е может и просто так умереть. Почему-то. Надо запасную возить с собой.
Но бес косички да, точно умирает.
Не только на 2Е. У меня на ABS-е тоже мёрли одна за другой, как здравствуй, пока косичку не прикрутил. А, с косичкой, даже с отгоревшим массовым пином на усилителе - всё работало вообще без проблем!
Серж! Фсе украдено до нас! Однако, и мы отмечали, что на оригинале (коммутатор Telefunken + катушка Beru) - соединение - болтовое, под гайку!А тут ещё надо уметь паять