Нет искры Пассат Б3 двигатель 2Е

Спасибо большое! Буду идти по пути замены катушки с усилителем.
Сильно дороже... А замена усилителя несложна.
Вот так он выглядит:
Усилитель катушки.jpg

Отсверливаешь 4 заклепки, вместо них 4 подходящих мелких шурупа.
Номера Patron PMI1001 или PMI1002 или PMI1013, Krauf CMZ1023HW.
Мож, и других производителей есть. Цена в районе рубля.
 
А тут ещё надо уметь паять,да ещё и концы катушки под корень не отрезать,а то будет новая тема :drinks:
 
Как раз в этот четверг занимался этой процедурой. Модуль получился отменный. Мотор стал работать немного по-другому.
По другому, это в худшую сторону или в худшую?
 
Катушка зажигания: все проверено, только искры не дает :)

Добрый день! Спрошу здесь, чтобы не плодить темы.

Нет искры с катушки. Проверял ДХ замыканием центрального провода на клемме ДХ - искры нет.
На всякий случай еще проверил ДХ - показатели в норме.

Проверял катушку:
а) питание - на проводах к катушке - в норме.
б) Про прокручивании стартера с центрального провода снимается 2,5-3,5 вольта. Норма.
в) Замерял сопротивление на катушке - и на первичной, и на вторичной обмотке. Норма.

Но с катушки искра не идет - проверял искру двумя разными проводами, двумя разными свечами зажигания.

КОРОЧЕ: по всем показателям катушка в норме, но именно в ней затык по искре.
Другой катушки нет, только если покупать.
Вопрос знатокам: если сопротивление на обмотках катушки в норме, то это автоматически означает исправность катушки? (тогда покупать бессмысленно, дело в чем то другом).
Или там в катушке еще что-то отказать может и она при нормальном сопротивлении может искру не давать? (тогда можно и купить)
Добрый день! Оказалась катушка. Поставил новую - искра появилась и двигатель завелся! Спасибо за помощь!
 
Добрый день! Оказалась катушка. Поставил новую - искра появилась и двигатель завелся! Спасибо за помощь!
Просто так катушка (верней, её усилитель) не умирает. Ищи проблему с массой. Косичка плетёная от болта крепления катушки к щиту на ближайшую шпильку двига у тебя имеется? Если нет - ставь.
 
Eщё бы. Сразу сказали, что катушка.
Просто так катушка (верней, её усилитель) не умирает. Ищи проблему с массой. Косичка плетёная от болта крепления катушки к щиту на ближайшую шпильку двига у тебя имеется? Если нет - ставь.
На 2Е может и просто так умереть. Почему-то. Надо запасную возить с собой.
Но без косички да, точно умирает.
 
Последнее редактирование:
На 2Е может и просто так умереть. Почему-то. Надо запасную возить с собой.
Но бес косички да, точно умирает.
Не только на 2Е. У меня на ABS-е тоже мёрли одна за другой, как здравствуй, пока косичку не прикрутил. А, с косичкой, даже с отгоревшим массовым пином на усилителе - всё работало вообще без проблем!
 
Не только на 2Е. У меня на ABS-е тоже мёрли одна за другой, как здравствуй, пока косичку не прикрутил. А, с косичкой, даже с отгоревшим массовым пином на усилителе - всё работало вообще без проблем!
:good:
 
А тут ещё надо уметь паять
Серж! Фсе украдено до нас! Однако, и мы отмечали, что на оригинале (коммутатор Telefunken + катушка Beru) - соединение - болтовое, под гайку!
А вот на заменителях есть и паянные и сварочные соединения между этими компонентами. :hat:
 
Последнее редактирование:
О.К. в данном вопросе - я - с тобой - со всем согласен, причем, безоговорочно - образования тут моего - не хватает! :) (Ну не было у нас сопромата! :wall:)
:thankyou2:
IMG_20200329_092954.png
 
Последнее редактирование:
Ты прав,картинку приложил.
 
Назад
Сверху Снизу