Не срабатывает реле бензонасоса!

Да всё это мудовые рыдания. Тема измусолена вдоль и поперёк как в книге,так и на форуме. За питание мозгов отвечает 15 шина,также она и отвечает за питание БН. КГЗЗ разгружена или нет ?
 
как понять разгружена или нет?
 
15-я шина это толстый красный провод с черной полосой? Если на нем нет питания при включении зажигания это значит КГЗЗ сломана ?
При повороте ключа (включении зажигания) все срабатывает, лампы загораются, даже дворники работают (случайно задел)..... Питание на красном толстом проводе с черной полосой отсутствует. За БРП этот провод имеет точку соединения в виде заводского разъёма, там проверял - питания нет. На чисто красном проводе постоянный плюс есть.

30 и 87 замкнуть надо ?
.... Может, это реле и его гнездо все-таки не так прямолинейно устроены ?? Сейчас ещё раз замыкаю проволочкой, несколько раз пробовал.. чтобы убедиться, что замкнул верно, проверил питание на проводке из гнезда 30 контакта (гнездо 4), питание есть.
А на ЭБУ плюс, все равно, не приходит. Ни на 38-й, ни на 36-й контакты. Силовой провод на пути от БРП к ЭБУ теряет контакт ?

В БРП и везде, где глаз видит, ничего подозрительного нет, все чисто. Резиновый чехол с разъёма ЭБУ стянул, там все будто только с завода - чистота и порядок.
 
Последнее редактирование:
А на ЭБУ плюс, все равно, не приходит
Ну может где-то глубоко в недрах автомобиля умерла какая-то старинная противоугонка, которая рвала питание ЭБУ, вот плюс и не приходит.
 
...А на ЭБУ плюс, все равно, не приходит. Ни на 38-й, ни на 36-й контакты.
Вот я сейчас посмотрел ещё раз распинрвку 38-контактного разъёма...
36-й контакт называется "Включение главного реле"
Контакт 38 - "Выходной контакт главного реле". То есть постоянного плюса нет, только через реле. А само реле сложной конструкции, с транзисторами.
Возможно, простое замыкание 30 и 87 в данном случае некорректно.
Дождусь реле, а там видно будет

Ну может где-то глубоко в недрах автомобиля умерла какая-то старинная противоугонка, которая рвала питание ЭБУ, вот плюс и не приходит.
Противоугонка и все её потроха были демонтированы в 2010-11 годах... Сейчас думаю, что там могло остаться ..Точнее, могло ли что-то остаться... Столько лет проблем не было.... ))) Вспомнил, как она называлась - Аллигатор ))
 
Последнее редактирование:
... А само реле сложной конструкции, с транзисторами...
Это что за реле такое ? Ты ни с каким другим не путаешь ?

15-я шина это толстый красный провод с черной полосой? Если на нем нет питания при включении зажигания это значит КГЗЗ сломана ?
Схему-то покажи !!!
 
Это что за реле такое ? Ты ни с каким другим не путаешь ?
IMG_20221130_170756.JPG


Вот реле моё номер 30., питания ЭБУ. Внизу это что ? Транзистор, резистор...
Ещё один такой же, но белый, стоит под катушкой
 
Последнее редактирование:
Это диод.
 
Ясно. Они во всех реле бывают ? Я, кажись, и без них реле видел
 

VWilliam

ты свои фотки видишь или нет? Такие размытые,просто ужас. Или у тебя на телефоне всё хорошо ?
 
Они во всех реле бывают ?
Этот диод скорей всего служит для гашения электро-магнитного импульса, который возникает в обмотке реле после его обесточивания, встречается во многих релюхах, но иногда ради экономии его могут и не ставить, тем более если реле врубается и вырубается механической кнопкой.
 
ты свои фотки видишь или нет? Такие размытые,просто ужас.
Камера 3 Мп, без автофокуса, простой смартфон

Этот диод скорей всего служит для гашения электро-магнитного импульса, который возникает в обмотке реле после его обесточивания, встречается во многих релюхах, но иногда ради экономии его могут и не ставить, тем более если реле врубается и вырубается механической кнопкой.
Понял... Значит если этот диод перегорел, то реле остаётся работоспособным ?
Я думаю, горелый фан именно от этих диодов, больше не от чего. Катушка целая.
Сейчас с этим реле нет плюса на эбу
 
Мое реле в разборе 165 906 381, донорского реле не нашёл. Пока результатов нет
 

Вложения

  • A0A050D0-1355-4CF7-85A8-E01F45A78434.jpeg
    A0A050D0-1355-4CF7-85A8-E01F45A78434.jpeg
    184,4 КБ · Просмотры: 51
  • 20078E56-4EDA-4C0C-880C-4F320A2E7170.jpeg
    20078E56-4EDA-4C0C-880C-4F320A2E7170.jpeg
    186,1 КБ · Просмотры: 48
  • BD6A8812-07F8-4246-98B4-9A772A66BB70.jpeg
    BD6A8812-07F8-4246-98B4-9A772A66BB70.jpeg
    165,2 КБ · Просмотры: 52
  • 773BF246-3750-44AB-BADB-D5CC525F69AC.jpeg
    773BF246-3750-44AB-BADB-D5CC525F69AC.jpeg
    184,2 КБ · Просмотры: 52
  • F17F76DD-46EC-42AD-B80B-044547C2653C.jpeg
    F17F76DD-46EC-42AD-B80B-044547C2653C.jpeg
    293,5 КБ · Просмотры: 45
  • 1F1F585A-A9F9-4E34-A5A4-60EA275F4C86.jpeg
    1F1F585A-A9F9-4E34-A5A4-60EA275F4C86.jpeg
    332,9 КБ · Просмотры: 52
  • 9B6531AB-286E-4D02-95A2-0D99DEC51573.jpeg
    9B6531AB-286E-4D02-95A2-0D99DEC51573.jpeg
    361,3 КБ · Просмотры: 46
  • 0342D9D8-0ABE-49CE-9F0A-22197E7B44E6.jpeg
    0342D9D8-0ABE-49CE-9F0A-22197E7B44E6.jpeg
    313,8 КБ · Просмотры: 51
Прошу всех прокомментировать, что пишет товарищ, это наш форум:

"Короче, управляющий сигнал от ЭБУ (Гигифант)с ножки 7(38) до узкого вывода реле 67 (реле бензонасоса - БН) заходит еще в управляющее устройство - черная коробочка (УУ) находящейся чуть выше и левее блока предохранителей. У меня в этом блоке не всегда срабатывала управляющее реле (замыкающее сигнал - "массу" от ЭБУ к реле БН). При осмотре нашел холодную пайку в плате УУ, после устранения все ОК. К этому шел пол года".

Кто-нибудь знает, что за таинственная чёрная коробочка выше и левее БРП ?
Я вокруг своего БРП ничего такого не находил. Может, это у него сигналка нештатная ?
 
Может, это у него сигналка нештатная ?
Скорей всего, по смотрел схему в книжке - нет никакого дополнительного реле на ноге 7(38).
Кстати, диод если у тебя сгоревший в реле - то хреново, так как согласно схеме через него идет ток с 15 шины на 36 ногу ЭБУ и заодно включает реле, которое с 30 шины дает плюс на 38 ногу ЭБУ. Диод, значит, стоит что бы обратного тока не было, походу.
 
Последнее редактирование:
коробочка выше это блок иммобилайзера. если у тебя реле под рукой померь сопротивление на выводах 86 и 85 сколько ом покажет

у себя вскрывал эту коробкку паял, была проблема с заводкой при отрицательных температурах
 
Вовка, задолбал!!! Меняй уже КГЗЗ кхренам, иль, на фишке замка красный с ЧЖ перемкни, и убедись, что на ЭБУ всё появилось!
Весь забор соплями измазали, блин!.. :facepalm::nose:
 
у меня тоже кгзз? фил:?
 
...Кстати, диод если у тебя сгоревший в реле - то хреново, так как согласно схеме через него идет ток с 15 шины на 36 ногу ЭБУ и заодно включает реле, которое с 30 шины дает плюс на 38 ногу ЭБУ. Диод, значит, стоит что бы обратного тока не было, походу.
Не совсем понял... 36-я нога ЭБУ это "включение главного реле". То есть через диод, находящийся в реле 30, идёт ток для включения самого реле 30 ??

Я тут в книге Хайнес по дигифантам вычитал подтверждение, что (цитата) "после появления напряжения на БЭУ он, прежде всего, включает на короткое время топливный насос для восстановления давления в топливной системе".
И здесь же подтверждение, что постоянного плюса на моём Эбу не должно быть.
 
То есть через диод, находящийся в реле 30, идёт ток для включения самого реле 30 ??
У меня в книге на схеме это реле с номером 3, то есть это его порядковый номер в БРП. На контакт этого реле 85 приходит + с замка зажигания, этот плюс проходит через диод и попадает на обмотку реле (86А) и одновременно на 36 контакт ЭБУ. Обмотка реле при этом замыкает контакты 30 и 87, и плюс с аккумуляторной шины 30 попадает на 38 контакт ЭБУ.
постоянного плюса на моём Эбу не должно быть
Ну так ничего удивительного, там никаких адаптаций нет в этом ЭБУ, и нет никакого смысла постоянно на нем поддерживать напряжение.
 
Назад
Сверху Снизу