Не срабатывает реле бензонасоса!

IMG_20221129_105709.jpg
Вот фрагмент схемы.
слева коричневый прямоугольник - это датчик холла. От него вверх идут 3 провода, правый из которых - бело-коричневый провод массы. Он вместе с некоторыми другими массовыми проводами приходит к точке 94 - она на этом фото фрагмента схемы крайний кружок справа. Эта точка 94 называется "точка присоединения к массе жгута проводов к блоку управления системы впрыска Digifant".
Кто-нибудь может подсказать, ГДЕ В МАШИНЕ НАХОДИТСЯ ЭТА ТОЧКА ?? Я так понял, что все эти массовые провода находятся в косе ЭБУ. Но именно эта точка 94 где ??
Три книги и несколько сайтов перелопатил, нигде не нашёл.
 
... Эта точка 94 называется "точка присоединения к массе жгута проводов к блоку управления системы впрыска Digifant".
Кто-нибудь может подсказать, ГДЕ В МАШИНЕ НАХОДИТСЯ ЭТА ТОЧКА ?? Я так понял, что все эти массовые провода находятся в косе ЭБУ. Но именно эта точка 94 где ??
Три книги и несколько сайтов перелопатил, нигде не нашёл.
Читай места присоединения к массе,там всё написано.
Ты фото видел,которое выложил ? Но оно ни к чему. Проводка твоя прогнила,её надо срочно менять на новую. Уже всё пройдено.
"Чему бы грабли не учили,а жопа верит в чудеса" ... народная мудрость.
 
Может быть, надо проверять
Надо плюс проверять на контактах 38 и 36 ... Повернуть ключ зажигания и проверять напряжение под нагрузкой, лампочку например какую-нибудь использовать не очень большой мощности.
В общем, тут и без нагрузки все ясно оказалось.
Плюса нет вообще. Ни на одном контакте - ни на 30-м, ни на 38-м.
На подрулевой колокде постоянный плюс есть.
Остаётся реле ЭБУ. Но что ж оно тогда щелкает ?
В то, что внутри реле подгорели контакты, слабо вериться, т.к. с реле бензонасоса это уже проходил - внутри оказалось идеально, несмотря на 30 лет.

Ну буду подкидывать новое реле, что ещё остаётся ...

... Проводка твоя прогнила,её надо срочно менять на новую. Уже всё пройдено...
Я, похоже, счастливый обладатель редкого экземпляра с нормальной проводкой. Была у меня на проводах ДХ скрутка, сделанная в 2010-11 годах, когда я решил новый разъём дх поставить. Сейчас было на неё подозрение.
Вскрыл всю изоленту - все идеально. Никакой зелени.
Есть проблемы с высыханием изоляции возле двигателя.
А так гнилых прододов не видел никогда.
Машина не московская, всю жизнь после Германии (с 2002 года) на югах ездит

Вскрыл своё реле. Внешне все отлично, но... не знаю, не самовнушение ли это, но едва заметный запах горелого присутствует. Транзисторов здесь сразу 2, мог один из них сгореть ?
 
Последнее редактирование:
В то, что внутри реле подгорели контакты, слабо вериться
Ну так может проводка где-то по пути от реле прохудилась, несмотря на то, что машина
Там прозвонить проводку по схеме - дело максимум полчаса со всеми перекурами и обедами.
Транзисторов здесь сразу 2, мог один из них сгореть ?
Если честно - то я не понимаю, нафига там транзисторы, это-ж вроде обычное реле, а не то, что на поворотники да стеклоочистители.
 
Так напишу тут случилось на днях мой гольф 3 заглох, меня не было дома, жена на галстуке оттащила домой, происходило следжующее машина заводилась и тут же глохла . По приезду домой меня, авто завелось сразу, оставил работать авто проработало час на хх полностью оттаило и прогрелось я поехал на нем и через несколето км авто заглохло, постояв минуты 2 завелось и поехало дальше и через пару км опять и так продолжалось пока Не приехал в пункт назначения а это 2 км по пути часто щёлкало реле, сняв пластик бп обнаружил горячее реле 30 , принёс домой его вскрыл внутри запах горелости, пропаял контакты, поставил обратно, поехал кататься пробный заезд показал что все хорошо, заглушил, пришёл заводить , завёл проехал несколько км опять заглох, и опять также доехал до дома с остановками, вечером буду смотреть схему грешк на контактную группу но и реле под большим вопросом, нового подкинуть нет, под заказ у меня дома срок до 10 дней , либо ещё думаю подкинуть тестер и посмотреть терпеться ли плюс управляющий в этот момент, но повторюсь что авто может проехать и 30 км а может и 5 вот такая возникла проблемка

384A29FA-E54F-492E-826E-23541C7333D7.jpeg
 
по пути часто щёлкало реле
Вероятно пропадает управление масса или плюс на реле, вот и щёлкает.

Вот надо смотреть чего не хватает когда не заводится.

Если замыкает контакты но не работает, то например контактам конец.
 
Если греется, может, неплотный контакт. Ножки не идеально ровно стоят
А я, тем временем, реле Осска заазал, другие слишком долго ждать. Никто не сталкивался с реле Осска ? Я только датчик детонации брал этой марки, оказался нерабочим.
Реле бензонасоса на днях взял Осска, щелкает.
 
Последнее редактирование:
Если греется, может, неплотный контакт. Ножки не идеально ровно стоят
Ну это часто плохой контакт, сопротивления поднимается, тем самым падение напряжения на контактах поднимается ииии это всё начинается греться.

Но из за этого щёлкать то не будет.
 
... грешк на контактную группу...
))) Лет 12 езжу с неработающей контактной группой. При последнем положении ключа "пуск" пуска двигателя не происходит, хотя реле щелкают.
В качестве "вркменной " меры кинул в салон двойной провод от стартера... Хотел было кнопку сделать, но думаю, зачем этот псевдоспортивный колхоз, заменю потом КГЗЗ. До сих пор "заменяю" )) Так и езжу, зажигание-замыкание стартера.

Так а родное-то проверил или нет? А то вдруг дело окажется не в реле, то-то деспот обрадуется :LOL:
Запах горелого присутствует. Окажется не реле - оставлю в запас. Проводку тоже посмотрю. Но вопрос с реле лучше сниму полностью.
 
))) Лет 12 езжу с неработающей контактной группой. При последнем положении ключа "пуск" пуска двигателя не происходит, хотя реле щелкают.
В качестве "вркменной " меры кинул в салон двойной провод от стартера... Хотел было кнопку сделать, но думаю, зачем этот псевдоспортивный колхоз, заменю потом КГЗЗ. До сих пор "заменяю" )) Так и езжу, зажигание-замыкание стартера.


Запах горелого присутствует. Окажется не реле - оставлю в запас. Проводку тоже посмотрю. Но вопрос с реле лучше сниму полностью.
Вот у тебя самый натуральный казахский колхоз(2 провода напрямую от стартераo_O,так там и кнопка должна быть на 220 Вольт и 25А:LOL:).

Так напишу тут случилось на днях мой гольф 3 заглох, меня не было дома, жена на галстуке оттащила домой, происходило следжующее машина заводилась и тут же глохла . По приезду домой меня, авто завелось сразу, оставил работать авто проработало час на хх полностью оттаило и прогрелось я поехал на нем и через несколето км авто заглохло, постояв минуты 2 завелось и поехало дальше и через пару км опять и так продолжалось пока Не приехал в пункт назначения а это 2 км по пути часто щёлкало реле, сняв пластик бп обнаружил горячее реле 30 , принёс домой его вскрыл внутри запах горелости, пропаял контакты, поставил обратно, поехал кататься пробный заезд показал что все хорошо, заглушил, пришёл заводить , завёл проехал несколько км опять заглох, и опять также доехал до дома с остановками, вечером буду смотреть схему грешк на контактную группу но и реле под большим вопросом, нового подкинуть нет, под заказ у меня дома срок до 10 дней , либо ещё думаю подкинуть тестер и посмотреть терпеться ли плюс управляющий в этот момент, но повторюсь что авто может проехать и 30 км а может и 5 вот такая возникла проблемка

Посмотреть вложение 100359
А не думаешь что это датчик Холла или коммутатор, но это можно с лёгкость узнать поставив перемычку заместо реле.
 
Вот у тебя самый натуральный казахский колхоз(2 провода напрямую от стартераo_O,так там и кнопка должна быть на 220 Вольт и 25А:LOL:).
Не казахский был бы на казахской сварки, на проволочке. А так провод даже.
 
Там реле 5 контрактное внутри плата
 
Там реле 5 контрактное внутри плата
Пускай хоть 7 контактное, у меня тоже были подозрения на реле когда мой ABS капризничал,но я ставил перемычку чтоб отбросить 1 причину из 6.
 
Так приеду домой открою схему гляну что куда
 
Тебе перемычку тоже бы не помешало для проверки.
Куда перемычку втыкать ? 5 контактов: 30, 85, 86, 86А(тонкая ножка) 87.
Кстати вот сейчас снова взял в руки реле, прям чётко горелым воняет
 
Назад
Сверху Снизу