Не срабатывает реле бензонасоса!

Камера на телефоне не позволяет лучше сделать.
Может ли реле быть неисправным, если оно щелкает как положено, но бензонасос не жужжит. Сам насос исправлен, проверен. Проводка тоже
 
Камера на телефоне не позволяет лучше сделать.
Может ли реле быть неисправным, если оно щелкает как положено, но бензонасос не жужжит. Сам насос исправлен, проверен. Проводка тоже
А напряжение на фишке бензонасоса для ответа на этот вопрос не проще замерить, чем на кофейной гуще гадать?
Выйдя на улицу, какова вероятность встретить динозавра? В принципе, ведь, 50%?..
Или, нету помощника, ключ в замке повернуть? И, даже это, в принципе, преодолимо...
 
Все преодолимо.
Это не реле. Новое реле вставил - то же самое.
Тогда выявил сломанный провод массы на торце ГБЦ, неужели эбу спалил?
 
Надеюсь... Может, он просто от старости сдох...
Версия о спаливании ЭБУ получила косвенное подтверждении. Только что при попытке залезть ВАГ-комом в раздел "двигатель" получил "нет ответа от блока управления".
До этого без проблем диагностику делал

В свое время в этом ЭБУ перепаивались ... силовые транзисторы, так называемые ключи Дарлингтона. Были припаяны отечественные аналоги. А родные полетели от скачка напряжения, в результате отсоединения АКБ при работающем движке (не я, бывший хозяин)
Может эти отечественные ключи и приказали долго жить ?

Ещё разьем, "папа", на самом ЭБУ оказался грязный, весь в каком-то черном налете... нечто среднее между ... короче, легкий и слегка маслянистый налет какой-то. Все почистил спиртом.
Завтра буду испытывать. Может банальный неконтакт.
Если не поможет - тогда буду проверять ток на 38-контактной разъёме

Все преодолимо.
Это не реле. Новое реле вставил - то же самое.
Тогда выявил сломанный провод массы на торце ГБЦ, неужели эбу спалил?
С другой стороны, щелканье реле же идёт по команде от ЭБУ. Значит, ЭБУ работает.
Бензонасос при подаче напрямую "+" от АКБ на 4-й контакт разъёма реле работает.
ДХ что ли не работает ?
 
Последнее редактирование:
ДХ стоит оригинал с машины 94 года, который долго лежал
 
Насколько я помню, цепь такая : замок зажигания - ЭБУ - реле бензонасоса - ДХ - (накачка давления БН) - стартер (БН начинает работать в штатном режиме)- форсунки.

Если ничего не напутал, то пока ДХ под прицелом. Ещё катушку и ВВ провода посмотрю, хотя все это проверялось недавно.
Есть китайский ДХ, внедренный в мой родной трамблер, может завтра подкину его.
Китайский дх был заказан на алиэкспрессе, полная лотерея.

Новое реле тоже ... под маркой патрон , а изготовитель Осска )

Надо ещё выяснить, почему с ЭБУ связи нет у ваг-кома, хотя недавно была
 
Последнее редактирование:
...С другой стороны, щелканье реле же идёт по команде от ЭБУ. Значит, ЭБУ работает.
Бензонасос при подаче напрямую "+" от АКБ на 4-й контакт разъёма реле работает.
ДХ что ли не работает ?
Проверь срабатывает-ли БН при кратковременном замыкании крайних контактов на фишке ДХ. Более,чем уверен,что работать не будет.
 
Да, не работает.
Сам разъём нормальный, дальше провода не проверил, дождь шёл и темнеть начало. Там у меня скрутки, потому, что разъём купил более свежий и прикрутил провода. Было это давно, в 2010-11 годах. Проверю позже место скруток, но все эти годы работало без проблем.
Я же ездил нормально, приехал, встал, несколько дней стояла машина, а потом не завелся - нет сигнала на бензонасос.
Где-то контакт потерялся, 99%.

Но вот диагностика иак и не заработала. В ЭБУ тормозной системы входит, в ЭБУ двигателя нет, несколько вариантов настроекперепробовал.
ЭБУ оба разъёма почистил спиртом.
Посмотрю провода ДХ сколько могу, отпишусь. Скорее всего в них дело.
А вот в ЭБУ почему не входит - пока загадка.

В этой машине что-то одно никогда не происходит )) Всегда комплекс проблем

Я вообще не электронщик, устройство ЭБУ, к сожалению, не знаю и где его взять тоже не знаю, но вопрос возникает сам собой.
Интересно, такое может быть, что в ЭБУ исправна цепочка элементов, отвечающих за сигнал до реле бензонасоса, а остальное неисправно ?
Надо ещё реле ЭБУ проверить
 
Последнее редактирование:
Причины нет связи с эбу:

1. Нет питания эбу
2. Провода повреждены между обд штекером и эбу
3. Сам эбу
 
Пункт 2 вряд ли, т.к. тормоза читает. Не читает только двигатель
А вот нет питания... Тоже не знаю, тогда вообще ничего не читало бы, нет ?
 
Пункт 2 вряд ли, т.к. тормоза читает.
Потому что блок ABS отдельно висит.
Проверяйте все питающие плюсы и минусы на колодке ЭБУ, скорей всего теряется плюс от шины замка зажигания.
 
То что у тормозной системы отдельный ЭБУ это понятно... + от замка, говорите ?
На самой колодке под замком 12 вольт есть. Колодку ЭБУ попробую проверить
Если найду чего... там легче новый провод кинуть, чем искать обрыв )

у мня 38-штырьковый разъём
контакты:
7- управление реле бензонасоса
11 - сигнал датчика Холла
13 - заземление датчиков (в т.ч. Холла)
20 - отрицательный вывод АКБ
29 - масса
30 - питание датчика Холла
38 - выходной контакт главного реле

Проверяйте все питающие плюсы и минусы на колодке ЭБУ
Реле питания ЭБУ не может быть виновато во всей этой моросне ?
 
Последнее редактирование:
Реле питания ЭБУ не может быть виновато во всей этой моросне ?
Может быть, надо проверять.
у мня 38-штырьковый разъём
Надо плюс проверять на контактах 38 и 36, массу на 20 и 29. Повернуть ключ зажигания и проверять напряжение под нагрузкой, лампочку например какую-нибудь использовать не очень большой мощности.
 
Это реле (у меня оно под номером 30) тоже щелкает, наверняка целое.
Завтра попробую колодку ЭБУ проверить. И провода ДХ

проверять напряжение под нагрузкой, лампочку например какую-нибудь использовать не очень большой мощности.
Лампа от фары не пойдёт ? Есть передние, и задние.
В качестве патрона блок ламп заднего фонаря использовать ?
 
Последнее редактирование:
Проверь срабатывает-ли БН при кратковременном замыкании крайних контактов на фишке ДХ. Более,чем уверен,что работать не будет.

Да, не работает.
Сам разъём нормальный, дальше провода не проверил, дождь шёл и темнеть начало. Там у меня скрутки, потому, что разъём купил более свежий и прикрутил провода. Было это давно, в 2010-11 годах. Проверю позже место скруток, но все эти годы работало без проблем.
Я же ездил нормально, приехал, встал, несколько дней стояла машина, а потом не завелся - нет сигнала на бензонасос.
Где-то контакт потерялся, 99%.
А я сходил в магазин,пришёл и не запустился.
Хорошо,что ВНИМАТЕЛЬНО читаю документацию,за пять минут выяснил,что проблема в цепи ДХ. Исправил и поехал
Но вот диагностика иак и не заработала. В ЭБУ тормозной системы входит, в ЭБУ двигателя нет, несколько вариантов настроекперепробовал.
ЭБУ оба разъёма почистил спиртом.
Посмотрю провода ДХ сколько могу, отпишусь. Скорее всего в них дело.
1000 %
Не смотреть надо,а менять все провода на НОВЫЕ с наконечниками
А вот в ЭБУ почему не входит - пока загадка.
Потомучто проводка ГОВНО
В этой машине что-то одно никогда не происходит )) Всегда комплекс проблем
Потомучто следишь за железками,а на провода насрать. Вот и получи,деревня, трактор.
Я вообще не электронщик, устройство ЭБУ, к сожалению, не знаю и где его взять тоже не знаю, но вопрос возникает сам собой.
Интересно, такое может быть, что в ЭБУ исправна цепочка элементов, отвечающих за сигнал до реле бензонасоса, а остальное неисправно ?
Читать надо документацю ВНИМАТЕЛЬНО !!!! Там всё расписано достаточно подробно чтобы разобраться м починить.
Ты её НИХЕРА не читаешь.
 
Назад
Сверху Снизу