Помпа, замена процедура замены помпы

  • Автор темы NSergey
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 42К
не знаю как на жигулях у меня был москвич, я бы там сделал на много быстрее даже без опыта,

так что насчет пассата самый нижний болт это и есть регулировка натяжки ремня?
 
popov2 написал(а):
есть ишо один.ссзади насоса ГУР.

то есть их два чтоли болта регулировочных? ( в мануале смотрел но там такие не четкие фотографии, трудно разобрать)
 
Смотря какие стоят у тебя шкивы,под клиновый ремень или поликлиновый.Вот для моего ABS идет 6 ручейный ремень
e2e1c0bbb235.jpg
 
то есть их два чтоли болта регулировочных? ( в мануале смотрел но там такие не четкие фотографии, трудно разобрать)
Какая там у тебя конструкция приводных не знаю,на моём генератор регулируется полуавтоматически(подпор пружиной),а насос ГУР регулируется отдельно(второй ремень),один болт ослабляешь вторым регулируешь натяг.
 
ursawarion написал(а):
то есть их два чтоли болта регулировочных? ( в мануале смотрел но там такие не четкие фотографии, трудно разобрать)

да.один спереди, под шкивом.с таким ежиком :) второй сзади насоса.там видно он в продолговатом отверстии.
 
да.один спереди, под шкивом.с таким ежиком smile.gif второй сзади насоса.там видно он в продолговатом отверстии.
Если стоит защита,надо её снять,а то я вызвался товарищу подрегулировать ремень ГУР,потом был не рад(стояла защита).Не люблю неродные защиты,а родных не предусмотрено заводом-изготовителем :) :hat: ;)
 
нет насчет генератора у меня вопросов нет, там все понятно,
помпа у меня такая вот старая вытянутая

45b8a1e6b5ec.jpg

ремень регулирует сразу и гур и помпу(кондиционера нету), защита была пластиковая(для ремней) я ее снял чтобы не мешала

такое чувство что натяг слишком большой ремня надо бы ослабить...
 

6378009ebeaf.jpg

fb97d03fc051.jpg

fd8683a5dc29.jpg
Это контрящий болт который зажимает регулировочную гайку.Но перед этим надо отпустить ещё один болт,чтобы всё это шевелилось.
 
в принципе понятно еще у одного консультировался.... болты которые держат гур насос ( у меня их 2) отвернуть чтобы гур со шел со своего места, а потом можно будет крутить натяжной болт, он у меня самый нижний, потом уже все болты закручиваем, (ну кроме натяжного) и все, плохо просто что доступ не очень там, вот и не понятки появились, всем спс!
 
Подскажите в чем может быть проблема, растет температура до 110 градусов, загорается лампочка, при этом машина явно еще не прогрета - радиатор и все патрубки холодные, вентилятор включается только со временем, при 110 градусах. Лампочка может погаснуть после вкл. вентилятора, а может и не погаснуть.
 
растет температура до 110 градусов, загорается лампочка, при этом машина явно еще не прогрета - радиатор и все патрубки холодные, вентилятор включается только со временем, при 110 градусах. Лампочка может погаснуть после вкл. вентилятора, а может и не погаснуть.
Поменять 2 датчика(голубой и черный)если у тебя двигатель RP.Если не поможет вскрывать приборку и пропаивать.
 
У меня стоит 1 желтый 4х контактный, нашел дома старый – заменил, сперва все было нормально – обрадовался, но радость была недолгой, теперь вообще на абсолютно холодной машине при включении зажигания температура поднимается до 110 градусов.
Есть фото отчеты по ремонту приборки?
 
Есть фото отчеты по ремонту приборки?
Да есть,ищи.Но сперва,надо воткнуть в разъем Дтож резистор примерно на 90-100 Ом и посмотреть будет ли уходить стрелка верх на 110 если уходит,значит приборка.И вообще проверь свои ДТОЖ по графику,пособие прилагаюГде показания меньше это на стрелку,где больше это на ЭБУ
 
Кросс-постинг (размещение одного и того же сообщения в разных темах либо размещение одной и той же темы в разных разделах)
Приветствую, появилась такая проблема, при трогании слышен какой-то треск и свист при срабатывание помпы с элетро муфтой на компрессор. Было такое у кого? Сама помпа или может что-то с компресором?
 
Приветствую, появилась такая проблема, при трогании слышен какой-то треск и свист при срабатывание помпы с элетро муфтой на компрессор. Было такое у кого? Сама помпа или может что-то с компресором?
Компрессор с муфтой - это тот, что для наддува воздуха параллельно турбине? :unsure:
 
Е

Чо, и такоэ бываэт?.. :facepalm:
Было, 1,4 TFSI 110 кВт с турбиной для наддува на высоких оборотах, и нагнетательным компрессором с эл.магн.муфтой для наддува на низких оборотах. Одному тоурану такую муфту менял, вроде тоже из за треска. Обрыв был в катушке муфты, непостоянный.
Но при чём тут система ожлаждения? :unsure:
 
Эта электро магнитная муфта, одно целое с помпой. Трещит муфта или потекла помпа, меняется целеком
 
@Saulius ага, пол года назад поменял эту помпу с муфтой и опять какая-то беда
 
Назад
Сверху Снизу