Не может прокрутить стартер

  • Автор темы Riga0387
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры
Всем привет. Такая проблема пассат б3 2е с утра примерно в -15 при первой попытки запуска двигателя, стартер крутит но не заводит, со второй попытки и далее, стартер не может провернуть двигатель, очень тяжело проворачивает, но при отключении центрального вв провода на трамблере стартер раскручивает двигатель как надо . Что было предпринято: выставлено зажигание по меткам. поменян стартер, акумулятор, свечи им пол года нет как и вв проводам. Силовые провода были поменяны Что может быть уже незнаю
Ремень ГРМ видимо перескочил, проверь метки.
 
Покупал отдельно провод на 30 квадратов на +, и 25 квадратов на -.
Этого сечения более чем достаточно, главное чтобы провода были медными. К сожалению сейчас много китайских алюминиевых проводов с омеднёнными жилками, они даже не омеднённые, а вроде как покрашенные чем то.
Очень часто такие провода продают аудиофилам, в очень красивой изоляции...
 
Что "не писал"?.. o_O я ж тебя даже процитировал:

Но, такого сечения в стандартном ряду не бывает. Иль, это какое-то AWG?

Тогда поясни, что значит " прикуриватель"? Провода от аккума с другой тачки, что ли?
Ну да
 
Этого сечения более чем достаточно, главное чтобы провода были медными. К сожалению сейчас много китайских алюминиевых проводов с омеднёнными жилками, они даже не омеднённые, а вроде как покрашенные чем то.
Очень часто такие провода продают аудиофилам, в очень красивой изоляции...
Провода медные хорошие в электро магазине брал
 
Пишу что значит "левое" я такое не писал!!! Прочитай выше аккум новый. Масло 5-40 Zic не первый год лью. В добавок в месте с заменой лью присадку.
Покажи где я писал слово "левое"?
 
Скорее купил провода от ВАЗ,а они не такие толстые как на VW.
 
Покажи где я писал слово "левое"?
Это я написал левое. Имея в виду, что это сечение не ложится в стандартный отечественный ряд сечений проводов. За что-то не за то ты зацепился... :LOL: А клеммы то на 30 где взял? Или, в 25-е запихал?..
 
Это я написал левое. Имея в виду, что это сечение не ложится в стандартный отечественный ряд сечений проводов. За что-то не за то ты зацепился... :LOL: А клеммы то на 30 где взял? Или, в 25-е запихал?..
Брал отдельно провод. Брал отдельно наконечник все это обжималось спец инструментом у электриков есть. И соответственно наконечник прикручивать к клеме
 
Провода медные хорошие в электро магазине брал
Не факт, я тоже купил катушку провода ПГВА марки "рексант", на вид был очень медным, но оказался крашенный алюминий.
 
Ну тогда только ранее зажигание,может метка просто неправильно стоит с завода или провернуло нижнюю шестерню.
 
Не факт, я тоже купил катушку провода ПГВА марки "рексант", на вид был очень медным, но оказался крашенный алюминий.
У меня не какой марки нет. Как сварочный провод
 
У меня не какой марки нет. Как сварочный провод
Марка есть у всех проводов и кабелей.
В качестве сварочных как правило используют КГ в резиновой изоляции, в авто такой нельзя, резина не маслостойкая.

Проверить на "медность" можно помотреть в торец жил при помощи лупы, у медного торцы красные,, у алюминиевого серые, можно также ножом поскрябать жилы, напыление стирается и видна алюминиевая основа.

Но мы отвлеклись, что с метками ГРМ?
 
Брал отдельно провод. Брал отдельно наконечник все это обжималось спец инструментом у электриков есть. И соответственно наконечник прикручивать к клеме
Такое ощущение,что мы на разных языках разговариваем... :LOL:
 
Марка есть у всех проводов и кабелей.
В качестве сварочных как правило используют КГ в резиновой изоляции, в авто такой нельзя, резина не маслостойкая.

Проверить на "медность" можно помотреть в торец жил при помощи лупы, у медного торцы красные,, у алюминиевого серые, можно также ножом поскрябать жилы, напыление стирается и видна алюминиевая основа.

Но мы отвлеклись, что с метками ГРМ?
Медный ПВ3
 
ПВ-3 тоже не предназначен для работы в авто, во первых жилки толстые и быстро поломаются, во вторых изоляция не стойка ни к температуре, ни к маслам, быстро станет дубовой и потрескается.
Провода придётся заменить, потом...
А пока, мой вопрос остаётся в силе.
 
ПВ-3 тоже не предназначен для работы в авто, во первых жилки толстые и быстро поломаются, во вторых изоляция не стойка ни к температуре, ни к маслам, быстро станет дубовой и потрескается.
Провода придётся заменить, потом...
А пока, мой вопрос остаётся в силе.
Метки все на месте 5 раз проверяли
 
ПВ-3 тоже не предназначен для работы в авто, во первых жилки толстые и быстро поломаются, во вторых изоляция не стойка ни к температуре, ни к маслам, быстро станет дубовой и потрескается.
Провода придётся заменить, потом...
А пока, мой вопрос остаётся в силе.
Да но качество провода отличное
 
Назад
Сверху Снизу