Датчики давления масла двигателя abu 1,6

На абээсе в стоке разъем стандартный на три, то ли 4 пина (точно сейчас не вспомню), закреплён на правом кронштейне опоры двига.
НЕ всегда,у меня двухконтактный и один контакт просто масса,получается одноконтактный.Все равно провод оторванный и массу берет с коллектора.
IMG20211205172102.jpg
 
НЕ всегда,у меня двухконтактный и один контакт просто масса,получается одноконтактный.Все равно провод оторванный и массу берет с коллектора.
Для старой машины массу с коллектора брать нехорошо.Лучше удлиннить до ближайшего проводного "минуса".
Что-то на глаз сомневаюсь,что такой разъём пролезет в накидной 22.Сомневаюсь,но не утверждаю.
 
Для старой машины массу с коллектора брать нехорошо.Лучше удлиннить до ближайшего проводного "минуса".
Что-то на глаз сомневаюсь,что такой разъём пролезет в накидной 22.Сомневаюсь,но не утверждаю.
Там изначально еще хвостик должен был быть на массу. Вов, у тебя он отгнил и просрался, видимо.
 
Там изначально еще хвостик должен был быть на массу. Вов, у тебя он отгнил и просрался, видимо.
На хвостике должен быть наконечник под болт М6 или М5,не помню.На кронштейне -- шпилька для этого наконечника,также упор от проворачивания наконечника при затягивании.
 
Всё есть, оторвана масса с стороны ЭБУ,не могу найти такой разъем,а то уже давно бы перепаял.
bosch_0258986501_0258002040.jpg
bosch_0258986501_0258002040.jpg
 
Соединение провод-наконечник лучше сразу пропаять.
В условиях современных городов,когда зимой вместо лопаты применяется соль -- это будет весьма кстати.
 
Лямду снять можно только с ямы она находится в туннеле там где в Жигулях кардан, возле пламегаса, 4х контактная.
Буду греть горелкой, по-моему самый адекватный вариант, а крутить накидным ключём обрезав провода, не откручу припояю все назад.

IMG_20211122_190217.jpg
 
Ну какие то цены не те ты говоришь,я покупал за 5000,сейчас стоит 2000,а в рублях цена осталась та же.
Я о том что эти тачки дорогие и сейчас, хотя у нас и лады и ланосы по 3500 есть, и покупают.
 
Я о том что эти тачки дорогие и сейчас, хотя у нас и лады и ланосы по 3500 есть, и покупают.
Вот это слово Ланос меня бесит,изначально авто назывался ЗАЗ Шанс,а теперь это Американский стал :mda: :facepalm:,но гниют также как и наши тазы через 7-8 лет:LOL:
 
Лямду снять можно только с ямы она находится в туннеле там где в Жигулях кардан, возле пламегаса, 4х контактная.
Буду греть горелкой, по-моему самый адекватный вариант, а крутить накидным ключём обрезав провода, не откручу припояю все назад.

Посмотреть вложение 92535
Ну провод обрезают по любасу,так как должна быть установлена новая лямбда.
 
Соединение провод-наконечник лучше сразу пропаять.
Со стороны лябда-зонда паять нельзя категорически, только обжим.
Как это не странно звучит, но лямбда-зонд через провод "дышит" атмосферным воздухом, атмосферный воздух нужен чувствительному элементу для сравнения.
На очень старых лямбда-зондах встречались отверстия в корпусе через которое проходил атмосферный воздух. Но через это отверстие в датчик попадали масло, пыль и пр. ненужное и датчик быстро выходил из строя, поэтому последние лет 30, таких отверстий не делают, атмосферный воздух к чувствительному элементу проходит между жил в сигнальном проводе.
И если сигнальный провод пропаять, то лямбда-зонд не сможет работать.
В условиях современных городов,когда зимой вместо лопаты применяется соль -- это будет весьма кстати.
Не везде. :hat:
 
Лямду снять можно только с ямы она находится в туннеле там где в Жигулях кардан, возле пламегаса, 4х контактная.
Буду греть горелкой, по-моему самый адекватный вариант, а крутить накидным ключём обрезав провода, не откручу припояю все назад.

Посмотреть вложение 92535
Паять нельзя!
 
Вот это слово Ланос меня бесит,изначально авто назывался ЗАЗ Шанс,а теперь это Американский стал :mda: :facepalm:,но гниют также как и наши тазы через 7-8 лет:LOL:
гораздо быстрее, оглянись, их уже нет, а лет 7-10 море было.
 
...атмосферный воздух к чувствительному элементу проходит между жил в сигнальном проводе.
И если сигнальный провод пропаять, то лямбда-зонд не сможет работать.
А я читал,что воздух проходит между самими проводами,входящими в корпус датчика.
Как может пройти воздух между свитых проволочек,да ещё поверху залито всё ПВХ,для меня непонятно.Тогда для ЛЗ должны быть спец провода,где всё будет болтаться внутри изоляции.
 
А я читал,что воздух проходит между самими проводами,входящими в корпус датчика.
Как может пройти воздух между свитых проволочек,да ещё поверху залито всё ПВХ,для меня непонятно.Тогда для ЛЗ должны быть спец провода,где всё будет болтаться внутри изоляции.
Однако так есть, изоляция не ПВХ, а что-то вроде фторопласта.
Я с этим много разбирался, особенно когда ШДК занялся, да, вот так и есть, лямбды общаются с окружающей атмосферой именно через жилки проводов и в случае пропайки это "дыхало" как правило закупыревается.

Век живи - век учись!
:hat:
 
Однако так есть, изоляция не ПВХ, а что-то вроде фторопласта.
Я с этим много разбирался, особенно когда ШДК занялся, да, вот так и есть, лямбды общаются с окружающей атмосферой именно через жилки проводов и в случае пропайки это "дыхало" как правило закупыревается.
Даже если после пайки идёт участок оголённого провода?
Тогда какая марка провода для ЛЗ берётся?
 
Даже если после пайки идёт участок оголённого провода?
Тогда какая марка провода для ЛЗ берётся?
Не передёргивай :hat: , очищал от изоляции когда-нибудь провод с залуженным концом?
Если очищал, то наверняка заметил, что припой и флюс до нескольких сантиметров может заходить под изоляцию, а это пробка.

Какую марку провода используют производители я не знаю, но явно не ПГВА, жилы сталистые, жёсткие, а изоляция термостойкая, на ощупь скользкая и внешне напоминает фторопласт(тефлон).

Ну ты же любишь погонять народ книжки почитать, ну вот и поищи, почитай и поделишься если найдёшь. :hat:
 
Короче не заработало, поменял лямду мотор сразу заболел и работать не хочет, только лямду включается в роботу тупо глохнет. Показатели по лямде 0.500, отключаешь лямду коеф 1 мотор работает.
Я блин через ад прошел дабы поменять ее, а тут такое, так зол, на это все.
Куплю велик.
 
Короче не заработало, поменял лямду мотор сразу заболел и работать не хочет, только лямду включается в роботу тупо глохнет. Показатели по лямде 0.500, отключаешь лямду коеф 1 мотор работает.
Я блин через ад прошел дабы поменять ее, а тут такое, так зол, на это все.
Куплю велик.
А кто тебе велел её менять?
 
Назад
Сверху Снизу