Датчики давления масла двигателя abu 1,6

Не из за неё. Ровно наоборот. Сябр намекнул тебе выше.

Да

Почему?
Эта тачка, долбаная математическая формула!!!! Люблю ее))
Притухал свет - на борту 17в, не работает регулятор заряда, при включении аварийки весело играют обороты, 17в мало, ок, мокрый ремень буксовал - может и так, холодный впускной коллектор, холодный бенз капает по стенкам цилиндров, от этого провал при резком нажатии, по теории да, где правда, я потерялся....но возит, о велий ВАГ. Паника вы уж извините форумчане.
 
Заказан новый ремень ролик и регулятор, провода бегунок крышка свечи, это новое
 
17В много. Чини.
 
Вы представляете ,при 17в обороты играли, да было все включено( фары, печь магнитола), я был дико в шоке когда синхронно с аварийкой буркал двиг))) это было что-то..
 
Эта тачка, долбаная математическая формула!!!! Люблю ее))
...
Это тачка любит тебя потомучто ничего ты не хочешь учить со школы.Вздохнул ты с облегчением,когда получил аттестат.Но это было только облегчение после посещения туалета.Судьба тебя поставила в очередную коленно-локтевую позу.
 
Это тачка любит тебя потомучто ничего ты не хочешь учить со школы.Вздохнул ты с облегчением,когда получил аттестат.Но это было только облегчение после посещения туалета.Судьба тебя поставила в очередную коленно-локтевую позу.
Вы уж извините но с этой тачкой, а она первая я много что узнал о роботе двигателя и вспомогательных систем, а конкретно о роботе монокарба, литературу читаю, но спросить неукого все орут ставить карб, вот тут я и спрашиваю, а вы ставите меня в ряд с дураками, нежели дурак кто хочет понять?
Вы уж форум то поставьте с галочкой без инженерного механического образования не регистрироваться итп. Смысл тогда этого ресурса когда спросить нельзя...
Я так тебя могу розебать по рлс и что сразу ставить локтевую позу....
 
Последнее редактирование:
Молодой из козельщины
Вы уж извините но с этой тачкой, а она первая я много что узнал о роботе двигателя ...
Я так тебя могу розебать по рлс и что сразу ставить локтевую позу....
Молодой,ты писать умеешь грамотно? Ты что написал? У меня мама 83-х лет не напишет такую ХЮ,что ты написал!!!
А розеби !!!
Если разбираешься в РЛС,то автомобиль для тебя д.б. как спичечная коробка.У меня у самого специальность по техникуму 0704.
 
Последнее редактирование:
Молодой из козельщины

Молодой,ты писать умеешь грамотно? Ты что написал? У меня мама 83-х лет не напишет такую ХЮ,что ты написал!!!
Вас понял - принял. Далее флуд.
Фил - красавчик помощник, все по делу.
Ты - мудило, перечитал много форума только вода и плесень во всех ветках. Мой акк - в бан перманентно.
Не грамотно , но поняно. Я же из Козельщины.


Розбираться в РЛС, да человек при звании, подумайте сколько персонала узкоспециализированных специалистов работает на объекте и какая роль у каждого? И что каждый может понимать в автомобиле?
Если бы это было так наш штат уже бы работали в Бош!
 
Последнее редактирование:
Молодой,а скажи что ты делаешь на РЛС,какие работы выполняешь?
 
Вы представляете ,при 17в обороты играли, да было все включено( фары, печь магнитола), я был дико в шоке когда синхронно с аварийкой буркал двиг))) это было что-то..
Они и будут играть, потому что нет стабилизации напряжения, регуль не работает. Или, диод, может, пробит. Проверяй диоды, мультиметром в режиме проверки диодов, практически на всех мультах этот режим есть, как электронщик, ты должен всё это понимать и уметь как Отче Наш.
Если диоды в порядке, поменяй скорей регуль, а то, неровён час, ЭБУД пожжёшь. Там защита, конечно, кой-какая есть, но всё ж старое уже, электролиты могут повспухать, как здравствуй! Хоть мобилтрон VR-B201H, он копейки стОит.
 
Последнее редактирование:
Они и будут играть, потому что нет стабилизации напряжения, регуль не работает. Или, диод, может, пробит. Проверяй диоды, мультиметром в режиме проверки диодов, практически на всех мультах этот режим есть, как электронщик, ты должен всё это понимать и уметь как Отче Наш.
Если диоды в порядке, поменяй скорей регуль, а то, неровён час, ЭБУД пожжёшь. Там защита, конечно, кой-какая есть, но всё ж старое уже, электролиты могут повспухать, как здравствуй! Хоть мобилтрон VR-B201H, он копейри стОит.
Дай Бог тебе здоровья добрый человек, за дельные ответы, мост проверю без вопросов, ну дело врятли в нем, кренка выдержит, потолок 24 вольта, но уже заказан новый регулятор, узнал о таком напряжении случайно когда кореш вставил зарядку в прикуриватель которая и показала 17 на выходе, что в свою очередь повлекло частичное выкипания АКБ.
У меня не греется впускной коллектор, я думал чисто теоретически: это может значит что топливо конденсируется на стенке цилиндра и плохо воспламененяется из-за этого есть провалы, т.к на холодную нету, т.к еж выполняет эту роботу. Был букс ремня гены, т.к притухал свет фар, на ремне нашлись дефекты старения ремня, при аварике синхронно играли обороты ДВС, и есть вибрации двс, это все на холостых. Я просто незнаю как точно объяснить роботу мотора
 
... Я просто незнаю как точно объяснить роботу мотора
Молодой!!! Ты узбек или тунгус? Роботу объяснять ничего не надо,ему на тебя насрать. "рАбота".
Слово "рОбот" приумал чешский писатель Карел Чапек.Но ты его не знаешь.
 
Молодой!!! Ты узбек или тунгус? Роботу объяснять ничего не надо,ему на тебя насрать. "рАбота".
Слово "рОбот" приумал чешский писатель Карел Чапек.Но ты его не знаешь.
Уважаемый, почему бы вам не уйти в школу, коль вы так рьяно пытаетесь объяснить мне грамматику данного слова согласен я не прав пишется рА бота, но т9 от Гугла вы не слышали Я полагаю, а исправлять робота мне не охота потому что ему плевать)))
 
Надеюсь,что вопросов по запотеванию стёкол в салоне от тебя не увидим.
Это не касается вентиляции, т.к проблема кроется в розгерметизированном замкнутом контуре системы отопления.
 
 
Молодой!!! Это не форум сервисов.Здесь люди ремонтируют свои авто собственными руками,изучая литературу в открытом доступе.
Ты лучше скажи что изучил по документации на 100% по своему древнему аппарату?
 
это может значит что топливо конденсируется на стенке цилиндра и плохо воспламененяется из-за этого есть провалы
Это может объясняться обмерзанием форсунки из за конденсата. А чего не подшаманишь подогрев воздуха? Если вакуумная система управления заслонкой в воздушном фильтре совсем вхлам и нечинибельна, а сама гофра от коллектора до фильтра целая, можно открыть фильтр и подпереть палкой заслонку на зиму, оставив совсем небольшую щель, процентов 10-20 на холодный воздух. Я так делал, когда у меня мембрана на фильтре дырявая была, и управляющий золотник в черепахе был смолами засран вусмерть. Потом, когда появилась с оказией целая мембрана, золотник разобрал, отмыл, отрегулировал и перенёс его в корбку фильтра, чтобы не засирался боле никогда.
 
Молодой!!! Это не форум сервисов.Здесь люди ремонтируют свои авто собственными руками,изучая литературу в открытом доступе.
Ты лучше скажи что изучил по документации на 100% по своему древнему аппарату?
Я попрошу вас не заходить в эту ветку, ваши цытати сдесь неуместны.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу