Датчики давления масла двигателя abu 1,6

Короче не заработало, поменял лямду мотор сразу заболел и работать не хочет, только лямду включается в роботу тупо глохнет. Показатели по лямде 0.500, отключаешь лямду коеф 1 мотор работает.
Я блин через ад прошел дабы поменять ее, а тут такое, так зол, на это все.
Куплю велик.
А я тебе, разве, не говорил ранее: работает - не трогай? Нахрена менять годные детали не пойми на что?
Ну, дуй за венликом...
 
Короче не заработало, поменял лямду мотор сразу заболел и работать не хочет, только лямду включается в роботу тупо глохнет. Показатели по лямде 0.500, отключаешь лямду коеф 1 мотор работает.
Я блин через ад прошел дабы поменять ее, а тут такое, так зол, на это все.
Куплю велик.
Бракованная,косячная,не та лямбда.
 
Бракованная,косячная,не та лямбда.
А я тебе, разве, не говорил ранее: работает - не трогай? Нахрена менять годные детали не пойми на что?
Ну, дуй за венликом...
Кто знал что она косячная?
Я думал что заменив хуже не станет.

Рекомендуйте нормальную лямду, я готов вкиснуть на деньги, лишь бы заработало! Скоро ЗП.
Насчёт велика погорячился, дождь уже третий день))))
 
А я тебе, разве, не говорил ранее: работает - не трогай? Нахрена менять годные детали не пойми на что?
Ну, дуй за венликом...
Я же глушитель снимал, и там от выпускного хомут на двух болтах, что соединяет основную трубу с выпускным коллектором и сразу после этого соединения стоит крепления лямды. В это соединение труб не герметично. Может из-за этого показания лямды такие? Лямда меняет показания если дать газу и тп. И видно что соединения чем-то мазаны были когда-то.
 
Кто знал что она косячная?
Я думал что заменив хуже не станет.
Кто тебе сказал что новая лямбда, да собственно и старая не рабочие?
Рекомендуйте нормальную лямду, я готов вкиснуть на деньги, лишь бы заработало! Скоро ЗП.
Насчёт велика погорячился, дождь уже третий день))))
Не спеши!
Скупой платит дважды, а дурной торопыга постоянно.
 
Последнее редактирование:
Я же глушитель снимал, и там от выпускного хомут на двух болтах, что соединяет основную трубу с выпускным коллектором и сразу после этого соединения стоит крепления лямды. В это соединение труб не герметично. Может из-за этого показания лямды такие? Лямда меняет показания если дать газу и тп.
А нам отсюда чего, видно, что ль?.... Хрен его знает, сечет там у тебя, или нет....
 
Я же глушитель снимал, и там от выпускного хомут на двух болтах, что соединяет основную трубу с выпускным коллектором и сразу после этого соединения стоит крепления лямды. В это соединение труб не герметично. Может из-за этого показания лямды такие? Лямда меняет показания если дать газу и тп.
Выпуск и впуск должны быть абсолютно герметичными и исправными, никаких "пламягасителей" они криво работают, особенно для моновпрыска, так как лямбда это единственная обратная связь, ДМРВ то нет.
Причём дыра даже после зонда может вносить сильные искажения. Лямбда будет показывать что смесь обеднена и увеличивать длительность впрыска с соответствующими коррекциями на обогащение.
 
Я понял....походу у меня там не герметично и затягивает воздух, как раз там лямда, она нюхает тот воздух, думает что он из двигателя и начинает заливать двигатель топливом что тот глохнет.
Л<1=богатая смесь
Л>1=бедная смесь так же?
Кстати видно что там что то мазали на стыках труб.
 
Последнее редактирование:
IMG_20211207_110309.jpg
 
Выпуск и впуск должны быть абсолютно герметичными и исправными, никаких "пламягасителей" они криво работают, особенно для моновпрыска, так как лямбда это единственная обратная связь, ДМРВ то нет.
Причём дыра даже после зонда может вносить сильные искажения. Лямбда будет показывать что смесь обеднена и увеличивать длительность впрыска с соответствующими коррекциями на обогащение.
По тестеру у меня Л<1, получается заливает, ? Так? Заливает значит - думает что много воздуха, но этот воздух не из движка, а из трубы вот походу и проблема...

Надо чем-то замазать тот стык что в хамуте, должно вылечить.
Может алюминиевым скотчем?
 
Последнее редактирование:
Герметик выхлопной системы. Done Deal ceramic, Liqui Moly Auspuff-Reparatur-Paste, CRC Exhaust Repair Gum, Permatex Muffler Tailpipe Sealer, другие тоже есть, на что фантазии хватит....
 
Герметик выхлопной системы. Done Deal ceramic, Liqui Moly Auspuff-Reparatur-Paste, CRC Exhaust Repair Gum, Permatex Muffler Tailpipe Sealer, другие тоже есть, на что фантазии хватит....
витю рейса красного лепил, результат тот-же, ничего не изменилось и на капельку. Вывод -лямда не та или брак, с моим мотором работать не будет.
Скупой платит дважы......
 
Подскажите какой релле-регулятор купить на мой генератор?
Он такой как на фото или нет?
Подскажите код запчасти пожалуйста

IMG_20211215_224622.jpg
 
Последнее редактирование:
Подскажите какой релле-регулятор купить на мой генератор?
Он такой как на фото или нет?
Подскажите код запчасти пожалуйста

Посмотреть вложение 92713
А снять с генератора свой регулятор и посмотреть вера не позволяет? Мы тут видим что у тебя под капотом творится...
ПС
Реле -- среднего рода,пишется с одной буквой "Л" и отвечает на вопрос "какой" ?
Молодой,ты узбек или с пулей в голове?
 
А снять с генератора свой регулятор и посмотреть вера не позволяет? Мы тут видим что у тебя под капотом творится...
ПС
Реле -- среднего рода,пишется с одной буквой "Л" и отвечает на вопрос "какой" ?
Молодой,ты узбек или с пулей в голове?
Спасибо.
 
Доброго времени суток, вопрос знатокам: при просадке напряжения на катушке зажигания из-за некачественной искры могут быть вибрации двигателя? ВВ Провода, крышку и бегунок исключаем.
 
Доброго времени суток, вопрос знатокам: при просадке напряжения на катушке зажигания из-за некачественной искры могут быть вибрации двигателя?
Причину со следствием не путаешь?
 
Доброго времени суток, вопрос знатокам: при просадке напряжения на катушке зажигания из-за некачественной искры
Не из за неё. Ровно наоборот. Сябр намекнул тебе выше.
могут быть вибрации двигателя?
Да
ВВ Провода, крышку и бегунок исключаем.
Почему?
 
Назад
Сверху Снизу