Двигатель ABS 1,8 моновпрыск, отзывы, опыт эксплуатации

Дело не столько в годах, а в комплектации...
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Дело не столько в годах, а в комплектации...
Да, плохо, когда маркетинг в технику вмешивается. :)
Для потребителя, разумеется. :)
Но, это и была цель внедрения iso9000 - торговля (менеджмент) качеством продукции.
:hat:
 
А что интересного,базовая комплектация ABS,ГУР,AIRBAG.Чем проще тем дешевле в эксплуатации,а не 6 цилиндров,кондёр,элекроподьемники и.т.д.и.т.п.Да понимаю кайф,но этот кайф потом когда то выливается в копеечку.Я обычный водитель и звёзд с неба не хватаю.
Выпущен 20.10.1994.,продан 22.10.1994.
Да и чем отличается ADZ от ABS,да ни чем только 6 контактным РХХ.
Ну и него вроде уже класс евро 2 :unknw:
 
А что интересного,базовая комплектация ABS,ГУР,AIRBAG.Чем проще тем дешевле в эксплуатации,а не 6 цилиндров,кондёр,элекроподьемники и.т.д.и.т.п.Да понимаю кайф,но этот кайф потом когда то выливается в копеечку.Я обычный водитель и звёзд с неба не хватаю.
Выпущен 20.10.1994.,продан 22.10.1994.
Да и чем отличается ADZ от ABS,да ни чем только 6 контактным РХХ.
Ну и него вроде уже класс евро 2 :unknw:
Так какие у тебя буквы то?
И не только наличием кондиционера и т.п. Вот например GL в отличии от CL уже будет с очень хорошим велюром в салоне, а не с тряпкой, а GT уже мог и кожей комплектоваться. Ну и всякие там повторители, подфарнички, подсветочки не заглушки, а работаюшие электроприборы, шумка уже посолиднее, наличие подогрева сидений и зеркал, и пр. и т.д.
 
Так какие у тебя буквы то?
И не только наличием кондиционера и т.п. Вот например GL в отличии от CL уже будет с очень хорошим велюром в салоне, а не с тряпкой, а GT уже мог и кожей комплектоваться. Ну и всякие там повторители, подфарнички, подсветочки не заглушки, а работаюшие электроприборы, шумка уже посолиднее, наличие подогрева сидений и зеркал, и пр. и т.д.
Так и сказал,никаких электропакетов нету.А на счёт шумки разницы нету.
Разница только с В3,пол в два раза толще,ну где то резиночки положены между пластмассовыми деталями,где то замша.
 
S10126-203423.jpg
 
Год только неправильно по вину определен.
По модельному году, вроде, правильно:
На пассике, вроде, день перехода с 08 месяца на 09 - "новый год". :hat:

Хм. Извини Володя, изменил VW своему же правилу:
Screenshot_2021-01-26-18-45-41.png


Однако, странно, получается "дырка" в выпуске, поскольку ADZ, ,вроде, только с 03.1995. :unknw:
 
Последнее редактирование:
Вообще вин код выдает что вышел с конвейера 14.09.1994(они сами себе противоречат),а запись в книжке другим числом.Может они формируют код когда кузов вышел :unknw: ,а потом он стоит на складе ждёт своего времени,когда его пустят на конвейер сборки и на конечном этапе(выпуск в продажу) ставят другую дату,консператоры хреновы:LOL:
 
Всё верно, это ещё АБС по факту, но уже с буквами АДЗ.
 
Последнее редактирование:
а что подразумеваете под выражением: "торговым каталогам"
Андрей, к середине 90-х электронные каталоги только-только зародились. Поэтому все, что было выпущено раньше можно достоверно (относительно, конечно) оценивать "по факту". Этот сайт - торговая площадка б/у. Ошибок в отношении 1989 - 1993 г.г. я не обнаружил, полная корреляция данных и со схемами (аннотациями с датами).
Как дело обстоит далее - не знаю, однако вопрос с эбу последних AAM, в котором я участвовал, так и остался открытым. :)
Разбирайтесь сами. :)
:hat:
 
По поводу топлива (92 или 95). Сначала лил только 95. Потом попробовал подкинуть пол бака 92го для эксперимента. Ничего не заметил. Потом залил еще 92 - работает. Начал чередовать: то 92, то 95 залью. Никакой разницы не ощущаю. Никакого звона и т.п., динамика на глаз такая же, расход на глаз на 92 не больше 95го, но с мензуркой не сравнивал.

Не знаю, есть ли смысл кормить его 95, если он также хорошо принимает 92. Либо у меня что-то не так в ГРМ настроено, но старался все настроить максимально четко, даже разрезную шестерню себе изготовил. Положение поршня в ВМТ измерял индикаторной головкой при настройке углов. Топливо Роснефть либо Лукойл.
 
По поводу топлива (92 или 95). Сначала лил только 95. Потом попробовал подкинуть пол бака 92го для эксперимента. Ничего не заметил. Потом залил еще 92 - работает. Начал чередовать: то 92, то 95 залью. Никакой разницы не ощущаю. Никакого звона и т.п., динамика на глаз такая же, расход на глаз на 92 не больше 95го, но с мензуркой не сравнивал.

Не знаю, есть ли смысл кормить его 95, если он также хорошо принимает 92. Либо у меня что-то не так в ГРМ настроено, но старался все настроить максимально четко, даже разрезную шестерню себе изготовил. Положение поршня в ВМТ измерял индикаторной головкой при настройке углов. Топливо Роснефть либо Лукойл.
Ну я лью 92 уже 12 лет,только в сильную жару заливаю 95 или не так сильно давлю на тапочку из-за детонации.Расход по городу не меняется или не определишь,а вот по трассе на 95 расход меньше где-то на 0.3-0.4.Но на 95 едет бодрее,а на 100 вообще кайф если додвинешь УОЗ на 1-3 градус пораньше.
 
Назад
Сверху Снизу