Многолетняя борьба с ДТОЖ

  • Автор темы andrejrepi
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры
Подскажи, пожалуйста, номерок, а то я что-то в ихнем каталоге тупил-тупил, но так и не понял какой-же надо на старые пассаты.
02-133
Post automatically merged:

КМК, замена пыльников не самое увлекательное занятие, потому шибко экономить на них не стОит, а уж стоимость ШРУС'ов......
В 2012 г. менял все четыре в комплекте GKN-Loebro, до сих пор :good:.
Паш, уже лобро совсем не то лобро по качеству, что было раньше. А маруиши - конвейерный поставщик тавоты...:good:
 
уже лобро совсем не то лобро по качеству, что было раньше
Совершенно верно, в 17 году менял шрусы, в комплекте GKN-Loebro пыльники уже были оптимизированные копроэкономикой, пришлось вдобавок заказывать оригинал.
 
Ребята только оригинал остальное гамно , хотя лежал у меня сваг очень старый открыл коробку а там оригинал без клейма ваг
Post automatically merged:

Купил недавно шрус skf там тоже пыльник тоненький
Post automatically merged:

А помпа кольбеншмит порадовала прокладкой
Post automatically merged:

Ремень в оригинале теперь идёт gates,менял 3 дня назад
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    188,5 КБ · Просмотры: 194
  • 1717EC51-7C83-4B33-A82D-015C549CFD34.png
    1717EC51-7C83-4B33-A82D-015C549CFD34.png
    1,1 МБ · Просмотры: 194
Последнее редактирование:
оригинал без клейма ваг
Какой же это оригинал? Оригинал продаётся в оригинальной упаковке.
Вполне может быть и полубрак, не прошедший контроль. И потому вся партия пошла к свагам-фебям-топранам.
Post automatically merged:

Ремень в оригинале теперь идёт gates
Где-то гейтс, где-то ещё что-нибудь.
Так же как и масло.
 
По электрике этой части скажу так! Коротыш найден и устранён. Как выяснилось при дождях и езды по лужам вода поднималась в плоть до места соединения кузова с салоном куда идёт жгут проводов с мотора в салон. Вода своё дело знает и соединяет контакт изношенного +12в батареи с проводами идущими в салон. В итоге страдает панель приборов и сам датчик. Полностью удалён прогнивший плюсовой провод и заменён на КГ35 с разветвлением на усилитель и предохранители. Сейчас необходимо узнать номинал радиодеталей на плате панели приборов, или на худой конец(что не желательно) поменять панель. После этого заменить датчик температуры. Цвет кольца остаётся под вопросом. Так что если кому не трудно, то дайте принципиальную схему панели приборов? Или хотя бы качественное фото.

F0355766-605A-42DE-B6F4-43F5D26146BE.jpeg 9F7872A8-CCFD-470B-97AE-F9B3CF034099.jpeg 4A35665E-E639-46F2-A47F-1C0C7A17049A.jpeg 82256101-CFE6-45BF-B0F2-57F965601CC9.jpeg 033D5ED0-740D-4F69-9E07-86A410A765E9.jpeg
 
Да я бухой писал текст))) имеется ввиду касаемо нашей темы. Соединение проводов мотор-салон.
 
Бухое состояние всё извиняет. Но в цитатник я это таки утащил!!! :lol2: :lol2: :lol2:

при дождях и езды по лужам вода поднималась в плоть


Вне зависимости от того какой смысл вы вкладываете в это выражение, слово "вплоть" пишется слитно (раздельно пишется лишь в том случае, если под плотью подразумевается следующее - пример - гвоздь вонзился в плоть. То есть когда плоть - существительное).
 
КГ не предназначен для этих целей, если уж без вариантов, то хоть термоусадку нужно было на него одеть.
 
Да я бухой писал текст))) имеется ввиду касаемо нашей темы. Соединение проводов мотор-салон.
И на каком уровне от земли находится это соединение,что вода доходил до него ?
 
да прямо за расширительным бачком находится. руку туда засунул и тяни)
Этот просто ужас,что нету герметичности проводов или герметичности резинки входящей в салон o_O
 
все сделано, провода припаял и залил соплями. Коса собрана и все работает)
 
Назад
Сверху Снизу