Многолетняя борьба с ДТОЖ

  • Автор темы andrejrepi
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры
andrejrepi

andrejrepi

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
8
Город
Дзержинск
Авто
Vw polo 1.0 ALL 1998
Автомобиль
VW POLO MK3
Двигатель
ALL
Здравствуйте уважаемые! Тут такое дело. ДТОЖ стрелка на приборке не кажет. Иногда в сырую погоду выскакивает в 130 градусов и потом обратно с ноль. Живет своей жизнью. Эта проблема с начала владения мной этим авто. Бывало и на 90 градусов выскочит, потом в ноль. Было заменено много датчиков, много разных цветных колечек попробовано. Однако когда сам залез в проводку(зря), ничего особенного я не нашёл. Но после этого машина не завелась. Отогнал на лямке в сервис и мне за недорого перебрали всю проводку под капотом. Но даже после этого ничего не изменилось. Далее что я сделал, это купил провод 409 KKL (вроде так) ваг ком и просканировал ВАСЕЙ первой версии с ноутбука ошибки. Помимо взорванных подушек была ошибка по ДТОЖ «обрыв или короткое замыкание на плюс». Открыл схему, прочитал но не нашёл ничего внятного где может быть обрыв. Далее что я сделал это на заведённом и прогретом моторе выдернул фишку с датчика и обороты подскочили до примерно 1400. Однако мы видим, что на мозги сигнал идёт. Но почему он не доходит до панели приборов. Теперь расскажу что случилось месяц назад: был ливень и я ехал утром с работы как оно обычно и бывает это примерно 40км в одну сторону. И при подъезде к дому из под капота повалил белый дым и в салоне пахло горелым. Заглушился и взял огнетушитель, открыл капот и увидел следующее: плавилась сильно фишка на ДТОЖ. Но после заглушение мотора перестала. Результаты на фото. В итоге ещё поплавились дорожки на панели приборов. Пришлось запаять их проводом, но ещё есть сгоревшие SMD компоненты без маркировки(буду признателен за помощь в номиналах). Артикул платы панельки и сама панель на фото. В специализированном центре по ремонту ВАГов сказали что если у нас была раньше фирмы VDO а не motor meter, то она бы пережила все. PS по мере возможности некоторые факты буду добавлять.

248F2156-A03A-40D4-91D5-9752DA314EA6.jpeg 0546DDA9-646B-4E86-A1B5-51D8533F9342.jpeg B57FAB9B-9CA9-4C6A-AECF-745DA77B8AE9.jpeg C90CAD3D-E356-42FA-9E0D-2F486543E68C.jpeg 38888110-1D47-4A24-87DD-073B436183DC.jpeg A07A73B1-65D4-45C7-A66F-5114E1A6CDA8.jpeg E9825535-98B8-41DF-BB20-D3ADDF2FCCA0.jpeg 449838E0-FD00-423B-8B59-51C952FB3964.jpeg 03654B2C-5B24-439A-84BC-B86DD3F75454.jpeg
 
доброе утро гдето замыкание на +12в,разматывать весь жгут и искать кз, приборку скорее всего на выброс
 
Название темы просто улёт )))
 
Название темы просто улёт
Ну у автора хоть много лет борьба идет, а у меня стрелка врет на 10 градусов - много лет уже терплю эти лишения, все не решаюсь встать с колен и начать борьбу...
 
Ну у автора хоть много лет борьба идет, а у меня стрелка врет на 10 градусов - много лет уже терплю эти лишения, все не решаюсь встать с колен и начать борьбу...
Нельзя пускать всё на самотёк!!! :oops:
:LOL:
У меня в плюс врала на каком-то из ДТЛЖей (в плюс), менять в падлу было, я на время, пока ЭБУШная часть ДТОЖа не сдохла, подстроечник ему последовательно впаивал. А если в минус - еще проще, в параллель подстроечник с сопротивлением в несколько сот кОм, и отрегулировать.... :LOL:
 
Перебирал же не ты! а кто-то в сервисе за недорого.Какая гарантия что работа была выполнена,а не просто оплачена?
Я переодически навещал. Провода по всему мотору смотрели. Грешу что где-то в ЭБУ
 
Разматывать нужно и смотретьоднозначно
 
идите по проводке от дтож, хотяб до фишки круглой на двс потом от нее и далее, гдето замкнуло и это все привело к таким последсвиям, заодно и проверите всю проводку, рекомендую запастись хорошей изолентой, можно даже купить оригинал, можно и в гофру уложить
 
идите по проводке от дтож, хотяб до фишки круглой на двс потом от нее и далее, гдето замкнуло и это все привело к таким последсвиям, заодно и проверите всю проводку, рекомендую запастись хорошей изолентой, можно даже купить оригинал, можно и в гофру уложить
А разве сам датчик не мог сгореть?
 
Опять конопатить в моторе провода?
Что в твоём понимании означает "КОНОПАТИТЬ"?
Post automatically merged:

А разве сам датчик не мог сгореть?
Когда сгорает что-то,каким становится его сопротивление? Ты закон Ома знаешь ?
 
Нет. Там нет таких токов, чтобы он прям горел.
Тут надо номер датчика смотреть, мож, там датчик с термистором и биметаллическим контактом, когда-то уже в таком состоянии кем-то установлен с другой машины на эту вместо нужного правильного датчика. Хотелось бы фотку разьёма для датчика со стороны контактов, если он не пригоревший, то моя теория может подтвердиться.
 
Что в твоём понимании означает "КОНОПАТИТЬ"?
Post automatically merged:

Когда сгорает что-то,каким становится его сопротивление? Ты закон Ома знаешь ?
Конопатить тобиж вскрывать косы
Post automatically merged:

Тут надо номер датчика смотреть, мож, там датчик с термистором и биметаллическим контактом, когда-то уже в таком состоянии кем-то установлен с другой машины на эту вместо нужного правильного датчика. Хотелось бы фотку разьёма для датчика со стороны контактов, если он не пригоревший, то моя теория может подтвердиться.
Если посмотреть на фото, то там один контакт у датчика поправился и немного вылез. На фишке этот же контакт поплавал пластмассу вокруг.
 
Ты его знаешь ?
 
Назад
Сверху Снизу