Многолетняя борьба с ДТОЖ

  • Автор темы andrejrepi
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры
:facepalm::facepalm::facepalm: А новый оригинал машины миллион стоит...

В чём проблема 3 с половиной провода отремонтировать то?

Какие нахрен крокодилы, совсем спалить машину хочешь :mad::mad::mad:, отключи аккумулятор и пока не восстановиш проводку никаких экспериментов!
Проблема в том, что туда почти не подлезть даже рукой. мелкие провода еще как-то можно восстановить, но силовой надо по-хорошему заменить.
 
Проблема в том, что туда почти не подлезть даже рукой. мелкие провода еще как-то можно восстановить, но силовой надо по-хорошему заменить.
Какой силовой?.... o_O Минимальное сопротивление датчика на кипящем моторе 90 ом... Да и то, это, по моему, на NTC ЭБУ, а на приборочном - 180. Какой это ток, на 10 вольтах?...
 
Проблема в том, что туда почти не подлезть даже рукой. мелкие провода еще как-то можно восстановить, но силовой надо по-хорошему заменить.
Снимай панель, вскрывай косу, отрезай по одному повреждённому проводу и привязывай к нему новый, затягивай и меняй.
Так потихонечку один за другим и восстановишь.
Post automatically merged:

Какой силовой?.... o_O Минимальное сопротивление датчика на кипящем моторе 90 ом... Да и то, это, по моему, на NTC ЭБУ, а на приборочном - 180. Какой это ток, на 10 вольтах?...
Нет там 10В, приборка по типу Г4, указатели на моторчиках, к датчикам слаботочка 5В.
 
Дурдом какаойто)) о том чтоб потрошить проводку было написано ещё на первой странице, разберите торпеду под ногами водителя, выньте фишку с этим проводом из брп, если у вас как на г3 там все устроено и вытащите этот провод и замените
 
Off
@ZEMLYAK 86, ты на работу вышел?..
 
Дурдом какаойто)) о том чтоб потрошить проводку было написано ещё на первой странице, разберите торпеду под ногами водителя, выньте фишку с этим проводом из брп, если у вас как на г3 там все устроено и вытащите этот провод и замените
Автор -- лентяй!!! Он ищет не там,где надо,а там,где светлее.
В лом ему отсоединить разъёмы от БРП и положить проводку на стол,починить её должным образом и быть уверенным на 100%.Легче пускать соплю на землю и жаловаться на тяжёлую жизнь метрополитеновца.
 
Автор -- лентяй!!! Он ищет не там,где надо,а там,где светлее.
В лом ему отсоединить разъёмы от БРП и положить проводку на стол,починить её должным образом и быть уверенным на 100%.Легче пускать соплю на землю и жаловаться на тяжёлую жизнь метрополитеновца.
В метрополитене - очень непростая жизнь....
А проводка - вещь тонкая, подхода и усилия воли требует....
Я вот, напрягся сегодня, и климу, и стеклоподъёмник починил.... И пыльник ШРУСа, сцуко, лопнул около большого хомута, кидает смазку, пока немного, а головка на 12 граней у меня в багажнике Трудяги, в Пскове, придётся купить ещё одну, чтоб ступичную гайку открутить, 32 6 граней не налезает, 34 много, 33 нету, замотал изолентой, чтоб не кидало смазку на колесо, поджал стрэпом, чтоб не разматывалась, надо ещё одну головку внутренний сплайн, длинную, купить теперь где-то, чтоб ступичную гайку открутить...
@andrejrepi, ты понимаешь, надеюсь, что твои проблемы решаются на раз-два-три, если ХОТЕТЬ их решить, по сути - это такая МЕЛОЧЬ!!!!
А ещё, блин, и аритмия мочит, и дигоксин кончается, и рецептурный он, и поликлиники в связи с ковидом херкак работают, а ты тут, со своей говённой проводкой, которая на раз чинится, мозги ип...шь! :unknw:
 
Последнее редактирование:
В метрополитене - очень непростая жизнь....
А проводка - вещь тонкая, подхода и усилия воли требует....
Я вот, напрягся сегодня, и климу, и стеклоподъёмник починил.... И пыльник ШРУСа, сцуко, лопнул около большого хомута, кидает смазку, пока немного, а головка на 12 граней у меня в багажнике Трудяги, в Пскове, придётся купить ещё одну, чтоб ступичную гайку открутить, 32 6 граней не налезает, 34 много, 33 нету, замотал изолентой, чтоб не кидало смазку на колесо, поджал стрэпом, чтоб не разматывалась, надо ещё одну головку внутренний сплайн, длинную, купить теперь где-то, чтоб ступичную гайку открутить...
@andrejrepi, ты понимаешь, надеюсь, что твои проблемы решаются на раз-два-три, если ХОТЕТЬ их решить, по сути - это такая МЕЛОЧЬ!!!!
А ещё, блин, и аритмия мочит, и дигоксин кончается, и рецептурный он, и поликлиники в связи с ковидом херкак работают, а ты тут, со своей говённой проводкой, которая на раз чинится, мозги ип...шь! :unknw:
Попробую как буду свободнее найти фишку. Говорите за панелью приборов находится? Я торпеду не разбирал ни разу полностью, а не плохо было бы разобрать, да порядок навести. Тем более место утечки воды нашел. Самое дальнее, куда лазил-менял реле повоторников. Да заодно надо узнать номинал радиодеталей сгоревших на плате панели приборов.
 
Попробую как буду свободнее найти фишку. Говорите за панелью приборов находится? Я торпеду не разбирал ни разу полностью, а не плохо было бы разобрать, да порядок навести. Тем более место утечки воды нашел. Самое дальнее, куда лазил-менял реле повоторников. Да заодно надо узнать номинал радиодеталей сгоревших на плате панели приборов.
С Днём Варенья тебя :drinks: :drinks: :drinks:. Погуди недельку, машина с проводкой подождёт, потом со светлой головой всё за раз сделаешь (надеюсь) :).
 
С Днём Варенья тебя :drinks: :drinks: :drinks:. Погуди недельку, машина с проводкой подождёт, потом со светлой головой всё за раз сделаешь (надеюсь) :).
Тем временем стою с работы у магазина покупаю провода, заодно и для музыки немного купить надо))) спасибо большое🥳
 
В метрополитене - очень непростая жизнь....
А проводка - вещь тонкая, подхода и усилия воли требует....
Я вот, напрягся сегодня, и климу, и стеклоподъёмник починил.... И пыльник ШРУСа, сцуко, лопнул около большого хомута, кидает смазку, пока немного, а головка на 12 граней у меня в багажнике Трудяги, в Пскове, ... :unknw:
Напомни мне чтобы захватил с работы.ты сам где,в МСК ?
 
Напомни мне чтобы захватил с работы.ты сам где,в МСК ?
Нихрена я не в Мск, Серёг, я на даче, спасибо, завтра куплю в автомаге, всё равно ведь вещь в хозяйстве - нужная!...:thankyou2:
Пока обернул изолентой и затянул стрэпом, учитывая, что кидало немного, и деформация пыльника в этом месте, практически, нулевая - думаю, потерпит до покупки ключа... Главное, чтоб воды внутрь не насосало, два из трёх дней по сплошной дождяке движение шло, 1250 км в сумме, но, надеюсь, что - нет, немного смазки накидало, значит, щёлка совсем пецельная....
 
Стречем затяни и забудь надолго.Только по траве не катайся .
 
Вчера заметил, оба внутренних пыльника по тонкому концу порвались, и двух лет не протянули.
 
На цены внимание не обращать, это 2003 г. :cool:
Пыльники.png
Пыльники.png
 
Паш,а что не обращать.Они в баксах и не менялись.
 
В этом списке, к сожалению, нет японских Маруш, именно эти пыльники вроде как самые живучие из бюджетных.
 
нет японских Маруш, именно эти пыльники вроде как самые живучие из бюджетных.
КМК, замена пыльников не самое увлекательное занятие, потому шибко экономить на них не стОит, а уж стоимость ШРУС'ов......
В 2012 г. менял все четыре в комплекте GKN-Loebro, до сих пор :good:.
 
Назад
Сверху Снизу