Многолетняя борьба с ДТОЖ

  • Автор темы andrejrepi
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры
Да знаю я)
Post automatically merged:


Я сюда пришёл, потому что мой главный советчик-опыт нормального человека, который с этим сталкивался, а не учит машиниста мать его электропоезда метро читать схемы. Ты хочешь сказать, что схемы не умею читать? Я тебе могу выслать схему всего лишь одного вагона метро и ты сразу присядешь! А на одном вагоне в одной схеме заложены 3 схемы: силовая, цепей управления и вспомогательные цепи. По этому мне не нужно утверждать, что у меня мозг размером с грецкий орех и тд! А что насчёт документации, то на 6n1 конкретно в сети довольно не много информации. Да и в принципе у меня есть бумажная книга по 6n2 и то там до меня уже были вырваны страницы по схемам. Только механика осталась. И по большему счету мне нужно всего лишь понять, куда и какие провода идут. У меня в авто перебрана проводка моторного отсека, а это означает что согласно цвету новых проводов уже со схемой не сходится. Далее: (см фото ошибки) это недавняя диагностика Вася 1.1 и ваг 409. Проводка в салоне не перебиралась. Торпеду я в душе не знаю как правильно разобрать и что после предыдущего хозяина там твориться-не знаю. Как то так.
Да, я хочу сказать что ты не умеешь работать с документацией.При её наличии на данном рессурсе ты не ХОЧЕШЬ её просто скачать и изучить.Ты жалуешься на разногласие цветов проводов после восстановления проводки.Не..я жаловаться,надо было делать САМОМУ !!!Ты же разбираешься в целом вагоне метрополитена !!!
НЕХЕРА сопли пузырём пускать и козырять схемой проводки вагона метро,в которой ты как свинья в апельсинах.Если бы ты в ней разбирался,то не говорил бы как звенит тестер при замыкании твоего енька на корпус.И закон Ома для тебя как параллельная вселенная в перпендикулярном мире.
Чтобы ты присел,объясни схему запуска двигателя твоего авто без подглядывания в интернет.Хотя если и заглянешь,то всё равно провалишься на уточняющем вопросе.
 
Да, я хочу сказать что ты не умеешь работать с документацией.При её наличии на данном рессурсе ты не ХОЧЕШЬ её просто скачать и изучить.Ты жалуешься на разногласие цветов проводов после восстановления проводки.Не..я жаловаться,надо было делать САМОМУ !!!Ты же разбираешься в целом вагоне метрополитена !!!
НЕХЕРА сопли пузырём пускать и козырять схемой проводки вагона метро,в которой ты как свинья в апельсинах.Если бы ты в ней разбирался,то не говорил бы как звенит тестер при замыкании твоего енька на корпус.И закон Ома для тебя как параллельная вселенная в перпендикулярном мире.
Чтобы ты присел,объясни схему запуска двигателя твоего авто без подглядывания в интернет.Хотя если и заглянешь,то всё равно провалишься на уточняющем вопросе.
Меня не интересует принцип запуска моего мотора. Меня интересует место, где может быть обрыв. Либо провода, либо панель, либо ЭБУ.
 
Меня не интересует принцип запуска моего мотора. Меня интересует место, где может быть обрыв. Либо провода, либо панель, либо ЭБУ.
Придётся всю моторную проводку потрошить, а если она - самопал, то тут уже дельных советов от форумчан не получишь. Скачай схемы в документации на сайте и своими руками всё сравнивай. Но тут работа чуть по хлеще вагона метро, только бегать с одного конца вагона на другой не надо. Ну и скачанные схемы тоже не отобразят реальности жгута проводки машины, есть нюансы по комплектации, как разные ответвления для кондиционера, АКПП, АБСа, и т.д. В общем, понадобится железное терпение и ящик платков для стирания пота.
 
Меня интересует место, где может быть обрыв. Либо провода, либо панель, либо ЭБУ.
1-е!, из-за обрыва не горит ни проводка, ни датчики не дымятся.
2-е, если ты изучал схемы, то объясни, как связаны ЭБУ двигателя и "показометр" температыры?
И 3-е -главное!, где в конце концов замеры напряжения на фишке?
 
1-е!, из-за обрыва не горит ни проводка, ни датчики не дымятся.
2-е, если ты изучал схемы, то объясни, как связаны ЭБУ двигателя и "показометр" температыры?
И 3-е -главное!, где в конце концов замеры напряжения на фишке?
Да чё там измерять, если горит:unknw:. По схемам на оба датчика приходит 5 вольт через балластные резисторы сопротивлением не меньше по 1 кОм, не должен датчик гореть при токе 5 мА, если горит - замыкание на +12 В, а минус через антифриз в дырявом датчике или нагрев термисторов датчика до температуры 200 град (o_O), когда его сопротивление становится низкоомным. Так что искать КЗ, потрошив колхозную проводку без экспериментов с измерением, а то ещё раз приборку спалит.
 
1-е!, из-за обрыва не горит ни проводка, ни датчики не дымятся.
2-е, если ты изучал схемы, то объясни, как связаны ЭБУ двигателя и "показометр" температыры?
И 3-е -главное!, где в конце концов замеры напряжения на фишке?
Из-за характера работы не успеваю, но сделаю
 
Да чё там измерять, если горит:unknw:. По схемам на оба датчика приходит 5 вольт через балластные резисторы сопротивлением не меньше по 1 кОм, не должен датчик гореть при токе 5 мА, если горит - замыкание на +12 В, а минус через антифриз в дырявом датчике или нагрев термисторов датчика до температуры 200 град (o_O), когда его сопротивление становится низкоомным.
Так что искать КЗ, потрошив колхозную проводку без экспериментов с измерением, а то ещё раз приборку спалит.
Если у него показометр не магнитоэлектрический, а на биметалле, то он питается от 10В стабилизатора, то 10В и должно быть на датчике через обмотку нагревателя пластин.
И если напрямую подать 12В на термоэлемент, то он от саморазогрева быстро уменьшит своё сопротивление и тем сильнее, чем будет больше самонагреваться и в итоге сгорит с дымом.
В том то и дело что найти КЗ на 12В нужно, следующим воппросом к ТС будет искать теже 12В но у же с отключенной фишкой от приборки. Я задаю вопросы поэтапно чтобы его не запутать, но он и этого нихрена не делает...
 
Если у него показометр не магнитоэлектрический, а на биметалле, то он питается от 10В стабилизатора, то 10В и должно быть на датчике через обмотку нагревателя пластин.
И если напрямую подать 12В на термоэлемент, то он от саморазогрева быстро уменьшит своё сопротивление и тем сильнее, чем будет больше самонагреваться и в итоге сгорит с дымом.
В том то и дело что найти КЗ на 12В нужно, следующим воппросом к ТС будет искать теже 12В но у же с отключенной фишкой от приборки. Я задаю вопросы поэтапно чтобы его не запутать, но он и этого нихрена не делает...
У него приборы не биметалл, а магнитоэлектрические, иначе стоял бы совсем другой датчик. У этого датчика сопротивление слишком высокое для нагревателя биметаллической планки. Хотя по ЕТКА датчик должен быть 6U0 919 501B, мож, у этого что нибудь по другому :unknw: . Или разница только в исполнении корпуса.
 
Сути это не меняет, посторонние 12В сожгут нахрен NTC, вопрос только в том откуда они берутся, из проводки или приборки.
 
... ну, тогда меряй на всех, результаты в студию!
На фишке с неподлючённым датчиком должны быть 5В, 10В, и две массы.
Так смотрим что получилось при замере. Первое фото без дисплея мультиметра это контакты, которые имеют замыкание между собой и каждый из них соответственно на минус батареи. Все остальное это напряжение между минусом батареи и «фазами». Небольшое уточнение. 1) После мойки авто на автомойке стрелка датчика начала шевелиться и даже при пуске с холодного мотора сразу 90 градусов. 2) замеры массы проводились на выкл. зажигании, а напряжение на вкл. Зажигании.

8D0DD028-D711-4E86-8586-114F35E2F603.jpeg 5A4505DC-3405-43A0-AF32-9B0134AAEA76.jpeg 59A75CFF-2645-486B-A580-68CBB5FEC026.jpeg
 
После мойки авто на автомойке стрелка датчика начала шевелиться и даже при пуске с холодного мотора сразу 90 градусов.
1. У датчика нет стрелки.Датчик не является указателем.
2.После мойки указатель шевелится с отстёгнутым разъёмом ?
В любом случае надо исследовать проводку.Там,наверное,триста скруток.
 
Мда, фигня полная, ни 5 ни 12 не обнаружены, должны быть 5 и 5 вольт, или 5 и 10(в случае термоэлектрического указателя). А 12 это те, которые могли сжечь датчик в случае КЗ, фигня какая то...
Сделай такой же замер, но с отключенным разьёмом от приборки.

Зажигание было включено?
 
Мда, фигня полная, ни 5 ни 12 не обнаружены, должны быть 5 и 5 вольт, или 5 и 10(в случае термоэлектрического указателя). А 12 это те, которые могли сжечь датчик в случае КЗ, фигня какая то...
Сделай такой же замер, но с отключенным разьёмом от приборки.

Зажигание было включено?
В общем такая ситуация произошла. Решил разобрать салон и полить кузов из шланга на предмет протечек воды. И случайно попал несколькими каплями на то место, где жгут проводов идёт в салон. Итог того было обнаружено задымление белым дымом на площади примерно 2см. Пришлось убирать бочок расширительный и подлазить. Итог тому обнаружение давно сгоревших проводов цвета 1-красно-
Чёрный. 2-красно-желтый. На проводе +АКБ идущий в салон нечто типа порезов в двух местах и еще 2 провода с голой изоляцией. На с голой изоляцией я из временно отодвинул друг от друга. А вот с оборванными пришлось их изолировать термоусадкой.

4C3657F9-DAD8-4242-BC01-7C3CCCF45FDE.jpeg 4EBA523A-60E8-40E3-ACD7-15ABCF376F31.jpeg C2C4BFD6-60F4-49D9-B728-E855D2F12B42.jpeg
 
А уверял что проводка в полной справности.
 
А уверял что проводка в полной справности.
Оказалось, что эта крыса не захотела этот узел смотреть. В итоге даже если я и припаяю мелкие провода, то плюсовой проводят я даже и не знаю как поменять. Там прославлено или прорезано так, что от жилы там осталось на скидку примерно 40%. Там очень не удобно подлазить. Есть ли там возможность достать со стороны салона косу?
 
обнаружение давно сгоревших проводов
Я же говорил что чудес не бывает, вот она эта фигня и вылазит, но это причина, последствия ещё будут...
Post automatically merged:

Есть ли там возможность достать со стороны салона косу?

Ничего невозможного не бывает, но покорячится придётся.
 
Оказалось, что эта крыса не захотела этот узел смотреть. В итоге даже если я и припаяю мелкие провода, то плюсовой проводят я даже и не знаю как поменять. Там прославлено или прорезано так, что от жилы там осталось на скидку примерно 40%. Там очень не удобно подлазить. Есть ли там возможность достать со стороны салона косу?
Ты вспомни что я тебе говорил.Только я тебе ласково говорил.По хорошему твою тему на корню надо было закрыть как давным-давно измусоленную всеми форумами Земли.
Это тебе расплата за лень при ремонте проводки.Просто навещал людишек,а они тебя поимели.Проводку надо чинить/менять всю на столе.Обжимы пропаивать.
Теперь понятно почему в метро случаются проблемы по электрической части.
 
Ты вспомни что я тебе говорил.Только я тебе ласково говорил.По хорошему твою тему на корню надо было закрыть как давным-давно измусоленную всеми форумами Земли.
Это тебе расплата за лень при ремонте проводки.Просто навещал людишек,а они тебя поимели.Проводку надо чинить/менять всю на столе.Обжимы пропаивать.
Теперь понятно почему в метро случаются проблемы по электрической части.
Менять дорого. Коса смотрел только оригинал 63 дня ждать и стоит под 40.000. Попробую перемычку на крокодилах кинуть что бы посмотреть на работу датчика.
 
:facepalm::facepalm::facepalm: А новый оригинал машины миллион стоит...

В чём проблема 3 с половиной провода отремонтировать то?

Какие нахрен крокодилы, совсем спалить машину хочешь :mad::mad::mad:, отключи аккумулятор и пока не восстановиш проводку никаких экспериментов!
 
Назад
Сверху Снизу