Старт с места тапкой в пол, или как обмануть антибукс

  • Автор темы Stranger21
  • Дата начала
  • Ответы 171
  • Просмотры 12К
Ой и чудо же ты ...
Научите меня стартовать на автомате с дымом....:rolleyes:
Post automatically merged:

Пока что это самый худший результат.
На ABS-e 21 секунда....:unknw: До 4-й так и не доходишь.... Правда, с пассажиром.... Без - было бы, наверное. 20,5... :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
На ABS-e 21 секунда....:unknw: До 4-й так и не доходишь....

1. Чини мотор!
2. Тебе бы потренироваться..., он тянет снизу и надобыстро щёлкать коробкой до 4000, 100ка уже на пятой. Ну а коли крутить будешь, то да в полчаса не уложишся.
10,5 когда последний раз замерял пассажиром с секундомером, сейчас, после ремонта и бОльшего дросселя думаю и в 10 влезет.
Гонку на 80% выигрывает гонщик.
 
Нееееее!!!... Уже не буду.... У меня новые игрунки - ААА и AAZ, который, ежели желание появится, на AFN свапнуть невелика беда.... ;)
Тот был Трудяга, и он своё оттрудил уже сполна, хорош ему.... Пора на покой.... Ща, Псков доделаю, и хорош....
 
Во блин, а тема, оказывается, актуальная :good:!
И в правду, как на классической АКПП со сравнительно маломощным мотором стартануть с пробуксом?:unsure:
По идее, гидротрансформатор того не позволяет, и на долго ли хватит дисков муфт сцеплений? :unknw:
 
раз 7,7 плохо будем стараться форсировать)))
7,7 это мощность должна быть 200+ лошадей причем вполне современных и я говорю о стоковых
Post automatically merged:

Нееееее!!!... Уже не буду.... У меня новые игрунки - ААА и AAZ, который, ежели желание появится, на AFN свапнуть невелика беда.... ;)
Тот был Трудяга, и он своё оттрудил уже сполна, хорош ему.... Пора на покой.... Ща, Псков доделаю, и хорош....
фил, афн поставить, тебе полноценный донор нужен, комплектный, хотя бы всю переднюю часть, 1z на афн переделать легче.
Post automatically merged:

1. Чини мотор!
2. Тебе бы потренироваться..., он тянет снизу и надобыстро щёлкать коробкой до 4000, 100ка уже на пятой. Ну а коли крутить будешь, то да в полчаса не уложишся.
10,5 когда последний раз замерял пассажиром с секундомером, сейчас, после ремонта и бОльшего дросселя думаю и в 10 влезет.
Гонку на 80% выигрывает гонщик.
откуда там 10сек?

если память не изменяет в4 1.9тди и 1.8 бенз едут более менее ровно, а заводские ттх это что то около 14 сек, пробовали в свое время. так и есть 1.9 выигрывал немного, тут видимо более от состояния зависело
Post automatically merged:

Во блин, а тема, оказывается, актуальная :good:!
И в правду, как на классической АКПП со сравнительно маломощным мотором стартануть с пробуксом?:unsure:
По идее, гидротрансформатор того не позволяет, и на долго ли хватит дисков муфт сцеплений? :unknw:
сейчас на относительно современных акпп, трансформатор блокируется уже на 1 передаче, значит букс возможен, но сдается нужно 150+ коней и объем более 2л
 
Последнее редактирование:
сейчас на относительно современных акпп, трансформатор блокируется уже на 1 передаче, значит букс возможен, но сдается нужно 150+ коней и объем более 2л
Похоже, на один, т.е., первый раз стартануть хватит, а потом бублику хана...
 
Эстонский гонщик точно в курсе. Ведь в Эстонии всё, что быстрее 40 км/ч, уже гонка на треке.
 
Так и есть 231 "пони" полный привод. Это сток, там атмосферник, чипировать собсна нечего
7,7 это мощность должна быть 200+ лошадей причем вполне современных и я говорю о стоковых
Post automatically merged:
 
Всётаки визжать покрышками толку нету, только покрышки стираются и асфальт портится. Учиться стартовать надо без визга, чтоб не терять драгоценное время на сцепление покрышки с дорожным полотном. Хорошо настроенный антибукс малоопытным водилам в некоторой степени помогает, а опытный умеет нажимать на газ так, чтоб стартовать без пробукса. Ну или как вариан - полный привод (только не Haldex :sick:). Тут уже и автомат может своё показать, если мотор тяговитый.
Post automatically merged:

 
Последнее редактирование:
Научите меня стартовать на автомате с дымом....:rolleyes:
Post automatically merged:


На ABS-e 21 секунда....:unknw: До 4-й так и не доходишь.... Правда, с пассажиром.... Без - было бы, наверное. 20,5... :sarcastic:
Это дно :ph34r:
Post automatically merged:

Всётаки визжать покрышками толку нету, только покрышки стираются и асфальт портится. Учиться стартовать надо без визга, чтоб не терять драгоценное время на сцепление покрышки с дорожным полотном. Хорошо настроенный антибукс малоопытным водилам в некоторой степени помогает, а опытный умеет нажимать на газ так, чтоб стартовать без пробукса. Ну или как вариан - полный привод (только не Haldex :sick:). Тут уже и автомат может своё показать, если мотор тяговитый.
Post automatically merged:
Схерали не халдекс , ты отстал от жизни :wall:
 
кваттра не дает буксовать с места, даже зимой и то не просто
 
кваттра не дает буксовать с места, даже зимой и то не просто
Лех , кнопочку ESP OFF и у меня 4 колеса зимой не только буксують)
Post automatically merged:

Еще с доски\руля отключается полностью ESP для "роллтеста", тогда Мерседес становится "трехлитровой частично управляемой нивой"
 
Лех , кнопочку ESP OFF и у меня 4 колеса зимой не только буксують)
Post automatically merged:

Еще с доски\руля отключается полностью ESP для "роллтеста", тогда Мерседес становится "трехлитровой частично управляемой нивой"
на обычной дороге, когда снега если и есть, то чутка?
Post automatically merged:

Вот как! Ваня, ака Kot на форуме, с тобой в принципе не согласен. И я тоже. Ибо это это было зрелище
реали несколько отличаются от постанов
 
Лёх, ты в адеквате? Мы работали рядом, машины на одной парковке стояли. Там Ванька и дал дрифт на торсене.
это была обычная дорога?
то что можно, я не отрицаю, вопрос а в реалях это происходит?
 
В сервис приезжала ко мне на ремонт ... как же ее звали то ... додж вроде как стелс или стратус ... блин не помню , кароче Би турбо 4х4 чето там под 300 поников ... 6 цилиндров ... собственно приехало на 3 или 4.... после моего реомонта ЭБУ , заработало на 6 .... это блин что то с чемто ! .. ручка ! никаких антибуксов ) ... как топнеш с Холостых , на бетонке даже не едет особо в перед ) 4 лапы просто дымят )))) :good:класная тачка канеш .. но блин такое кормить дорого больно .. да и счас уже я и скайлан не хочу наверное .. хотя хз ) ... задний привод до 150лс чето надо бы канеш ...
Post automatically merged:

И да Лех ... моя , та что на автарке .. с лошадками дедскими около 90 , буксовала на сухом до 3й передачи )
Post automatically merged:

А все потому что ездим мы не на лошадях .. а на моменте ))
Post automatically merged:

Mitsubishi 3000GT — Википедия вот оно )
1590239894776.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу