Старт с места тапкой в пол, или как обмануть антибукс

  • Автор темы Stranger21
  • Дата начала
  • Ответы 171
  • Просмотры 10К
В сервис приезжала ко мне на ремонт ... как же ее звали то ... додж вроде как стелс или стратус ... блин не помню , кароче Би турбо 4х4 чето там под 300 поников ... 6 цилиндров ... собственно приехало на 3 или 4.... после моего реомонта ЭБУ , заработало на 6 .... это блин что то с чемто ! .. ручка ! никаких антибуксов ) ... как топнеш с Холостых , на бетонке даже не едет особо в перед ) 4 лапы просто дымят )))) :good:класная тачка канеш .. но блин такое кормить дорого больно .. да и счас уже я и скайлан не хочу наверное .. хотя хз ) ... задний привод до 150лс чето надо бы канеш ...
Post automatically merged:

И да Лех ... моя , та что на автарке .. с лошадками дедскими около 90 , буксовала на сухом до 3й передачи )
Post automatically merged:

А все потому что ездим мы не на лошадях .. а на моменте ))
Post automatically merged:

Mitsubishi 3000GT — Википедия вот оно )
Посмотреть вложение 75262
митсу конечно в свое время машина крутая была, но чтобы 4мя колесами на сухом дымить

так же как и крова твоя на норм резине дымить не будет
 
Красавац канеш
1590240232038.png

Красавец канеш .. и стоит не дорого 200-300тр ... правда опять 30 лет все это ... но на вид вот это бодрый )
Post automatically merged:

Лех блин .. ты достал ) ... ну давай клея нальем на асфальт .. ну че ты пишеш херь ? ... резина обычная +- они все одинаковы ... тут дело не в резине уш на то пошло , а в ШИРИНЕ , чтобы не буксовать нужно ставить шире ! ... блин Спортсмен ))))
 
Красавац канеш
Посмотреть вложение 75263
Красавец канеш .. и стоит не дорого 200-300тр ... правда опять 30 лет все это ... но на вид вот это бодрый )
Post automatically merged:

Лех блин .. ты достал ) ... ну давай клея нальем на асфальт .. ну че ты пишеш херь ? ... резина обычная +- они все одинаковы ... тут дело не в резине уш на то пошло , а в ШИРИНЕ , чтобы не буксовать нужно ставить шире ! ... блин Спортсмен ))))
мы рассматриваем все по заводу, на королле 205/55/16, к тому же мишелин premasy hp2 очень комфортные и цепкие шины
 
а кто ее мерил то ? ))) програмно около 90 было ) там был "дизель" на бензине ... короткий шатун на большом ходе .. квадраная геометрия , 80 ход 81 поршень ..
Я с 4 легко трогался на ней ...
но и выше 4000 она уже так себе овощь была ...
Вопщем на ней нужно было гоняться иначе чем на "нормальных" спорт тачках ) их обычно крутят в 8к ... а тут - чем быстрее я втыкал 5ю тем быстрее приезжал к финишу )) ... итого часто делал так 1 3 5 и на 5 уже весь отркут уже ...
Post automatically merged:

после того как купил 2154 сток , я на ней ездить не мог )) она не ехала на 1000 оборотов )))

По динамике , ну вот чесно сказать я не думаю что корова сильно так уехала бы от 05 ... до 100 конечно .. выше 05 особо не ехала ...
 
"дизель" на бензине ... короткий шатун на большом ходе .. квадраная геометрия , 80 ход 81 поршень ..

Серёжа, ты опять ошибаешься.
Соотношение 1 это для оборотистых моторов, а чем больше ход поршня тем больше плечо, и большее плечо основное свойство дизеля.

"Моторы Toyota объемом 1,8 л серии 1ZZ (Corolla, Avensis и др.) – еще более длинноходные, их размерность 91,5х79. Рабочие обороты таких двигателей заметно уменьшились, особенно у турбонаддувных, снизились и обороты максимальной мощности "
"Дизельные моторы, которые в силу особенностей рабочего цикла обычно являются длинноходными и низкооборотными "


Для примера ваговские 1,8 восьмиклапанники 81/86
 
Последнее редактирование:
Нет юра .
Как раз Квадратный мотор и дает при меньшемобьеме бОльший момент , потому что Плечо как раз БОЛЬШЕ )
сам нарисуй и посмотри .
чем меньше поршень при том же ходе , тем будет меньше момент на низах , и весь на верхах будет = бензоила !
Увеличиваем диаметр не меняя ход , момент смещается в низа !
Вспомни Ява , и ИЖ-49 ! в яве поршеньки мелкие , она едет только на оборотах , а Иж , тых тых тых с холостых ТАЩИТ !!

это все было в какойто умной книге , в сервисе валялась ...

И пожалуйста не пытайся меня в чемто переубедить если ты сам этого не видел .. а я МНОГО лет ездил на 05 , и прекласно знаю ГДЕ у нее был момент ДО переделки , и куда он ушел ПОСЛЕ ..
 
А почитать не пробовал?
..."опытный" ты наш!
 
79х66 заводской размер . длина шатуна не помню
она ехала только на верхах .
я Оставил Тот же КОРОТКИЙ шатун , увеличил ход , и поршень ... блок остался тот же КОроткий .
В итоге я получил ОЧЕНЬ большой угол перекладывания !
от чего поршня терлись юбками .
Но все это дало дизельный момент на низах ..
нарисуй сам ...
Post automatically merged:

Нахер мне читать ? я ЭТО СДЕЛАЛ !!! и ездил ! у нас в сервисе две такие машины были
Если ты знаеш то блоки были Короткие - как мой , с короткими шатунами
И длинные которые и ДОЛЖНЫ Быть для колена 80 !
Но я поставил поршня от ауди со смещенным пальцем по отношению к ВАЗ , и они уместились в коротком блоке
В итоге Квадратный мотор с КОРОТКИМ шатуном ! Весь момент на низах как у трактора ! выше 4к она не ехала особо .

Потом я поставил до кучи низовой РВ , чтобы еще больше уйти в низа , и это было еще интереснее .
Post automatically merged:

Помню первый выезд с сервиса , на соплях , и при нажатии на газ капот поднимался ) ... с 66 лошадей под 90 прыгнуть заметно ппц как .
 
Последнее редактирование:
... :lol2::lol2::lol2::lol2::lol2:
:facepalm::facepalm::facepalm:
 
при этом если взять туже ниву , у нее поршень вроде 80 , и ход 80 .. НО .. шатун длинный и блок высокий .. уже момента столько в низах нету ...
Все зависит от того как прикладывается сила и на каком плече ..

Чем больше ход , и короче шатун - тем момент в низах .
 
Аааааа, ты всёт ки не выдержал, разбанил Сержа?!... :lol2:
А мой звонок скинул сёдня, блин... :mad:
И Мыкола тож самое сделал... :facepalm:
Ну, в общемта, уже неактуально, справилсо... :)
 
Ой блин, я на чердаке лазил, искал течь в крыше, а перезвонить забыл... :hat: :hat: :hat: :hat: :hat:

Ну а над Серёгой хоть поржать, а то совсем скучно.

Вот тебе тут всё понятно?:
ход.png

плечо всегда = 1/2 хода (на рисунке показано горизонтально и условно, только для наглядности размера, при таком положении поршня КВ должен быть в НМТ)
Post automatically merged:

Чем больше ход , и короче шатун - тем момент в низах .
:lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2:
 
Последнее редактирование:
если на твоей картинке , будет одинаковое колено , но слева малый поршень и большой шатун , он будет верховой .
спава , больший поршень и короткий шатун , на том же колене - момент в низах!
 
Что тут? Серега опять всех запутал и пытается обмануть законы физики? :) А если юбку поршня пропилить под КВ? Этож сколько ещё лошадёф можно из мотора выжать?! А момент! Момент то какой будет! :sarcastic:
 
Оно не может быть одинаковым!:rtfm:
Колено всегда 1/2 от хода поршня, вернее наоборт.
 
Да какие законы ..
никто ничего не нарушал .
расположение момента по оборотам зависит от длины шатуна и размера поршня .
это факт
 
@Stranger21,
Оно не может быть одинаковым!:rtfm:
Колено всегда 1/2 от хода поршня, вернее наоборт.
Post automatically merged:

Да какие законы ..
никто ничего не нарушал .
расположение момента по оборотам зависит от длины шатуна и размера поршня .
это факт
:facepalm::facepalm::facepalm: уже и не смешно...

От длинны шатуна зависит только расстояние от оси коленвала до НМТ и собственно ограничено лишь ходом поршня.
 
ну и ? ход 80 всегда .
длинный шатун и меньше поршень
короче шатун и больше поршень
обьемы разные
момент на коротком в низах!
это блин факт !
 
Назад
Сверху Снизу