Старт с места тапкой в пол, или как обмануть антибукс

  • Автор темы Stranger21
  • Дата начала
  • Ответы 171
  • Просмотры 13К
если на твоей картинке , будет одинаковое колено , но слева малый поршень и большой шатун , он будет верховой .
спава , больший поршень и короткий шатун , на том же колене - момент в низах!
Серега, возьми чайную ложку, подсунь её под чугунную сковородку, и попробуй через край стола приподнять. А потом возьми поварешку с ручкой в 2 раза длиннее. И посмотри, где тебе будет это легче сделать.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
@Vasso, блин ... вы не отдупляете чего я говорю .. при чем тут где легше ?!
речь о распредении момента по оборотам !!!!
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
ну и ? ход 80 всегда .
длинный шатун и меньше поршень
короче шатун и больше поршень
обьемы разные
момент на коротком в низах!
это блин факт !
Серёжа, забудь про шатун, это просто связующее звено между коленом и поршнем.
Post automatically merged:

@Vasso, блин ... вы не отдупляете чего я говорю .. при чем тут где легше ?!
речь о распредении момента по оборотам !!!!
Ну а шатун то тут причём? :lol2: :lol2: :lol2:
От его длинны зависит только расстояние между осью КВ и серединой хода поршня, ни ход, ни плечо от шатуна никак не зависят.
 
Пойдем от обратного. Чем длиннее цилиндр, тем длиннее шатун, тем на большем расстоянии он находится от оси вращения КВ, тем больше рычаг, приложенный к оси вращения! При равном объеме камеры сгорания/кол-ва и качества смеси у тебя длинноходный будет выдавать больше мощности, приложенной к оси вращения т.б. момент больше а скорость вращения меньше..
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Вась, побереги Серёгу...
 
ну и ? ход 80 всегда .
длинный шатун и меньше поршень
икороче шатун и больше поршень
обьемы разные
момент на коротком в низах!
это блин факт !
По рисунку Юры обьёмы одинаковые, но вот площади полезного давления на поршень разные. Что и выравнивается ходом поршня. Тут мощность обоих вариантов одинаковая, а распределение момента по оборотам разное.
Длина шатуна на мощность не влияет.
 
...
Длина шатуна на мощность не влияет.

Если учитывать мощность именно на КВ, как раз влияет. К этому добавим массу маховика, который у длинноходного будет больше и тяжелее. А вот с площадью давления тут как то совсем ни как, это влияет только на прочностные характеристики камеры сгорания. Т.б. опять увеличивает массу мотора. Почему сейчас все дохломоторы и делают короткоходными и из пластелина.
 
Серёжа, ты опять ошибаешься.
Для примера ваговские 1,8 восьмиклапанники 81/86

Я же давал ссылочку на статью из популярного издания :hat:
 
а кто ее мерил то ? ))) програмно около 90 было ) там был "дизель" на бензине ... короткий шатун на большом ходе .. квадраная геометрия , 80 ход 81 поршень ..
Я с 4 легко трогался на ней ...
но и выше 4000 она уже так себе овощь была ...
Вопщем на ней нужно было гоняться иначе чем на "нормальных" спорт тачках ) их обычно крутят в 8к ... а тут - чем быстрее я втыкал 5ю тем быстрее приезжал к финишу )) ... итого часто делал так 1 3 5 и на 5 уже весь отркут уже ...
Post automatically merged:

после того как купил 2154 сток , я на ней ездить не мог )) она не ехала на 1000 оборотов )))

По динамике , ну вот чесно сказать я не думаю что корова сильно так уехала бы от 05 ... до 100 конечно .. выше 05 особо не ехала ...
в жигулях твоих просто много шума и рева, сядь на мерседес, там разгон ощущаешь только пр спидометру, если разгон оочень быстрый еще и как тебя в кресло даванет, а 12сек как на корове ты вообще не поймешь, чем сильнее водитель отделен от дороги тем меньше тактильных ощущений становится
 
Мда ...
бОльше , мЕньше ..
Блин ...
речь про РАСПРЕДЕЛЕНИЕ по оборотам !!!
Малый поршень , хоть ты на километре он буть , он будет всегда только верховым !!! это бензопила !
большой поршень с бОльшим углом перекладывания будет иметь момент на низах ! это ФАКТ который не возможно оспорить - Вон она в огороде стоит , собирай заводи да смотри !
 
При равном объеме камеры сгорания/кол-ва и качества смеси у тебя длинноходный будет выдавать больше мощности, приложенной к оси вращения т.б. момент больше а скорость вращения меньше.
шатун здесь не при чем.
и да. на ВАЗах шатуны были одинаковой длинны на всех моторах.включая и 1.7л
 
на ВАЗах шатуны были одинаковой длинны
Я не помню длины шатунов . я его не менял от 05 1.3л
Блоки разной высоты . у меня короткий . ВАЗ поршень на 80 ходе выпрыгивает из него .
 
Мда ...
бОльше , мЕньше ..
Блин ...
речь про РАСПРЕДЕЛЕНИЕ по оборотам !!!
Малый поршень , хоть ты на километре он буть , он будет всегда только верховым !!! это бензопила !
большой поршень с бОльшим углом перекладывания будет иметь момент на низах ! это ФАКТ который не возможно оспорить - Вон она в огороде стоит , собирай заводи да смотри !
чтобы момент был снизу и большой нужен V8, еще лучше чтобы с турбо.

дизеля современные максимум момента дают уже на 1200об и до почти 3000
 
ЯМЗ-240, вот там момента...
А коней как у среднего мерса 300 всего.

Кардан заднего моста диаметром сантиметров 8 монолитной стали, отрезал как по маслу когда редуктор заклинило, я был в шоке.
 
Да шатуны одинаковые , на 213 моторе только способом пресовки пальца отличие .

Получается если сравнить с нивой , она имеет 82 поршень на 80 ход . Но на длинном блоке , высота от днища до пальца высокая .
Моя 05 , 81 поршень 80 ход , но блок короткий . и высота от днища до пальца меньше существенно чем на ниве .
Коленвал одинаковые с двумя бугелями , тоесть тяжелые . Маховики одинаквоые , парвда счас на ниве стоит от шнивы .

Масса машин немного отличается , нива потяжелее чуть . +4х4 .
05 легко трогалась с высоких передачь , нива нет .
 
у рено Д 84 ход 91
у гольфа д81 ход 95

гольф едедет легко с 1500об и крутится до 4500
рено едет с 2000 и крутится до 4000
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу