Старт с места тапкой в пол, или как обмануть антибукс

  • Автор темы Stranger21
  • Дата начала
  • Ответы 171
  • Просмотры 12К
Лешенька ... ты прелесть блин ...
Корова на сухом асфальте на первой буксует только в путь ! да и на второй тоже может .
Ты видимо совсем не знаеш как работают ВСЕ антибуксы ? ))))
А работают они ПРОСТО - когда СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ одного колеса , больше чем другого , тогда его тормозят ! , для этого оно ДОЛЖНО сначала пробуксовать хоть ТЫ КАК !!! а это уже не электроника а механика ! Она не будет срабатывать если там пара тройка зубчиков датчика АБС отличается от другого . Она сработает только когда Зафиксирован устойчивый пробукс ! а это пару оборотов !
Иначе на ней бы ездить нельзя было , например в повороте тоже разная скорость вращения ! ...

сразу видно пишет человек совсем далекий от програмирования )))

замеры , скорость 0 , обороты ХХ . тоесть 650.
Лаунча у меня на корове нету )) это я на классике на январе мог на лаунче стоять на 3000 и потом с них стартовать на максималке )))
 
Лешенька ... ты прелесть блин ...
Корова на сухом асфальте на первой буксует только в путь ! да и на второй тоже может .
Ты видимо совсем не знаеш как работают ВСЕ антибуксы ? ))))
А работают они ПРОСТО - когда СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ одного колеса , больше чем другого , тогда его тормозят ! , для этого оно ДОЛЖНО сначала пробуксовать хоть ТЫ КАК !!! а это уже не электроника а механика ! Она не будет срабатывать если там пара тройка зубчиков датчика АБС отличается от другого . Она сработает только когда Зафиксирован устойчивый пробукс ! а это пару оборотов !
Иначе на ней бы ездить нельзя было , например в повороте тоже разная скорость вращения ! ...

сразу видно пишет человек совсем далекий от програмирования )))

замеры , скорость 0 , обороты ХХ . тоесть 650.
Лаунча у меня на корове нету )) это я на классике на январе мог на лаунче стоять на 3000 и потом с них стартовать на максималке )))
я же говорю, тойота не умеет настраивать авто.

гольф сначала работает блокировкой, потом антибуксом, в случае если нужно разогнать авто с мин пробукса, работая мотором, а не тормозами, а стоит газ в пол утопить и это все отключается, да машина шлифует чутка, но у нее крутящий момент в 2 раза больше.
корова твря буксует из за плохих покрышек, с ручкой, на заводских шинах, не буксовала
 
Ой и чудо же ты ...
 
Ой и чудо же ты ...
серега, королла 12 года по сути тоже самое.
а то что VSC на тойотах
настроено далеко не оптимально, это еще в кари 1998 года было заметнл, потом в авенсисе 2006, королле 2012.

и королла с 2х педалей не стартует?
Post automatically merged:

кстати на тойоте др сих пор, абс ротор сс зубчиками?
Post automatically merged:

Лешенька ... ты прелесть блин ...
Корова на сухом асфальте на первой буксует только в путь ! да и на второй тоже может .
Ты видимо совсем не знаеш как работают ВСЕ антибуксы ? ))))
А работают они ПРОСТО - когда СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ одного колеса , больше чем другого , тогда его тормозят ! , для этого оно ДОЛЖНО сначала пробуксовать хоть ТЫ КАК !!! а это уже не электроника а механика ! Она не будет срабатывать если там пара тройка зубчиков датчика АБС отличается от другого . Она сработает только когда Зафиксирован устойчивый пробукс ! а это пару оборотов !
Иначе на ней бы ездить нельзя было , например в повороте тоже разная скорость вращения ! ...

сразу видно пишет человек совсем далекий от програмирования )))

замеры , скорость 0 , обороты ХХ . тоесть 650.
Лаунча у меня на корове нету )) это я на классике на январе мог на лаунче стоять на 3000 и потом с них стартовать на максималке )))
чтобы ты в курсе, антибукс работает уменьшая мощность мотора.

vsc старые не умели нормально боротьмся со сносом, но есиь там функция, чтобы выйти из заноса, надо хорошо притопить, резкое и быстрое газ в пол, деактивирует антибукс
Post automatically merged:

 

Вложения

  • IMG_20200522_124747.jpg
    IMG_20200522_124747.jpg
    382,4 КБ · Просмотры: 166
  • IMG_20200522_124733.jpg
    IMG_20200522_124733.jpg
    377,6 КБ · Просмотры: 165
Последнее редактирование:
Какой же ты дремучий ...
1 - Стартовать с Двух педалей - это ЗАЧЕМ ? ну начнет она палить сцепление держа машину на тормозе , может и двигаться будет даже .. но толку то от этого ? бстрее она не разгонится . Нужно просто Газ правильно научится нажимать чтобы и не буксовать и ехать .
2 - Абс всегда как бы "зубчиками" , как они реализованы , Магниты в пыльнике ступицы , или реальный зубчики - разницы Никакой ... на 150 в пыльниках ступиц залиты резиной

3 - перестань путать работу ДВУХ систем в одном названии VSC . Там есть АНТИБУКС и Курсовая .
Антибукс работает так - Видит что провернулось колесо - несколько оборотов , СНАЧАЛА ТОРМОЗИТ ЭТО КОЛЕСО !!!! колодками !!! если начинает проворачиваться второе , тормозит второе и ТОГДА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ ДУШИТЬ МОТОР !!!
В итоге например на снегу или песку , Можно поймать ситуацию когда ты сможеш сделать только Вжик одним и другим колесом , и мотор будет чуть ли не нахолостых стоять и не газовать .
Антибукс Тапкой в пол не ДЕЗАКТИВИРУЕТСЯ ! , антизанос не знаю не проверял .
Я могу просто нажать педать кирпичем и она разгонится не буксуя до максималки ...
 
Счас Вася замутит новую тему, типа " Старт с места тапкой в пол, или как обмануть антибукс", и туда перенесёт вашу дребедень :LOL: .
Не надо, я позавчера со светофора приору с брюнэтами(95) оставил на хвосте, уж дюже они дерзкими были и как результат порвал переднюю опору. Не совсем, но мотор теперь ощутимо прыгает и просела она что чуть ли не на кронштейн легла.
Гонки эти к добру не доводят, удовольствия на секунды, а траблы теперь исправлять, нахрен они не нужны:sick:
 
Юра ... ) у меня даже нива карданы не отбрасывает когда я на ней "гонки" устраиваю )))) хотя она на ладон дышит )))
Может дело то не в гонках ? ;)
 
Какой же ты дремучий ...
1 - Стартовать с Двух педалей - это ЗАЧЕМ ? ну начнет она палить сцепление держа машину на тормозе , может и двигаться будет даже .. но толку то от этого ? бстрее она не разгонится . Нужно просто Газ правильно научится нажимать чтобы и не буксовать и ехать .
2 - Абс всегда как бы "зубчиками" , как они реализованы , Магниты в пыльнике ступицы , или реальный зубчики - разницы Никакой ... на 150 в пыльниках ступиц залиты резиной

3 - перестань путать работу ДВУХ систем в одном названии VSC . Там есть АНТИБУКС и Курсовая .
Антибукс работает так - Видит что провернулось колесо - несколько оборотов , СНАЧАЛА ТОРМОЗИТ ЭТО КОЛЕСО !!!! колодками !!! если начинает проворачиваться второе , тормозит второе и ТОГДА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ ДУШИТЬ МОТОР !!!
В итоге например на снегу или песку , Можно поймать ситуацию когда ты сможеш сделать только Вжик одним и другим колесом , и мотор будет чуть ли не нахолостых стоять и не газовать .
Антибукс Тапкой в пол не ДЕЗАКТИВИРУЕТСЯ ! , антизанос не знаю не проверял .
Я могу просто нажать педать кирпичем и она разгонится не буксуя до максималки ...
1 чтобы мотор быстрее в режим вышел
2 магнитное кольцо грубо в 5 раз больше зубчиков а то и в 10
3 у меня небыло тойота на роботе , а ездил тока на дизельном аурисе, в спокойных режимах
на мкпп, на нормальной резине в букс можно только спецом сделать, раскрутив мотор прежде.
 
Последнее редактирование:
Не надо, я позавчера со светофора приору с брюнэтами(95) оставил на хвосте, уж дюже они дерзкими были и как результат порвал переднюю опору. Не совсем, но мотор теперь ощутимо прыгает и просела она что чуть ли не на кронштейн легла.
Гонки эти к добру не доводят, удовольствия на секунды, а траблы теперь исправлять, нахрен они не нужны:sick:
это точно, надо на круизе, и тогда все ок.
хотя тут как то опель астра весь грязный из ряда в ряд прыгал я спокойно на круизе а ему все неймется все хочет между мной и впереди идущей запрыгнуть.
обнаглел до того что пытался внагляк влезть.
уже подумал что если перцу совсем неймется придется ему водительскую дверь или крыло примять, ну чтобы не умничал
 

Вложения

  • IMG_20200522_172633.jpg
    IMG_20200522_172633.jpg
    474,6 КБ · Просмотры: 167
А я, надеюсь, на ВРШ теперь антибукс починил :superstition:, коробас, надеюсь, тоже, интересно, из скольких он теперь выезжать будет, с автоматом древним евойным?... :unknw: Навряд ли, лучше результат покажет....
8,2 у нас по паспорту. И да. Если стартовать зимой, антибукс наш не работает. Только если небольшие обороты. А летом на хорошей резине и так зацеп нормальный, ибо у первой передачи число почти, как у ручки на третьей. До 80 можно ехать
 
Так. Сделал заезд. 15 секунд до сотни. Считаю, что неплохо, т.к. ехал на стартере и с затянутым ручником.
 
)))
Письки то мерить дойдем или не ? ))
Post automatically merged:

Я уже забыл сколько нива едет .. вроде из 20 выезжал .. или 18 .. не помню ))) по паспорту 22 вроде )
Post automatically merged:

или 22 я по паспорту 26 ..
 
8,2 у нас по паспорту. И да. Если стартовать зимой, антибукс наш не работает. Только если небольшие обороты. А летом на хорошей резине и так зацеп нормальный, ибо у первой передачи число почти, как у ручки на третьей. До 80 можно ехать
пассат 2,8 более 10сек на автомате
 
7,7 0-100
 
Назад
Сверху Снизу