VW Passat B4 Windsor

  • Автор темы Chucky
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 257К
  • Теги
    vw passat b4
:good:
Имей в виду, у BBS-ов люминь довольно мягкий, старайся по ямам не скакать. Гнутся - на ура. Но, и правятся тоже без проблем, обычно.
 
:good:
Имей в виду, у BBS-ов люминь довольно мягкий, старайся по ямам не скакать. Гнутся - на ура. Но, и правятся тоже без проблем, обычно.
Не вижу следов правки, а диски 96 года. На вид легкие и крепкие)
 
Как ты их умудрился погнуть?! Если ты помнишь, у меня такие же. :LOL:
Самое интересное, что у вас с Филом диски тоже из серии РД...как и мои, только номер другой.
BBS RD061 bottle caps
 
Как ты их умудрился погнуть?! Если ты помнишь, у меня такие же. :LOL:
Я их не гнул, гнутыми забрал вместе с машиной, я их ровнял... А вот парни сказали, что правятся легко, люминь мягкий. Остальное - мои логические выводы.
 
Я их не гнул, гнутыми забрал вместе с машиной, я их ровнял... А вот парни сказали, что правятся легко, люминь мягкий. Остальное - мои логические выводы.
Неправильные выводы. Если правятся легко, значит не из силумина сделаны. А насчёт остального: глянь у меня в БЖ есть фотки первых дисков реплики, которые я купил новыми перед первой зимой. На них стояла высокая резина, и была очень аккуратная зимняя эксплуатация. Так вот за две зимы они все четыре пошли восьмерками. Еле продал потом. А на родных ббс и в ямы влетал, и тормозил в пол со 160-180. До сих пор идеально ровные. После уже у Игоря Кацмана купил борбеты на лето, а родной ббс пошёл в зиму.
 
на родных ббс и в ямы влетал, и тормозил в пол со 160-180. До сих пор идеально ровные. После уже у Игоря Кацмана купил борбеты на лето, а родной ббс пошёл в зиму.
Коля... ты думаешь, ты меня утешил?.. Нет! Ты меня расстроил!!! Что ж такого было, что мне править их пришлось?...
smile99.gif
 
Коля... ты думаешь, ты меня утешил?.. Нет! Ты меня расстроил!!! Что ж такого было, что мне править их пришлось?...
smile99.gif
А что теперь расстраиваться, если ты всё до винтика перебрал?
 
IMG-20200428-WA0015.jpg


Давно искал корпус воздушного фильтра, с живой заслонкой. Вчера предложили...от 2Е.
Вопрос такой...подойдет ли нижняя часть корпуса от 2Е к моему 1.8? Вроде похожи?
Может кто то менял и знает? Отзовитесь)
CImage.png
 
Посмотреть вложение 74251

Давно искал корпус воздушного фильтра, с живой заслонкой. Вчера предложили...от 2Е.
Вопрос такой...подойдет ли нижняя часть корпуса от 2Е к моему 1.8? Вроде похожи?
Может кто то менял и знает? Отзовитесь)
Посмотреть вложение 74250
если элемент одинаковый, то пойдёт.
вообще это все уже какой то непонятный бзик
 
Я бы не спрашивал, если бы были номера.
я всегда поражался людям делающим проблему на ровном месте, все для чего мне нужен был вин код это при замене коленвала на коленвал от ауди с совершенно иного двигателя.
все! все остальное не нужен.
самый трешовый прикол это я заказал все возможные с/б изиасортимента выбрал самые красивые остальные сдал обратно
 
я всегда поражался людям делающим проблему на ровном месте
А я поражаюсь такой не пробиваемой твоей тупости! Если не знаешь ответа, не лезь! Иди обсуждай выбор телефона на 500 страниц.
 
А я поражаюсь такой не пробиваемой твоей тупости! Если не знаешь ответа, не лезь! Иди обсуждай выбор телефона на 500 страниц.
я действительно не знаю, но знаю где за 2 мин найти ответ
 
поиск занимает 1,5мин с телефона
Post automatically merged:

Да нету там ответа! Нижняя крышка идет в сборе с верхней. Отдельно номера на нее нет.
учитесь мыслить логически
Post automatically merged:

ну раз я заморочился, то скажу ответ, они одинаковы на 90%
Post automatically merged:

@Chucky, не обижайся но реально думать не умеешь, тебе на работе думать не приходится?
 
Последнее редактирование:
Chuky ты невнимателен, если посмотришь в Экзисте, то Воздушный фильтр с сопутствующими деталями идет одним номером для двигателей 1,8 и 2,0. И этот номер
VAG 1K0 129 607 AG
Следует предположить, что один и тот же фильтр идет на оба двигателя. Там есть ограничения по моделям двигателя, тебе следует проверить свой.
 
Назад
Сверху Снизу