ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая

Да ладно, Юрка по всему северному Кавказу колесит, чего, не может быть разве, что никаких фильтров где-то и в помине нет?..
 
Я вот не могу понять, какая такая неисправность самоустраняется после пяти минут выключенного мотора?
На счёт пяти не знаю, но на моём джетронике (если без алкоголя), то хватает минуту-две, а после заводить. И в 99% дальше всё будет пучком. Тут главное разорвать "порочный круг", т.е. вывести процесс из самовольного штопора. Как правило (ИМХО), за эти минуты ситуация в цилиндрах более-менее нормализуется, плюс инициируется новый запуск рабочего цикла прогрева на нормальных оборотах коленвала.
 
А в него то они как попали?
Сорри за офф, но думаю когда раньше мочой разбавляли бенз то у донора мочи была мочекаменная болезнь, и предыдущий хозяин решил сэкономить. :)
а по делу, не заиетил зависимости между влажностью на улице и тгм'ом, только при температуре в диапазоне 5-10'C.
 
Последнее редактирование:
Камни скорее с перчаток-галиц пистолетчиков.
 
Ну 1.2.3. на програмном уровне коректирует УОЗ и включение ежа,это не такие кординальные различия.А на ADZ еще и РХХ 6 контактный,как мне сказали неразборный и не чистится и робот типа а сам себе ЭБУ,кто что скажет чем он лучше 4 контактного или хуже :hat:
Post automatically merged:

На счёт пяти не знаю, но на моём джетронике (если без алкоголя), то хватает минуту-две, а после заводить. И в 99% дальше всё будет пучком. Тут главное разорвать "порочный круг", т.е. вывести процесс из самовольного штопора. Как правило (ИМХО), за эти минуты ситуация в цилиндрах более-менее нормализуется, плюс инициируется новый запуск рабочего цикла прогрева на нормальных оборотах коленвала.
Ну и 3-х минут хватает,но я для уверености делаю выдержку 5
 
Последнее редактирование:
на ADZ еще и РХХ 6 контактный,как мне сказали неразборный и не чистится
Так же неразборный, как и 4-х контактный, да?
кто что скажет чем он лучше 4 контактного или хуже :hat:

Володя, не пускай больше к компьютеру ребенка - он же не знает, что ты уже эти картинки видел и позже: Распиновка РХХ 6к

:hat:
 
То есть штопор получается - опять-таки в софте, и, значит, ТГМ у ММ 1.2.1 имеет место быть.
Про ММ не ко мне, у МДжетроника заложено так: (двигаемся от зелёных к красной точке)
Capture.jpg
 
Ну и 3-х минут хватает
Да, хватает. Сегодня завел, не стал дожидаться когда мотор прогреется до состояния лихорадки ТГМ, заглушил где-то градусов на 50--60 (как увидел что интенсивный белый выхлоп пошел), сделал паузу в три минуты, завел - обороты на ХХ стабильные, провалов и попыток заглохнуть нет. То есть если раньше - что грей, что сразу ехай - начинались провалы в определенные моменты, то если заводить с выключением - провалов (ТГМ) нет. Исходя из этих наблюдений можно сделать вывод: в ММ 1.2.1 программа имеет похожий с жетроником кривоватый алгоритм, который при каких-то обстоятельствах может на прогреве без выключения привести к ТГМ. А судя по сообщениям уважаемого @kalifornia - нечто похожее есть и в ММ 1.2.3 Что там немцы напрограммили в своих блоках - хрен поймешь, может пытались каким-то образом избавиться от конденсата на старте холодного мотора, не понятно. А может уставшая лямбда на старте забрасывается несгоревшим бензином, а остановка мотора на три минуты дает этому бензину испарится из датчика и лямбда сразу адекватно подхватывает?
 
У меня стоИт универсальная NGK-евская лямбда без подогрева, ТГМа нет. NGK перестали лямбды делать, почему то... :unknw:
Кста, менялось у меня всё примерно в одно время - лямбда, форса и сгоревший центральный ВВ провод. До того ТГМ случался... ММ 1.2.3.
 
Сегодня никакого ТГМ-а небыло,ни на прогреве,ни в движении.На улице минус 7 ни сухо,ни сыро.Лямбда прошла уже где то больше 100 тыс.мож 150,хотя рекомендация менять каждые 50-70 тыс.км. без подогрева.С подогревом каждые 100.
Зонд какой положено Bosch без всяких(универсал).
 
сдается мне, если поставить л-зонд с подогревом, то тгм]а не будет. на Мджетнонике(на моем по крайней мере) на сигнальном проводе лямбды на ХХ синусоида в районе опорного напряжения, если обороты повысить то сигнал идет 0.2-0.8В, а до прогрева до рабочей температуры на ХХ (в гараже грел) опорное напряжение.
 
Нету у меня таперича и с лямбдОй без подогрева!
Таперича - это ж не то, что давеча!!.. :sarcastic:
 
еще и РХХ 6 контактный,как мне сказали неразборный
Чушь, точно такой же, только маленькая платка в углу стоит и на валу червяка круглый магнитик. Вон их у меня пять штук разных валяется, в том числе и шестиконтактный от 40мм дросселя.

А вот главная болезнь приводящая к ТГМу на мотрониках это сука-контат :mad: в РХХ. Что я с ними не делал, третий уже новый купил, на этот раз какой то M&D. Если и этот через неделю сдохнет придётся датчик холла колхозить вместо контакта, других вариантов не вижу. Он меня, этот контакт просто задолбал!!!
 
Последнее редактирование:
А вот главная болезнь приводящая к ТГМу на мотрониках это сука-контат :mad: в РХХ. Что я с ними не делал, третий уже новый купил, на этот раз какой то M&D. Если и этот через неделю сдохнет придётся датчик холла колхозить вместо контакта, других вариантов не вижу. Он меня, этот контакт просто задолбал!!!
Пару месяцев как езжу с рхх Meat & Doria, полёт нормальный.
 
Дай бог..., INA начал глючить недели через полторы.
Оригинальные позолоченные контакты тоже почему то не желают долго работать.
 
Герметичный, он тоже контакт....
Точность работы прибора пока смущает, и конструкция выйдет мягко говоря извращённая, и мысли пока спутаны, но их работа в этом направлении медленно движется.
 
Давай-дачай, шевели шариками!!! Ибо, новый бошевский РХХ начинается о 120 ойро, или, в переводе не русский, от 80-и...
Мне повезло, я взял неликвид в какой-то конторке за смешные деньги, походу, по закупке с той ещё войны.... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу