Застучал двигатель CDNC - есть задиры на кронштейне и на обоих распредвалах, из-за этого может стучать?

Kintir

Участник
Сообщения
18
Реакции
9
Город
Жуковский
Авто
Audi A5 2.0 TFSI CDNC 2008г
Автомобиль
Audi A5 2008
Двигатель
2.0 TSI CDNC
Добрый вечер, всем! Все началось с того, что при запуске появился треск на холодную и троил двигатель, минуту постоит и все пропадало, вылезал Джеки чан и ошибки по фазам газораспределения. На следующий день загорелась масленка красная и просьба проверить уровень масла, думал что цепь, диагностировали все, посмотрели, действительно цепь - 6 градусов, вскрыли посмотрели натяжитель, вылез на 6 единиц. Поменяли цепь. Попросил посмотреть кронштейн распредвала и сам распредвал, сказали что все нормально. Троение на холостую не прошло и ошибки по фазам тоже остались. Сам вскрыл мотор есть задиры на кронштейне и на обоих распредвалах, может быть есть выработка постелей. Подскажите пожалуйста, из-за этого может застучать двигатель?

П.с. В самом начале при высоких оборотах двигатель тоже начинал стучать.

Заранее благодарен
 
Последнее редактирование модератором:
Так а что стучит?
Понятно что мотор, а низ или верх?
 
Скажем так, у меня нет приборов типа стетоскопа, но кажется звук сверху
Post automatically merged:

Я, конечно, понимаю что так очень сложно определить причину, но хотелось бы уточнить - чисто теоретически, из-за описанного выше, может застучать двигатель?
 
Последнее редактирование:
Скажем так, у меня нет приборов типа стетоскопа, но кажется звук сверху
берёшь деревянную реечку от 5х5 мм до 10х10 мм, одним концом прижимаешь к уху, закрывая вход (не торцом, а плоскстью около торца), а другим - торцом - к разным частям мотора, и слушаешь.
Или.... у тебя нет реечки (оконного штапика), и негде взять?... :swoon:
 
берёшь деревянную реечку от 5х5 мм до 10х10 мм, одним концом прижимаешь к уху, закрывая вход (не торцом, а плоскстью около торца), а другим - торцом - к разным частям мотора, и слушаешь.
Или.... у тебя нет реечки (оконного штапика), и негде взять?... :swoon:
Спасибо за совет, сегодня вечером попробую так сделать. Ну уж такое чудо техники я попробую достать))
Post automatically merged:

Да, звук идёт сверху, с ГБЦ
Post automatically merged:

Так а что стучит?
Понятно что мотор, а низ или верх?
Стук идёт сверху, с ГБЦ
 
Последнее редактирование:
Я твоего двига совсем не знаю, чем мог - помог. Мало того, восприятие стука - это ж оч индивидуальная штука.... Вот, например, когда гидрик не работает - это да, стук однозначный. А вот, когда он только начинает приплывать, и слегка "подцокивает" на холодную, для кого-то это прям СТУК-СТУК, а для меня - хрень полная, он еще так тыщ 100, а то и 200 процокать может, без никаких последствий.
А ты даже и не выложил ничего - ни фоток своих задиров, ни записи хотя б звука работы мотора. Как тут угадаешь, что у тебя там, даж и на хрустальном шаре - тяжело!... :unknw:
 
Я твоего двига совсем не знаю, чем мог - помог. Мало того, восприятие стука - это ж оч индивидуальная штука.... Вот, например, когда гидрик не работает - это да, стук однозначный. А вот, когда он только начинает приплывать, и слегка "подцокивает" на холодную, для кого-то это прям СТУК-СТУК, а для меня - хрень полная, он еще так тыщ 100, а то и 200 процокать может, без никаких последствий.
А ты даже и не выложил ничего - ни фоток своих задиров, ни записи хотя б звука работы мотора. Как тут угадаешь, что у тебя там, даж и на хрустальном шаре - тяжело!... :unknw:
Я тебе благодарен за подсказку с черенком... просто меня радует отношение других участников. Допустим, я выше спросил - может ли идти стук из-за распредов или нет, я думаю, что на сайте есть люди, которые могут ответить на этот вопрос... да, может или нет, не может. Неужели нет ни одного человека, который разбирается в таких движках, как у меня. Я понимаю, что может стучать из-за коренного вкладыша, из-за пальца или же шатунного, а про остальное не знаю. Знаком тоже с этим двигателем всего 3 месяца. Поэтому хотел поинтересоваться у бывалых. И если нужно какую-нибудь дополнительную информацию, можно было спросить, опять же не просто отмалчиваться, а подсказать, это же форум технический, для помощи дилетантам, так я и хотел получить информацию или же какие-нибудь подсказки, в ответ получил тишину! Кроме двух ответов. Поэтому я немного разочарован.
 
Последнее редактирование:
Задиры на опорах РВ и крышке можно поправить,но при условии , что они не глубокие.
Для этого есть специализированные мастерские.
С шеями распредвалов сложнее и,скорее всего, их придется заменить на новые.
Если постели РВ в головке имеют глубокие задиры, ГБЦ под замену.

Для общего осмотра тонкостей ремонта вашего мотора почитайте эту тему,

Стук в верхней части мотора (в головке) возможен если увеличен зазор (есть выработка) между опорой и шейкой распредвала.
Также стук возможен при несоосности опор распредвала в головке , обычно после перегрева двигателя.
На этом этапе поиска вариантов ремонта ваша главная задача определить причину возникновения задиров на шейках РВ и постелях.
Это самая верхняя часть маслосистемы двигателя и поступление масла здесь в дефиците на вашем моторе.
 
Последнее редактирование:
Задиры на опорах РВ и крышке можно поправить,но при условии , что они не глубокие.
Для этого есть специализированные мастерские.
С шеями распредвалов сложнее и,скорее всего, их придется заменить на новые.
Если постели РВ в головке имеют глубокие задиры, ГБЦ под замену.

Стук в верхней части мотора (в головке) возможен если увеличен зазор (есть выработка) между опорой и шейкой распредвала.
Также стук возможен при несоосности опор распредвала в головке , обычно после перегрева двигателя.
На этом этапе поиска вариантов ремонта ваша главная задача определить причину возникновения задиров на шейках РВ и постелях.
Это самая верхняя часть маслосистемы двигателя и поступление масла здесь в дефиците на вашем моторе.
Спасибо за столь подробный ответ! Буду выяснять причину, но у меня загоралась маслёнка, я подумал, что это из-за задиров на распредвале и опоре, значит будем диагностировать! Ещё раз благодарен!
Post automatically merged:

А подскажите, пожалуйста, какое давление должен создавать масленный насос?(хх и под нагрузкой)
 
Давление в системе для вашего мотора должно быть 1.2-2.1 bar при 720 об, т.е на ХХ.
Других данных у меня нет.
Но здесь важно понимать, что если давление при проверке у вас будет в порядке, то вскрывать мотор все равно надо.
Задиры в головке могут быть и при нормальном давлении в точке измерения ( датчик ), но при этом где то забился канал нагаром и т.п , сеточки забиты, или кусочки пластиковых обломков деталей перекрывают подачу масла .
Если давление ниже нормального, возможна проблема с коленвалом , вкладышами, маслонасосом, маслоприемником .
Посмотреть состояние маслофильтра, масла , их старости/усталости.
Все это надо проверять , искать ...
Замеры проводите на холодном,теплом и горячем двигателе, все данные фиксируйте на бумаге.
Масленка на приборке зря не моргает.
 
Последнее редактирование:
Давление в системе для вашего мотора должно быть 1.2-2.1 bar при 720 об, т.е на ХХ.
Других данных у меня нет.
Но здесь важно понимать, что если давление при проверке у вас будет в порядке, то вскрывать мотор все равно надо.
Задиры в головке могут быть и при нормальном давлении в точке измерения ( датчик ), но при этом где то забился канал нагаром и т.п , сеточки забиты, или кусочки пластиковых обломков деталей перекрывают подачу масла .
Если давление ниже нормального, возможна проблема с коленвалом , вкладышами, маслонасосом, маслоприемником .
Посмотреть состояние маслофильтра, масла , их старости/усталости.
Все это надо проверять , искать ...
Замеры проводите на холодном,теплом и горячем двигателе, все данные фиксируйте на бумаге.
Масленка на приборке зря не моргает.
Спасибо за Советы, я их обязательно учту, ещё говорят что давление масла может падать из-за бал. валов, так ли это? Я думаю, если бы с коленом и вкладышами была бы беда, то давление масла постоянно горело бы, или я ошибаюсь? Двигатель, скорее всего буду разбирать полностью, как минимум ГБЦ буду снимать. Скорее всего уже никуда не повезу машину(в сервис) буду уже сам вскрывать и смотреть все. С вашей помощью я думаю все получится)) постараюсь сделать фотоотчет и выложу сюда. Но, думаю буду делать неспешно, времени мало свободного. Если будут какие-либо подсказки ещё, то буду благодарен)
Post automatically merged:

Ребят, наткнулся на такую статью с моим мотором, очень подробно расписано все) кому интересно, смотрите)
Post automatically merged:

Не получилось вставить ссылку, сейчас ещё раз попробую
Post automatically merged:

К сожалению, у меня нет возможности вставить ссылку, вылезла подсказка, что мне нужно написать 10 сообщений на данном форуме, после этого смогу кидать ссылки
 
Последнее редактирование:
Если есть задиры на кронштейне фазорегуляторов то его менять однозначно, фазорегуляторы как затягивали? Из за балансиров может быть стук меняли их , ещё на этих моторах стучат поршня, ещё в гбц есть хитрый масляный клапан менять его однозначна
Post automatically merged:

Он клинит и нет нужного давления в гбц
 
Если есть задиры на кронштейне фазорегуляторов то его менять однозначно, фазорегуляторы как затягивали? Из за балансиров может быть стук меняли их , ещё на этих моторах стучат поршня, ещё в гбц есть хитрый масляный клапан менять его однозначна
Post automatically merged:

Он клинит и нет нужного давления в гбц
Спасибо огромное за совет, я все посмотрю при разборе двигателя. Нет, балансиры даже не смотрели они, на сколько я знаю. Фазорегуляторы затягивали с помощью динамометрического ключа, единственное, впуск они затянули вручную, т.к. динамоключ не затягивает с нужным моментом в обратную сторону ( против часовой)
 
Последнее редактирование модератором:
Я надеюсь, что скоро начну разбирать двигатель)
 
Последнее редактирование модератором:
Я надеюсь, что скоро начну разбирать двигатель)
Дизель не панацея.
И они нет нет а мозг парят, вон пару лет примерно ездил а тут лампочка мотора загорелась, а это плохой знак, что в прошлый раз через пол года машина встала.
Посмотрим сколько сейчас протянет.

Ты же вначале написал что мотор разобрал.
Какие то задиры нашёл.

Решил повторно разобрать?
 
Дизель не панацея.
И они нет нет а мозг парят, вон пару лет примерно ездил а тут лампочка мотора загорелась, а это плохой знак, что в прошлый раз через пол года машина встала.
Посмотрим сколько сейчас протянет.
Ты же вначале написал что мотор разобрал.
Какие то задиры нашёл.
Решил повторно разобрать?
Да, я скинул только верхний кожух, где как раз находится кронштейн распредвалов, он там на прокладке резиновой, но потом собрал обратно дабы послушать откуда звук идёт) там всего 5 болтов держат его. Там было делов на 5 минут.

Дизель, конечно, не панацея, но меньше боится перегревов, в общем более выносливый мотор, может быть)) За ним как и за любым другим двигателем нужно ухаживать, просто у меня никогда его не было и хочется попробовать что это такое. У меня был турик и тоже на бензине, может быть возьму ку7, пока не знаю как все сложится. А этой машине досталось знатно, можно сказать, что мне она досталась практически за бесплатно) она была немного битая в морду, простояла 2 года. В этом состоянии я и забрал, отвез в сервис, все сделали, сказали катайся, вот и покатался)))
Post automatically merged:

И таких сервисов, он считается крупным у нас в Жуковском, да и по московским меркам тоже) не один десяток. Надо поискать хорошие, проверенные сервисы.
Post automatically merged:

Но что сделано, то сделано, назад пути уже нет. Надо разбирать все и ставиться на ход) даже если двигатель под замену пойдёт, все равно машина обойдётся не дорого. Буду ездить и наслаждаться. Благо лонжероны все на месте) а будет возможность, куплю ку7, а это будет машина выходного дня)))
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Я дико извиняюсь, что так долго не писал отчёт, который я обещал, был в командировках. Но я разобрал двигатель, нашёл последствие... это отсутствие шатунных вкладышей 2го цилиндра(причём никаких остатков я не нашел в поддоне), в первом сильный износ, 3й и 4й в полном порядке, соответственно задиры на колене, как я уже писал выше, задиры на распредвалах, где стоит кронштейн фаз газораспределения, задир постели впускного распредвала. В масленном фильтре нашёл небольшое количество стружки. Причины, как я понял, в балансирных валах, там отсутствуют сеточки, из-за этого, опять же по-моему, на холостых падало давление, и пошёл износ вкладышей) насос внешне чистый. Разбирать не стал пока) позже разберу. В итоге, нашёл бу распредвалы, ГБЦ отдал на восстановление в «механику», так же отдал колено и блок, там получается только под последние ремонтные вкладыши все шлифануть, так как задиры большие, еле вписались, постельки и крышки тоже подгоняют под ремонт. Кого интересует подробный отчёт, как все я разбирал, напишите, постараюсь все подробно расписать) по цене тоже могу написать, что сколько стоит... я пока не забралблок с ГБЦ из-за самоизоляции. Не могут доделать ГБЦ, они закрыты. Я не успел буквально пару дней.
П.С. До меня там уже кто-то побывал, походу меняли поршни с кольцами... шатуны пронумерованы.
Post automatically merged:

если У кого-нибудь возникнут вопросы, то спрашивайте, постараюсь ответить))

15E13517-3F1D-4585-853C-77F86D9AD92B.jpeg 12881496-352B-47CE-B6CD-1FB0BA2BF34F.jpeg 42D71146-B100-4886-B684-1B7A4B7D2035.jpeg 25F36A9F-C11D-434A-B84A-602892DC246B.jpeg DCB705A3-F884-4B77-8D67-0A94D7FFAD07.jpeg 0E278D4D-E652-4A8B-85CB-38EF9AE235D8.jpeg 18643CA7-E635-48FE-BD14-4786D6E29D8F.jpeg 938DCB4A-B856-4E5F-8618-10C37E87B39E.jpeg CC60A3EE-BA30-4990-A99A-3B31A9F2C9D1.jpeg B0E6986E-38A7-4E23-A752-10A468618609.jpeg DF3FF85C-772F-4FB8-9547-69A76C9EA063.jpeg FB170F9D-63D9-4E8F-A09F-D572D746F342.jpeg BBD0ED05-4CDF-4C52-9B6F-18A2B9014248.jpeg CA827870-3E3D-4539-BF6B-D20FD71A61F3.jpeg 44F1AAD9-4303-4D37-9BAE-5E43698C103D.jpeg 6AA88064-41AE-4ADB-897D-502A6412E23D.jpeg B6DEF797-CD05-4770-B18D-D798B0803025.jpeg FD1FE1B5-2553-4B5D-A6A0-9E2F1477A1DD.jpeg 6F7C9374-54E9-455F-9C4D-6C42D6D518EB.jpeg F579985D-6F65-4474-B0E8-88503A2DCA30.jpeg 5C1F489A-9F9C-45D5-97F5-71054151DE0B.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
при таком объеме ремонта можно было донор мотор взять
 
Назад
Сверху Снизу