Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Застучал двигатель CDNC - есть задиры на кронштейне и на обоих распредвалах, из-за этого может стучать?
Причины, как я понял, в балансирных валах, там отсутствуют сеточки, из-за этого, опять же по-моему, на холостых падало давление, и пошёл износ вкладышей)
Добрый вечер, всем! Все началось с того, что при запуске появился треск на холодную и троил двигатель, минуту постоит и все пропадало, вылезал Джеки чан и ошибки по фазам газораспределения. На следующий день загорелась масленка красная и просьба проверить уровень масла, думал что цепь, диагностировали все, посмотрели, действительно цепь - 6 градусов, вскрыли посмотрели натяжитель, вылез на 6 единиц. Поменяли цепь. Попросил посмотреть кронштейн распредвала и сам распредвал, сказали что все нормально. Троение на холостую не прошло и ошибки по фазам тоже остались. Сам вскрыл мотор есть задиры на кронштейне и на обоих распредвалах, может быть есть выработка постелей. Подскажите пожалуйста, из-за этого может застучать двигатель?
П.с. В самом начале при высоких оборотах двигатель тоже начинал стучать.
старо...и снобизм некоторых вообще не понятен, конечно никто никому ничего не должен , но коль есть вопрос , то тогда зачем вообще создаются форумы подобного типа..?....
маслоотделитель у тебя накрылся и из за этого голодание пошло по системе...., а посколь на троение ты забил , то получил результат тот который на фото. чек загорался по причине обедненой смеси...
маслоотделитель тянет за собой сальник коленвала.....как то так....
Всем привет! Я дико извиняюсь, что так долго не писал отчёт, который я обещал, был в командировках. Но я разобрал двигатель, нашёл последствие... это отсутствие шатунных вкладышей 2го цилиндра(причём никаких остатков я не нашел в поддоне), в первом сильный износ, 3й и 4й в полном порядке, соответственно задиры на колене, как я уже писал выше, задиры на распредвалах, где стоит кронштейн фаз газораспределения, задир постели впускного распредвала. В масленном фильтре нашёл небольшое количество стружки. Причины, как я понял, в балансирных валах, там отсутствуют сеточки, из-за этого, опять же по-моему, на холостых падало давление, и пошёл износ вкладышей) насос внешне чистый. Разбирать не стал пока) позже разберу. В итоге, нашёл бу распредвалы, ГБЦ отдал на восстановление в «механику», так же отдал колено и блок, там получается только под последние ремонтные вкладыши все шлифануть, так как задиры большие, еле вписались, постельки и крышки тоже подгоняют под ремонт. Кого интересует подробный отчёт, как все я разбирал, напишите, постараюсь все подробно расписать) по цене тоже могу написать, что сколько стоит... я пока не забралблок с ГБЦ из-за самоизоляции. Не могут доделать ГБЦ, они закрыты. Я не успел буквально пару дней.
П.С. До меня там уже кто-то побывал, походу меняли поршни с кольцами... шатуны пронумерованы.
Post automatically merged:
если У кого-нибудь возникнут вопросы, то спрашивайте, постараюсь ответить))
забейте на эти задиры , ставьте новые вкладыши и катайтесь....по поводу балансиров то из за них может давление моргать , проверяется легко при ремонте : моете бензином хорошо, а потом на излом ,люфт если чувствуете руками , то балансиры на помойку, второй способ еще проще ...когда меняли цепь , то если одну то со временем балансиры просятся на помойку , если две , то ходят долго ...
Да, можно было бы, но у меня ремонт встаёт в 60-70 т.р., да и поковыряться люблю с техникой))) а двигатель, на сколько мне помнится, стоит 100-120, но могу ошибаться)
старо...и снобизм некоторых вообще не понятен, конечно никто никому ничего не должен , но коль есть вопрос , то тогда зачем вообще создаются форумы подобного типа..?....
маслоотделитель у тебя накрылся и из за этого голодание пошло по системе...., а посколь на троение ты забил , то получил результат тот который на фото. чек загорался по причине обедненой смеси...
маслоотделитель тянет за собой сальник коленвала.....как то так....
Post automatically merged:
не факт ибо попадалово будет с плюсом стоимости контрактника.
свой лючше отремонтировать и самому ....
Post automatically merged:
забейте на эти задиры , ставьте новые вкладыши и катайтесь....по поводу балансиров то из за них может давление моргать , проверяется легко при ремонте : моете бензином хорошо, а потом на излом ,люфт если чувствуете руками , то балансиры на помойку, второй способ еще проще ...когда меняли цепь , то если одну то со временем балансиры просятся на помойку , если две , то ходят долго ...
Спасибо за столь подробный ответ, жалко что так поздно, я все уже отдал в ремонт, жду теперь как будет готово) трощения не замечал на машине, я ее взял не так давно, точнее давно, где-то 9-10 месяцев назад за 100 т.р.) я знал что есть вопросы по двигателю, но не знал в чем причина. Завёл покатался немного для проверки и допроверился))) но ничего страшного, был готов к такому повороту. А на какие задиры можно забить?) мне колено уже сделали, распредвалы уже купил, ГБЦ жду из-за карантина, шатун подлежит замене или же можно оставить старый?
Post automatically merged:
начал заниматься машиной где-то месяц-полтора назад, тогда и застучал двигатель
Post automatically merged:
Маслоотделитель косячный, точнее резьбы были сорваны, я увидел когда начал разбирать все, оттуда хлестало масло, значит увидел поздно( у меня ещё вопросы появились...
1. Про балансиры, можно ли их поставить обратно старые?(если нет люфта, но на них отсутствуют сеточки)
2. Кронштейн распредвалов нужен новый или этот сойдёт?(на фото видны небольшие задиры)
3. На сколько туго должен вращаться масленный насос? Он крутится с усилием...
Да, можно было бы, но у меня ремонт встаёт в 60-70 т.р., да и поковыряться люблю с техникой))) а двигатель, на сколько мне помнится, стоит 100-120, но могу ошибаться)
Post automatically merged:
Спасибо за столь подробный ответ, жалко что так поздно, я все уже отдал в ремонт, жду теперь как будет готово) трощения не замечал на машине, я ее взял не так давно, точнее давно, где-то 9-10 месяцев назад за 100 т.р.) я знал что есть вопросы по двигателю, но не знал в чем причина. Завёл покатался немного для проверки и допроверился))) но ничего страшного, был готов к такому повороту. А на какие задиры можно забить?) мне колено уже сделали, распредвалы уже купил, ГБЦ жду из-за карантина, шатун подлежит замене или же можно оставить старый?
Post automatically merged:
начал заниматься машиной где-то месяц-полтора назад, тогда и застучал двигатель
Post automatically merged:
Маслоотделитель косячный, точнее резьбы были сорваны, я увидел когда начал разбирать все, оттуда хлестало масло, значит увидел поздно( у меня ещё вопросы появились...
1. Про балансиры, можно ли их поставить обратно старые?(если нет люфта, но на них отсутствуют сеточки)
2. Кронштейн распредвалов нужен новый или этот сойдёт?(на фото видны небольшие задиры)
3. На сколько туго должен вращаться масленный насос? Он крутится с усилием...
про сеточки не подскажу....но по сути это сетчатый фильтр и давление он на создает, на всех кронштейнах есть и в принципе пофиг , если стука там не будет , насос должен легко вращаться разберите его и посмотрите на зеркала , там еще пластиковый поршень, который разваливается со временем ....
по сути затрат должно быть где то в районе 130 к.....
про сеточки не подскажу....но по сути это сетчатый фильтр и давление он на создает, на всех кронштейнах есть и в принципе пофиг , если стука там не будет , насос должен легко вращаться разберите его и посмотрите на зеркала , там еще пластиковый поршень, который разваливается со временем ....
по сути затрат должно быть где то в районе 130 к.....
Спасибо за советы, шатун поменяю, балансиры тоже, на всякий случай, а то пишут, что если сняли то менять на новые. Чем обусловлено я не знаю, но все же) а ценник в 70 к из-за того, что цепи и все натяжители и все что с этим связано новые стоят, они прошли километров 10. Да и двигатель разбираю и собираю сам) только токарные работы отдаю в сервис.
Post automatically merged:
Насос на днях разберу и гляну. Спасибо вам большое!!!
Спасибо за советы, шатун поменяю, балансиры тоже, на всякий случай, а то пишут, что если сняли то менять на новые. Чем обусловлено я не знаю, но все же) а ценник в 70 к из-за того, что цепи и все натяжители и все что с этим связано новые стоят, они прошли километров 10. Да и двигатель разбираю и собираю сам) только токарные работы отдаю в сервис.
Post automatically merged:
Насос на днях разберу и гляну. Спасибо вам большое!!!
А мнение насчёт чего?) если насчёт балансиров, то я с удовольствием оставлю старые, если насчёт шатуна, то я его ещё не купил) тоже можно подумать. Там же все равно будут вкладыши, контакт идёт вкладыш-шейка, а шатун по теории никакой роли не имеет или я ошибаюсь? Самое большое это зазор, но легко его можно проверить при установке вкладыша, я же правильно рассуждаю? Вкладыш-шатун они же неподвижны, поэтому там задиры и риски никакого значения не должны иметь. Это только мои размышления)))
И тогда заключительный вопрос и больше не мучаю вас ими)) а сеточки нужно ставить или не обязательно, если они уже порваны? И огромное спасибо за столь подробные ответы!)
И тогда заключительный вопрос и больше не мучаю вас ими)) а сеточки нужно ставить или не обязательно, если они уже порваны? И огромное спасибо за столь подробные ответы!)
Post automatically merged:
Как все будет готово, обязательно отпишусь здесь!)
замки лишь для установки вкладыша.они не для фиксации вкладыша в шатуне.попробуй в провернутый шатун поставить вкладыши ,раскажешь нам потом сколько проехал
да и шатун без замков.они сейчас ломаные.похоже ты даже фотку не смотрел,а просто уперся рогомхотя и не прав.
похоже ты шатуны в руках не держал.нижняя головка шатуна не шлифуется ,а хонингуется.есть и шлифованые варианты.на фото же видно ,что ни шлифовки ни хона там нет.а не видно хонинговки - шлифовки=нет размера.вкладыши в таком шатуне держаться не будут.
замки лишь для установки вкладыша.они не для фиксации вкладыша в шатуне.попробуй в провернутый шатун поставить вкладыши ,раскажешь нам потом сколько проехал
да и шатун без замков.они сейчас ломаные.похоже ты даже фотку не смотрел,а просто уперся рогомхотя и не прав.похоже ты шатуны в руках не держал.нижняя головка шатуна не шлифуется ,а хонингуется.есть и шлифованые варианты.на фото же видно ,что ни шлифовки ни хона там нет.а не видно хонинговки - шлифовки=нет размера.вкладыши в таком шатуне держаться не будут.
по ходу иль мимо ходу...коль не потянуло шатун , то можно поставить , сделав замеры...и кататься, при том что я вижу так там оный так провернуло что можно и рискнуть
по поводу хона... ты определись для начала зачем он нужен вообще , а потом пытайся научить чему либо иль как раньше говорили не мочи сохи в битуме, это так по поводу рогов..., удачи...
похоже такое понятие как допуски и посадки тебе не ведомо.да и с восприятием информации не очень.
хон шатуну не нужен.это всего лишь царапины от инструмента после финишной обработки отверстия.можно без замеров определить состояние.так вот допуск там три! сотки.я тебе русским по белому написал -не видно хона (или шлифовки)=нет размера.но похоже не в коня корм.
там имерить ничего не нужно.достаточно того что он ездил на стучавшем шатуне без вкладышей и КВ только под последний размер.как думаешь что с шатуном.и на последок разуй глаза и посмотри на фотки его шатуна и нормального.что ты там собрался мерять? и чем рисковать? штукой баксов? вот будешь себе ремонтировать и рискнешь такой шатун себе поставить. спецом для тебя фоткал.если ты не видишь разницы, то о чем можно дальше разговаривать.
и да
похоже такое понятие как допуски и посадки тебе не ведомо.да и с восприятием информации не очень.
хон шатуну не нужен.это всего лишь царапины от инструмента после финишной обработки отверстия.можно без замеров определить состояние.так вот допуск там три! сотки.я тебе русским по белому написал -не видно хона (или шлифовки)=нет размера.но похоже не в коня корм.
там имерить ничего не нужно.достаточно того что он ездил на стучавшем шатуне без вкладышей и КВ только под последний размер.как думаешь что с шатуном.и на последок разуй глаза и посмотри на фотки его шатуна и нормального.что ты там собрался мерять? и чем рисковать? штукой баксов? вот будешь себе ремонтировать и рискнешь такой шатун себе поставить. спецом для тебя фоткал.если ты не видишь разницы, то о чем можно дальше разговаривать.
и даПосмотреть вложение 73778Посмотреть вложение 73779
коль на фото посмотришь внимательно ,то увидишь третий горшок и говорит это , что голодания масляного не было а была корявая сборка и если есть возможность то промер сделать и сравнить с целым шатуном ...
ты с хоном разберись что б учить, как коня кормить, не путай овес с сеном ...шлифование с рельефным шлифование, которое и есть хонинговка, применяется для ускоренного износа при притирке трущихся поверхностей..так понятно иль открывай и читай мат часть...