Застучал двигатель CDNC - есть задиры на кронштейне и на обоих распредвалах, из-за этого может стучать?

Kintir

Участник
Сообщения
14
Реакции
4
Местоположение
Жуковский
Авто
Audi A5 2.0 TFSI CDNC 2008г
Автомобиль
Audi A5 2008
Двигатель
2.0 TSI CDNC
Добрый вечер, всем! Все началось с того, что при запуске появился треск на холодную и троил двигатель, минуту постоит и все пропадало, вылезал Джеки чан и ошибки по фазам газораспределения. На следующий день загорелась масленка красная и просьба проверить уровень масла, думал что цепь, диагностировали все, посмотрели, действительно цепь - 6 градусов, вскрыли посмотрели натяжитель, вылез на 6 единиц. Поменяли цепь. Попросил посмотреть кронштейн распредвала и сам распредвал, сказали что все нормально. Троение на холостую не прошло и ошибки по фазам тоже остались. Сам вскрыл мотор есть задиры на кронштейне и на обоих распредвалах, может быть есть выработка постелей. Подскажите пожалуйста, из-за этого может застучать двигатель?

П.с. В самом начале при высоких оборотах двигатель тоже начинал стучать.

Заранее благодарен
 
Последнее редактирование модератором:

Kintir

Участник
Сообщения
14
Реакции
4
Местоположение
Жуковский
Авто
Audi A5 2.0 TFSI CDNC 2008г
Никто не может ответить на мой вопрос?
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 655
Реакции
801
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Так а что стучит?
Понятно что мотор, а низ или верх?
 

Kintir

Участник
Сообщения
14
Реакции
4
Местоположение
Жуковский
Авто
Audi A5 2.0 TFSI CDNC 2008г
Скажем так, у меня нет приборов типа стетоскопа, но кажется звук сверху
Авто объединение сообщений:

Я, конечно, понимаю что так очень сложно определить причину, но хотелось бы уточнить - чисто теоретически, из-за описанного выше, может застучать двигатель?
 
Последнее редактирование:

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
9 401
Реакции
1 167
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Скажем так, у меня нет приборов типа стетоскопа, но кажется звук сверху
Офигель?... o_O берёшь деревянную реечку от 5х5 мм до 10х10 мм, одним концом прижимаешь к уху, закрывая вход (не торцом, а плоскстью около торца), а другим - торцом - к разным частям мотора, и слушаешь.
Или.... у тебя нет реечки (оконного штапика), и негде взять?... :swoon:
 

Kintir

Участник
Сообщения
14
Реакции
4
Местоположение
Жуковский
Авто
Audi A5 2.0 TFSI CDNC 2008г
Офигель?... o_O берёшь деревянную реечку от 5х5 мм до 10х10 мм, одним концом прижимаешь к уху, закрывая вход (не торцом, а плоскстью около торца), а другим - торцом - к разным частям мотора, и слушаешь.
Или.... у тебя нет реечки (оконного штапика), и негде взять?... :swoon:
Спасибо за совет, сегодня вечером попробую так сделать. Ну уж такое чудо техники я попробую достать))
Авто объединение сообщений:

Да, звук идёт сверху, с ГБЦ
Авто объединение сообщений:

Так а что стучит?
Понятно что мотор, а низ или верх?
Стук идёт сверху, с ГБЦ
 
Последнее редактирование:

Kintir

Участник
Сообщения
14
Реакции
4
Местоположение
Жуковский
Авто
Audi A5 2.0 TFSI CDNC 2008г
Спасибо, ребят! «Очень помогли» советами и предложениями...
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
9 401
Реакции
1 167
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Спасибо, ребят! «Очень помогли» советами и предложениями...
Я твоего двига совсем не знаю, чем мог - помог. Мало того, восприятие стука - это ж оч индивидуальная штука.... Вот, например, когда гидрик не работает - это да, стук однозначный. А вот, когда он только начинает приплывать, и слегка "подцокивает" на холодную, для кого-то это прям СТУК-СТУК, а для меня - хрень полная, он еще так тыщ 100, а то и 200 процокать может, без никаких последствий.
А ты даже и не выложил ничего - ни фоток своих задиров, ни записи хотя б звука работы мотора. Как тут угадаешь, что у тебя там, даж и на хрустальном шаре - тяжело!... :unknw:
 
  • Спасибо!
Реакции: Admin и popov2

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
11 276
Реакции
590
Авто
-
Спасибо, ребят! «Очень помогли» советами и предложениями...
Может тебе ещё денег дать?
Авто объединение сообщений:

А ты даже и не выложил ничего - ни фоток своих задиров, ни записи хотя б звука работы мотора.
Он считает, что ему все должны.
 

Kintir

Участник
Сообщения
14
Реакции
4
Местоположение
Жуковский
Авто
Audi A5 2.0 TFSI CDNC 2008г
Я твоего двига совсем не знаю, чем мог - помог. Мало того, восприятие стука - это ж оч индивидуальная штука.... Вот, например, когда гидрик не работает - это да, стук однозначный. А вот, когда он только начинает приплывать, и слегка "подцокивает" на холодную, для кого-то это прям СТУК-СТУК, а для меня - хрень полная, он еще так тыщ 100, а то и 200 процокать может, без никаких последствий.
А ты даже и не выложил ничего - ни фоток своих задиров, ни записи хотя б звука работы мотора. Как тут угадаешь, что у тебя там, даж и на хрустальном шаре - тяжело!... :unknw:
Я тебе благодарен за подсказку с черенком... просто меня радует отношение других участников. Допустим, я выше спросил - может ли идти стук из-за распредов или нет, я думаю, что на сайте есть люди, которые могут ответить на этот вопрос... да, может или нет, не может. Неужели нет ни одного человека, который разбирается в таких движках, как у меня. Я понимаю, что может стучать из-за коренного вкладыша, из-за пальца или же шатунного, а про остальное не знаю. Знаком тоже с этим двигателем всего 3 месяца. Поэтому хотел поинтересоваться у бывалых. И если нужно какую-нибудь дополнительную информацию, можно было спросить, опять же не просто отмалчиваться, а подсказать, это же форум технический, для помощи дилетантам, так я и хотел получить информацию или же какие-нибудь подсказки, в ответ получил тишину! Кроме двух ответов. Поэтому я немного разочарован в этом форуме.
Авто объединение сообщений:


Авто объединение сообщений:

Игнат, свои деньги оставь при себе! Я не их просил. Как выпендриваться первые, помощи оказать соклубнику так это молчать...
Авто объединение сообщений:

Может тебе ещё денег дать?
Авто объединение сообщений:


Он считает, что ему все должны.
Я не считаю, что мне кто-то что-то должен, но могли бы и сказать, что с таким диагнозом нужно приложить фото, видео и так далее, неужели это сложно написать?
Авто объединение сообщений:

И заметьте, стоило написать что-то, что задело и сразу же проснулись)) так, к сожалению, всегда и бывает. Приходите в себя, форумы нужны не для того чтобы выяснять отношения и т.д. а для того чтобы помогать друг другу.
 
Последнее редактирование:

seric

*****
Сообщения
4 745
Реакции
3 381
Местоположение
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Задиры на опорах РВ и крышке можно поправить,но при условии , что они не глубокие.
Для этого есть специализированные мастерские.
С шеями распредвалов сложнее и,скорее всего, их придется заменить на новые.
Если постели РВ в головке имеют глубокие задиры, ГБЦ под замену.

Для общего осмотра тонкостей ремонта вашего мотора почитайте эту тему,

Стук в верхней части мотора (в головке) возможен если увеличен зазор (есть выработка) между опорой и шейкой распредвала.
Также стук возможен при несоосности опор распредвала в головке , обычно после перегрева двигателя.
На этом этапе поиска вариантов ремонта ваша главная задача определить причину возникновения задиров на шейках РВ и постелях.
Это самая верхняя часть маслосистемы двигателя и поступление масла здесь в дефиците на вашем моторе.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Admin

Kintir

Участник
Сообщения
14
Реакции
4
Местоположение
Жуковский
Авто
Audi A5 2.0 TFSI CDNC 2008г
Задиры на опорах РВ и крышке можно поправить,но при условии , что они не глубокие.
Для этого есть специализированные мастерские.
С шеями распредвалов сложнее и,скорее всего, их придется заменить на новые.
Если постели РВ в головке имеют глубокие задиры, ГБЦ под замену.

Стук в верхней части мотора (в головке) возможен если увеличен зазор (есть выработка) между опорой и шейкой распредвала.
Также стук возможен при несоосности опор распредвала в головке , обычно после перегрева двигателя.
На этом этапе поиска вариантов ремонта ваша главная задача определить причину возникновения задиров на шейках РВ и постелях.
Это самая верхняя часть маслосистемы двигателя и поступление масла здесь в дефиците на вашем моторе.
Спасибо за столь подробный ответ! Буду выяснять причину, но у меня загоралась маслёнка, я подумал, что это из-за задиров на распредвале и опоре, значит будем диагностировать! Ещё раз благодарен!
Авто объединение сообщений:

А подскажите, пожалуйста, какое давление должен создавать масленный насос?(хх и под нагрузкой)
 

seric

*****
Сообщения
4 745
Реакции
3 381
Местоположение
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Давление в системе для вашего мотора должно быть 1.2-2.1 bar при 720 об, т.е на ХХ.
Других данных у меня нет.
Но здесь важно понимать, что если давление при проверке у вас будет в порядке, то вскрывать мотор все равно надо.
Задиры в головке могут быть и при нормальном давлении в точке измерения ( датчик ), но при этом где то забился канал нагаром и т.п , сеточки забиты, или кусочки пластиковых обломков деталей перекрывают подачу масла .
Если давление ниже нормального, возможна проблема с коленвалом , вкладышами, маслонасосом, маслоприемником .
Посмотреть состояние маслофильтра, масла , их старости/усталости.
Все это надо проверять , искать ...
Замеры проводите на холодном,теплом и горячем двигателе, все данные фиксируйте на бумаге.
Масленка на приборке зря не моргает.
 
Последнее редактирование:

Kintir

Участник
Сообщения
14
Реакции
4
Местоположение
Жуковский
Авто
Audi A5 2.0 TFSI CDNC 2008г
Давление в системе для вашего мотора должно быть 1.2-2.1 bar при 720 об, т.е на ХХ.
Других данных у меня нет.
Но здесь важно понимать, что если давление при проверке у вас будет в порядке, то вскрывать мотор все равно надо.
Задиры в головке могут быть и при нормальном давлении в точке измерения ( датчик ), но при этом где то забился канал нагаром и т.п , сеточки забиты, или кусочки пластиковых обломков деталей перекрывают подачу масла .
Если давление ниже нормального, возможна проблема с коленвалом , вкладышами, маслонасосом, маслоприемником .
Посмотреть состояние маслофильтра, масла , их старости/усталости.
Все это надо проверять , искать ...
Замеры проводите на холодном,теплом и горячем двигателе, все данные фиксируйте на бумаге.
Масленка на приборке зря не моргает.
Спасибо за Советы, я их обязательно учту, ещё говорят что давление масла может падать из-за бал. валов, так ли это? Я думаю, если бы с коленом и вкладышами была бы беда, то давление масла постоянно горело бы, или я ошибаюсь? Двигатель, скорее всего буду разбирать полностью, как минимум ГБЦ буду снимать. Скорее всего уже никуда не повезу машину(в сервис) буду уже сам вскрывать и смотреть все. С вашей помощью я думаю все получится)) постараюсь сделать фотоотчет и выложу сюда. Но, думаю буду делать неспешно, времени мало свободного. Если будут какие-либо подсказки ещё, то буду благодарен)
Авто объединение сообщений:

Ребят, наткнулся на такую статью с моим мотором, очень подробно расписано все) кому интересно, смотрите)
Авто объединение сообщений:

Не получилось вставить ссылку, сейчас ещё раз попробую
Авто объединение сообщений:

К сожалению, у меня нет возможности вставить ссылку, вылезла подсказка, что мне нужно написать 10 сообщений на данном форуме, после этого смогу кидать ссылки
 
Последнее редактирование:

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
11 276
Реакции
590
Авто
-
Друх, ты сам начал залупаться со своим "«Очень помогли» советами и предложениями."
И ещё раз: никто тебе ничего тут не обязан. Помогли - спасибо, нет - значит нет.
Авто объединение сообщений:

постараюсь сделать фотоотчет и выложу сюда
:good:Хорошее дело!
 
  • Спасибо!
Реакции: Admin

Kintir

Участник
Сообщения
14
Реакции
4
Местоположение
Жуковский
Авто
Audi A5 2.0 TFSI CDNC 2008г
Друх, ты сам начал залупаться со своим "«Очень помогли» советами и предложениями."
И ещё раз: никто тебе ничего тут не обязан. Помогли - спасибо, нет - значит нет.
Авто объединение сообщений:


:good:Хорошее дело!
Игнат, залупаются в другом месте. Я был огорчён таким отношением ребят к соклубнику, которые не могли даже написать хоть что-то. Понятное дело что тут никто никому ничем не обязан, но это технический форум, где мы хотя бы предположениями или же дискуссиями должны помогать друг другу. Ведь форумы для этого и нужны или я ошибаюсь? Это знаешь как если бы ты занимал бы очередь где-нибудь, не важно где) спросил бы ты кто крайний, никто не обязан тебе отвечать и если не отвечает, то и как то не по себе становится, ведь так?) конечно дурацкий пример, но все же.
Давай так, Игнат... я не хочу говорить больше на тему выяснений отношений и так далее, это получается как детские интернет воины))
Если у тебя есть вопросы ко мне, то я с удовольствием встречусь лично и решим все на месте. можем посидеть в кафе и обсудить, а можем выйти на ринг и побоксировать)
Если нет ко мне вопросов в этом плане, то опять же с удовольствием пожму интернет руку🤝✊ и забуду это недоразумение!
П. С. Фотоотчет в любом случае будет!😄
Авто объединение сообщений:

И все же тебе тоже спасибо за то, хоть поздно но ответил)))
 

ZEMLYAK 86

Мастер советчик
Сообщения
429
Реакции
20
Местоположение
Россия Москов сити, Липецк
Авто
Г3 1.8ADZ 1998, Г3 GTI ADY 1995
Если есть задиры на кронштейне фазорегуляторов то его менять однозначно, фазорегуляторы как затягивали? Из за балансиров может быть стук меняли их , ещё на этих моторах стучат поршня, ещё в гбц есть хитрый масляный клапан менять его однозначна
Авто объединение сообщений:

Он клинит и нет нужного давления в гбц
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
11 276
Реакции
590
Авто
-
Если у тебя есть вопросы ко мне, то я с удовольствием встречусь лично и решим все на месте. можем посидеть в кафе и обсудить, а можем выйти на ринг и побоксировать)
Ну в кафе с тобой я точно не пойду. :LOL:
 

Kintir

Участник
Сообщения
14
Реакции
4
Местоположение
Жуковский
Авто
Audi A5 2.0 TFSI CDNC 2008г
Если есть задиры на кронштейне фазорегуляторов то его менять однозначно, фазорегуляторы как затягивали? Из за балансиров может быть стук меняли их , ещё на этих моторах стучат поршня, ещё в гбц есть хитрый масляный клапан менять его однозначна
Авто объединение сообщений:

Он клинит и нет нужного давления в гбц
Спасибо огромное за совет, я все посмотрю при разборе двигателя. Нет, балансиры даже не смотрели они, на сколько я знаю. Фазорегуляторы затягивали с помощью динамометрического ключа, единственное, впуск они затянули вручную, т.к. динамоключ не затягивает с нужным моментом в обратную сторону( против часовой)
Авто объединение сообщений:

Ну в кафе с тобой я точно не пойду. :LOL:
Тогда другое предложение в силе, смешарик... так что жду ответа. А здесь разговор окончен с тобой
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
9 401
Реакции
1 167
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Тогда другое предложение в силе, смешарик... так что жду ответа. А здесь разговор окончен с тобой
Зря ты в залупу лезешь... Игнат - он нормальный. Принципиальный, просто. А вот ты - невнятно начал эту свою историю.... :unknw:
Сейчас, конечно, гораздо лучше уже.. Но, без фото/видео материалов, всё равно, остаётся только гадать, ну а другие клубни уже накидали, гляжу, тебе советов путных...
Авто объединение сообщений:

Ну в кафе с тобой я точно не пойду. :LOL:
Хошь, я заместо тебя схожу? От меня Жуковский не сильно далеко, ежели днём - за час-час двадцать уложуся в одну сторону... :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: popov2

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх