Застучал двигатель CDNC - есть задиры на кронштейне и на обоих распредвалах, из-за этого может стучать?

Kintir

Участник
Сообщения
18
Реакции
8
Местоположение
Жуковский
Авто
Audi A5 2.0 TFSI CDNC 2008г
Автомобиль
Audi A5 2008
Двигатель
2.0 TSI CDNC
Добрый вечер, всем! Все началось с того, что при запуске появился треск на холодную и троил двигатель, минуту постоит и все пропадало, вылезал Джеки чан и ошибки по фазам газораспределения. На следующий день загорелась масленка красная и просьба проверить уровень масла, думал что цепь, диагностировали все, посмотрели, действительно цепь - 6 градусов, вскрыли посмотрели натяжитель, вылез на 6 единиц. Поменяли цепь. Попросил посмотреть кронштейн распредвала и сам распредвал, сказали что все нормально. Троение на холостую не прошло и ошибки по фазам тоже остались. Сам вскрыл мотор есть задиры на кронштейне и на обоих распредвалах, может быть есть выработка постелей. Подскажите пожалуйста, из-за этого может застучать двигатель?

П.с. В самом начале при высоких оборотах двигатель тоже начинал стучать.

Заранее благодарен
 
Последнее редактирование модератором:

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 510
Реакции
839
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Так а что стучит?
Понятно что мотор, а низ или верх?
 

Kintir

Участник
Сообщения
18
Реакции
8
Местоположение
Жуковский
Авто
Audi A5 2.0 TFSI CDNC 2008г
Скажем так, у меня нет приборов типа стетоскопа, но кажется звук сверху
Авто объединение сообщений:

Я, конечно, понимаю что так очень сложно определить причину, но хотелось бы уточнить - чисто теоретически, из-за описанного выше, может застучать двигатель?
 
Последнее редактирование:

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
11 325
Реакции
1 614
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Скажем так, у меня нет приборов типа стетоскопа, но кажется звук сверху
берёшь деревянную реечку от 5х5 мм до 10х10 мм, одним концом прижимаешь к уху, закрывая вход (не торцом, а плоскстью около торца), а другим - торцом - к разным частям мотора, и слушаешь.
Или.... у тебя нет реечки (оконного штапика), и негде взять?... :swoon:
 

Kintir

Участник
Сообщения
18
Реакции
8
Местоположение
Жуковский
Авто
Audi A5 2.0 TFSI CDNC 2008г
берёшь деревянную реечку от 5х5 мм до 10х10 мм, одним концом прижимаешь к уху, закрывая вход (не торцом, а плоскстью около торца), а другим - торцом - к разным частям мотора, и слушаешь.
Или.... у тебя нет реечки (оконного штапика), и негде взять?... :swoon:
Спасибо за совет, сегодня вечером попробую так сделать. Ну уж такое чудо техники я попробую достать))
Авто объединение сообщений:

Да, звук идёт сверху, с ГБЦ
Авто объединение сообщений:

Так а что стучит?
Понятно что мотор, а низ или верх?
Стук идёт сверху, с ГБЦ
 
Последнее редактирование:

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
11 325
Реакции
1 614
Местоположение
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Я твоего двига совсем не знаю, чем мог - помог. Мало того, восприятие стука - это ж оч индивидуальная штука.... Вот, например, когда гидрик не работает - это да, стук однозначный. А вот, когда он только начинает приплывать, и слегка "подцокивает" на холодную, для кого-то это прям СТУК-СТУК, а для меня - хрень полная, он еще так тыщ 100, а то и 200 процокать может, без никаких последствий.
А ты даже и не выложил ничего - ни фоток своих задиров, ни записи хотя б звука работы мотора. Как тут угадаешь, что у тебя там, даж и на хрустальном шаре - тяжело!... :unknw:
 
  • Спасибо!
Реакции: Admin и popov2

Kintir

Участник
Сообщения
18
Реакции
8
Местоположение
Жуковский
Авто
Audi A5 2.0 TFSI CDNC 2008г
Я твоего двига совсем не знаю, чем мог - помог. Мало того, восприятие стука - это ж оч индивидуальная штука.... Вот, например, когда гидрик не работает - это да, стук однозначный. А вот, когда он только начинает приплывать, и слегка "подцокивает" на холодную, для кого-то это прям СТУК-СТУК, а для меня - хрень полная, он еще так тыщ 100, а то и 200 процокать может, без никаких последствий.
А ты даже и не выложил ничего - ни фоток своих задиров, ни записи хотя б звука работы мотора. Как тут угадаешь, что у тебя там, даж и на хрустальном шаре - тяжело!... :unknw:
Я тебе благодарен за подсказку с черенком... просто меня радует отношение других участников. Допустим, я выше спросил - может ли идти стук из-за распредов или нет, я думаю, что на сайте есть люди, которые могут ответить на этот вопрос... да, может или нет, не может. Неужели нет ни одного человека, который разбирается в таких движках, как у меня. Я понимаю, что может стучать из-за коренного вкладыша, из-за пальца или же шатунного, а про остальное не знаю. Знаком тоже с этим двигателем всего 3 месяца. Поэтому хотел поинтересоваться у бывалых. И если нужно какую-нибудь дополнительную информацию, можно было спросить, опять же не просто отмалчиваться, а подсказать, это же форум технический, для помощи дилетантам, так я и хотел получить информацию или же какие-нибудь подсказки, в ответ получил тишину! Кроме двух ответов. Поэтому я немного разочарован.
 
Последнее редактирование:

seric

*****
Сообщения
4 829
Реакции
3 425
Местоположение
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Задиры на опорах РВ и крышке можно поправить,но при условии , что они не глубокие.
Для этого есть специализированные мастерские.
С шеями распредвалов сложнее и,скорее всего, их придется заменить на новые.
Если постели РВ в головке имеют глубокие задиры, ГБЦ под замену.

Для общего осмотра тонкостей ремонта вашего мотора почитайте эту тему,

Стук в верхней части мотора (в головке) возможен если увеличен зазор (есть выработка) между опорой и шейкой распредвала.
Также стук возможен при несоосности опор распредвала в головке , обычно после перегрева двигателя.
На этом этапе поиска вариантов ремонта ваша главная задача определить причину возникновения задиров на шейках РВ и постелях.
Это самая верхняя часть маслосистемы двигателя и поступление масла здесь в дефиците на вашем моторе.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Admin

Kintir

Участник
Сообщения
18
Реакции
8
Местоположение
Жуковский
Авто
Audi A5 2.0 TFSI CDNC 2008г
Задиры на опорах РВ и крышке можно поправить,но при условии , что они не глубокие.
Для этого есть специализированные мастерские.
С шеями распредвалов сложнее и,скорее всего, их придется заменить на новые.
Если постели РВ в головке имеют глубокие задиры, ГБЦ под замену.

Стук в верхней части мотора (в головке) возможен если увеличен зазор (есть выработка) между опорой и шейкой распредвала.
Также стук возможен при несоосности опор распредвала в головке , обычно после перегрева двигателя.
На этом этапе поиска вариантов ремонта ваша главная задача определить причину возникновения задиров на шейках РВ и постелях.
Это самая верхняя часть маслосистемы двигателя и поступление масла здесь в дефиците на вашем моторе.
Спасибо за столь подробный ответ! Буду выяснять причину, но у меня загоралась маслёнка, я подумал, что это из-за задиров на распредвале и опоре, значит будем диагностировать! Ещё раз благодарен!
Авто объединение сообщений:

А подскажите, пожалуйста, какое давление должен создавать масленный насос?(хх и под нагрузкой)
 

seric

*****
Сообщения
4 829
Реакции
3 425
Местоположение
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Давление в системе для вашего мотора должно быть 1.2-2.1 bar при 720 об, т.е на ХХ.
Других данных у меня нет.
Но здесь важно понимать, что если давление при проверке у вас будет в порядке, то вскрывать мотор все равно надо.
Задиры в головке могут быть и при нормальном давлении в точке измерения ( датчик ), но при этом где то забился канал нагаром и т.п , сеточки забиты, или кусочки пластиковых обломков деталей перекрывают подачу масла .
Если давление ниже нормального, возможна проблема с коленвалом , вкладышами, маслонасосом, маслоприемником .
Посмотреть состояние маслофильтра, масла , их старости/усталости.
Все это надо проверять , искать ...
Замеры проводите на холодном,теплом и горячем двигателе, все данные фиксируйте на бумаге.
Масленка на приборке зря не моргает.
 
Последнее редактирование:

Kintir

Участник
Сообщения
18
Реакции
8
Местоположение
Жуковский
Авто
Audi A5 2.0 TFSI CDNC 2008г
Давление в системе для вашего мотора должно быть 1.2-2.1 bar при 720 об, т.е на ХХ.
Других данных у меня нет.
Но здесь важно понимать, что если давление при проверке у вас будет в порядке, то вскрывать мотор все равно надо.
Задиры в головке могут быть и при нормальном давлении в точке измерения ( датчик ), но при этом где то забился канал нагаром и т.п , сеточки забиты, или кусочки пластиковых обломков деталей перекрывают подачу масла .
Если давление ниже нормального, возможна проблема с коленвалом , вкладышами, маслонасосом, маслоприемником .
Посмотреть состояние маслофильтра, масла , их старости/усталости.
Все это надо проверять , искать ...
Замеры проводите на холодном,теплом и горячем двигателе, все данные фиксируйте на бумаге.
Масленка на приборке зря не моргает.
Спасибо за Советы, я их обязательно учту, ещё говорят что давление масла может падать из-за бал. валов, так ли это? Я думаю, если бы с коленом и вкладышами была бы беда, то давление масла постоянно горело бы, или я ошибаюсь? Двигатель, скорее всего буду разбирать полностью, как минимум ГБЦ буду снимать. Скорее всего уже никуда не повезу машину(в сервис) буду уже сам вскрывать и смотреть все. С вашей помощью я думаю все получится)) постараюсь сделать фотоотчет и выложу сюда. Но, думаю буду делать неспешно, времени мало свободного. Если будут какие-либо подсказки ещё, то буду благодарен)
Авто объединение сообщений:

Ребят, наткнулся на такую статью с моим мотором, очень подробно расписано все) кому интересно, смотрите)
Авто объединение сообщений:

Не получилось вставить ссылку, сейчас ещё раз попробую
Авто объединение сообщений:

К сожалению, у меня нет возможности вставить ссылку, вылезла подсказка, что мне нужно написать 10 сообщений на данном форуме, после этого смогу кидать ссылки
 
Последнее редактирование:

ZEMLYAK 86

Профессиональный советчик
Сообщения
730
Реакции
60
Местоположение
Россия Москов сити, Липецк
Авто
Г3 1.8ADZ 1998, Г3 GTI ADY 1995
Если есть задиры на кронштейне фазорегуляторов то его менять однозначно, фазорегуляторы как затягивали? Из за балансиров может быть стук меняли их , ещё на этих моторах стучат поршня, ещё в гбц есть хитрый масляный клапан менять его однозначна
Авто объединение сообщений:

Он клинит и нет нужного давления в гбц
 

Kintir

Участник
Сообщения
18
Реакции
8
Местоположение
Жуковский
Авто
Audi A5 2.0 TFSI CDNC 2008г
Если есть задиры на кронштейне фазорегуляторов то его менять однозначно, фазорегуляторы как затягивали? Из за балансиров может быть стук меняли их , ещё на этих моторах стучат поршня, ещё в гбц есть хитрый масляный клапан менять его однозначна
Авто объединение сообщений:

Он клинит и нет нужного давления в гбц
Спасибо огромное за совет, я все посмотрю при разборе двигателя. Нет, балансиры даже не смотрели они, на сколько я знаю. Фазорегуляторы затягивали с помощью динамометрического ключа, единственное, впуск они затянули вручную, т.к. динамоключ не затягивает с нужным моментом в обратную сторону ( против часовой)
 
Последнее редактирование модератором:

Kintir

Участник
Сообщения
18
Реакции
8
Местоположение
Жуковский
Авто
Audi A5 2.0 TFSI CDNC 2008г
Я надеюсь, что скоро начну разбирать двигатель)
 
Последнее редактирование модератором:

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 510
Реакции
839
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Я надеюсь, что скоро начну разбирать двигатель)
Дизель не панацея.
И они нет нет а мозг парят, вон пару лет примерно ездил а тут лампочка мотора загорелась, а это плохой знак, что в прошлый раз через пол года машина встала.
Посмотрим сколько сейчас протянет.

Ты же вначале написал что мотор разобрал.
Какие то задиры нашёл.

Решил повторно разобрать?
 

Kintir

Участник
Сообщения
18
Реакции
8
Местоположение
Жуковский
Авто
Audi A5 2.0 TFSI CDNC 2008г
Дизель не панацея.
И они нет нет а мозг парят, вон пару лет примерно ездил а тут лампочка мотора загорелась, а это плохой знак, что в прошлый раз через пол года машина встала.
Посмотрим сколько сейчас протянет.
Ты же вначале написал что мотор разобрал.
Какие то задиры нашёл.
Решил повторно разобрать?
Да, я скинул только верхний кожух, где как раз находится кронштейн распредвалов, он там на прокладке резиновой, но потом собрал обратно дабы послушать откуда звук идёт) там всего 5 болтов держат его. Там было делов на 5 минут.

Дизель, конечно, не панацея, но меньше боится перегревов, в общем более выносливый мотор, может быть)) За ним как и за любым другим двигателем нужно ухаживать, просто у меня никогда его не было и хочется попробовать что это такое. У меня был турик и тоже на бензине, может быть возьму ку7, пока не знаю как все сложится. А этой машине досталось знатно, можно сказать, что мне она досталась практически за бесплатно) она была немного битая в морду, простояла 2 года. В этом состоянии я и забрал, отвез в сервис, все сделали, сказали катайся, вот и покатался)))
Авто объединение сообщений:

И таких сервисов, он считается крупным у нас в Жуковском, да и по московским меркам тоже) не один десяток. Надо поискать хорошие, проверенные сервисы.
Авто объединение сообщений:

Но что сделано, то сделано, назад пути уже нет. Надо разбирать все и ставиться на ход) даже если двигатель под замену пойдёт, все равно машина обойдётся не дорого. Буду ездить и наслаждаться. Благо лонжероны все на месте) а будет возможность, куплю ку7, а это будет машина выходного дня)))
 
Последнее редактирование:

Kintir

Участник
Сообщения
18
Реакции
8
Местоположение
Жуковский
Авто
Audi A5 2.0 TFSI CDNC 2008г
Всем привет! Я дико извиняюсь, что так долго не писал отчёт, который я обещал, был в командировках. Но я разобрал двигатель, нашёл последствие... это отсутствие шатунных вкладышей 2го цилиндра(причём никаких остатков я не нашел в поддоне), в первом сильный износ, 3й и 4й в полном порядке, соответственно задиры на колене, как я уже писал выше, задиры на распредвалах, где стоит кронштейн фаз газораспределения, задир постели впускного распредвала. В масленном фильтре нашёл небольшое количество стружки. Причины, как я понял, в балансирных валах, там отсутствуют сеточки, из-за этого, опять же по-моему, на холостых падало давление, и пошёл износ вкладышей) насос внешне чистый. Разбирать не стал пока) позже разберу. В итоге, нашёл бу распредвалы, ГБЦ отдал на восстановление в «механику», так же отдал колено и блок, там получается только под последние ремонтные вкладыши все шлифануть, так как задиры большие, еле вписались, постельки и крышки тоже подгоняют под ремонт. Кого интересует подробный отчёт, как все я разбирал, напишите, постараюсь все подробно расписать) по цене тоже могу написать, что сколько стоит... я пока не забралблок с ГБЦ из-за самоизоляции. Не могут доделать ГБЦ, они закрыты. Я не успел буквально пару дней.
П.С. До меня там уже кто-то побывал, походу меняли поршни с кольцами... шатуны пронумерованы.
Авто объединение сообщений:

если У кого-нибудь возникнут вопросы, то спрашивайте, постараюсь ответить))

15E13517-3F1D-4585-853C-77F86D9AD92B.jpeg 12881496-352B-47CE-B6CD-1FB0BA2BF34F.jpeg 42D71146-B100-4886-B684-1B7A4B7D2035.jpeg 25F36A9F-C11D-434A-B84A-602892DC246B.jpeg DCB705A3-F884-4B77-8D67-0A94D7FFAD07.jpeg 0E278D4D-E652-4A8B-85CB-38EF9AE235D8.jpeg 18643CA7-E635-48FE-BD14-4786D6E29D8F.jpeg 938DCB4A-B856-4E5F-8618-10C37E87B39E.jpeg CC60A3EE-BA30-4990-A99A-3B31A9F2C9D1.jpeg B0E6986E-38A7-4E23-A752-10A468618609.jpeg DF3FF85C-772F-4FB8-9547-69A76C9EA063.jpeg FB170F9D-63D9-4E8F-A09F-D572D746F342.jpeg BBD0ED05-4CDF-4C52-9B6F-18A2B9014248.jpeg CA827870-3E3D-4539-BF6B-D20FD71A61F3.jpeg 44F1AAD9-4303-4D37-9BAE-5E43698C103D.jpeg 6AA88064-41AE-4ADB-897D-502A6412E23D.jpeg B6DEF797-CD05-4770-B18D-D798B0803025.jpeg FD1FE1B5-2553-4B5D-A6A0-9E2F1477A1DD.jpeg 6F7C9374-54E9-455F-9C4D-6C42D6D518EB.jpeg F579985D-6F65-4474-B0E8-88503A2DCA30.jpeg 5C1F489A-9F9C-45D5-97F5-71054151DE0B.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 510
Реакции
839
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
при таком объеме ремонта можно было донор мотор взять
 

YouTube Channel

Верх