Сломало гидрокомпенсатор - головка блока в ремонт, двигатель AUY на VW Sharan

А, этот. Ну тогда обычная цена. Я не знал какие на шаранах ставятся - у меня везде быстросъёмные на клипсах. И самый дорогой - красный от турбы до условной "рыбки"-участка алюминиевого патрубка за колесом.

5wAAAgCW0OA-960.jpg

Эта резинка от 10000р в оригинале или от 5000р аналог. Редкая зверюга, мне повезло урвал за косарь при чем на ЕвроАвто, что считаю редкой удачей.
Ставьте быстрее этот пайп - уже хочется увидеть прогресс. =)
 
Так думаю что куллер тоже нужно снять промыть и осмотреть!?
 
Лишним, конечно, не будет, тем более если он легкодоступен.
Когда промывал свой - масла почти не было, не смотря на то, что турба подкидывала масло, что в итоге вылилось в сломанный турбинный вал, а вот тогда оно потекло ручьем через гофру глушителя.
 
Извиняюсь опять за молчание в теме,просто сейчас занят с мерседесом,там задрало 4 горшок,по результатам вскрытия из-за кокса от егр!





Как будет что-то двигаться по шарану отпишусь!
Всем добра!

 
коксом так не задерет.похоже с кольцом проблема.
 
Блок снял,скоро разберу и опишу по причине задиров.
 
Sergey.Veselov написал(а):
....скоро разберу и опишу по причине задиров.

Смотри целостность вихре/камеры, из жаропрочной стали.

Бывают откалываются кусочки камеры(снаружи камеры), или шарик-перемычка(внутри камеры. с вЫлетом наружу)...

в любом случае --- эти осколки может затянуть под поршень....
 
Форкамеры смотрел,все в норме.
Отдал головку спецам,если что-то не так думаю скажут.
 
Sergey.Veselov написал(а):
Блок снял,скоро разберу и опишу по причине задиров.

Причиной большого износа явилось некогда наличие егр!
А поломкой колец и куска поршня в 4 горшке стал перегрев 7 лет назад,
после него временно ездил на воде 2 недели,видимо в это время вода и натворила делов просочившись через прокладку в цилиндр.После перегрева проехал примерно 110000км и об каверны на стенке сломало кольца,затем и поршень.
Повезло выйти в первый ремонт +0.5,потихоньку делаю!
 
Всем привет!Сейчас ездил на шарике пока тесть в отъезде.
В общем заводиться неуверенно и троит дымит воняет на холодную,на улице 0 был,подрыгался секунд 10 и норм заработал.
На горячую мотор просто шепчет,тянет ураган,по дыму не замечено дже на прохватах,а вот запашок на хх на горячую остаеться.
попробую завтра с васей запустить холодный и параметры глянуть.
подозрение есть на воздух в топливной,потому как даже при температуре мотора градусов 30-40 при заводке перетряхивает его.
 
В общем заводил на холодную и смотрел за форсунками.
Сначала 4 форсунка уходила сильно в коррекцию -1.8,по мере прогрева ушла к нулю почти,а вот первая и вторая наоборот стали дальше в коррекцию уходить.
В 23 группе показания за 50 при нажатии газа 2 форсунка за 100 уходит.
Заказал клапан егр от пирбург,попробуем поставить,потому как старый заклинен в закрытом состоянии и с него еще масло со штока заслонки капает.
 
Вот некуда деньгу девать людям. EGR заглушить нужно, а не менять!
 
Еще почему-то температура жидкости в компьютере 75 а на приборке 90 и масла тоже на прогретую!
Еще висят ошибки по can шине,что они обозначают где искать проблему,может из-за can шины неправильную температуру писать?
 
Sergey.Veselov написал(а):
Еще почему-то температура жидкости в компьютере 75 а на приборке 90 и масла тоже на прогретую!
Это нормально. По ВАГ-КОМУ от 70 до 100 стрелка прибора температуры показывает 90, это сделано специально, чтоб водители не задавали вопросов сервисменам, почему температура ОЖ плавает, особенно при уставшем термостате в холодное время года. Не у каждого, слава богу, есть ВАГ-КОМ B) .
Sergey.Veselov написал(а):
Еще висят ошибки по can шине,что они обозначают где искать проблему,может из-за can шины неправильную температуру писать?
Какие ошибки? Огласи, в каком блоке, номер и описание.
 
Привет,большое спасибо что неравнодушен и отписываешь!Попозже включу комп и сюда кину,там у меня результаты сканирования сохранены.
 
Вот журнал ошибок:



Thursday,07,March,2019,18:23:32:62939
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910


VIN: WVWZZZ7MZ3V048991 License Plate: 1
Mileage: 299860km-186324mi Repair Order:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Chassis Type: 7M (7M - VW Sharan (1996 > 2010))
Scan: 25 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 22 29 35 36 37 39 45 55 56
76

VIN: WVWZZZ7MZ3V048991 Mileage: 299860km/186324miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer Labels: 7M3-953-257.lbl
Part No: 7M3 953 257
Component: IMMO 0008
Coding: 00003
Shop #: WSC 00000
VCID: F6E38053D23266AE3EF-4A9C
WVWZZZ7MZ3V048991 VWZ1Z0C2427708

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 038-906-019-AJM.lbl
Part No: 038 906 019 LQ
Component: 1,9l R4 EDC G001AG 1594
Coding: 00001
Shop #: WSC 00020
VCID: 71E9334F3B5CC1966BD-4A3A
WVWZZZ7MZ3V048991 VWZ1Z0C2427708

No fault code found.
Readiness: 0 0 X X X

-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: None
Part No: 09B 927 750 L
Component: AG5 Getriebe 09B 0229
VCID: 3561C75F0FB4ADB6775-5072

3 Faults Found:
00300 - Transmission Fluid Temp. Sensor (G93)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
01166 - Engine Torque Signal
03-10 - No Signal - Intermittent
01316 - ABS Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 7M3-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 7M3 907 379 E
Component: ESP FRONT MK25 0102
Coding: 0006154
Shop #: WSC 00020 000 00000
VCID: 3F8DA5776D8867E6AD9-5072

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AD
Component: Multifunkt.Einh 0001
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 7CF7127B6C1EBCFEC8B-5000

4 Faults Found:
00977 - Low Beams; Left & Right
28-10 - Short to Plus - Intermittent
00984 - Left Tail Light (M4)
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
00988 - Lamp for Brake Light; Right (M10)
30-00 - Open or Short to Plus
01141 - Luggage Compartment Unlocking Switch (E165)
29-10 - Short to Ground - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 605
Component: 1D AIRBAG VW51 0L 0006
Coding: 12612
Shop #: WSC 00020
VCID: E1C9C30F6BBCF1167BD-5072

1 Fault Found:
00532 - Supply Voltage B+
07-10 - Signal too Low - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel Labels: 1J0-907-487-A.lbl
Part No: 1J0 907 487 B
Component: Lenkradelektronik 0002
Coding: 00008
Shop #: WSC 00000
VCID: 306FF64BF0D6889E243-5072

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 7Mx-920-xxx-17.lbl
Part No: 7M3 920 840 N
Component: KOMBIINSTRUMENT VDO V59
Coding: 29111
Shop #: WSC 19411
VCID: 3C77D27B2C9E7CFE88B-5072

2 Faults Found:
01316 - ABS Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent
01315 - Transmission Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 00020
VCID: F0EFB64BB056489EE43-5072

2 Faults Found:
01316 - ABS Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent
01315 - Transmission Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 37: Navigation Labels: 3B0-919-887.lbl
Part No: 3B0 919 887 E
Component: Navigation BNO 0304
Coding: 00002
Shop #: WSC 00020
VCID: 3467FA5B04CEB4BE40B-4A9C

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 39: Right Light Labels: 7M3-907-391-39.lbl
Part No: 7M3 907 391
Component: EVG GDL + AutoLWR 0003
Coding: 00005
Shop #: WSC 00000
VCID: F4E7BA5BC44E74BE00B-4B00

2 Faults Found:
01344 - HID (Xenon) Headlight
16-10 - Signal Outside Specifications - Intermittent
00546 - Data wiring faulty
27-00 - Implausible Signal

-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio Labels: 3B0-035-186.lbl
Part No: 3B0 035 186 D
Component: Radio BNO 0304
Coding: 08407
Shop #: WSC 00020
VCID: 204F060BA036381EB43-4A3A

1 Fault Found:
00855 - Connection to CD changer
49-00 - No Communications

-------------------------------------------------------------------------------
Address 76: Park Assist Labels: 7M3-919-283.clb
Part No: 7M3 919 283
Component: Parkingsyst. SH RDW D02
Coding: 01117
Shop #: WSC 00000
VCID: F7FD8D57D5381FA6259-5072

6 Faults Found:
01545 - Sensor for Parking Aid; Rear Left (G203)
37-00 - Faulty
01546 - Sensor for Parking Aid; Rear Mid-Left (G204)
31-00 - Open or Short to Ground
01547 - Sensor for Parking Aid; Rear Mid-Right (G205)
37-00 - Faulty
01626 - Sensor for Parking-Aid; Front Right (G252)
31-00 - Open or Short to Ground
01627 - Sensor for Parking-Aid; Front Mid-Right (G253)
37-10 - Faulty - Intermittent
01628 - Sensor for Parking-Aid; Front Mid-Left (G254)
37-00 - Faulty

End ---------------------------------------------------------------------
 
Клапан пришел,через недельку поставлю.





 
Всем большой привет!
Эпопея с дымом из трубы на холодную и перегазовке продолжается!
Форсунки отдали на проверку и топливщики сказали что все с ними хорошо. Егр исправен, клапан новый пирбург,
Компрессии ровная по 27 очков, дмрв меняли-с новым и со старым все в порядке.
Турбина дует правильно, геометрия работает.
Машина едет хорошо, но расход стал 13 литров на100 причем по трассе, масло особо не ест.
Снимал на днях форсунки, распредвал и гидрики впорядке.
Хз уже куда копать.
 
Форсунки отдали на проверку и топливщики сказали что все с ними хорошо.\

У вас слабая вера в свои силы и знания/навыки.
Вердикт топливщиков надо воспринимать как информацию к размышлению, а не приговор.
Как может быть хорошо с НФ, если несколько постов выше прозучало ....
Сначала 4 форсунка уходила сильно в коррекцию -1.8,по мере прогрева ушла к нулю почти,а вот первая и вторая наоборот стали дальше в коррекцию уходить.
В 23 группе показания за 50 при нажатии газа 2 форсунка за 100 уходит.



При остальных ваших данных компрессии , масло не жрет и проверке РВ и гидриков остается один ответ на этот вопрос....
Хз уже куда копать.

Замена НФ .
Сейчас на разборке цены на них значительно упали.
Форсунки подбирать по номеру с вашей НФ.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу