VW Passat B4 Windsor

  • Автор темы Chucky
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 258К
  • Теги
    vw passat b4
В догонку заказал фланец/подушку/прокладку/проставку под моновпрыск.
Febi Bilstein 03604
Иногда подпахивало бензом и то ехало хорошо, а то не очень) И конечно, если я занялся мотором, то лучше сразу поставить побольше новых запчастей.


Сейчас налетят и начнут нудить, что надо было брать родную или Corteco!
Я отвечу, что еще на Гольфе до черта поменял подушек под карб...от родных до ноунейм. Рвало все и очень быстро, даже ориджинал!
Только Феби продержалась больше трех лет. С ней машину и продал.
Я основываюсь, в основном, на собственном опыте и давайте не будем сразу меня чмырить)))
У кого такая подушка проехала месяц/два и порвалась - значит не повезло)
Всем мир!
 
По весне тоже подушку корячил. хоть и дорогой и почти оригинал а того этого. в журнале дебаты были малость.
 
FeBi стоИт уже лет 10. И не парит моск.
 
Chucky написал(а):
Феби тоже разные бывают)

Мой, наверно, какой-то особенный... :)
Видать, еще и потому ещё, что стоит на 3-х шпильках :LOL: - заднюю какой-то м...к отломал под корень до меня еще, а так как она под водосливным коробом, туда хрен чем подлезешь высверлить, тока коллектор снимать или двиг.
А когда крайний раз двиг сдёргивал - некогда было заниматься, да и не вспомнил я про это дело, работает и работает, значит - не трогай!.. :good:
 
Продолжаю...
Удалось найти, как раз под ремонт мотора, клапанную крышку. И не простую, а люминевую от G-60 с мотора PG!
Моя родная вся пропеллером и ободранная вусмерть) Надоело выстукивать и лить герметик на новые прокладки.
Выбор в пользу "новой" крышки сделан по трем причинам:
1. Крышка всегда будет ровной.
2. Алюминий обладает высокой теплопроводностью, по сравнению со сталью.
Недаром такие крышки ставили только на мощные движки.
3. Вид будет круче имхо. Если наполировать, будет огонь!



За крышку хочу поблагодарить Лешу Таланова! Очень выручил)

 
Chucky написал(а):
Продолжаю...
Удалось найти, как раз под ремонт мотора, клапанную крышку. И не простую, а люминевую от G-60 с мотора PG!
Моя родная вся пропеллером и ободранная вусмерть) Надоело выстукивать и лить герметик на новые прокладки.
Выбор в пользу "новой" крышки сделан по трем причинам:
1. Крышка всегда будет ровной.
2. Алюминий обладает высокой теплопроводностью, по сравнению со сталью.
Недаром такие крышки ставили только на мощные движки.
3. Вид будет круче имхо. Если наполировать, будет огонь!



Может надо было просто свою уже давно заменить на новую или нормальное б/у
 
AlexTDI написал(а):
Может надо было просто свою уже давно заменить на новую или нормальное б/у

Наша песня гарна нова!... :angry2:
Блин, случайно в "спасибо" ткнул... А надо бы, в "отшлёпать", жаль, нету такой кнопки.... :(
 
Фил-2000 написал(а):
Наша песня гарна нова!... :angry2:

Я уже точно не помню на дизелях 1z, afn тоже была металл крышка, тока крепилась 3мя гайкаминикаких прокладок там не менял, лазал один раз при замене грм, там внутри все было оочень грязно , дизель же.
Ничего не текло оттудаи н на AQM, ,не текло, на AKN, BMM , тож не течетмое мнение чем меньше лазаешь, тем лучше и долговечнее все работает
 
AlexTDI написал(а):
Может надо было просто свою уже давно заменить на новую или нормальное б/у

Ты цену новой видел?
Я вроде объяснил чем алюминий лучше стали! Что за диванная упертость не читать коменты, а слушать только себя???

А еще плюс к алюминию, что больше не надо прожигать вонючую сетку...поменял гриб и все.
 
Chucky написал(а):
Ты цену новой видел?
Я вроде объяснил чем алюминий лучше стали! Что за диванная упертость не читать коменты, а слушать только себя???

А еще плюс к алюминию, что больше не надо прожигать вонючую сетку...поменял гриб и все.

Он легче стали.
Последнее время его заменяют пластиком.


Если у тебя были уже давно проблемы с крышкой ее надо было заменить давно.
А на так е машины б/у в норм состоянии стоит вполне разумные деньги
 
AlexTDI написал(а):
Если у тебя были уже давно проблемы с крышкой ее надо было заменить давно.
А на так е машины б/у в норм состоянии стоит вполне разумные деньги

О чем вообще разговор?
Большинство 30и летних крышек перегреты и перекручены! Знаю еще по Гольфу, как искал долго нормальную.
Я должен лазить по разборкам с линейкой и мерить сутками? Или по нету верить, что пришлют ровную?
Я нашел алюминиевую и рад....очень! У меня отпала огромная проблема.
То, что надо было сразу и типа я должен-оставь для себя. Указывать мне не надо.
 
Продолжаю ревизию мотора. Скоро получу новые запчасти и авто уедет в сервис.
Из за новой крышки клапанов задумался, что бы наверняка не кидало гумно на моновпрыск.
Смотрим на вентиляцию картерных газов. У Б4 она более продвинута, в отличии от Б3. Излишки газов и масла сливаются обратно в картер, а не гонит в моник.
Вот схема с номерами:


У меня такая красота на блоке:


Я так понимаю, что надо поменять колечко? И конечно сниму всю трубку и почищу...там сто пудов все забито.
Еще хочу в патрубок у самого моника засунуть еще один пламягаситель.
Пока все!)
 
Знакомый "конструкшен" !
Chucky,за моник не скажу,но на моём инжекторе попадание масла в ДЗ ЕЩЁ ЗАВИСИТ И ОТ ЛЕПЕСТКОВОГО КЛАПАНА на входе этой самой трубки ВКГ в "знаменитую" гофру от воздухана к ДЗ.
Колечко там вообще весьма не очень сильно прилегает к корпусу маслоотделителя при помощи скобы и при забитой трубке всегда будет вот такое.
Чистится карбклинером,а само место возле колечка можно ещё и герметиком пройти на всякий случай.
При чистке пластиковой трубки будьте поосторожнее-она от возраста и воздействия масла и газов уже довольно хрупкая и может вдруг ломануться !Моя "хруснула" в самом верху на скобе-защёлке :unknw:
 
Michalytsch написал(а):
При чистке пластиковой трубки будьте поосторожнее-она от возраста и воздействия масла и газов уже довольно хрупкая и может вдруг ломануться !

На ABSе, как минимум, в Пассате нету никаких-таких пластмассовых трубок, сплошная железяка с толщиной стенки в миллиметр. Це ж Кащей Бессмертный, он на века делался!! :)

Chucky написал(а):
Излишки ... масла сливаются обратно в картер, а не гонит в моник.

Гонит-гонит, Дим, еще как гонит!! У меня весь моник в масле со всех сторон, как порося, а с разъёма форсунки ажно льётся!.. :LOL:
 
Тормозит меня консьержка и говорит: - А чавой то твою машину мужики фотографировали? Я бегом к Пашке...
Короче, стоит машина на стоянке, никого не трогает и тихо ждет запчастей, что бы отправится в сервис. Какой то козел сдавал задом и наехал!


Огромная вмятина и еще прошкрябано до металла на капоте.
На свежепокрашенном бампере лопнула краска и отбит катафот.


Под стеклом записка: "Ваше ДТП оформлено. Обращаться по адресу ..."
Пробил адрес. Позвонил. Оказалась ДПС. Ждут с документами во вторник.
Я конечно хотел менять старый, кривой капот, но не такой же ценой! Проще было самому купить.
Теперь лазить по конторам и выбивать деньги.
Меня в районе знает каждая собака))) Сразу начались звонки и продиктовали, кто ударил и какой номер. Портер разворачивался...
Хорошо не скрылся и оказался честным! Хотя у нас на каждом подъезде камера теперь и все равно вычислили бы.
Берегите себя и своих коней!
 
Да , прям полоса чёрная, крепись, сочувствую :wall:
Сейчас машину на экспертизу гнать в страховую , а она не на ходу.
 
Назад
Сверху Снизу