auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  Reply to this topicStart new topic

> Коробки DUU и DUW 1998-99 стандартный дефект, (заводской)
MaxGolf4
  Отправлено: 28-05-2006 13:21
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 61
Регистрация: 28-05-2006

Поблагодарили: 1
хочу поделиться с вами маленьким секретом по поводу коробок, а возможно вы его уже знаете просто на форуме не нашол и решил написать. Дело в том что у меня полетела коробка на Фольксваген Гольф 4, выпуск 99 года. При включении задней передачи она немного дёрнулась и пошол металлический звук, но все передачи включаются отлично и етид она ок. Поехал на Сервис и там мне сказали что каробка накрылась, поехал потом ещё на 2 сервиса, чтоб удостовериться и ситуация повторилась. Посмотрев в интернете и пообщавщись с владельцами гольфов выяснилось, что 100% поломка коробок если они имеют DUU и DUW буквы и выпущены были 1998-1999 года. поломка обычно случается на 70000 км, но может быть и раньше а может быть и поже, мой Гольф 114000 прошол и встал. Дело в том что пробивается отверстие между дефиренциалом и ванной где находится сцепление,и всё масло из коробки выливается просто в сцепление. А после 2000 года толщину стенок вроде стали делать на 3-4 мм больше!!! Заехал на Автохаус (живу в германии) мне сказали что бы ремонт был дешевле надо чтоб машине было не больше 5 лет, прошла чтоб она не более 100 тыщ и чтоб сервисная книжка была ок и тогда возможно завод что-нибудь вернёт)) Так что Гольф 4 98-99 годов с этими коробками надо обходить стороной, конечно могут возникнуть вопросы а как же я знаю людей которые проехали с этими коробками более 130 тысяч, но не ясно какая коробка стоит по счёты в этом Гольфе.

--------------------



--------------------
Deutschland. Dortmund.


Поблагодарили за это сообщение: housetonic
PM
Top
KOSTYA
Отправлено: 29-05-2006 05:41
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 19
Регистрация: 08-02-2005

Поблагодарили: 0
Полностью согласен. Очень многие знающие люди говорят, что на AKL самое слабое место коробка передач.
У меня на Фольксваген Гольф с коробкой DUU 99г.в пробег 150т.км
Была такая же проблема. Срезало две заклепки с дифференциала и пробило корпус коробки. Просто повезло, что внутри ничего не перемолотило. Мне удалось заварить корпус аргоном, а дифференциал посадить на болты, поставил новый комплект сцепления. Уже проехал более 5 т.км пока все в порядке, только вот после этой поломки стала на прогретую машину с хрустом включаться задняя и с трудом первая передача.

--------------------



--------------------
Гольф 4 1999г.в. AKL
PM
Top
Fanat VW
Отправлено: 29-05-2006 11:32
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2872
Регистрация: 11-12-2004

Поблагодарили: 28
QUOTE (KOSTYA @ May 29 2006, 05:41 AM)
только вот после этой поломки стала на прогретую машину с хрустом включаться задняя и с трудом первая передача.

Надо диагностировать, потому что причиной может быть:
-недовыжим рабочего циллиндра сцепления
-что-то напортачено в кулисе
-что-то с коробкой( перекос, неправильность сборки, что угодно)

Это сообщение отредактировал Fanat VW - 29-05-2006 11:33

--------------------
M3s
Москва
PM
Top
Kramer
Отправлено: 27-06-2006 19:51
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 573
Регистрация: 09-11-2005

Поблагодарили: 10
я прочитал выше изложенное где-то месяц назад и задумался,т.к.
сам являюсь"счастливым" обвадателем этой чудесной коробки DUU.
был у меня еле слышный гул под нагрузкой на 5-й,
но правда такой лёгкий,что услышать можно только в полной тишине при закрытых стеклах и на не шершавом асфальте.
И вот свершилось-иду по трасе и после прохождения насел. пункта накатом
включаю 3-ю....вылетает....2-ю-тот же болт вид с боку только.....
швартуюсь открываю дверь -в нос ударяет запах палёной трансмиссионки....
заглянул под машину.....приехал короче...
А за 2 недели до этого менял сцепление и на снятую коробку специально посмотрел-сухая и чистая как камень на солнце была.
примерный диагноз - как раз эти клепки,которые вылетают и делают дырки в картере....
Печально вобщем....

--------------------
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
СПб

--------------------

isq 404 618 605
PM
Top
Непоседа
Отправлено: 19-11-2006 18:32
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 44
Регистрация: 24-10-2005

Поблагодарили: 0
Парни! А если коробка DUV? То же самое грозит?

--------------------



--------------------
VW Golf IV 1.6 AKL 1998 г.Тольятти
PM
Top
Hamann
Отправлено: 19-11-2006 21:30
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 14
Регистрация: 06-09-2005

Поблагодарили: 0
А у меня гольф 99 года, номер коробки незнаю,разлетелся сателит и пробил корпус коробки,на остальных шестернях присутствут микротрещины.Уже месяц жду комплект сателитов с пальцем из Германии,коробку заварил аргоном...Что то напартачили с коробками фашисты,у кого еще такое случалось ..?

--------------------

PM
Top
Georgiy
Отправлено: 19-11-2006 22:32
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3184
Регистрация: 24-01-2006

Поблагодарили: 123
QUOTE
Парни! А если коробка DUV? То же самое грозит?

Тоже самое грозит в принципе для следующих коробок -
DLP, DNZ, DRZ, DSB, DUS, DUU, DUV, DUW. А ставились они на двигателя 1.4 (55кВт), 1.6 (74кВт) и дизель 1.9 (50кВт) - получается это большинство Гольф-4/Бора эксплуатируемые в нашей стране. И возможно этот список не
является исчерпывающим

--------------------
Passat-B7-2011-1.4CAXA, Tiguan-2012-2.0CAWA
Murmansk 68'57N 033'06E

--------------------
были: J5-BSE, PassatB6-CAXA, Polo-CFNA, Touran-BMY/BXE/BLS, G5-BXE/BSE/BSF/BCA/BMY, G4-AKQ/AHW, Fabia, G3, J2
PM
Top
SeaVWolf
Отправлено: 20-11-2006 13:02
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1535
Регистрация: 11-10-2006

Поблагодарили: 6
QUOTE (xmandood @ Nov 20 2006, 11:14 AM)
Да потому что нефига ВАГу ставить коробку конструктивно сделанную для Фольксваген Гольф 2 и моторов с максималкой в 75 л.с. на Фольксваген Гольф 4, где 16вэ и вертят которые до 5000

Не соглашусь. 020 коробка (предшественник 02К на Фольксваген Гольф 4) ставилась и на G-2, KR. А в нем, на минуточку, 139 л/с, которые достигаются на 6100 RPM.
Проблема в более короткой ГП, на коробках ранних лет выпуска (98-99) концерн настоятельно рекомендует менять заклепки крепления ГП на болты. Оригинальный комплект болтов в Москве стОит около 70 евро.

Это сообщение отредактировал SeaVWolf - 20-11-2006 13:04

--------------------
G2, KR
Москва

--------------------
Благодаря "Кулибиным" я без работы не останусь :)
PM
Top
SeaVWolf
Отправлено: 20-11-2006 18:51
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1535
Регистрация: 11-10-2006

Поблагодарили: 6
EV, PF, PB - недостаточно мощные? Всяко больше, чем в AKL smile.gif
И не заклепки мягкие, а ГП более короткая - либо 4,25, либо 4, 46 против ставившейся на околостасильные моторы 3,67. Момент бОльший на заклепки приходится, вот и рушатся они...

--------------------
G2, KR
Москва

--------------------
Благодаря "Кулибиным" я без работы не останусь :)
PM
Top
inkognito@
Отправлено: 20-11-2006 20:13
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 23512
Регистрация: 19-11-2005

Поблагодарили: 1087
QUOTE (SeaVWolf @ Nov 20 2006, 06:51 PM)
Момент бОльший на заклепки приходится, вот и рушатся они...

Не соглашусь с данным утверждением. Первопричина-износ переднего подшипника вторичного вала. Подшипник маленький-нагрузка большая и как следствие-разрушение, далее перекос главной пары и динамическим ударом срывает заклепки. Посмотрите, ведь средний подшипник вторичного вала в два раза больше. Думаю, англичане не заложили запас прочности.

--------------------
Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V AUA; Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
Россия, Москва

--------------------
Я вам не правительство, поднимать цены ежегодно...(с) Admin
PM
Top
Golfovod
Отправлено: 20-11-2006 21:38
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 95
Регистрация: 10-10-2006

Поблагодарили: 3
Заклепки особую нагрузку не несут, они работают на срез, а эта работа приходится на стержень...поправте, если не так. А вот если пошел износ чего-то там, то появляются осевые биения и нагрузка перераспределяется...
А вообще у каждой детали есть ресурс, вот и пришло время для этих коробок.
У меня Golf-4 AKL, почти 200т пробега, я- 5 хозяин, так что может пробег побольше rolleyes.gif НО! Уменя все ок, главное следить за машинкой, а она сама все покажет заранее. Сам связан с коробками-автоматами, но для ОЧЕНЬ больших машин, так вот: НИКОГДА техника не выходит из строя просто так. Либо резкая нагрузка (удар), либо предельный износ, который кто-то пропустил (вой, скрип, шум и прочие необыкновенности). А в КП все начинается из-за масла, будь то АКПП или МКПП... Есть еще такой термин "ТО", так вот, если все делать по норме, то техника никогда не подведет. Вот и получается, что ИХ машины собраны и обслуживались "как надо", поэтому и бегают так долго.
З.Ы. Даже у производителей с мировым именем ВСЕГДА есть 3-5% брака- это статистика smile.gif

--------------------



--------------------
1,6 AKL, DUV, 1998, 210.000 налета
PM
Top
Golfovod
Отправлено: 21-11-2006 17:19
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 95
Регистрация: 10-10-2006

Поблагодарили: 3
Возможно, но отказов не оч. много, т.к. не было даже отзыва этих машин в Германии, а там с этим строго. Немцы- народ педантичный, обидеться могут на такое западло от VW. А так сразу не скажешь...На серийный деффект не похоже. Может хозяева любители быстрой езды на высших оборотах...

--------------------



--------------------
1,6 AKL, DUV, 1998, 210.000 налета
PM
Top
xmandood
Отправлено: 21-11-2006 18:42
Quote Post




Поблагодарили:
QUOTE
Может хозяева любители быстрой езды на высших оборотах...

очень даже может быть... ИИМХО опять-таки приходим к тому, что виноваты 16вэ моторы, имеющие максимум момента на высоких оборотах, в отличие от Фольксваген Гольф 2 моторов, которые при высоких оборотах не так нагружают КПП...

Это сообщение отредактировал xmandood - 21-11-2006 18:48

--------------------

Top
Golfovod
Отправлено: 21-11-2006 20:24
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 95
Регистрация: 10-10-2006

Поблагодарили: 3
Если знаком с теорией движков, то они расчитываются на номинальный режим.
Приблизительно он равен 2/3 от максимальных оборотов, т.е. около 4000 об/мин. Так что не надо удивляться что механизмы разлетаются, если все время доводить двигатель до 5000-5500 и потом переключать передачу...

--------------------



--------------------
1,6 AKL, DUV, 1998, 210.000 налета
PM
Top
zonitor
Отправлено: 12-02-2007 23:59
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 26
Регистрация: 20-06-2006

Поблагодарили: 0
тоже являюсь обладателем этой коробки - AKL 1.6 пробег 90000 на спидометре.

из лаж отмечается плохое включение 1 и 2 скорости на холоде и не такое четкое и мягкое как 3 и 4 когда прогреется. видно что коробку снимали (то ли сцепление меняли?)

стоит ли заморачиваться превентивными мерами и делать (может посоветуете где rolleyes.gif ?) либо просто продолжать vw_driving.gif vw_shetina.gif

Это сообщение отредактировал zonitor - 13-02-2007 00:01

--------------------



--------------------
Г4 -1999 1.6 AKL
PM
Top
Golfovod
Отправлено: 13-02-2007 14:32
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 95
Регистрация: 10-10-2006

Поблагодарили: 3
Если за пробег уверен, то все может быть...
Можно, конечно, скинуть КП и посмотреть, если время есть и деньги. Ремонт-то по-любому дороже будет, а можно все оставить и просто ждать, вдруг пронесет. Решай сам- это уже от тебя зависит.

--------------------



--------------------
1,6 AKL, DUV, 1998, 210.000 налета
PM
Top
zonitor
Отправлено: 13-02-2007 19:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 26
Регистрация: 20-06-2006

Поблагодарили: 0
записался в ферри-с. по описанным симптомам - там сказали что скорее всего - кулиса. после посещения напишу.

--------------------



--------------------
Г4 -1999 1.6 AKL
PM
Top
Netmaster
Отправлено: 14-02-2007 09:11
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 621
Регистрация: 09-03-2005

Поблагодарили: 1
QUOTE (zonitor @ Feb 13 2007, 07:54 PM)
записался в ферри-с. по описанным симптомам - там сказали что скорее всего - кулиса. после посещения напишу.

После посещения, если не трудно напиши подробнейший отчет о проделанных работах и замененных деталях, по ценам и потраченному времени, а также о полученных результатах и ощущениях если будет замена чего либо.
Удачи.

--------------------
Была Bora AKL
Московская обл.

--------------------
Была Bora 1.6 AKL 1999г. г.Лобня Московской области
PM
Top
SeaVWolf
Отправлено: 28-02-2007 10:00
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1535
Регистрация: 11-10-2006

Поблагодарили: 6
QUOTE (inkognito@ @ Nov 20 2006, 08:13 PM)
Не соглашусь с данным утверждением. Первопричина-износ переднего подшипника вторичного вала. Подшипник маленький-нагрузка большая и как следствие-разрушение, далее перекос главной пары и динамическим ударом срывает заклепки. Посмотрите, ведь средний подшипник вторичного вала в два раза больше. Думаю, англичане не заложили запас прочности.

Вчера нас покинул Фольксваген Гольф 4 с вылеченной МКПП. Первоначальные жалобы - вой на 2-й и 3-й передачах. Источник проблемы - три заклепки срезало, дыра в картере сцепления, коробка какое-то время ездила без масла. На выброс - первичный вал и шестерни 2-й и 3-й передач, сателлиты. При том что оба подшипника вторичного вала живы и демонстрировали правильный преднатяг. То же самое относится и к подшипникам дифференциала. Так что источник трабла только в материале заклепок.

--------------------
G2, KR
Москва

--------------------
Благодаря "Кулибиным" я без работы не останусь :)
PM
Top
yurik_l
Отправлено: 01-03-2007 19:50
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 642
Регистрация: 18-01-2006

Поблагодарили: 0
QUOTE (MaxGolf4 @ May 28 2006, 01:21 PM)
... что 100% поломка коробок если они имеют DUU и DUW буквы и выпущены были 1998-1999 года. поломка обычно случается на 70000км, но может быть и раньше а может быть и поже, мой Гольф 114000 прошол и встал. Дело в том что пробивается отверстие между дефиренциалом и ванной где находится сцепление,и всё масло из коробки выливается просто в сцепление. ....знаю людей которые проехали с этими коробками более 130 тысяч...

vw_fool.gif и меня постигла такая участь на 170000км...поменяв масло в движке через пару дней заметил лужицу под машиной, подумал мастер плохо пробку сливную завернул, я к нему, он- все в порядке...???поездил недельку услышал тихий свист на 2-й и 3-й с утра, днем стал сильнее, звоню мастеру, он -приезжай. Пока ехал стали с трудом включаться 1-я, потом 2-я, а потом и 3-я...к нему подъезжал под небольшой звон...Подняли, посмотрели, снизу все в масле и в коробку масла 0...А накануне я читал как раз эту темку на форуме.... ОбЫдно да-А!!! Купил ремкомплект болтов масло, два сальника, герметик поддона и вперед vw_fool.gif
Вопрос-кто знает как проверить качество аргонной сварки, все ли трещины заварены не устанавливая коробки? sad.gif

Это сообщение отредактировал yurik_l - 01-03-2007 19:51

--------------------



--------------------
HONDA CRV-2,4A-05г...(G-IV 1,6 AKL, 00)-продан. Moscow
PM
Top

Topic Options Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru