GoshaYar
Вот как то так.....
Надеюсь больше ни у кого из владельцев КЕ не возникнет вопросов про промывку механических форсунок.
И вот почему.
1) Для начала представьте, какой грандиозный путь необходимо пройти всякой гадости, перед тем как попасть в форсунку.
Первым делом - заборная сетка в бензобаке.
Потом - топливный фильтр тонкой очистки,
дальше - входной болт (или штуцер) дозатора - распределителя, в котором установлен дополнительный фильтр.
Далее топливо проходит через сетку на плунжерной паре, проходит дозирующую щель (около 0.09мм),
попадает в верхнюю камеру дозатора, в которой расположены еще 6 фильтрующих сеток.
А далее на выходе дозатора-распределителя установлены распылительные сетки, сечение которых во много раз меньше чем во всех предыдущих.
Наконец, внутри самой форсунки расположена еще одна распылительная сетка.
Трудно представить, что грязь доберется до клапана форсунки. Скорее засорится дозатор - распределитель!
2. Принцип распыла топлива у форсунки - механический! Клапан, вибрируя в седле с высокой частотой, разбивает топливо!
За определенный пробег 50-70 тыс.км. на седле клапана образуется выработка (сколы рабочей кромки).
Форсунка перестает закрываться и нормально распылять топливо. Такую форсунку можно мыть до бесконечности чем угодно! Толку не будет.
3. Что точно засоряется на самой форсунке, так это воздушный канал. Это происходит из-за картерных газов. Чтобы его промыть, необходимо спрессовать с форсунки распылительный колпачок, потом с определенным усилием (на определенную глубину) его посадить на место. Процедура довольно трудоемкая, но выполнимая. При промывки форсунок на стенде, промывочная жидкость никаким образом не попадает в воздушный канал.
Если вам помыли форсунки жидкостью, и вы заметили положительный эффект, знайте - либо у вас была грязь в дозаторе-распределителе, либо плохие свечи зажигания (они меняются после промывки).
В общих чертах, сама процедура жидкостной промывки неплохая, она довольно полезна для самого двигателя (снимает нагар), ее можно (даже нужно!) делать в профилактических целях! Если же у вас возникли реальные проблемы в работе двигателя - не стройте иллюзий, она не поможет!
Автор: Алексей Черныш
И вот почему.
1) Для начала представьте, какой грандиозный путь необходимо пройти всякой гадости, перед тем как попасть в форсунку.
Первым делом - заборная сетка в бензобаке.
Потом - топливный фильтр тонкой очистки,
дальше - входной болт (или штуцер) дозатора - распределителя, в котором установлен дополнительный фильтр.
Далее топливо проходит через сетку на плунжерной паре, проходит дозирующую щель (около 0.09мм),
попадает в верхнюю камеру дозатора, в которой расположены еще 6 фильтрующих сеток.
А далее на выходе дозатора-распределителя установлены распылительные сетки, сечение которых во много раз меньше чем во всех предыдущих.
Наконец, внутри самой форсунки расположена еще одна распылительная сетка.
Трудно представить, что грязь доберется до клапана форсунки. Скорее засорится дозатор - распределитель!
2. Принцип распыла топлива у форсунки - механический! Клапан, вибрируя в седле с высокой частотой, разбивает топливо!
За определенный пробег 50-70 тыс.км. на седле клапана образуется выработка (сколы рабочей кромки).
Форсунка перестает закрываться и нормально распылять топливо. Такую форсунку можно мыть до бесконечности чем угодно! Толку не будет.
3. Что точно засоряется на самой форсунке, так это воздушный канал. Это происходит из-за картерных газов. Чтобы его промыть, необходимо спрессовать с форсунки распылительный колпачок, потом с определенным усилием (на определенную глубину) его посадить на место. Процедура довольно трудоемкая, но выполнимая. При промывки форсунок на стенде, промывочная жидкость никаким образом не попадает в воздушный канал.
Если вам помыли форсунки жидкостью, и вы заметили положительный эффект, знайте - либо у вас была грязь в дозаторе-распределителе, либо плохие свечи зажигания (они меняются после промывки).
В общих чертах, сама процедура жидкостной промывки неплохая, она довольно полезна для самого двигателя (снимает нагар), ее можно (даже нужно!) делать в профилактических целях! Если же у вас возникли реальные проблемы в работе двигателя - не стройте иллюзий, она не поможет!
Автор: Алексей Черныш