Тонирование Кто нибудь сам это делал?

  • Автор темы Oleg_B3_Variant
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 21К
Раньше мне называли цену на тонировку 4500-5000!
 
А я вчера вклевал стекло на 3 этаже в Южном порту
Спросил про тонировку, сказали универсал 3600, это тоже похоже дорого
 
серый написал(а):
2 ShamanVW
Cнизу запас оставляем под уплотнитель,а по бокам и сверху не надо ?Стекло опустишь и колхоз будет вид!ИМХО

Ну у всех принято по разному... У нас и до упора есть тонируют, но в основном оставляют зазор в 0,5 см. Если без зазора клеить, то она скоро должна оторваться...
 
ShamanVW написал(а):
серый написал(а):
2 ShamanVW
Cнизу запас оставляем под уплотнитель,а по бокам и сверху не надо ?Стекло опустишь и колхоз будет вид!ИМХО

Ну у всех принято по разному... У нас и до упора есть тонируют, но в основном оставляют зазор в 0,5 см. Если без зазора клеить, то она скоро должна оторваться...

Это по бокам и сверху до уплотнителей остается по 5мм прозрачного стекла?
Или просто клеят впритык?Интересуюсь,т.к. собираюсь тонировать сам.
 
серый написал(а):
ShamanVW написал(а):
серый написал(а):
2 ShamanVW
Cнизу запас оставляем под уплотнитель,а по бокам и сверху не надо ?Стекло опустишь и колхоз будет вид!ИМХО

Ну у всех принято по разному... У нас и до упора есть тонируют, но в основном оставляют зазор в 0,5 см. Если без зазора клеить, то она скоро должна оторваться...

Это по бокам и сверху до уплотнителей остается по 5мм прозрачного стекла?
Или просто клеят впритык?Интересуюсь,т.к. собираюсь тонировать сам.

Верно! Если будешь клеить без зазоров, то она отклеится в местах где уплотнители. Из за постоянных открываний/закрываний.
А если оставишь зазор около 5 мм, то уплотнитель как раз не будет задевать пленку.
 
слухайте такие вопросы возникли:скока на скока разводить фейри с водой? как с задним стеклом там же нити обогрева?наверно сложнее воду всю выдавить? :huh:
 
Тонировал сам "классику", девятку, на работе окна. Ничего сложного нет, только стекла хорошо помыть надо, чтобы пыли не было. Фери разводить на "глаз", чтобы был мыльный раствор, и потом выгонять воду и воздух, на сервисе еще делают с помощью фена. Труднее всего тонировать выгнутые стекла. У нас на сервисе Голф3 универсал затонировать американской пленкой стоит 2500 руб., я даже заморачиваться не стал, отдал, сделали все гуд, еще и гарантию выписали. Сперва лучше потренироваться на более дешевой пленке, чем я на классике и девятке занимался :)
 
ребята ездил 4 года зазор был 0.5 мм, а не как вы пишите 0.5см это же колхоз от края ничего не отклеилось перед продажей передние двери расклеивал сам, еле отодрал и замучился клей снимать, хотя убирал лезвием таким же что у тонировщиков и мыльной водой, про раствор чем больше фери тем лучше, у меня знакомый мифом пользуется, он дешевле, а эффект такой же
 
Недавно приобрел в салоне VW Golf. Машина удобная и комфортная. Нашим отечественным производителям еще долгое время нужно совершенствоваться, чтобы производить такие транспортные средства. После покупки возник острый вопрос тонировки стекол. Что, как, где и чем? Зашел на Ваш форум не случайно. Хотелось бы очень услышать дельный совет по данному вопросу. Спасибо большое.
 
Ну, на сегодняшний день количество тонировочных пленок просто колоссальное. Это LLumar, Suntek, Johnson и Sun Control. Все они имеют достоинства и недостатки. Конечно и цена у них разная. Хорошая тонировочная пленка будет стоить подороже, та что похуже – подешевле. К примеру, я отдал предпочтение тонировочной пленке Llumar.
 
А почему именно она? Вот смотрю в Интернете, как бы и Suntek неплохая. Да и цена тоже.
 
Сорри за офф-топ.
А что это за машинка такая? VW Golf III 4 1.7 AZL 2010г
Гольф три четыре 1,7 (чего нет у VW) и мотор который не бьётся ни на Фольксваген Гольф 3 ни на Г6?
 
sergey_don написал(а):
А почему именно она? Вот смотрю в Интернете, как бы и Suntek неплохая. Да и цена тоже.

Выбор явно всегда за покупателем. Но. Пленки LLumar отличаются высокой стойкостью к механическим воздействиям, имеют огромное количество разнообразных цветов и степеней для тонировки. Они выделяются среди остальных пленок равномерностью и глубиной окраски. Кроме того, я заметил, что салон автомобиля стал меньше нагреваться, по ощущениям примерно раза в два.
Читал даже в Интернете, что они защищают салон и пассажиров в транспортном средстве от ультрафиолетового излучения. Уровень защиты равен 99%.
 
Dima012 написал(а):
А что это за машинка такая? VW Golf III 4 1.7 AZL 2010г
Гольф три четыре 1,7 (чего нет у VW) и мотор который не бьётся ни на Фольксваген Гольф 3 ни на Г6?

Мне тоже интересно WTF??? :lol2:
 
к плюсам: при разбитии стекол, которые затанированы, в следствии дтп или действий третих лиц, вас не засыпет осколками. щас есть антиударные пленки которые битой или молотком далеко не с первого удара раздолбаешь... конечно на G2,3... врятли оно надо..
 
Назад
Сверху Снизу