Тонирование Кто нибудь сам это делал?

  • Автор темы Oleg_B3_Variant
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 22К
Да всё это пркрасно тонировка - круто ;), а в Беларуси новый закон по тонировке - всем снять до 1 апреля. Люди не малую деньгу на фирмах заплатили, а теперь фен в руки и снимай 150 еуро.
 
Пробывал раза четыре на своих авто.Лучше в сервисе с гарантией,есть поарать на кого и опыта у них побольше.
 
да - сто очков! мы с друганом прошлым летом тонировали его драндулет - и хоть он и отрал что спец и вроде делали все по науке - но результат фиговый!
 
_Freeman_ написал(а):
Пленку брать "американку" надо.
Мы как раз на днях с товарищами это дело обсуждали. В паринципе в тонировании нет ничего сложного. Мыльная вода, пластиковые лопаточки, лезвие и вперед.
Но пришли  к выводу, что все упирается в опыт и в хороший фен. Без фена наверняка будут пузыри.

Правильно!
Главное чтобы пузырей не было, а то мы с друганом начали тонировать, взяли 2 пузыря и такая лажа получилась! :) :) :)
Ну кроме шуток...

Пластиковая лопакта царапает тонировочную пленку. Лучше уж ризиновым ластиком (называется- для удаления воды со стекла. Сойдет и кусок от дворника, но только нормальный).
Пленку надо клеить от середины и разводить воду с пленки влево вправо.
Рекомендуется не открывать тонированные окна около трех суток (если без фена клеить. Я клею без фена). Просто грею хорошенько машину, закрываю все окна, врубаю печку на максимум (чтобы в салоне было тепло как в бане), жду около 30 мин (дрыгатель не глушить!). И вперед комсомол!
Если интересно могу весь процесс ну оочень подробно описать со всеми тонкостями и примудростями
 
Опиши процесс. Интересно, как там и чего.
 
Главное чтобы пузырей не было, а то мы с друганом начали тонировать, взяли 2 пузыря и такая лажа получилась!
:LOL: :LOL: :LOL:
таже история больше сам никогда тонировать не буду! :)
 
Я сам себе делал и все на самом деле просто, надо немного труда и терпения пленку брал Амерекосс, обычный резиновый шпатель 20 рэ на рынке только по эластичнее выбирай, мыльного раствора в бутылочку с распрыскивателем, что для цветов, 15 рэ в переходе.
Есть одно но проффесионалы не снимают стекол, а я снимал для болеее упрощенной работы, а вот с задним стеклом пришлось немного подольше повозиться нужен второй человек, и главное рассгонять с низу в вверх.
 
ни чё сложнава нету на всех машинах(была их у меня 4) темнил сам главное паболше воды, никогда мылной не ползовался первый раз пра токой способ слышу буду знать, самое сложное ет заднее темнить 1 нечево не сделаешь нужен еще адин и плёнку резать по палам чтоб из 2 частей былаб так лехче, есле стёкла не снимать то лучше сделать лекал стекла и дома вырезать по нему и клеить а есле есть вазможнасть снят окно так тут ваапще как 2 пальца аб асвальт
 
Жена работает в конторе, занимающейся оконными и авто плёнками. Так вот, оклейщиков учат довольно долго, и то, иногда, переклеевают. Уж лучше заплатить.
 
NJUKO написал(а):
ни чё сложнава нету на всех машинах(была их у меня 4) темнил сам главное паболше воды, никогда мылной не ползовался первый раз пра токой способ слышу буду знать, самое сложное ет заднее темнить 1 нечево не сделаешь нужен еще адин и плёнку резать по палам чтоб из 2 частей былаб так лехче, есле стёкла не снимать то лучше сделать лекал стекла и дома вырезать по нему и клеить а есле есть вазможнасть снят окно так тут ваапще как 2 пальца аб асвальт

С изготовлением лекала, что то ты погорячился... Опять лишняя трата того, что уходит безвозвратно...
 
смит написал(а):
Я сам себе делал и все на самом деле просто, надо немного труда и терпения пленку брал Амерекосс, обычный резиновый шпатель 20 рэ на рынке только по эластичнее выбирай, мыльного раствора в бутылочку с распрыскивателем, что для цветов, 15 рэ в переходе.
Есть одно но проффесионалы не снимают стекол, а я снимал для болеее упрощенной работы, а вот с задним стеклом пришлось немного подольше повозиться нужен второй человек, и главное рассгонять с низу в вверх.

Стекла точно снимать незачем! Больше времени на монтаж/демонтаж уйдет... А еще будет весело, если его разобьеш...
 
Ну вот собственно процесс тонирования стекол, пока без фоток...

Материалы:
Чистые тряпки,которые не оставляют ворс
Фэйри
Резиновый ластик
Лезвие
Распылитель (брызгалка)
Тонировка (если клеем в первый раз, то можно взять на запас)
Чистая вода

Ну и собственно процесс:
1. Смешиваем в брызгалке воду с Фэйри (чтобы вода была мыльная).
2. Отмываем стекло с двух сторон до хрустального блеска, закрываем окна.
3. Берем желательно американскую тонировочную пленку. Это избавит от многих

проблем... Китайская пленка- она слишкой тонкая и сильно тянется. А американская

немного потолще и она не растягивается, когда ее приклеиваешь.
4. Делаем лекало:
а) Смачиваем стекло с наружной стороны водой
б) Берем в руки пленку (пока не отклеиваем!)
в) Прикладываем ее с наружной стороны стекла (пленкой к стеклу, а прозрачной стороной к нам)
г) Берем лезвие и обрезаем пленку по контуру стекла, оставляя снизу нахлест 1 см
Все! Лекало готово!
5. Убираем готовый кусок в сторонку.
6. Снова вытираем насухо стекло.
7. Отклеиваем понировку от прозрачной пленки и наносим на пленку мыльный раствор (брызгалкой).
8. Залезаем в машину.
9. Прикладываем пленку к стеклу с внутренней стороны (только ровно- без складок и перегибов).
10. Берем мягкий резиновый ластик в руки и начинаем выгонять воду, т.е. от середины стекла убираем воду влево и вправо. Таким же образом приклеиваем пленку сначала в верх, затем в низ.
11. Нижний нахлест, про который я писал в п. 4г. заталкиваем под резиновый

уплотнитель. Делается это для того, чтобы при частых открываниях/закрываниях, пленка не отклеилась.
12. Лишние края пленки обрезаются лезвием (я обрезаю по 0,5 см сверху, слева, вправа).
После того как все окна обклеили, делаем так:
13. Заводим авто, прогреваем, включаем печку на горячий обдув. Как только температура в салоне будет как в бане, прогреваем салон еще около 30 мин, даем машинке так постоять еще около 0,5 часа.

Ну вроде и все...
Если какой то пункт объяснить подробнее, спрашивайте.
 
По моему тему пора переносить в раздел "Сделай сам"
 
vw33 написал(а):
По моему тему пора переносить в раздел "Сделай сам"

Можно предложить админу добавить в FAQ
 
Вот тепло будет, буду "Шаманить" :D
 
А как быть с задним стеклом, где обогрев стоит??? Пленка не прогорит?
 
jin написал(а):
А как быть с задним стеклом, где обогрев стоит??? Пленка не прогорит?

Пленка не обгорит :)
А вот три снятии пленки нужно быть осторожным, а то нити накала можно поколечить
 
2 ShamanVW
Cнизу запас оставляем под уплотнитель,а по бокам и сверху не надо ?Стекло опустишь и колхоз будет вид!ИМХО
 
Народ, в связи с повышением штрафов за тонировку тонировщики сильно цену на нее опустили. Вот например мой сарайчик затонировать американской пленкой стоило 2800. Седан 2600. Стоит ли игра свеч, если ни разу не делал?
 
Что-то дороговато 2600 -2800 хотя смотря какая пленка. Если Американка то на всю машину ее уйдет максимум на 500 р.
 
Назад
Сверху Снизу